Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Существо комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 31.05.2010 00.11
Ого, я долго думал, стоит ли залпом такую махину смотреть, но, раз, ты живой, то сделаю.
Однозначно стоит. Там есть просто потрясающие эпизоды. Я вот за раз посмотрел и вообще круто все:)) А я думал, что ты весь сериал смотрел. Ошибся, значит. Не-не, Ситх, надо смотреть. Хорошая штука.
пытаюсь тебя запрограммировать на любовь к франчайзу =)
Ой, нет, не надо. Я не смогу полюбить продукцию Блю Скай. Хотя, трейлер Гадкого, надо сказать, приятно порадовал.
Существо комментирует статью «Джилл Вэлентайн в «Обители зла 4»» | 31.05.2010 00.07
тогда кого уроборосом заражать?
Насчет уробороса я сам сомневаюсь, но есть ведь в фильме разумные зомби, правильно? Значит, Амбрелле нужно нечто большее, чем то, что она уже имеет. Как минимум.
Да и что делать этой конторе если людей нет?
"Заселить землю неуязвимыми, бессмертными клонами". Не зря в третьей вокруг них весь сыр-бор был.
А вопрос с трисэлл я думаю отпадает сам собой,амбреллу не закрыли,не поделили
Закрывать ее в контексте кинофраншизы вообще необязательно, а Вескер, если уж на то пошло, может преобразовать компанию. Но вообще, да. В Триселл я сам мало верю.
Perm_Sith комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 31.05.2010 00.01
Это называется "творческий онанизм".
Нет, это называется "мы не дураки и можем рассказать интересную историю про заядлого холостяка".
Perm_Sith комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 31.05.2010 00.00
Я должен увидеть, прежде, чем поверить.
Да можешь и не смотреть, ничего не потеряешь, OST качни и все.
Главное, как это преподнести.
Вот-вот, мне было неинтересно.
Слушай, я сегодня за весь день хряпнул четвертый сезон ЛОСТА, так что, поскольку обмозговываю увиденное, долго пытался допереть, что значат эти таинственные четыре буквы:)
Ого, я долго думал, стоит ли залпом такую махину смотреть, но, раз, ты живой, то сделаю.
Что ты за меня говоришь? Мне - нет.
Я понимаю, но пытаюсь тебя запрограммировать на любовь к франчайзу =)
Tyler комментирует статью «Джилл Вэлентайн в «Обители зла 4»» | 30.05.2010 23.59
Да всё это так,но просто фильм тогда с игрой не вяжется. Пусть все умерли,но амбрелла работает,тогда кого уроборосом заражать? Да и что делать этой конторе если людей нет? А вопрос с трисэлл я думаю отпадает сам собой,амбреллу не закрыли,не поделили поэтому новой организации образовываться незачем,да и не на чем.
Существо комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 30.05.2010 23.55
Я бы сказал, это всегда было, просто сейчас они потеряли хватку и не знают, как это преподносить современному зрителю.
Doc Faust комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 30.05.2010 23.53
Словно последние делал Дисней.
У "Диснея" до определенного момента все хорошо было, это сейчас всякие "Цыпы" и "Принцессы-лягушки" из гнилых болот на свет повылезали.
Существо комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 30.05.2010 23.52
Там хорошее развитие в целую сюжетную линию, а не просто вставки в мультик.
Это называется "творческий онанизм".
Тимур Менглиев комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 30.05.2010 23.51
Что-то глядя на весенний бокс-офис становится тревожно за грядущий "Начало" с бюджетом в 200 млн.$
"Шрек" лучше третьей части,однозначно.
"Шрек" лучше третьей части,однозначно.
Существо комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 30.05.2010 23.50
Обычный мульт со стандартной моралью, своим крысобелом и офигительным саундом.
Я должен увидеть, прежде, чем поверить.
А, кризис среднего возраста это не банально, конечно.
Главное, как это преподнести. А в Шреке Форевер Афтер вся эта история с перемещением во времени прекрасно показана.
ОЧГМ
Слушай, я сегодня за весь день хряпнул четвертый сезон ЛОСТА, так что, поскольку обмозговываю увиденное, долго пытался допереть, что значат эти таинственные четыре буквы:)
Да-да-да.
Что ты за меня говоришь? Мне - нет.
Leshiy133 комментирует статью «Новые постеры: «Врата», «Ешь, молись, люби», «Уличные танцы», «Убийца внутри меня»» | 30.05.2010 23.50
Ни один не цепляет и не привлекает. У "Дыры" вобще словно кадр с наложенным текстом, отвратно слепленная композиция.
Назаров Юрий комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 30.05.2010 23.49
Фигасе, глянул сейчас бюджет Ш4, так он $165 лямов, поболе, чем у ПП будет.
Ну а если Шрек хорошенько соберёт помиру, то возможно будет, как с ПунктомНазначения, и из последней главы он превратится в первую новой трилогии или типо того.
Ну а если Шрек хорошенько соберёт помиру, то возможно будет, как с ПунктомНазначения, и из последней главы он превратится в первую новой трилогии или типо того.
Perm_Sith комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 30.05.2010 23.49
А мне вот крысобелочка совсем не понравилась. Без неё лучше было: Только Скрэт и Орех.
Да ладно. Там хорошее развитие в целую сюжетную линию, а не просто вставки в мультик.
Существо комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 30.05.2010 23.47
А мне вот крысобелочка совсем не понравилась.
Мне тоже. Просто мучают бедное животное из фильма в фильм, на чем франшиза и держится.
Perm_Sith комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 30.05.2010 23.47
К счастью, я не видел "Планету 51".
Обычный мульт со стандартной моралью, своим крысобелом и офигительным саундом.
История хорошая, честно. Не достойная первой части, но хорошая. Банальная она в третьем.
А, кризис среднего возраста это не банально, конечно. ОЧГМ намного лучше это самое обыгрывают.
Не-а.
Да-да-да.
Назаров Юрий комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 30.05.2010 23.45
Это крысобел набирает обороты, а мультики становятся скучным несусветным уг.
А мне вот крысобелочка совсем не понравилась. Без неё лучше было: Только Скрэт и Орех.
Существо комментирует статью «Джилл Вэлентайн в «Обители зла 4»» | 30.05.2010 23.45
А вы посмотрите концовку третьей части. Вескер с правящим советом в Японии, и Элис грозится надрать им задницу. "Привет, мальчики!" - не помните? Получается, функционирует. И вообще. Если в третьем фильме могла функционировать подземная лаборатория Амбреллы, то почему не могут функционировать другие такие-же. И нам практически прямым текстом дают понять, что в постапокалипстическом Лос-Анджелесе есть нечто подобное.
Существо комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 30.05.2010 23.42
четвертый Шрэк такой же как и "Планета 51"
К счастью, я не видел "Планету 51".
с банальной историей и несколькими приколами
История хорошая, честно. Не достойная первой части, но хорошая. Банальная она в третьем.
и тоже интересно.
Не-а.
Существо комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 30.05.2010 23.41
Я вот, честно говоря, не верю, что на этом все. Так что может быть еще чего нового и преподнесут. Но да - слишком, слишком явный разрыв между первой и второй и третьей\\четвертой частями. Словно последние делал Дисней. Но четвертая ближе к истине, как говорится, этим и понравилась. Ну и злодеем. Если будет пятый фильм - надо нового злодея и немного посмелее с юмором.
Tyler комментирует статью «Джилл Вэлентайн в «Обители зла 4»» | 30.05.2010 23.40
Нет, вписать ее можно, но пока, наверное, не впишут.
Да как это всё впишешь,ведь в 3ем фильме все умерли на земле,ни морей ни лесов. Как там ещё хоть что-то функционирует я не пойму?
Perm_Sith комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 30.05.2010 23.40
Не только. Мне еще и история интересна, например. Хотя, да, тут юмор во главе стола. Но мне было интересно на четвертой - вот так.
Да, конечно, без истории плохо, но все-таки без достаточного количества шуток тоже. А так четвертый Шрэк такой же как и "Планета 51", с банальной историей и несколькими приколами.
Это крысобел набирает обороты, а мультики становятся скучным несусветным уг.
Семейные ценности в ЛП-3 показаны просто и со вкусом, без перебора. В ЛП-2 практически тоже самое, только с немного другого огорода, и тоже интересно.
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Супер МакГрубера»» | 30.05.2010 23.38
«Сам себе перепи…асил»
Чего-то я вставляю разные согласные и никак не могу подобрать нужную букву :)
Не собирался идти,и не пойду.
А вот "Дрянные девчонки" - прекрасное кино.Очень люблю.
Doc Faust комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 30.05.2010 23.38
Потому что из харизматичных злодеев во франшизе только он и Фаркуад, я так считаю.
С этим не спорю, но Фея и Принц хороши именно тем, ради чего весь "Шрэк" и начинался = стебом над штампами и обыгрыванием всех и вся.
А уже в 3-ей и в 4-ой окончательно франчайз от стеба скатился в стандартные семейные ценности и это угнетает. Мультфильсы стали под стать самому Шрэку из финала обрюзгшими и мягкотелыми.
Существо комментирует статью ««Принц Персии» проигрывает» | 30.05.2010 23.32
ради чего мы смотрим Шрэка? Ради шуток
Не только. Мне еще и история интересна, например. Хотя, да, тут юмор во главе стола. Но мне было интересно на четвертой - вот так.
вот ЛП с каждой серией только набирает обороты, кстати.
Это крысобел набирает обороты, а мультики становятся скучным несусветным уг.
С этим согласен.
Ну так это же правда)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Александр Невский запустил в производство хоррор «Ночь сиделки»В Лос-Анджелесе стартовали съёмки фильма ужасов «Ночь сиделки» / «Night of the Caregiver», продюсером которого является Александр НевскийГодзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.Человек-паук: МультивселеннаяВ третьей части «Человека-паука» соберутся Паркеры из прошлых фильмов.


Ты же раньше обижал "Лост", не?