Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
ogl комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 22.04.2010 10.46
А теперь моя небольшая рецензия. Беглая. Пока не забыл.:) Защищать НСМ его сторонникам глупо. Фильм - один из слабых эпических фильмов, которые когда-либо сняты в мире. Там даже нет толковых спецэффектов.
И самый слабый фильм Михалкова в принципе. УС-1 и Сибирский цирюльник на фоне УС-2 почти выдающиеся. Серьезно.
Первое ощущение – НЕ ВЕРЮ.
Второе – в фильме все РЯЖЕНЫЕ
Третье – Это чудовищный ФАРС и ГЛУМЛЕНИЕ над всеми фильмами о войне и над самой войной. Смеялся несколько раз по ходу фильма. Но смех такой...Печально-саркастический, ибо это глумление над моими родными, кто погиб. В том числе и героически.
Операторская работа на троечку.
Спецэффекты на двоечку. с плюсом.
НСМ поместил себя и свою дочь в вымышленный им мир ВОВ и создал удивительную фантасмагорию о любви ОТЦА И ДОЧЕРИ.
Тема физиологии проходит красной нитью по всему фильму.
Сценарий слабый, диалоги тоже. Художественные приемы грубые.
Например, эпизод с ловлей «языка» в поле, который потом прячется в церкви, над которой в этот момент пролетает самолет и попадает бомбой точно в алтарь. Причем, случайно.
До падения бомбы Котов находит сумку медсестры Нади Котовой именно в этой церкви, переделанной в госпиталь, фетишит ее вещи. Достойный эпизод для РПГ с элементами экшн.
Весь фильм состоит из совершенно абсурдных на гране идиотизма и фарса эпизодов.
Эпизод с уничтожением баржи. Верх абсурда. Начиная с голой задницы, заканчивая спасением Нади. И падение бюста Сталина рядом с ней.
Пионерский лагерь – ощущение фарса.
Диалоги Нади при сожжении деревни - неужели она так глупа?
Встреча Берии, Сталина и Арсентьева – смешна. Абсолютно нереальна. Суть встречи –
почти полное бессилие НКВД перед махинациями полковника.
Кто увидел в фильме православие?
Эпизод с крещением Гармашом, который не похож на православного священника в принципе, который к тому же и самоубийца оказался. Церковь, переделанная в госпиталь, после взрыва которой, светится икона Божией Матери на развалинах. И подсветка иконы огнем в финальной сцене на компьютерных развалинах чего-то похожего на Сталинград из такой же компьютерной игры. Это глумление над православием. На мой взгляд.
Гибель людей не воспринимается трагически. ВООБЩЕ,. Ощущение компьютерной игры, фальша и какого-то садомазохисткого треша.
Сжигание деревни и история с цыганами – высосаны из пальца.
Якобы лучший эпизод с урками и кремлевскими курсантами. На фоне всего фильма – да. Но он псевдоисторичен.
Сам по себе – абсурдистский гротеск.
Кроме физиологии, красной нитью проходит тема чудовищных смертей со смакованием.
И отовсюду торчат ноги мирового кинематографа. Ощущение, что фильм снял не «ВЕЛИКИЙ и ВЫДАЮЩИЙСЯ», а всего лишь режиссер средней руки. Скажу честно – даже хуже Феди Бондарчука и его 9-й роты.
Финальная сцена – в зале было 12 человек из 420 мест. Все смеялись.
Мне жалко Надю - она вообще сыграла в фильме неплохо. Миронов и Маковецкий были неплохи тоже. Но....у Миронова были намного более сильные работы. Маковецкому мало дали экранного времени.
Сам НСМ играет не репрессированного генерала, а эдакого пахана. Мелкий образ, но всегда крупными планами. В плане операторской работы его физиономия получается лучше всего.
И самый слабый фильм Михалкова в принципе. УС-1 и Сибирский цирюльник на фоне УС-2 почти выдающиеся. Серьезно.
Первое ощущение – НЕ ВЕРЮ.
Второе – в фильме все РЯЖЕНЫЕ
Третье – Это чудовищный ФАРС и ГЛУМЛЕНИЕ над всеми фильмами о войне и над самой войной. Смеялся несколько раз по ходу фильма. Но смех такой...Печально-саркастический, ибо это глумление над моими родными, кто погиб. В том числе и героически.
Операторская работа на троечку.
Спецэффекты на двоечку. с плюсом.
НСМ поместил себя и свою дочь в вымышленный им мир ВОВ и создал удивительную фантасмагорию о любви ОТЦА И ДОЧЕРИ.
Тема физиологии проходит красной нитью по всему фильму.
Сценарий слабый, диалоги тоже. Художественные приемы грубые.
Например, эпизод с ловлей «языка» в поле, который потом прячется в церкви, над которой в этот момент пролетает самолет и попадает бомбой точно в алтарь. Причем, случайно.
До падения бомбы Котов находит сумку медсестры Нади Котовой именно в этой церкви, переделанной в госпиталь, фетишит ее вещи. Достойный эпизод для РПГ с элементами экшн.
Весь фильм состоит из совершенно абсурдных на гране идиотизма и фарса эпизодов.
Эпизод с уничтожением баржи. Верх абсурда. Начиная с голой задницы, заканчивая спасением Нади. И падение бюста Сталина рядом с ней.
Пионерский лагерь – ощущение фарса.
Диалоги Нади при сожжении деревни - неужели она так глупа?
Встреча Берии, Сталина и Арсентьева – смешна. Абсолютно нереальна. Суть встречи –
почти полное бессилие НКВД перед махинациями полковника.
Кто увидел в фильме православие?
Эпизод с крещением Гармашом, который не похож на православного священника в принципе, который к тому же и самоубийца оказался. Церковь, переделанная в госпиталь, после взрыва которой, светится икона Божией Матери на развалинах. И подсветка иконы огнем в финальной сцене на компьютерных развалинах чего-то похожего на Сталинград из такой же компьютерной игры. Это глумление над православием. На мой взгляд.
Гибель людей не воспринимается трагически. ВООБЩЕ,. Ощущение компьютерной игры, фальша и какого-то садомазохисткого треша.
Сжигание деревни и история с цыганами – высосаны из пальца.
Якобы лучший эпизод с урками и кремлевскими курсантами. На фоне всего фильма – да. Но он псевдоисторичен.
Сам по себе – абсурдистский гротеск.
Кроме физиологии, красной нитью проходит тема чудовищных смертей со смакованием.
И отовсюду торчат ноги мирового кинематографа. Ощущение, что фильм снял не «ВЕЛИКИЙ и ВЫДАЮЩИЙСЯ», а всего лишь режиссер средней руки. Скажу честно – даже хуже Феди Бондарчука и его 9-й роты.
Финальная сцена – в зале было 12 человек из 420 мест. Все смеялись.
Мне жалко Надю - она вообще сыграла в фильме неплохо. Миронов и Маковецкий были неплохи тоже. Но....у Миронова были намного более сильные работы. Маковецкому мало дали экранного времени.
Сам НСМ играет не репрессированного генерала, а эдакого пахана. Мелкий образ, но всегда крупными планами. В плане операторской работы его физиономия получается лучше всего.
the_JoKeR комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 22.04.2010 10.45
Хоть и у меня в кино это покажут, тратить на данный фильм деньги, а также три часа своего времени не собираюсь. Это не "Хранители" и даже не "Кинг Конг".
Может, потом на ДВД гляну.
Рецензия очень хороша.
Но, вот эту финальную сцену я очень хочу увидеть.)) Наверно, на You Tube гляну.
Может, потом на ДВД гляну.
Рецензия очень хороша.
Но, вот эту финальную сцену я очень хочу увидеть.)) Наверно, на You Tube гляну.
Kos13 комментирует статью «Девяносто минут Даррена Линна Бусмана» | 22.04.2010 10.44
Хм. Мне интересно - как он все это успеет? )) Фильм наверное тоже будет идти 90 минут.
Johnny комментирует статью ««Пятницы» закончились» | 22.04.2010 10.41
Более чем неожиданная новость. Даже кажется, что это утка. Ибо нет ни одной причины, по которой можно было бы отказаться от продолжения культовой франшизы после довольно таки качественного ребута. К тому же, имея кассовый успех.
В общем, жду опровержения.
В общем, жду опровержения.
Денис Данилов комментирует статью «ДискоNews 17. Свой среди Чужих» | 22.04.2010 10.37
только без русской дорожки, если мне память не изменяет, все было субтитровано
Совершенно верно, но это не проблема, по-моему. Для незнающих язык есть русские субтитры.
Johnny комментирует статью «Девяносто минут Даррена Линна Бусмана» | 22.04.2010 10.37
за 90 минут маньяк планирует отправить на тот свет ровно 90 человек.
Если он их будет не автобусами-небоскребами-поездами взрывать, а изощренно резать или отстреливать по одному, я бегу очередь занимать )))
Johnny комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 22.04.2010 10.34
режиссера погубила так тщательно им взлелеянная масштабность высказывания; выскажись он проще - вышло бы лучше.
Ага, в точку.
про Пушкина мне скорее понравилось даже.
Не, про самого Пушкина - здорово. Там сам эпизод очень переигранным получился. Особенно, со стороны Маковецкого, хотя и Меньшиков тоже переиграл.
извините. в свое оправдание могу лишь сказать, что для меня это не спойлеры - а примеры.
Просто я вот подумал, что если бы я смотрел фильм после прочтения рецензии, то в той же сцене в деревне, знать,
Спойлер! что фриц обнаружит Надю, или, что немцев заколют вилами
, мне бы очень не хотелось. Как раз вот эта магия кино бы потерялась во многом.
Truman комментирует статью «Кристофер МакКуарри перепишет «Убийцу великанов»» | 22.04.2010 10.30
Скорее всего потому, что в работах такого рода 3D вполне уместно, а без него сейчас никак))
В отличие от Джонни, не понял логику.
Максим Марков комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 22.04.2010 10.23
не было времени освежить в памяти первый фильм
и не стремитесь - никакого прямого сюжетного отношения "Предстояние" к нему не имеет. все, что надо, там грубыми нитками подшито, вспомните.
Максим Марков комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 22.04.2010 10.21
Изменилось отношение к войне,
Не к самой войне изменилось отношение, а скорее пошла волна дегероизации войны. Но в принципе вы правы - после "Бесславных ублюдков" такое показывать... Только вот Михалков давно уже картину снял, еще до "Ублюдков", Тарантино его совершенно некстати опередил
Лазутчик комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 22.04.2010 10.20
А как же он!!! Во времена, когда вся страна надеялась, а он!!!
Эээххх... :)
Эээххх... :)
Максим Марков комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 22.04.2010 10.20
Абсолютно с вами почти по всем пунктам согласен.
да, будь все в одной серии - было бы лучше. Но Михалков не может без размаха... А тут - такая тема. Мне, к слову, вчера, уже после того, как рецензию отправил, такая мысль в голову пришла: кажется, что режиссера погубила так тщательно им взлелеянная масштабность высказывания; выскажись он проще - вышло бы лучше.
про Пушкина мне скорее понравилось даже.
извините. в свое оправдание могу лишь сказать, что для меня это не спойлеры - а примеры. Говорить о фильме без примеров (как было, допустим, в субботу в блоге) - это не совсем правильно. Тем более когда у меня основная мысль - о человеческой дурости и эгоизме. И потом, спойлеры - это все же раскрытие принципиально важных сюжетных мотивов (в "Шестом чувстве" - Брюс Уиллис - мертвый, в "Жестокой игре" девочка - мальчик; это что в первую голову пришло). И для меня самое важное в фильме - не про что, а как. сюжет - лишь подспорье, важнее, как снято, как сыграно и пр. Но все равно извините(
более разумным было бы смонтировать 3 часовой фильм
да, будь все в одной серии - было бы лучше. Но Михалков не может без размаха... А тут - такая тема. Мне, к слову, вчера, уже после того, как рецензию отправил, такая мысль в голову пришла: кажется, что режиссера погубила так тщательно им взлелеянная масштабность высказывания; выскажись он проще - вышло бы лучше.
с Пушкиным
про Пушкина мне скорее понравилось даже.
неправильно писать столько спойлеров в рецензии
извините. в свое оправдание могу лишь сказать, что для меня это не спойлеры - а примеры. Говорить о фильме без примеров (как было, допустим, в субботу в блоге) - это не совсем правильно. Тем более когда у меня основная мысль - о человеческой дурости и эгоизме. И потом, спойлеры - это все же раскрытие принципиально важных сюжетных мотивов (в "Шестом чувстве" - Брюс Уиллис - мертвый, в "Жестокой игре" девочка - мальчик; это что в первую голову пришло). И для меня самое важное в фильме - не про что, а как. сюжет - лишь подспорье, важнее, как снято, как сыграно и пр. Но все равно извините(
PreyCure комментирует статью «Девяносто минут Даррена Линна Бусмана» | 22.04.2010 10.11
Это должно быть кровавые 90 минут если 90 человек за раз. Пила отдыхае.
Ravenous комментирует статью «Кристофер МакКуарри перепишет «Убийцу великанов»» | 22.04.2010 10.11
Удивительно! И это всё не в 3D?
PreyCure комментирует статью «Кристофер МакКуарри перепишет «Убийцу великанов»» | 22.04.2010 10.10
Ну посмотрим посмотрим на это сказачное чудо.
Johnny комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 22.04.2010 10.10
"Цитадель" будет про то, как все русские вдруг разом собрались - и вдарили по врагу
Вот этого-то я и боюсь. Очень. Ибо в кино больше всего остального не люблю пафос.
Максим Марков комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 22.04.2010 10.09
Железный человек, обязан победить
не допустят этого. на уровне правительства народ начнут в кинотеатры загонять. все воинские части, во-первых, потом все бюджетники, потом дети... не, Железный человек не пролетит)
Максим Марков комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 22.04.2010 10.07
Вот поначитаешься их восторженных отзывов в СМИ, как они благовеянно вздыхают о работе с Михалковым,
а почему бы им не вздыхать? Михалков действительно крупный художник, всегда прекрасно и он с артистами работал, и они у него лучшие роли свои играли. Другой момент, что жалко, что в данном случае их работа не совсем оправдала себя и результат не впечатлил.
скрывается дешёвое содержание
не дешевое. Замах был на очень дорогое. Но опять же - не получилось
Johnny комментирует статью «Кристофер МакКуарри перепишет «Убийцу великанов»» | 22.04.2010 10.05
Ну, кстати, очень логично.
Максим Марков комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 22.04.2010 10.04
Я смотрел только Утомлённые солнцем, действие которого разворачивается в пустыне
Превосходная шутка!
Максим Марков комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 22.04.2010 10.04
нужно все таки посмотреть первый фильм,
посмотрите, отчего не посмотреть. Как-никак, наш "Оскар". Тоже, на мой взгляд, не выдающаяся картина - но в сравнении с новой...
Johnny комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 22.04.2010 10.04
Честно говоря, я вот отчего-то сомневаюсь, что явный.
Я тоже поддержу Трумана. Рекламы, вроде, прямой и нет, но очень много информации по ТВ и радио именно в формате новостей.
Да и конкурентов на этот уикэнд просто нет никаких. "Битва" уже сдувается, "Пипец" тоже Михалкова не заборет (хотя я завтра как раз на "Пипец" собираюсь), а новинок, равных по масштабу нет.
Кроме того, очень многие собираются в кино, поскольку считают фильм неким событием, пропускать которое не хотят.
Максим Марков комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 22.04.2010 10.03
Хочется читать рецензию, а не пересказ всех событий.
извините, как умею. таков род рецензии вообще-то не возбраняется.
Так портится все удовольствие от будущего просмотра
не соглашусь - мое твредое убеждение, что фильм - это не только сюжет, но и то, что пересказу не поддается: как этот сюжет воплощен, как играют, как снято, какая музыка, какая атмосфера, запахи в кино какие. и именно в этом, когда все вместе, а не расчленено по отдельности - все удовольствие
spb комментирует статью «Кристофер МакКуарри перепишет «Убийцу великанов»» | 22.04.2010 10.01
И интересны причины.
Скорее всего потому, что в работах такого рода 3D вполне уместно, а без него сейчас никак))
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей ГрВентворф Миллер будет играть только геевВентворф Миллер будет играть только геев.Лучшие фильмы АвстралииДесять фильмов, по которым мы можем судить об австралийском кинематографе.

Вы посмотрите на американцев. Спасение Рядового Райана, Братья по Оружию, На Тихом Океане, и другие монстры калибром поменьше - в каждом из них они заявляют, что если б не они, война была бы проиграна. И полмира думает, что так оно и есть. А сами американцы безоговорочно верят, что это они выиграли войну. И заставляют в это поверить другую половину мира.
Нашим нужно снимать такие же патриотические вещи, в которых в каждом втором кадре можно без зазрения совести твердить о величайшей победе Красной армии, о том, какие у нас были великие командиры, о том, каким был великим тактиком Сталин, о героизме, мужестве, самопожертвовании.
А не снимать такое дерьмо, где расстреливают пионеров, где Сталин показан адским упырем, где солдаты бегают в панике с обгаженными штанами, где беспризорников отправляют на смерть, где воюют штрафбаты, набранные из священников, уголовников и военнопленных.
Вот в чем национальная трагедия.