Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Денис Данилов комментирует статью «Интервью с Джерри Брукхаймером | «Принц Персии»» | 17.05.2010 21.01
У Брукхаймера все фильмы великолепны, за исключением "Дарвина" и "Принца".
Неужто вам "Кенгуру Джек" по нраву?

Johnny комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 17.05.2010 21.01
Обижаешь, у "ТР" просто мощнейший заряд энергетики в концовке на последнем монологе выливается
Док, я чуть выше Нику отписал про разницу в своем восприятии этих фильмов.

Perm_Sith комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 17.05.2010 21.01
Финал меня затронул только тем, что фильм наконец-то закончился. Там нет эмоциональных подъемов или спадов - все ровно настолько, что клонит в сон.
Ну вы, Труман, даете.
От и до. Стандартный такой байопик без сколько-нибудь интересных сюжетных ходов. Задом наперед только, но разве это можно приписать к нестандарту?
Если уж так смотреть, то и "Миллионер из трущоб" стандартнейший фильм. История Баттона не самая оригинальная, да, но КАК она подана, это просто фантастика.

Игрок-сан комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 17.05.2010 21.01
Простые обыватели(!) и зэки(!!!) не решаются взорвать паром
ой ну ладно, там драматизм зашкаливает. Играть ли на поводу у террориста или не играть, взять ли на себя ответственность за смерть людей, я могу продолжать бесконечно.

Ник комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 17.05.2010 20.59
кто-то рожден, чтобы танцевать."?
... а кто-то рожден, чтобы, будучи ходячей банальностью, поочередно знакомить нас с каждым из персонажей, плавно подводя к этой мудрой главной мысли.

Perm_Sith комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 17.05.2010 20.59
Вот да, кстати.
Вот-вот, как обухом по голове же идет. Чуть не расплакался в кинотеатре.

Johnny комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 17.05.2010 20.59
В "Рыцаре" были Леджер и Мёрфи. Да. Но "Рыцарь" при всем к нему уважении (да, это отличное кино) не затронул моих эмоций. А это для меня главное. То есть, я восхищался игрой, картинкой, диалогами, но делал это как-то отстраненно. А "Баттон" погружал в себя. Внутрь. Как-то так.

Burton комментирует статью «Интервью с Джерри Брукхаймером | «Принц Персии»» | 17.05.2010 20.59
Ну тогда-то он еще не мог успеть поднадоесть =))
Не , он мне надоел относительно недавно .
но вот в "Плохих парнях" он очень хорошо смотрится.
Ну не то что-бы очень , но смотрится , да . Вот в "Пожизненном" он тоже местами (редкими такими) хорош , но маловато как-то среди той кучи комедий где он играет вора-неудачника или полицейского-папашу семейства .

Perm_Sith комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 17.05.2010 20.58
чем?
Простые обыватели(!) и зэки(!!!) не решаются взорвать паром, типо мы хорошие. Ахаха, такое только в фильмах бывает. Ну совсем же сцена нереалистична(даже нет, лучше написать фантастична).

Денис Данилов комментирует статью «Интервью с Джерри Брукхаймером | «Принц Персии»» | 17.05.2010 20.58
Мы вот с вами не согласны. У Брукхаймера он был знающим меру блокбастермейкером, а при Спилберге получилось два ребенка в одной песочнице. Только один любит в казаков-разбойников играть, а второй в дочки-матери.

Ник комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 17.05.2010 20.57
Третий в личном топе
А, если не секрет, что на первых двух местах?

PreyCure комментирует фильм Король лев | 17.05.2010 20.56
Только что посмотрел вновь этот шедевр мультипликации! Я щастлив, словно как 7 летний ребенок. Вторая часть тоже не плоха. Но первая всё же больше трогает за душу.

Slevin Calevra комментирует статью «Интервью с Джерри Брукхаймером | «Принц Персии»» | 17.05.2010 20.56
Так что вам не понятно?) Я бы хотел чтобы фильм получился в духе второй части. А почему мне кажется, что фильм вышел в духе первой части, не смотря на "Пески времени"?
Да вы играли в последнюю часть? Она ещё такая рисованная. Так вот. Там монстры уже не коварные враги, а скорее соперники. Много юмора и в бою тоже (как в фильме прям), не говоря уж о самом главном: в этой части он постоянно бегает с принцессой, пререкается с ней, но тем не менее её слушается, ну и естественно влюбляется. Чем не похоже на фильм?
Да вы играли в последнюю часть? Она ещё такая рисованная. Так вот. Там монстры уже не коварные враги, а скорее соперники. Много юмора и в бою тоже (как в фильме прям), не говоря уж о самом главном: в этой части он постоянно бегает с принцессой, пререкается с ней, но тем не менее её слушается, ну и естественно влюбляется. Чем не похоже на фильм?

ovnserega комментирует статью «Роли исполняют: Соэ Сальданья, Дастин Хоффман, Мэрилин Мэнсон, Эдриан Броди и др.» | 17.05.2010 20.55
Так это уже обсуждали, "за выслугу" разумеется, т.е. за очередной раз отлично сыгранный шаблонный образ

Johnny комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 17.05.2010 20.54
Там нет эмоциональных подъемов или спадов - все ровно настолько, что клонит в сон.
Может тебе не в настрой попался. У меня это второй в истории фильм, на который я второй раз пошел (по собственной инициативе) в кинотеатр. Потом еще 2 раза пересматривал на DVD и BD. Первый BD купленный в коллекцию. Третий в личном топе. И вот эта кажущаяся безэмоциональность и сдержанность и цепляет. Это как жизнь. Не театр, как, например, у Гондри или Мендеса, а жизнь. И великолепная Бланшетт. И выверенный ритм повествования. И диалоги.
Не знаю, как это кино может не нравиться.

harm комментирует в блоге автора Максим Марков ««Мать» Марка Донского (наши в Каннах)» | 17.05.2010 20.54
У Бекмамбетова в "Дневном дозоре" получались очень хорошие стилизации под 80-ые, 90-ые; достоверные такие, убедительные. Но это, конечно, только стилизации были, а снять ремейк без перезагрузки сейчас невозможно - некому снимать, некому играть. Можно ребут сделать хороший, если умело подойти. Нет сейчас смысла играть по-старому. Да и некому. Впрочем, в 70-80-ых не пытались ремекизировать Орлову, Раневскую, Столярова, а выкатили прекрасных Фрейндлих, Чурикову, Янковского... Вот и сейчас работать можно - по-нынешнему.
Сейчас главное - чтобы окончательно сгинул СК и его пагубное влияние - утопия, конечно, - а производство кино превратилось в полноценный бизнес, без господдержки по модели АвтоВАЗа. Вот когда когда появятся профессионалы, умеющие делать деньги на производстве кино - появится всё. Бекмамбетов один из "первых учеников" в этом направлении. Бондарчук пытается с переменным успехом. Жаль, что Михалков выбил те 130 лямов, они сильно затянут и без того тяжёлый переход нашей киноиндустрии на нормальные рельсы. Надо учиться не у чиновников деньги выпрашивать, а заинтересовывать бизнес. "9 роту" государство не спонсировало, а всё склалось - значит, можем.
P.S.
Кстати, именно по причинам, изложенным в последним абзаце, я от всей души желаю "УС-2" максимально оглушительного провала. Чтобы кино с господдержкой ни с чем иным, кроме пустых залов и чистых убытков ни у кого даже не ассоциировалось.
Сейчас главное - чтобы окончательно сгинул СК и его пагубное влияние - утопия, конечно, - а производство кино превратилось в полноценный бизнес, без господдержки по модели АвтоВАЗа. Вот когда когда появятся профессионалы, умеющие делать деньги на производстве кино - появится всё. Бекмамбетов один из "первых учеников" в этом направлении. Бондарчук пытается с переменным успехом. Жаль, что Михалков выбил те 130 лямов, они сильно затянут и без того тяжёлый переход нашей киноиндустрии на нормальные рельсы. Надо учиться не у чиновников деньги выпрашивать, а заинтересовывать бизнес. "9 роту" государство не спонсировало, а всё склалось - значит, можем.
P.S.
Кстати, именно по причинам, изложенным в последним абзаце, я от всей души желаю "УС-2" максимально оглушительного провала. Чтобы кино с господдержкой ни с чем иным, кроме пустых залов и чистых убытков ни у кого даже не ассоциировалось.

Perm_Sith комментирует статью «Роли исполняют: Соэ Сальданья, Дастин Хоффман, Мэрилин Мэнсон, Эдриан Броди и др.» | 17.05.2010 20.53
Я тебя умоляю даже на стандартность образ и шаблонность роли, Круз уделывает Скарлет на раз.
А я тоже так думал до просмотра фильма, но сложилось все совсем по-другому. И как ей "Оскара" дали, загадка почище пропавшего библиотеки Ивана Грозного.

Burton комментирует статью «Интервью с Джерри Брукхаймером | «Принц Персии»» | 17.05.2010 20.52
Ну не знаю , умный Бэй или НЕумный , но при Спилберге он лучше не стал .
Я вот "Скалу" обожаю (без преувеличения) . По-моему такой фильм может только Брукхаймер запустить , ну ..или Тони Скотт (Хочу новой совместной роботы этих двоих ) .
Я вот "Скалу" обожаю (без преувеличения) . По-моему такой фильм может только Брукхаймер запустить , ну ..или Тони Скотт (Хочу новой совместной роботы этих двоих ) .

Perm_Sith комментирует статью «Роли исполняют: Соэ Сальданья, Дастин Хоффман, Мэрилин Мэнсон, Эдриан Броди и др.» | 17.05.2010 20.51
Том в "Вике. Кристине. Барселоне." не снимался )))
А вот поэтому фильм мне и не понравился.

Игрок-сан комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 17.05.2010 20.51
А вот эта сцена настолько выбивается из реальности, что в мозгу просто включается корабельный ревун
чем?

IgRoman комментирует статью «Интервью с Джерри Брукхаймером | «Принц Персии»» | 17.05.2010 20.51
Сорри, вот так:
Я был бы в гораздо большем восторге, если бы фильм сняли в духе второй части игры.

IgRoman комментирует статью «Интервью с Джерри Брукхаймером | «Принц Персии»» | 17.05.2010 20.50
Просто я понимаю, что фильм вышел в духе последней части "Принца Персии" (игры)
А большинство побывавших на премьере думают иначе, что получилось в духе первой части.
Спойлер! Я был бы в гораздо большем восторге, если бы фильм сняли в духе второй части игры.
А вот тут я уже недоумеваю после первой цитаты:-) Может ошиблись где-то?

Perm_Sith комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 17.05.2010 20.50
Что же в ней слабого? Отличная ловушка в стиле Пилы.
Тэкс, начнем с начала. Весь фильм снят в крайне реалистичной манере, то есть как бы все произошедшее может и в нашей реальности произойти, в этом и кайф рыцаря(даже некий godmode Джокера в глаза почти не бросается). А вот эта сцена настолько выбивается из реальности, что в мозгу просто включается корабельный ревун. Жуткий диссонанс. Я понимаю, эта сцена одна из самых главных в фильме, но если смотреть по всей картине, она не вписываается, это даже немножко портит впечатление от всго кинчика.

Johnny комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 17.05.2010 20.50
"кто-то рожден, чтобы танцевать."?
Вот да, кстати.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Третий «Дэдпул» в работеMarvel Studios начала разработку третьей части фильма «Дэдпул», Райан Рейнольдс, разумеется, вернется к своей роли.Новые сериалы: «Эмили в Париже»Даррен Стар сделал для Netflix новый сериал про неприветливых французов, трудности перевода и проблемы интеграции.
Тем, что в одном месте собралось столько хороших людей? Ну, во-первых, такое возможно. Во-вторых, они не решались именно нажать на кнопку. Даже будучи человеком сомнительных моральных качеств, сложно заставить себя лишить жизни несколько десятков людей одним движением.