Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
RSTM комментирует статью ««Битва титанов» продолжится» | 05.04.2010 20.48
в эпическом плане Ясон мне кажется более грандиозном плане,право у каждого на этот счёт своё мнение.
Johnny комментирует статью ««Битва титанов» продолжится» | 05.04.2010 20.41
Ох. Какой-же из него Геракл-то?
Вот самый что ни на есть Геракакловый!
У него уже были исторические "300", повторяться не надо. Тем более, с таким коротким промежутком времени между проектами.
И что? У Скотта вон однотипных проектов - третий уже. Скорсезе сколько гангстерских фильмов снимал. Что, плохое кино?
Если классно получается, так надо делать, я считаю.
luftganza комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.40
согласен по поводу целевой аудитории: она гораздо шире будет, чем фанаты игры (которых не слишком много) - большой приток зрителей будет из-за Джилленхолла, Брукхаймера и Ньюэлла.
Катерина комментирует статью ««Битва титанов» продолжится» | 05.04.2010 20.36
Мдааа... ну про ужасное 3D это я слышала. А все остальное несколько настораживает...
кинодурак комментирует статью «Награды всякие важны, награды всякие нужны» | 05.04.2010 20.36
Согласен с вами.
А оно надо. Ужасные же церемонии.
«Кинонаграды MTV» получают (кто-нибудь, кстати, знает, состоится ли церемония в этом году? я ничего не нашел).
А оно надо. Ужасные же церемонии.
Perm_Sith комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.35
Как можно было так извратить Стругацких?(((Эхь, только Тарковский нормальное кино по ним делал.
Да ладно, остров относительно точно по книге снят. Это дозоры по мотивам. И тарковский по мотивам делал, во всяком случае солярис точно(пикник на обочине не читал).
кинодурак комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.34
Не интересовал сильно проэкт.И после статьи ничего не изменилось.Но статейка отличная . Спасибо вам и Empire
luftganza комментирует статью «Награды всякие важны, награды всякие нужны» | 05.04.2010 20.34
извините, забыл дописать: ссылка в тесте на Возвращение ведет не на наш фильм, а на альмодоваровский.
luftganza комментирует статью «Награды всякие важны, награды всякие нужны» | 05.04.2010 20.32
по поводу наших кинопремий ничего не могу сказать - из отечественного мало что смотрю. разве что по Жоржу: там подтверждение голосования приходило на почту, чем мне премия дополнительно понравилась.
а про Оскар замечу, что собственно получение статуэтки не гарантирует, что получена она за конкретную работу; в большинстве случаев это, конечно, по совокупности заслуг. а вот номинации - очень весомый аргумент: это означает, что фильм заметили. но Оскар такой один).
а про Оскар замечу, что собственно получение статуэтки не гарантирует, что получена она за конкретную работу; в большинстве случаев это, конечно, по совокупности заслуг. а вот номинации - очень весомый аргумент: это означает, что фильм заметили. но Оскар такой один).
PreyCure комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.27
Так что Warrior Within можно смело игнорировать.
Не вкоем случаи.
so_what комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.22
Эм.
Стругацкие категорично не мои авторы, все попытки их читать заканчивались как-то настолько плачевно, что в какой-то момент мне в голову пришла идея их (попытки) совсем оставить (:
Но вам, как фанату, видимо жаждущему, чтобы всё было как надо, а как не надо не было, я сочувствую.
Тем более что, вне зависимости от следования литературному первоисточнику, у Бондарчука получилось плохо. Особенно вторая часть, которая убивала всю имеющую место быть интересность первой.
Стругацкие категорично не мои авторы, все попытки их читать заканчивались как-то настолько плачевно, что в какой-то момент мне в голову пришла идея их (попытки) совсем оставить (:
Но вам, как фанату, видимо жаждущему, чтобы всё было как надо, а как не надо не было, я сочувствую.
Тем более что, вне зависимости от следования литературному первоисточнику, у Бондарчука получилось плохо. Особенно вторая часть, которая убивала всю имеющую место быть интересность первой.
the_JoKeR комментирует в блоге автора Денис Данилов «Крушение «Титанов»?» | 05.04.2010 20.19
Осталось дождаться самого фильма... я всеравно пойду. Слишком долго ждал, чтобы игнорировать.=(
so_what комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.14
шеломить нас боевыми и акробатическими сценами, а также головокружительными спецэффектами перемещения во времени.
Дадада. Один из самых, пожалуй, заинтересовавших меня моментов в трейлере, это красиво летящий и огненно-искрящийся песочек. При таком раскладе (с песочком), как-то особенно хочется чтобы и всё остальное не подкачало, конечно.
the_JoKeR комментирует статью «Роли исполняют: Изабель Лукас, Джон Херт, Меган Фокс и др.» | 05.04.2010 20.14
Мэган - Соня?...
Мдя... лучше МакГоун! Жаль, что все так повернулось.(
А вот очень интересен проект "Война Богов". Может, даже и по лучше "Титанов" выйдет...
Мдя... лучше МакГоун! Жаль, что все так повернулось.(
А вот очень интересен проект "Война Богов". Может, даже и по лучше "Титанов" выйдет...
feons комментирует статью ««Битва титанов» продолжится» | 05.04.2010 20.12
Для любителей такого жанра наверно и просто посмотреть за счастье)))
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.11
Истоскуешься тут, если куда не плюнь кто-то либо пищит от восторга, либо плюется от негодования;)
Ну это да. Просто любят...СИЛЬНО)
Это они могут)))
Нужно чтобы наши с тобой концепты приняли)))
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.10
ну чтобы уж вообще получилась "классическая классика" (=
Как можно было так извратить Стругацких?(((
Эхь, только Тарковский нормальное кино по ним делал.
the_JoKeR комментирует статью «Награды всякие важны, награды всякие нужны» | 05.04.2010 20.09
Очень умная, интересная, и актуальная статья.
И про Нику все точно.
Про "Лучший фильм стран СНГ" - в точку. Там была предсталена картина и от нашей страны, кстати.) "40-ая дверь". Очень сильное кино, правда.
Еще, очень раздражают получасовые монологи победителей на Нике. И в эти моменты, понимаешь как правильно делают Американские академики, сокращая речи обладателей Оскара. Да и сам уровень шоу, очень низок. Такое ощущение, что это такой сабонтуйчик, на котором просто раздают друг, другу "заслуженые награды", и чевствуют сами себя.
И про Шукшину все верно. И про поголовные награды всех номминантов.
Они даже нормальный ролик про ушедших в мир иной актеров и актрис нормально не сделали! Хотя бы надписали имена, что-ли.
Очень хотелось бы, НАСТОЯЩУЮ ПРЕМИЮ. Где выбирать лучших будут не близкие друзья и т.д., а настоящие киноманы, знатоки дела и безпристрастные судьи.
Мечта...
И про Нику все точно.
Про "Лучший фильм стран СНГ" - в точку. Там была предсталена картина и от нашей страны, кстати.) "40-ая дверь". Очень сильное кино, правда.
Еще, очень раздражают получасовые монологи победителей на Нике. И в эти моменты, понимаешь как правильно делают Американские академики, сокращая речи обладателей Оскара. Да и сам уровень шоу, очень низок. Такое ощущение, что это такой сабонтуйчик, на котором просто раздают друг, другу "заслуженые награды", и чевствуют сами себя.
И про Шукшину все верно. И про поголовные награды всех номминантов.
Они даже нормальный ролик про ушедших в мир иной актеров и актрис нормально не сделали! Хотя бы надписали имена, что-ли.
Очень хотелось бы, НАСТОЯЩУЮ ПРЕМИЮ. Где выбирать лучших будут не близкие друзья и т.д., а настоящие киноманы, знатоки дела и безпристрастные судьи.
Мечта...
Гаврила комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 20.01
Один из самых ожидаемых мною фильмов этого года. А статья только усиливает интерес! Спасибо))
Crazy ARNI комментирует статью «Роли исполняют: Изабель Лукас, Джон Херт, Меган Фокс и др.» | 05.04.2010 19.57
Меган учится актерскому мастерству с пяти лет, но вам-то, наверное, виднее, что она бездарность, да...
Я не говорил, что она бездарна. Я лишь вижу, что на данный момент она не показала ничего из того, что учила с 5 лет. И если в следующих фильмах она начнет играть, то я буду только рад.
Селена Лешая комментирует статью «Награды всякие важны, награды всякие нужны» | 05.04.2010 19.47
Где же истина? И возможна ли она в принципе? Или все кинопремии — это лишь результат компромисса, благодаря которому побеждают не по-настоящему выдающиеся (оттого часто и спорные) картины, а прорывные «середнячки», обладающие лишь тем преимуществом перед другими, что способны нравиться всем и удовлетворять капризы каждого? Или — как в случае с «академическими» наградами — все обстоит совсем по-другому?
Я давно для себя решила, что народные премии получают любимчики массы, а академики отдают премии "умным" фильмам "не для всех", так что Вы, безусловно, правы. Понять же где истинна возможно, лишь самому посмотрев фильм и создав свою кинопремию))) Спасибо за статью.
the_JoKeR комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 19.43
О, спасибо за статью! Жаль, но нам Empire уже давно не поставляют.(
Очень жду этот проект. Уверен, это будет лучшей экранизацией игры. Франшиза - обеспечена.
Очень жду этот проект. Уверен, это будет лучшей экранизацией игры. Франшиза - обеспечена.
Acidcore комментирует статью «Награды всякие важны, награды всякие нужны» | 05.04.2010 19.42
Статья мне пришлась по вкусу. Но стоит еще отметить качество проработки шоу. Точнее то, что у нас происходит на кинопремиях и шоу-то не назовешь. Вот был пару месяцев назад "Золотой орел"... Просто ужас какой-то: уныние и скука стали хэдлайнерами этой премии. Никаких эмоций у лауреатов просто нет - даже для них самих эта статуэтка походу ничего не значит, ибо они трезво оценивают, что награда эта им большей популярности и кассовости не принесет. То же самое и с недавней "Никой" - невозможно же было смотреть: включил и через пять минут уже отверг эту премию - невозможно наблюдать за этим сонным действием. К слову, тот же "Оскар" вот, допустим, был слаб в этом году на яркость постановки - и тем менее, что всегда было на этой церемонии, так это искренние чувства, настоящие слезы, смех и радость от получения статуэтки, путь к которой был тяжким. Опять же, сравнивая с "Оскаром", нельзя не отметить то, как звезды там пытаются блеснуть на вручении этой премии, чтобы о их нарядах говорили, чтобы их речь запомнилась и т.д. Здесь, у нас, ни "Золотой орел", ни "Ника" не несут толком никакой яркой картинки - все перед глазами проходит в каком-то нищенском свете: нет ощущения того, что в зале сидят звезды, от наших церемоний нет вообще никаких эмоций - сплошное равнодушие. Или негатив. Как, например, на русской кинопремии MTV, где градус идиотизма просто зашкаливал(Собчак и Воля, чо), а в номинации на лучшую драку была представлена какая-то погоня...
Iznano4nik комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 19.37
Круто:):) надеюсь удастся франшиза:):)
Селена Лешая комментирует статью «Персидский котик | Как создавался «Принц Персии: Пески времени»» | 05.04.2010 19.32
Наверное, потому что о Затмении давно не пишут? Истоскавалась?)
Истоскуешься тут, если куда не плюнь кто-то либо пищит от восторга, либо плюется от негодования;)Вот и я все думаю - пора бы порадовать нас еще одним "мега-супер-пупер постером")))
Это они могут)))
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Главные фильмы 2012 года: версия Filmz.ruГлавные фильмы 2012 года: версия Filmz.ru (видео)Рецензия на фильм «Жвалы»Рецензия на абсурдистскую комедию про двух болванов, тренирующих гигантскую муху, чтобы грабить банки.
