Sudeko

Sudeko 6 уровень

Читатель, блогер 5

Накоплено баллов: 11154

Зарегистрирован: 14 лет 5 месяцев 24 дня
Город: Москва | Возраст: 31 | Последний визит: 21.05.2015 08:49
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Sudeko | Need for Speed

11.03.2014 23:01



Сколько раз в Голливуде пытались сделать фильм по видеоиграм? Был снят отличный Mortal Kombat и первая часть RE, отвратительный Street Fighter и Tekken, скучный Doom, средний Принц Персии и “шедевры” Уве Бола - Postal, Bloodrayne и Far Cry.
Теперь выходит фильм по знаменитой гоночной серии Need for Speed….. и это лучшее, что выходило по мотивам видеоигр и в жанре автомобильного экшена за последние 15 лет.

Первые 30 минут фильма – типичный фильм по видеоиграм уровня Tekken или последнего Street Fighter’а. На экране появляются какие-то люди, говорят что-то невнятное и искусственное, как NPC в какой-нибудь RPG. В какой-то момент эти персонажи начинают шутить, как бы намекая, что здесь должно быть смешно, а ты сидишь с чувством недоумения и желанием уйти из зала. Но затем начинается первая гонка, и тут же замечаешь неожиданные крутые операторские решения в совокупности с безупречным монтажом, креативом и невероятным напряжением. Сразу хочется похвалить съёмку от первого лица(15% фильма), ибо она здесь сделана сногсшибательно и полностью передает ощущение, что ты ведешь 900 сильный Shelby на эстакаде, уходя от полицейской погони, а качественное 3D делает это все еще лучше. Но все-таки NFS - это не в прямом смысле крупно-бюджетный блокбастер. В нем присутствует привкус инди. Я думаю, что его легко можно было показать на Санденсе, и все были бы в восторге.



После нелепого начала, фильм берет стремительный темп, и на ходу превращается из "клона Форсажа" в один из самых крутых роуд-муви за последние лет 10 – 15, и цепко держит вас возле экрана до самого конца. Но авторы фильма не забывают и про фанатов серии Need for Speed. Создатели фильма подошли к созданию фан-сервиса с такой страстью, что Marvel и не снилась. Здесь цитируются полицейские погони из Most Wanted, начальная заставка из Underground с собиранием автомобиля из чертежей, сцена крушения автомобиля из The Run, так же они смогли перенести из игры систему Autolog и намёки на мультиплеер из последней части игры.



Не стоит ждать от сюжета каких-нибудь откровений, но он все-таки несет в себе намного больше смысла, чем последние 4-е части Форсажа. В экранизации NFS показывают то, чего нет и не могло быть в гонках (потому что весь сюжет либо проходит вне заездов, либо на треке, но не в контексте самих гонок). Сцена с побегом голого механика из офиса, сексистские шутки про женщин за рулем, (дальше маленький спойлер) дозаправка автомобиля на трассе - все это делает фильм зрелищным и смешным. Ты понимаешь что его авторы - настоящие фанаты жанра. Они сняли фильм по логике игры, а не по логике кино. Из-за всего этого, ты получаешь по-настоящему искренний детский восторг.

3875
Комментарии
по просмотрам
Главные фильмы 2011 года
Главные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.
Голливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»
Мэтт Ривз («Монстро», «Бэтмена») разработает англоязычную версию фантастического триллера Егора Абраменко «Спутник».
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
Сэм Тейлор-Джонсон поставит судебную драму о резонансном «деле Ротко»
Создательница «Пятьдесят оттенков серого» собрала впечатляющий актерский состав для своего нового проекта «Ротко»
Пол У. С. Андерсон экранизирует одну из историй создателя «Игры престолов»
Режиссер франшизы «Обитель зла» затеял экранизацию короткого рассказа от автора «Игры престолов» Джорджа Р.Р. Мартина.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×