Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Существо комментирует статью «Как заработает «Предстояние»» | 22.04.2010 22.26
Обожаю, когда так делают.
Я против этого ничего не имею, тут другой момент. Просто, например, в ролике Убивашка крошит злодеев под какой-то трек, и в фильме тоже под этот же, причем, использовали его уже тысячу и один раз.

Dark Mordor комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 22.04.2010 22.25
Я смотрел его очень давно. И уже мало что помню. Почти ничего. Пожалуй тоже надо пересмотреть.

Существо комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 22.04.2010 22.24
Это да, только вопрос времени. Кстати, еще "Сибирского Цирюльника" посмотреть собираюсь. Тоже ведь фильм известный с ним. И его, к тому же.

Acidcore комментирует статью «Как заработает «Предстояние»» | 22.04.2010 22.22
А кстати, "Пипец" в плане музыки оригинальностью не отличается, так как в фильме играли те же треки, что и в ролике
Обожаю, когда так делают. Не знаю, как это работает в случае "Пипца", но знакомая музыка(если пришлась по вкусу) обычно ласкает слух. Я вот в прошлом году очень был расстроен, что Freedom Fighters нигде даже мельком не объявился в "Стар Треке". Неужто им было так сложно включить ее хоть мельком в фильм или титры?

Dark Mordor комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 22.04.2010 22.21
Это не должно стать проблемой. Хорошее кино всегда приятно смотреть.

Существо комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 22.04.2010 22.21
Пока памятны события УС-2 посмотри и другие фильмы с ним.
Да мне еще, кроме всего прочего, нужно в памяти освежить первых "Утомленных...".

terminator92 комментирует статью «Как заработает «Предстояние»» | 22.04.2010 22.21
Ну тогда вдвойне невнимательно читал :)

Тимур Менглиев комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 22.04.2010 22.15
Сцена в деревне показывает атмосферу войны круче всех "Повелителей бури"
Причём тут атмосфера войны?

luftganza комментирует статью ««Пятницы» закончились» | 22.04.2010 22.12
не понимаю, почему отменяют. логичное объяснение вижу только одно - создать эффект неожиданности, когда внезапно выяснится, что фильм снят и выйдет. с другой стороны, утаить факт съемок и работ над фильмом очень сложно.

Dark Mordor комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 22.04.2010 22.10
великолепен тоже там был.
Вот да, очень люблю финальную сцену с его танцем с пистолетом.
Да я просто с ним мало чего видел
Пока памятны события УС-2 посмотри и другие фильмы с ним.

Тимур Менглиев комментирует фильм Новый Человек-паук | 22.04.2010 22.10
Вот арт к версии Дж.Кэмерона,как это могло быть:
http://www.cinematical.com/photos/story-board-images-for-james-camerons-spider-man/
http://www.cinematical.com/photos/story-board-images-for-james-camerons-spider-man/

Существо комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 22.04.2010 22.09
Редко бывает когда и режиссер выдающийся и актер более чем достойный.
Да я просто с ним мало чего видел, или видел, но в памяти не отложилось. Вот с Статском советнике, который, мне (к слову о моем отношении к русскому кино) очень нравится, отчетливо помню его перфоманс - великолепен тоже там был.

Dark Mordor комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 22.04.2010 22.07
Причем прыжок явно не он делал :)
На самом деле Михалков-актер мне всегда нравился. И почти любой фильм возьми, везде он хорош, хоть тех же первых УС, хоть "Статский советник", хоть "Жмурки", хоть "Жестокий романс". Редко бывает когда и режиссер выдающийся и актер более чем достойный.
На самом деле Михалков-актер мне всегда нравился. И почти любой фильм возьми, везде он хорош, хоть тех же первых УС, хоть "Статский советник", хоть "Жмурки", хоть "Жестокий романс". Редко бывает когда и режиссер выдающийся и актер более чем достойный.

Существо комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 22.04.2010 22.06
На всякий случай ссылка на мое мнение о фильме:
http://www.filmz.ru/film/4670/comments/
- привык писать в тему самой картины, а не рецензии на нее.
http://www.filmz.ru/film/4670/comments/
- привык писать в тему самой картины, а не рецензии на нее.

Dark Mordor комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 22.04.2010 22.05
Думаю, что я своим знакомым буду советовать все-таки сходить, посмотреть и поддержать.

Существо комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 22.04.2010 22.05
Ого, ты меня удивил
Сам удивился:)
Согласен, Михалков-актер здесь прекрасен.
Ну вот действительно сам для себя его открыл с какой-то новой стороны, ибо лицезреть его тут было очень приятно. И даже не смотря на прыжки через забор.

enemjke комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 22-25 апреля» | 22.04.2010 22.05
буду рад, если "пипец" упадёт не так сильно. забронировал на субботу 14 мест - затащил всех друзей. помогу, чем смогу, как говорится.

Dark Mordor комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 22.04.2010 22.03
Честно говоря я очень ждал этот фильм. При всей скандальности и пафосности фигуры Михалкова, я всегда верил в него, как в режиссера (и актера, разумеется) и никакие скандалы, слухи и сплетни, никакие его высказывания не рушили в моей голове его творчества, того что он делал в кино. Поэтому когда вокруг русское кино не собиралось оживать (были лишь легкие попытки, изредка удачные), я верил что придет Батька и покажет как надо. Без шуток, сарказма, я честно верил.
3-х часовое полотно о Великой войне не оказалось Великим. Да, это набор короткометражек, половину которых хочется вырезать, а другую исправить. Нет, не могу согласиться, что Мижалков заигрывал с молодежью, перечисленные эпизоды вписываются в фильм без помарок и являются просто более расслабленными. Да, моментов, где Михалков увлекается глупостями предостаточно ("прощание с миной", "немецкая задница", "финальные сиськи"), есть моменты которые выглядят просто неестественно (прыжок через забор отдает супергеройскими фильмами), другие не показаны во всей красе и ужасе (танковая атака в непроглядном снежном буране). Но как это играется, как это выглядит совсем неважно лишь из-за того, что кино не трогает.
Не берет за душу, не бренчит на струнах души, не заставляет пустить слезу или сжать кулаки от отчаянья. Герои играют, стреляют, убегают, убивают, кричат и говорят. Но это никак не влияет на тебя, как на зрителя. Эмоции вызывают лишь вставки первой картины, склеенные с кусочками новой. Вот, например, упомянутая в рецензии сцена с сжиганием людей в амбаре. Это должно быть страшно, горестно. Сколько об этом рассказано было в историях о войне, как сжигали целые деревни, стариков и детей. Здесь же поджог, убийство, не трогают, они просто не действуют. Облили керосином, огнеметы к бою и... все. Крики, стоны, мольбы просто не доходят до зрителя. Акценты смещены к двум другим героиням, а за них тем более не переживаешь. Хотя стоит признаться, что слова женщины в какой-то степени праведны. Хоть и ужасны. Или вот сцена с танковой атакой, которая опять не работает и показав лишь вспышки и крики, заканчивается. Эмоций самый минимум, а ведь это должно быть иначе. Не мне учить как снимать кино, не мне об этом говорить, но если от просто разговоров героев фильма "12" у меня бежали мурашки по спине, то от убийств в УС-2 мне ни холодно, ни жарко. И это самое обидное. Кино пустое, не эмоциональное. Спасибо, что оно не пафосное (ну вот вообще без сахара), но оно пустое. Пустое. Поэтому ничего конкретно хорошего и ничего плохого о фильме сказать не могу.
Из положительных моментов стоит упомянуть Евгения Миронова. И даже не из-за того, что эпизоды с ним были достаточно комичны, нет. Просто он был убедителен. Он превосходно сыграл. Так же мне понравилась первая половина фильма.
Из особо отрицательных, хочется пнуть нарезку продолжения, в которой чуть ли не весь фильм пересказали за минуту. Я считаю, что так нельзя делать рекламные ролики. Повторного упоминания удостаивается самая глупая и ненужная сцена в финале фильма. Зачем она нужна? Зачем, Никита Сергеевич?
Скажем так. Я не разочарован. Очень удивительно, учитывая мои ожидания. Есть надежда и она всегда будет, на третью картину, тогда пазл соберется и все будет решено. Пока сейчас никаких эмоций и никакой критики. В любом случае, я считаю, что сие кино много интересней большинства отечественных картин. Даже находясь в не самой лучшей форме. И да, признаюсь, что зря спорил по поводу того что в Канны берут кусок фильма. Это правда вырванный кусок и для конкурса куда лучше бы подошла версия с двумя фильмами.
О походе в кинотеатр нисколько не жалею. 3-х часов не заметил. На продолжение пойду.
3-х часовое полотно о Великой войне не оказалось Великим. Да, это набор короткометражек, половину которых хочется вырезать, а другую исправить. Нет, не могу согласиться, что Мижалков заигрывал с молодежью, перечисленные эпизоды вписываются в фильм без помарок и являются просто более расслабленными. Да, моментов, где Михалков увлекается глупостями предостаточно ("прощание с миной", "немецкая задница", "финальные сиськи"), есть моменты которые выглядят просто неестественно (прыжок через забор отдает супергеройскими фильмами), другие не показаны во всей красе и ужасе (танковая атака в непроглядном снежном буране). Но как это играется, как это выглядит совсем неважно лишь из-за того, что кино не трогает.
Не берет за душу, не бренчит на струнах души, не заставляет пустить слезу или сжать кулаки от отчаянья. Герои играют, стреляют, убегают, убивают, кричат и говорят. Но это никак не влияет на тебя, как на зрителя. Эмоции вызывают лишь вставки первой картины, склеенные с кусочками новой. Вот, например, упомянутая в рецензии сцена с сжиганием людей в амбаре. Это должно быть страшно, горестно. Сколько об этом рассказано было в историях о войне, как сжигали целые деревни, стариков и детей. Здесь же поджог, убийство, не трогают, они просто не действуют. Облили керосином, огнеметы к бою и... все. Крики, стоны, мольбы просто не доходят до зрителя. Акценты смещены к двум другим героиням, а за них тем более не переживаешь. Хотя стоит признаться, что слова женщины в какой-то степени праведны. Хоть и ужасны. Или вот сцена с танковой атакой, которая опять не работает и показав лишь вспышки и крики, заканчивается. Эмоций самый минимум, а ведь это должно быть иначе. Не мне учить как снимать кино, не мне об этом говорить, но если от просто разговоров героев фильма "12" у меня бежали мурашки по спине, то от убийств в УС-2 мне ни холодно, ни жарко. И это самое обидное. Кино пустое, не эмоциональное. Спасибо, что оно не пафосное (ну вот вообще без сахара), но оно пустое. Пустое. Поэтому ничего конкретно хорошего и ничего плохого о фильме сказать не могу.
Из положительных моментов стоит упомянуть Евгения Миронова. И даже не из-за того, что эпизоды с ним были достаточно комичны, нет. Просто он был убедителен. Он превосходно сыграл. Так же мне понравилась первая половина фильма.
Из особо отрицательных, хочется пнуть нарезку продолжения, в которой чуть ли не весь фильм пересказали за минуту. Я считаю, что так нельзя делать рекламные ролики. Повторного упоминания удостаивается самая глупая и ненужная сцена в финале фильма. Зачем она нужна? Зачем, Никита Сергеевич?
Скажем так. Я не разочарован. Очень удивительно, учитывая мои ожидания. Есть надежда и она всегда будет, на третью картину, тогда пазл соберется и все будет решено. Пока сейчас никаких эмоций и никакой критики. В любом случае, я считаю, что сие кино много интересней большинства отечественных картин. Даже находясь в не самой лучшей форме. И да, признаюсь, что зря спорил по поводу того что в Канны берут кусок фильма. Это правда вырванный кусок и для конкурса куда лучше бы подошла версия с двумя фильмами.
О походе в кинотеатр нисколько не жалею. 3-х часов не заметил. На продолжение пойду.

Dark Mordor комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 22.04.2010 22.02
И, совершенно неожиданно, очень было приятно наблюдать Михалкова в кадре. Ну, что есть - то есть, играет тут он замечательно, не смотря на то, что эпизодов с его участием не так много, как хотелось бы. Но персонаж его получился замечательным, на мой взгляд.
Ого, ты меня удивил. Согласен, Михалков-актер здесь прекрасен. И он переиграл Михалкова-режиссера и тем более Михалкова-сценариста.

Существо комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 22-25 апреля» | 22.04.2010 21.59
Из вышеназванных десяти позиций, думаю, только "УС-2" достойно первого места. Больше ничего более-менее привлекательного в списке для себя не нахожу. И это при том, что "Утомленные..." уже отсмотрены.
Удивлен выдержке "Битвы Титанов", но думаю, что с таким падением на следующей неделе триумф ее будет отнюдь недолгим.
Удивлен выдержке "Битвы Титанов", но думаю, что с таким падением на следующей неделе триумф ее будет отнюдь недолгим.

Тимур Менглиев комментирует статью «Marvel после «Мстителей»» | 22.04.2010 21.58
Ну Кэмерон перевернул весь мир цифровых развлечений,это не обсуждается,это 100\%.
Даже я купил новую видеокарту с поддержкой 3D.
Дело не в этом,правда.
Любимый фильм детства - "Терминатор-2".
Хоть и страшно было его смотреть,Арни там очень натурально режет руку.
Просто вот такое вот упоминание его,почти в каждой новости,это же уметь надо,так ловко его везде вворачивать! :)
Даже я купил новую видеокарту с поддержкой 3D.
Дело не в этом,правда.
Любимый фильм детства - "Терминатор-2".
Хоть и страшно было его смотреть,Арни там очень натурально режет руку.
Просто вот такое вот упоминание его,почти в каждой новости,это же уметь надо,так ловко его везде вворачивать! :)

Dark Mordor комментирует статью «Как заработает «Предстояние»» | 22.04.2010 21.57
Свое мнение я написал в рецензии фильма.

Dark Mordor комментирует статью «Как заработает «Предстояние»» | 22.04.2010 21.56
Да от Prodigy два трека. Второй когда он первый раз мочит гопников.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отряд самоубийц: Миссия навылет»Начался кинопрокат главного блокбастера этого лета, дающего прикурить всей киновселенной Marvel.Рецензия на фильм «Жвалы»Рецензия на абсурдистскую комедию про двух болванов, тренирующих гигантскую муху, чтобы грабить банки.Рецензия на фильм «Довод»Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.Рецензия на фильм «Капоне. Лицо со шрамом»Редакция «Настоящего кино» посмотрела, пожалуй, главный хит онлайн-кинотеатров последних двух недель «Лицо со шрамом».
Уж извиняйте...