Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
kara комментирует статью «Чем заняться Гильермо дель Торо?» | 29.06.2010 18.52
Ну хорошо, у меня тоже пафосно получилось. Но вопрос-то от этого не снимается. Атмосфера у "Хоббита" замечательная, именно за атмосферу, за волшебство взрослые и любят детские кинги. Но задуматься там не над чем.
Dark Mordor комментирует статью «Чем заняться Гильермо дель Торо?» | 29.06.2010 18.50
Пафос-пафос...
Ох, блин...
kara комментирует статью «Чем заняться Гильермо дель Торо?» | 29.06.2010 18.49
Толкиен умело это совместил, иначе какой он Толкиен?
Пафос-пафос... Смысла мало в "Хоббите". Ну что за проблематика, основная мысль, идея в "Хоббите"? Не взрослые они никак. Не над чем там думать зрелому человеку.
Burton комментирует статью «Марвел-ТВ» | 29.06.2010 18.49
Спасибо .
Если уж не везет ему на большом экране , то можно попробовать на маленьком )
Если уж не везет ему на большом экране , то можно попробовать на маленьком )
Игрoк комментирует статью «Марвел-ТВ» | 29.06.2010 18.48
надеюсь что для ТВ работ в Марвел он задействует свой талант в большей мере чем для этих двух шоу
ха-ха, сомневаюсь
там ведь еще "Cape" выходит осенью , но интереса он не на йоту не вызывает
кстати при всей банальности у меня эффект противоположный
Dark Mordor комментирует статью «Чем заняться Гильермо дель Торо?» | 29.06.2010 18.48
В общем, опять приходим к оценке достоинств/недостатков книги. Пора заканчивать:)
Согласен. Я повторюсь, что "Хоббит" для меня не 100\% детская книжонка и я ее буквально год назад перечитывал.
kara комментирует статью «Последний отблеск «Затмения»» | 29.06.2010 18.47
И я снова буду выпрашивать отдельный материал о Джодель Ферланд... Вдруг уговорю?:)
Burton комментирует статью «Марвел-ТВ» | 29.06.2010 18.47
Знаю , но надеюсь что для ТВ работ в Марвел он задействует свой талант в большей мере чем для этих двух шоу .
Да , там ведь еще "Cape" выходит осенью , но интереса он не на йоту не вызывает .
по крайней мере пока
Да , там ведь еще "Cape" выходит осенью , но интереса он не на йоту не вызывает .
Dark Mordor комментирует статью «Чем заняться Гильермо дель Торо?» | 29.06.2010 18.46
По-моему я все объяснил. Для меня детская книга - это наполненная моралью добрая история. И я не хочу думать о том, что у Братьев Гримм и Диккенса были страшные сказки. Если уж на то пошло, то одним из факторов того что книга все-таки более взрослая - это наличие мрачных моментов. Как бы не исключаю такой возможности. Но я не говорю, что взрослость только в мрачности и заключается. Толкиен умело это совместил, иначе какой он Толкиен?
the_JoKeR комментирует статью «Трейлер «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 29.06.2010 18.46
После глубоко разочаровавшей меня шестой части, я дал себе слово что не пойду больше на "Поттера". На ДВД посмотрю и все.
Но, нет. Трейлер вновь возродил во мне желание сходить в кино. Это ведь величайшее событие! Сопоставимое лишь с финальной серией "Лоста"!
Трейлер очень эффектен. Я рад, что Йетис умерил свой пыл по отношению к цветокоррекции.
Но, нет. Трейлер вновь возродил во мне желание сходить в кино. Это ведь величайшее событие! Сопоставимое лишь с финальной серией "Лоста"!
Трейлер очень эффектен. Я рад, что Йетис умерил свой пыл по отношению к цветокоррекции.
kara комментирует статью «Чем заняться Гильермо дель Торо?» | 29.06.2010 18.45
повода не доверять им и насчет сюжета "Хоббита" и "Неизвестного сиквела" у меня нет никакого.
Ну да, тот факт, что сценарий не оригинальный, а адаптированный и не только сценаристы тут играют роль, но и первоначальный материал, - это не повод...
В общем, опять приходим к оценке достоинств/недостатков книги. Пора заканчивать:)
kara комментирует статью «Чем заняться Гильермо дель Торо?» | 29.06.2010 18.42
Выходи уже не я вас якобы убеждаю, а вы меня.
Ну уж не дождетесь. Я осознаю тот факт, что успех ВК - это подспорье для "Хоббита". Но не считаю, что уже сейчас можно говорить о нем как о супер-проекте, в лице кото Дель Торо упустил огромные возможности. Возможно, он сэкономил себе драгоценное время: если "Хоббит" не будет успешен, Дель Торо еще будет радоваться, что потратил на него 2 года, а не четыре.
Dark Mordor комментирует статью «Чем заняться Гильермо дель Торо?» | 29.06.2010 18.42
"Стилистически равны" - это оч-чень расплывчатая формулировка. Может, декорации там будут в стиле "Властелина", музыка, костюмы - в общем, внешний антураж, а не смысловой...
Я вообще говорю о том, что за фильмом стоят те же люди, что из "Властелином колец". Не доверять и по поводу внешнего вида картины смысла нет. Что насчет сюжета, то для меня покадровое перенесение книги было приемлемо. А учитывая, что та же команда сценаристов умело работает с материалом, выкидывая ненужное и расширяя сцены, которым Толкиен не уделил много времени, то повода не доверять им и насчет сюжета "Хоббита" и "Неизвестного сиквела" у меня нет никакого.
ФАРА комментирует статью «Второй трейлер «Завтра была война»» | 29.06.2010 18.41
И в итоге окажется что они мертвы к в LOST.
kara комментирует статью «Чем заняться Гильермо дель Торо?» | 29.06.2010 18.39
Да я не то чтобы к словам цепляюсь - я просто смысла Вашего высказывания понять не могу: из нижеприведенного замечания следует только, что мрачность - это взрослость. Вот это-то утверждение я и откомментировала.
"Властелин колец" не был мрачным фильмом по типу вот этих последних "Гарри Поттеров". А в том же "Хоббите" даже для детской книге взрослых моментов было достаточно (те же "Пауки в лесу" и финальная битва)? которые при умелой работе сценаристов и режиссера могли быть на уровне самых мрачных моментов ВК.
ФАРА комментирует статью «Трейлер «Завтра была война»» | 29.06.2010 18.37
Cыграй в World in Conflict.
kara комментирует статью «Чем заняться Гильермо дель Торо?» | 29.06.2010 18.34
иначе эту книгу не любили бы люди и во взрослом возрасте
Но взрослые люди любят и детские книги;)
авторы, люди которые знают проект все таки лучше, чем мы с вами, говорили что и стилистически проекты будут равны.
А что еще Вы ждали от людей, финансово заинтересованных в успехе проекта? "Стилистически равны" - это оч-чень расплывчатая формулировка. Может, декорации там будут в стиле "Властелина", музыка, костюмы - в общем, внешний антураж, а не смысловой...
Плюс развитие технологий позволит сделать это кино еще более качественным.
Опять же - Вы все о картинке... А я всего лишь о самой истории...
Да, я надеюсь, что проект будет интересным, я тоже его жду. И я люблю фэнтези - только, к сожалению, и в фильмах, и в книгах редко встречаются действительно интересные истории - не из серии "пришел-увидел-поборолся-победил", и "Хоббита" я отношу к неутешительному большинству. В чем заслуга Толкиена - в создании Средиземья - нового, прописанного до осязаемости мира, а "Хоббита", на мой взгляд, ценят по инерции. И какая первая мысль пришла, когда появились новости о съемках "Хоббита", да еще сразу в двух фильмах? - Решили наварить денег. Не сделать интересную историю, а слепить два длиннющих фильма из хоть из чего-нибудь, имеющего отношение к Толкиену.
Dark Mordor комментирует статью «Чем заняться Гильермо дель Торо?» | 29.06.2010 18.32
Да все это понятно и про сиквелы и прочее. Для зрителя не знакомого с книгой бренд "Властелин колец" будет верным подспорьем для ознакомления с "Хоббитом". А будет ли успешен фильм узнаем только по итогам проката. Вы предлагаете вариант в виде успеха ВК не учитывать, а я говорю а почему бы и нет? Давайте не будем настаивать и придерживаться своей точки зрения. Выходи уже не я вас якобы убеждаю, а вы меня.
harm комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 29.06.2010 18.30
Да, эта копчёная девушка меня шокировала: чтобы актёр одобрял кандидатуру режиссёра?! Наверное, я - лох печальные, но про такое безумие первый раз в жизни услышал. Годах в пятидесятых за такую ересь на смех подняли бы.
kashatn комментирует фильм Повелитель стихий | 29.06.2010 18.30
я ж говорю в фильм войдут только САМЫЕ ОСНОВНЫЕ события, остальное можно безболезненно вырезать, в том числе
заговоры и перевороты
harm комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 29.06.2010 18.29
Да, эта копчёная девушка меня шокировала: чтобы актёр одобрял кандидатуру режиссёра?! Наверное, я - лох печальные, но про такое безумие первый раз в жизни услышал. Годах в пятидесятых за такую ересь на смех подняли бы.
Slevin Calevra комментирует статью «Слухи: В поисках Мориарти» | 29.06.2010 18.29
Как сказал В.В. - я так не думаю
Точнее не всегда это так
Точнее не всегда это так
Burton комментирует статью «Слишком холодна для тебя» | 29.06.2010 18.28
Где это я сказал про Росомаху в ПК ? .
С верхов Фокса насколько я знаю , пока не звучало слово "ребут" . А пока слово сие официально не прозвучало
С верхов Фокса насколько я знаю , пока не звучало слово "ребут" . А пока слово сие официально не прозвучало
мы дружно думаем что будущий фильм занимает временной промежуток где-то между "Росомахой" и X1 .
Эповец комментирует фильм Повелитель стихий | 29.06.2010 18.26
А уже хотел 2-й и 3-й сезоны в один фильм лепить. А теперь, видите ли, второй сезон в хронометраж не укладывается :)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей Гр

А посему: чего бы и не сделать нормальное девичье кино? И чем это глупее какого-нибудь типичного "мальчукового" кино? Если появятся узконаправленные проекты, то, возможно, некоторые фильмы будут избавлены от приторных красавчиков "чтобы дефачек приманить", а другие - от стрелялок-убивалок и псевдоинтеллектуальных завязок "шобы умные мальчики не плевались". Пусть себе растут кабачки. Если есть Анджелины Джолли, почему не быть Тэйлорам Лотнерам?