Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Dark Mordor комментирует фильм Святые из Бундока II: День всех святых | 02.07.2010 13.41
Ох, как оказалось не все так плохо у сиквела прекрасного фильма. То есть даже очень хорошо. Трой Даффи выступает в стиле раннего Ричи, когда все хорошее, что было в первом фильме он переносит в продолжение. Что-то, разумеется, меняет, но это практически незаметно. Да, получается уже не так свежо и оригинально, и теперь кино нацелено чисто на фанатов первого фильма. Да, потеря Уильяма Дефо невосполнима, и присланная на его место стервозная milf Джулии Бенц очень старается. Получается не так здорово, но хоть что-то. Вычищенный из продолжения Рокко получил замену в лице Ромео. И уж как бы мне не нравился персонаж Рокко, этот латинос мало в чем ему уступает. В остальном же, перестрелки остались такими же крутыми, а саундтрек мощным. История, хоть и основанная на вроде бы банальных вещах, завязанная частично на первом фильме и новоявленных флешбеках, выходит все-таки интересной. Стиль фильма ничуть не изменился. И вся несерьезность постановки при вроде бы серьезных намерениях героев есть главная фишка дилогии. И уже только за это эти фильмы я люблю. И да, я хочу триквела! Тем более сборы второго фильма соблаговоляют.

Truman комментирует статью «Прощай, бобер» | 02.07.2010 13.41
А в глубине души их и так почти все ненавидят
Ох, ну это же неправда, давай ты будешь за себя только говорить.

TransistoR комментирует статью «Прощай, бобер» | 02.07.2010 13.40
Не надо. Надо просто чтобы они жили там, где должны жить. В Африке. И никакой дискриминации не будет.

Dark Mordor комментирует статью «Сумеречные деньги» | 02.07.2010 13.40
В принципе качество фильма давно роли для кассы не играет, если его правильно продвигать. Ну ты и сам знаешь.

Johnny комментирует статью «Сумеречные деньги» | 02.07.2010 13.39
Браво "Summit"! Блин, ну до чего ж гении парни. Так попасть в нишу. Так создать и развить тренд. Создать такую фэнбазу... Вот чего я не пойму, почему мейджоры до сих пор не скупили эти светлые головы, отвечающие за маркетинговую политику и выбор проектов в Summit. Вот как предприниматель, я самым искреннейшим образом рад за этих ребят.
Ну а Шьямалан... Что ж, лично его мне жалко. Нравится мне его творчество. Ну а за проект этот не переживаю нисколько - провалился, и фиг с ним. Зато провал-то эпичнейший. Наверное, даже круче "Возвращения Супермена" будет...
Ну а Шьямалан... Что ж, лично его мне жалко. Нравится мне его творчество. Ну а за проект этот не переживаю нисколько - провалился, и фиг с ним. Зато провал-то эпичнейший. Наверное, даже круче "Возвращения Супермена" будет...

dante комментирует статью «Настоящий Паук» | 02.07.2010 13.38
Ничего плохого сказать про Гарфилда не могу - видел с ним всего один фильм, а по одной картине не судя, хотя в "Воображариуме" он был к месту. Другое дело, что замечание редакции насчет сиквел вполне резонно и я к нему присоединяюсь. Парню почти 27 лет, какой он школьник-то?

TransistoR комментирует статью «Прощай, бобер» | 02.07.2010 13.38
Ребят, мы вроде как шутили изначально, а теперь перешли к теме, к которой лично я бы здесь переходить не хотел. Конечно все за мир против насилия. И смерти с войнами никому не нужны. И решать все проблемы лучше языком, но согласись, гробить карьеру человека, из-за невинного слова, которое собственно говоря и оскорблением не является, ибо как выше правильно отметили их раса называется - негроидная. Это полнейший маразм, и отрицать это неправильно.

Truman комментирует статью «Прощай, бобер» | 02.07.2010 13.37
но достойное кино.
Я там не увидел особых достоинств, спасибо равнодушию создателей.

Ursa комментирует статью «Сумеречные деньги» | 02.07.2010 13.36
Интересно что половина комментариев про Шьямалана, хотя ему посветили 2 строчки))
Странно что провалился, но я всё равно пойду смотреть так как я очень люблю М. Найт Ш. а сериал Аватар не смотрел ни разу!
Возможно если откреститься от мультсериала то фильм лучше воспримется... ну ничего, авторский взгляд не потеряет на мейнстриме зато!)
Странно что провалился, но я всё равно пойду смотреть так как я очень люблю М. Найт Ш. а сериал Аватар не смотрел ни разу!
Возможно если откреститься от мультсериала то фильм лучше воспримется... ну ничего, авторский взгляд не потеряет на мейнстриме зато!)

RNevill комментирует в блоге автора Денис Данилов «Паранормальный маркетинг» | 02.07.2010 13.36
Слушайте, может слоупок, но только мне показалось что это тот же дом что и в первом фильме?

Dark Mordor комментирует статью «Прощай, бобер» | 02.07.2010 13.36
Я приплюсую, ок?
Можно подумать белые не тусуются с ножичками в подворотнях, не убивают, не галдят и прочее.

Johnny комментирует статью «Сумеречные деньги» | 02.07.2010 13.34
Нет, серьезно, то есть они реально рассчитывали отбить 280 миллионов бюджета стартуя одновременно с "Затмением" и на количестве копий явно ему уступающий?
Вот-вот. Абсолютно те же мысли. Сразу писал, что "Повелителя стихий" ждет эпичнейшее фиаско. Причем, оно было бы таким, даже если бы на "томатах" ему все красные помидорки выдали.

harm комментирует статью «Прощай, бобер» | 02.07.2010 13.33
Принято :) Но мне и правда интересно. Слово-то не ругательное, не оскорбительное. Есть женщины и мужчины, блондины и брюнеты, а есть азиаты, европейцы и негры. Что тут криминального, понять трудно. Любопытно, как выкручиваются в полиции, давая описания нападавшего, скажем: а вдруг он афро-не-американец? :)

Dark Mordor комментирует статью «Прощай, бобер» | 02.07.2010 13.33
Джонни, так ты сейчас приводишь примеры которые разумеется подтверждают твою точку зрения. Я не говорю, что все афроамериканцы - хорошие люди. Уродов, козлов и негодяев полно в каждой расе. А в семье так вообще не без урода, как известно. И если когда-то один негр убил белого, так теперь давайте убьем всю их расу за это? Примеров когда белые занимались, скажем так, "плохими вещами" миллионы. Если так копаться в истории, то мы вообще должны давно друг друга поубивать. Но поминать грехи одних и переводить их на других я не считаю правильным. Я только об этом говорю.

TransistoR комментирует статью «Прощай, бобер» | 02.07.2010 13.33
А потом в глубине души начинает ненавидеть эту расу, чего собственно расисты и добиваются.
А в глубине души их и так почти все ненавидят. Также как и они белых. Они просто другие.

Truman комментирует статью «Прощай, бобер» | 02.07.2010 13.33
И с того, что я кому-то в морду дам (за дело ведь, я ж не говорю, что с ровного места надо в драку лезть)
Это должно быть в исключительных случаях, когда вопрос нельзя решить по-другому.но решать все вопросы через суд - это перебор.
Оставлять подобные вопросы нерешенными (я говорю про семейные оскорбления и насилие) - это недобор. Такие вопросы необходимо решать через суд, поскольку женщина силой на силу ответить не может.уровень мировой цивилизации, думаю, сильно не пострадает.
Знаешь, у меня на Эльмаше очень высокий уровень цивилизации. Каждую ночь под окном пьяные драки. В результате по дороге на работу матери на остановках трупы своих сыновей находят. Вот такого не должно быть.

Существо комментирует статью «Прощай, бобер» | 02.07.2010 13.32
В метро с семьей заходить реально страшно - они там толпами, шумят, галдят. На каждом углу поддельные сумки и всякую фигню с тротуара продают. Так ведь "цивилизованная" Франция еще и на уступки им идет. Скоро, думаю, и у них чернокожий президент будет.
Я приплюсую, ок?
И это. Трейси Морган, ну, вы поняли, короче.

Существо комментирует статью «Сумеречные деньги» | 02.07.2010 13.29
Блин, за Повелителя стихий, все-таки, очень обидно. И, кажется, сейчас действительно не лучшее время для выпуска фильма. Думаю, что было бы легче, если бы они на несколько недель сместили бы премьеру - и тут даже ничего, что ждать это кино уже нет сил, ради успеха в прокате на этот шаг стоило бы пойти. Потому что "Сумерки" то все эти ерунда ерундой, но деньги на своих фанатках отбивают немалые, и недооценивать их очень глупо.

TransistoR комментирует статью «Сумеречные деньги» | 02.07.2010 13.28
Вообщем провалился Шьямалан. Причем во всех возможных ипостасях. Жалко, что такую франшизу ждет забвение. Шьямалану то бояться нечего, вернется в свой жанр, и все. А всем любителям "Аватара" стоит забыть о продолжении похождений Аанга и ко. Осталось только самим посмотреть фильм, хотя, если честно, уже как-то даже и не хочется.

harm комментирует статью «Прощай, бобер» | 02.07.2010 13.28
Обидно, конечно, но такова уж есть американская жизнь. Из задвигов своих родных собратьев-янки голливудские киноактёры и массу выгод извлекают. Но иногда - и такие вот плюхи.

Johnny комментирует статью «Прощай, бобер» | 02.07.2010 13.28
разжигаются теми же расистами, чтоб в очередной раз подчеркнуть, как черные их якобы имеют
Ну так если правда имеют! Вот смотри, вспомни Францию, когда негры и арабы из полу и нелегальных переселенцев разгромили пол Парижа. И добивались они, чтоб им быстрее давали французское гражданство (сейчас, чтоб получить гражданство - надо в Париже жить минимум 7 лет, а если живешь в провинции - то можно через 3-5 лет получить). Ты вдумайся - люди приехали в чужую цивилизованную страну и ТРЕБУЮТ гражданство, пособия и льготы! А если не дают - жгут машины, бьют витрины, мародерствуют. И что - я их уважать должен? При том, что в Париже этих негров и арабов почти столько же уже, сколько и французов. В метро с семьей заходить реально страшно - они там толпами, шумят, галдят. На каждом углу поддельные сумки и всякую фигню с тротуара продают. Так ведь "цивилизованная" Франция еще и на уступки им идет. Скоро, думаю, и у них чернокожий президент будет.

GUSAROFF комментирует статью «Сумеречные деньги» | 02.07.2010 13.25
Это все из-за споров...один субъект сказал мне что я нифига не смыслю и не понимаю всей глубины и харизмы этого "замечательного шедевра современной кинематографии", т.к. я смотрел только 1 фильм на тот момент...поэтому я решил реабилитироваться и ознакомился с содержанием этого...эээ....ну ясно вобщем!
Смешно=)
А это как понимать? Вам не косяк писать этот знак словами?=)
форма сумеречной лихорадки
Смешно=)
Надо вам срочно привиться (восклицательный знак).
А это как понимать? Вам не косяк писать этот знак словами?=)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».Студия Никиты Михалкова готовит патриотический фильм о борьбе субмарины с кракеном«ТРИТЭ» планирует снять монстрмуви о противостоянии российской атомной подлодки и гигантского головоногого моллюска.Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.