Александр Фельдман

Александр Фельдман 5 уровень

Читатель, блогер 9

Накоплено баллов: 7113

Зарегистрирован: 10 лет 1 месяц
Последний визит: 04.10.2013 19:54
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Родился в Москве, окончил ГУУ. Профессионально занимается кино с 2004 года. Начинал кинообозревателем, занимался product placement, работал в прокатной кинокомпании. Специализируется на французском кинематографе. В 2008 основал портал «Кино...
комментарии
записей в блоге

Александр Фельдман | Сколько стоит Железный человек?

08.05.2013 12:03

Пока в России праздники и феноменальный старт третьей части «Железного человека» во всем мире, где происходит такое же сметание с экранов конкурентов, бурно обсуждают зарплаты «супергероев». В частности Роберта Дауни-младшего, который заявил, что за «Мстителей» получил 50 млн.

Сразу приходит на ум вопрос, а не слишком ли? В современной индустрии, где сотни миллионов тратятся на разработку визуальных эффектов, так ли важно, что именно Дауни/Депп/Йоханссон будут исполнять главную роль? Да в конце концов нарисуйте как две капли похожего на него персонажа и всё! И кстати, напомню, что самым кассовым фильмом в истории кинематографа пока что является «Аватар», где в роли звезд выступали синие человечки.

Все это еще накладывается на непомерно возросшее эго Дауни, который считает, что он – самое важное звено истории о Железном человеке и, дескать, он и делает всю кассу. Понятно и печально, что это влияние медных труб и толп беснующихся фанатов по всему миру, но все же, как думаете, сколько процентов успехов франшизы принадлежит лично Дауни? И что будет, скажем, если продюсеры Marvel перестанут быть дойными коровами и пойдут по пути Sony и Universal, отказавшись от Мэтт Деймона – Борна и Тоби Магуайера – Человека-Паука? Вот лично вы не пойдете на «Железного человека 4» с Гослингом в роли Тони Старка? Сомневаюсь, думаю, пойдете. Так что Боб, на мой взгляд, речами о своей незаменимости и уникальности роет могилу невостребованности в первую очередь себе. Хотя после больше чем как минимум сотни млн, которую он заработал будучи Старком, ему в принципе можно вообще не работать.

Кстати вы вдумайтесь: за эти деньги, что стали его гонораром , можно снять 3(!) среднебюджетных фильма, дать около 200 рабочих мест и сделать гораздо больше для истории кинематографа, чем для индустрии. Но кто об этом будет задумываться… Кроме профсоюзов, пожалуй. Все мы помним, что профсоюзы – очень сильная составляющая бизнес-отношений за океаном. Именно их усилия приводили к локаутам и потолкам зарплат в NHL и NBA, и вполне возможно, что аналогичное может произойти в Голливуде уже в ближайшем будущем. А что? Потолок зарплат у звезд выглядит вполне убедительным: почему один актер зарабатывает за роль 50 млн, а другой за не менее сложную – пять сотен, потому что его никто не знает? Безусловно, за имя надо платить, как за бренд, однако разница не может быть 5-значной. Это запредел. Так что на основании всего этого мне кажется, что мы стоим на перепутье, вернее на пороге кардинальных изменений. Так и вижу локаут продюсеров, сценаристов и режиссеров из-за которого снимаются исключительно инди-фильмы. Американский прокат наполняют европейские, азиатские и русские картины… Американцы открывают для себя фильмы с субтитрами. Похоже на сценарий комедии-антиутопии? Может быть. Во всяком случае, любая антиутопия до боли похожа на правду…

Но вернемся к Дауни. Все споры относительно роли его личности в истории свелись к противостоянию экономических и этических мотивов. Но дело вовсе не в их противоречии, а в выпячивании. Как говорится: скромнее надо быть, товарищ Дауни!

3359
Комментарии
по просмотрам
Рецензия на фильм «Дичь»
Посмотрели и рекомендуем к просмотру вышедшую на днях в онлайн-кинотеатрах «Дичь», занятную черную комедию...
Главные фильмы 2011 года
Главные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.
Новые сериалы: «Вдали»
Трогательная мелодрама про Хилари Суэнк в космосе от Netflix.
Рецензия на фильм «Армия мертвецов»
Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоумении
«Оскар-2021»: Гид по главным фильмам года
Мы посмотрели всех номинантов в категории «Лучший фильм».
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2023 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×