Александр Голубчиков

Александр Голубчиков 19 уровень

Администратор, блогер 431

1 место в рейтинге | Накоплено баллов: 1919250

Зарегистрирован: 13 лет 6 месяцев 23 дня
Город: Москва | Возраст: 44 | Последний визит: 16.06.2021 20:45
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
запись в блоге

Александр Голубчиков | Спор хозяйствующих субъектов

12.02.2009 14:34

В минувший вторник ленты новостных агентств взорвала новость – Фонда Ролана Быкова выселяют из здания бывшего Министерства хлебопродуктов. А вместе с Фондом любимого режиссера детей всея Руси на улице оказываются: Кинотеатр «Ролан», дистрибуционная компания «Парадиз», студия «Дед Мороз», «Синемафор», «ПРОФИТ», штаб-квартира кинофестиваля «Кинотавр», программа канала СТС «Кино в деталях», ресторан «Ностальжи» и еще немало организаций, занимавших площади в комплексе зданий, перееденных по распоряжению первого Президента России Бориса Ельцина в пользование Фонда детского кино имени Ролана Быкова. Но переданы они были на очень интересных условиях – «безвозмездно и бессрочно», то есть даром и навсегда (точнее, до 2044 года). Была, правда, в этом постановлении приписка – «без права сдачи в аренду третьим лицам». Но когда по этому поводу к ныне покойному Ролану Антоновичу стали предъявлять претензии, он парировал что это единственный способ финансирования деятельности фонда. Было это в 1992 году. Давно уж нет великого режиссера, не стало и первого Президента. Защитить здание Фонда некому.
С одной стороны, есть здание, которые находится в центре Москвы, у Покровских ворот, напротив театра «Современник». И занимающие это здание компании не отчисляют за аренду 10148 кв. м. ни копейки (по заверению Росимущества). Фонд им. Ролана Быкова, находящийся под управлением Армена Медведева, занимает в этом здании часть второго этажа. Там очень цивильный ремонт, светлые коридоры, тишь да благодать! Но стоит подняться этажом выше, как уже по застеленным линолеумом коридорам с обшарпанными стенами бегают туда-сюда посетители и работники различных организаций, словно персонажи «Золотого теленка» по зданию «Геркулеса». Не влезая, без достаточных на то оснований в бухгалтерию предприятия, можно предположить, что арендаторам эти площади доставались по ценам немногим меньшим, чем они есть на подобные помещения в этой части города (это лишь допущение, не более того). И именно из-за этого арендаторы готовы мириться с малой презентабельностью коридоров и самих помещений – тесно, но в центре же!
Предположим, что всех арендаторов выселят (прозвучала же из уст одного из представителей Росимущества реплика, что кинотеатр «Ролан» городу не нужен). Ну, или отобрав права на сдачу в субаренду у Фонда, будут перезаключены договоры и подняты цены. И случится банальное – арендаторы разбегутся по соседним зданиям, где уже начали пустовать помещения, а арендная плата снизилась, потому что кризис. А новые арендаторы в эти, мягко говоря, не очень модные помещения, не поспешат. Значит целью всего затеянного вокруг комплекса зданий Фонда являются вовсе не 15 миллионов долларов в год (если считать по ставке в 1500 долларов за квадратный метр)? А что? Сама территория? Потому что логичнее эти здания разобрать и построить на их месте современный офисный центр. Мест же в историческом центре, которыми можно распорядиться, не так уж много. Выходит, что это банальная борьба за собственность в центре Москвы? Однажды пытались выселить «Дом Актера», потеснили «Музей кино», в ФКМ идет кровавая битва за «Дом кино»… По этому поводу вспоминается почему-то история, случившаяся с развлекательным центром «Слава». Когда этот клуб попытались передать под управление ГУП «Московское кино», он однажды ночью эффектно взлелеет на воздух от невесть откуда взявшихся в подвале кислородных баллонов, а руководитель ГУП госпожа Пендраковская за неделю до пожара попадает в больницу с множественными ножевыми ранениями. История начинает повторяться, вот только чем она закончится на этот раз?

1217
Комментарии
по просмотрам
Рецензия на фильм «Аферистка»
Рассказываем про вышедший на экраны бенефис «исчезнувшей» Розамунд Пайк, вновь сыгравшей беспросветную негодяйку
Рецензия на фильм «Гнев человеческий»
В кинотеатрах стартовал прокат новой ленты Гая Ричи – криминального боевика с Джейсоном Стэтемом в главной роли
Петровы в Каннах
Новый фильм Кирилл Серебренников «Петровы в гриппе» вошел в основной конкурс Международного Каннского кинофестиваля
Гид по главным кинособытиям ММКФ-2021
Мы проштудировали каждую из программ 43-го ММКФ и выбрали те работы, которые ни в коем случае не стоит пропускать.
Рецензия на фильм «Иуда и черный мессия»
Разбираемся в истории чикагского филиала «Черных пантер», поставленной студентом Спайка Ли
по комментариям
Рецензия на фильм «Армия мертвецов»
Разбираемся в истории чикагского филиала «Черных пантер», поставленной студентом Спайка Ли
Тилль Линдеманн — пионер, Аглая Тарасова его жена, а Александр Ревва — милиционер
Разбираемся в истории чикагского филиала «Черных пантер», поставленной студентом Спайка Ли
«Зловещие мертвецы» восстанут на HBO Max
Разбираемся в истории чикагского филиала «Черных пантер», поставленной студентом Спайка Ли
В США стартовали съёмки вестерна «Нападение на Рио Браво» с Александром Невским
Разбираемся в истории чикагского филиала «Черных пантер», поставленной студентом Спайка Ли
Линдсей Лохэн возвращается в кино
Разбираемся в истории чикагского филиала «Черных пантер», поставленной студентом Спайка Ли
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино сериалы фильмы рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×