Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
PreyCure комментирует в блоге автора Максим Марков «Фильмы, которые видели все» | 31.05.2010 12.26
"Универсальный солдат" это уж точно несмотрел либо дурак либо иностранец :). "Кровавый спорт", Трилогия "Крик", "Звёздный десант", "Коммандо", "Без компромиссов", "Патруль времени", "Вий", "Пятница 13". КОроче пока так думать нехочу, как что так сразу :D.
Johnny комментирует в блоге автора Максим Марков «Фильмы, которые видели все» | 31.05.2010 12.25
и "Журавлей" там примерно столько же нет...
Нет. Часто его показывают. По "Культуре", по крайней мере, лично натыкался не раз. А если учесть, что я эфир включаю только новости посмотреть иногда, да температуру за бортом и каналы, как правило, прощелкиваю, то тот факт, что я умудрялся попадать на "Журавлей" означает, что они частые гости в телеэфире.
Anton Gladchenko комментирует статью «Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»» | 31.05.2010 12.23
Ну сэр Ридли-то свой проект уже выдал) Чужой, скажем, мной гораздо менее ожидаем, чем "Робин...". По той простой причине, собственно, что мне тяжело пока поверить в успешность. Все-таки, после первых двух частей были средние 3 и 4, а потом дилогия, которая по-моему похоронила этого монстра. Так что тут я жду фильм очень сильно, но с опаской!
TransistoR комментирует статью «Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»» | 31.05.2010 12.22
Я почему тебе и говорю, так как не представляю вот вообще никого, кроме Дель Торо тут. Вот вообще никого
Аналогично.
Существо комментирует статью «Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»» | 31.05.2010 12.21
Им для начала надо на что-то его снять)
Существо комментирует статью «Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»» | 31.05.2010 12.21
Им для начала надо на что-то его снять)
Anton Gladchenko комментирует статью «Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»» | 31.05.2010 12.20
Ну первый-то занят, а второй, конечно, нереально, но забавно. Наверняка был бы хитрый твист в конце :)
Вербински может, кстати, и подошел бы.
Вербински может, кстати, и подошел бы.
Существо комментирует статью «Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»» | 31.05.2010 12.20
из всех режиссеров интересно мне мог бы сделать только Гиллиам.
Для меня практически каждый его фильм - это пытка, поэтому Хоббита от него я бы точно не ждал. Я почему тебе и говорю, так как не представляю вот вообще никого, кроме Дель Торо тут. Вот вообще никого. И никто ж тебя не просит любить Толкиена - я сам к нему не особо расположен, но ВК то тебе нравится?
Или нет?)
PreyCure комментирует в блоге автора Денис Данилов «Лес Гроссман на MTV» | 31.05.2010 12.19
Прикольно.
wilfy комментирует статью «Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»» | 31.05.2010 12.19
Конечно, жалко, что Дель Торо больше не удел, но зато есть надежда на Хребты...
Ну а с Хоббитом тут 2 пути: либо прощай, либо уходить на другую студию и брать другого режиссера. Первый случай маловероятен после такой большой проведенной работы, ну а во втором - тут надо брать опытного сказочного режиссера, но вот всем известные имена были бы не интересны, поэтому я бы предложил например Габора Чупо =)
Ну а с Хоббитом тут 2 пути: либо прощай, либо уходить на другую студию и брать другого режиссера. Первый случай маловероятен после такой большой проведенной работы, ну а во втором - тут надо брать опытного сказочного режиссера, но вот всем известные имена были бы не интересны, поэтому я бы предложил например Габора Чупо =)
Anton Gladchenko комментирует статью «Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»» | 31.05.2010 12.18
Ну тут опять же бизнес. Вряд ли MGM намеревается продавать права. Мне кажется, что будут тянуть до последнего. Такой фильм-то им принесет уйму денег. Так просто его не отдадут. Даже в столь тяжелой для себя ситуации.
Johnny комментирует статью «Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»» | 31.05.2010 12.17
в этом месте я умываю руки))
Ну я ж чисто про себя ))). Ну не люблю я Толкиена. Не люблю. И, мне кажется, из всех режиссеров интересно мне мог бы сделать только Гиллиам. Ну еще весело мог бы Тарантино сделать.
TransistoR комментирует в блоге автора Максим Марков «Фильмы, которые видели все» | 31.05.2010 12.16
В смысле? А "Унесенные ветром" тогда кому нужны? Этот фильм смотрели наверняка все.
harm комментирует в блоге автора Максим Марков «Фильмы, которые видели все» | 31.05.2010 12.13
А в остальном - не поспоришь
Мне кажется, что "Летят журавли" - это определённо из вашей рубрики "Думаем, что все видели". Телевизорный мусор - это прекрасно; вот вспомните, какой мусор гонят последние лет 15, и "Журавлей" там примерно столько же нет...
PreyCure комментирует в блоге автора Денис Данилов «Больше Опен-эйров!» | 31.05.2010 12.13
У меня график :(. Я даже на этот наверное Новый год даже работаю эх :(.
Johnny комментирует в блоге автора Максим Марков «Фильмы, которые видели все» | 31.05.2010 12.12
Я не уверен, будем ли брать сериалы.
Ну мне кажется, Штирлица, Холмса и Жеглова нужно брать. Это реально культовые фильмы.
Ну и из иностранных неназванных еще могут быть "Пятый элемент", кубриковский "Спартак", Гиллерминовский "Кинг Конг" и "Фантомас" с Марэ и Фюнесом. По крайней мере в моем поколении это видели все.
Существо комментирует статью «Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»» | 31.05.2010 12.11
меня заинтересовать смогла бы только версия Терри Гиллиама, вот честно.
Ооооооой, нет, друг мой, в этом месте я умываю руки))
Johnny комментирует статью «Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»» | 31.05.2010 12.09
Но, блин, ну Хоббита же именно от него хотелось бы увидеть. Понимаешь, либо он, либо Никто.
Ну вот не был бы я так категоричен. Фиг знает, может потому, что мне "Хоббит" вообще не интересен никак, но мне кажется, что ничего там такого экстрасложного нет. По манере съемки прекрасно подойдут тот же Куарон, Финчер, Халльстрем. А вообще, лично меня заинтересовать смогла бы только версия Терри Гиллиама, вот честно.
Существо комментирует статью «Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»» | 31.05.2010 12.08
В таком случае, надо проект отправить на богатейшую известнейшую студию, у которой и без Хоббита проекта выше крыши. Чтобы годок-другой подождать согласились.
wilfy комментирует статью «Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»» | 31.05.2010 12.08
моя последняя тройка и я сдаюсь =)
Дж.Дж. Абрамс
М.Н. Шьямалан
Гор Вербински
Дж.Дж. Абрамс
М.Н. Шьямалан
Гор Вербински
I_KEA комментирует статью «Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»» | 31.05.2010 12.07
Вряд ли такой проект оставят пылится на полке, в Джексоне я уверен.
Другое дело, что затянуться может и на выходе выйдет какая-нибудь неоднозначная картина, как это порой бывает, когда проект сотрясают скандалы и проблемы разной величины.
Кстати, в плюс к тому, что дилогия выйдет говорит и то, что от трилогии ВК прошло почти 10 лет и вырастет новое поколение зрителей и киноманов, окторые благодаря "Хоббиту" захотят приобщиться к этой великой саге.
Другое дело, что затянуться может и на выходе выйдет какая-нибудь неоднозначная картина, как это порой бывает, когда проект сотрясают скандалы и проблемы разной величины.
Кстати, в плюс к тому, что дилогия выйдет говорит и то, что от трилогии ВК прошло почти 10 лет и вырастет новое поколение зрителей и киноманов, окторые благодаря "Хоббиту" захотят приобщиться к этой великой саге.
dante комментирует в блоге автора Максим Марков «Фильмы, которые видели все» | 31.05.2010 12.07
"Фантомас" с Фюнесом, "Ирония судьбы или С легким паром!".
Цикл с Шуриком, "Кавказская пленница".
Цикл с Шуриком, "Кавказская пленница".
Anton Gladchenko комментирует статью «Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»» | 31.05.2010 12.06
Такое развитие событий было бы, конечно, хорошим. Но это надо чтобы студия подстраивалась под ситуацию и ждала режиссера, а не думала как заработать денег, когда появится возможность. Представить это в современном кино сложно.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Александр Невский запустил в производство хоррор «Ночь сиделки»В Лос-Анджелесе стартовали съёмки фильма ужасов «Ночь сиделки» / «Night of the Caregiver», продюсером которого является Александр НевскийГодзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.Человек-паук: МультивселеннаяВ третьей части «Человека-паука» соберутся Паркеры из прошлых фильмов.

Увы ))