Natalia5673

Natalia5673 7 уровень

Администратор, блогер 17

Накоплено баллов: 13517

Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев
Последний визит: 25.03.2017 02:05
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
записей в блоге

Natalia5673 | Интервью с Эммой Уотсон. Красавица и Чудовище.

23.03.2017 06:54, внесены изменения 23.03.2017 15:43

Нельзя сказать, чтобы я так уж стремилась посмотреть фильм "Красавица и чудовище. Трейлер убедил меня в том, что это точно "не моя чашка чаю". Да и вообще я как-то уже примирилась с тем, что работы у меня становится все меньше. Однако "судьба" и российский дистрибьютор студии распорядились иначе. Журналу "Антенна" таки дали интервью с Эммой Уотсон, а это одно из немногих изданий, с кем я продолжаю время от времени работать. Моя любимая редактор журнала, к сожалению, не смогла полететь в Лос-Анджелес на это интервью, поэтому предложили его мне. У меня не было причин для недовольства - я могла взять с собой на фильм внучку, которая мечтала его посмотреть, переночевать в дивном отеле Montage Beverly Hills и поговорить с симпатичной актрисой, к которой я питаю огромное уважение.

В последние годы Дисней устраивает объединенные (глобальные) пресс-мероприятия, где собираются вместе местная (американская) и международная пресса. Для печатной прессы проводится общая пресс-конференция, которая записывается на видео и практически в течение часа попадает в сеть. Из нее можно сделать обзорный материал, но никак не полноценное, эксклюзивное интервью. Эксклюзивность на таких пресс-мероприятиях (джанкетах), кстати заметить, понятие вообще-то эфемерное, если, конечно, ты не журналист самого высокого полета, опытный, матерый и получил возможность поговорить с кем-то из создателей " глазу на глаз". В телевизионных интервью, продолжительность которых всего четыре минуты и суть которых сводится на самом деле к новостному (информационному) формату, вообще не разбежишься. Актеры настолько вымотаны поездками, бесконечными вопросами (часто одними и теми же), что отвечают едва ли не машинально, одно и то же, выученное, зазубренное, вылетающее уже само собою, на рефлексе. Иногда удается "разбудить" человека, поставив вопрос "ребром", но и это не всегда срабатывает, так как монотонность предшествующих интервью может привести к замедленной реакции на вопрос. Тогда вообще пиши пропало. Был у меня случай... Впрочем, я тут не об этом.

Мне дали интервью с Эммой Уотсон в паре с Дэном Стивенсом. Я не роптала, конечно, что они в паре, хотя некоторые мои коллеги слегка недоумевали: "В чем дело? Почему Эмму так активно ограждают от журналистов, словно боясь оставить наедине с этим "зверьем"? Эмма вполне в может за себя постоять!" Мне же Дэн Стивенс очень нравится еще со времен "Аббатства Даунтон". Я с ним встречалась и для короткого ТВ интервью к фильму "Прогулка среди могил". Довольна я была так же и тем, что мне предстояло всего лишь одно-единственное интервью, тогда как некоторые из моих коллег должны были провести в отеле целый день, ожидая четыре или пять интервью. Я вам должна заметить, что двадцать минут интервью тет-а-тет для печатного издания - это вам не кот чихал. Это требует серьезных усилий и крепких нервов. Вообразите, что у вас таких интервью пять и одно за другим с перерывом, может быть, в час. Кому-то может показаться, что ничего особенного тут нет: пришел с готовыми вопросами, задал их, выслушал вежливо ответы,записал их на пленку и ушел... А вы попробуйте, тогда и поговорим.

Не обошлось и без "красных флажков".

Первый такой флажок "вылетел" перед началом интервью. Мне вдруг сообщили, что времени в распоряжении журналистов остается все меньше, поэтому мое интервью сократили с 15 минут на 10. Задача моя изрядно усложнилась, хотя к интервью я подготовилась, моя редактор прислала мне основные идеи для разговора. Я быстренько прикинула какие самые для нас самые важные и решила сконцентрироваться на них, а там, как сложится. Не первый раз на родео, как говорят жители Техаса, то есть, битые мы... Второй "красный флаг" прилетел, когда я была уже под дверью в ожидании актеров. Они возвращались после пресс-конференции с HFPA, если я не ошибаюсь, и кто-то спросил "Кто у нас первый?" И кто-то ответил "Russia" и за этим последовал взрыв смеха. Я слегка напряглась. Шуток в сторону России я не люблю, не принимаю и разговор на эту тему стараюсь не поддерживать, если этого нет в моем задании ("Что вы думаете о Путине?" - "Я о нем не думаю"). Встретили меня ласково. Эмма уже сидела на крохотном диванчике, а Дэн в кресле рядом с ней, но оба при виде меня встали и, улыбаясь, потрясли мою ладошку. Я решила не дать им возможность сказать что-либо о России (а именно в этот день повсюду разлетелась новость, что в России фильм могут не пропустить вообще), и взяла быка за рога, задав приготовленный вопрос Эмме. И тут вылетел третий "красный флаг", отвечать мне начал Дэн. Я поняла, что моя задача усложнилась - придется перебивать актера и перенаправлять внимание на Эмму. Через минут пять Дэн понял, что я не дам ему говорить слишком много и вежливо отступил. То есть он просто откинулся в кресле, переглянувшись с сидевшими в комнате представителями обоих актеров и студии. По всей вероятности они решили, что я не так уж опасна для Эммы, что неудобных вопросов задавать не буду, направление интервью просматривалось невооруженным взглядом. Но я - человек щедрый, и Дэну давала вставить пару слов, чтоб не скучал, хотя основное мое внимание было сосредоточено на Эмме.

Бросив взгляд на мой телефон, который записывал нашу беседу, я увидела, что говорим мы уже немногим больше пятнадцати минут. Я оглянулась на представителя студии, она благосклонно кивнула и сказала, что у нас есть минута для еще одного вопроса. Я удачно обошла все "красные флажки"! Ура! Вот что значит профессионализм! Не пропьешь. Главное тут не выёживаться, а все остальное приложится. Мы все люди и ценим друг в друге умение соблюдать правила и установленные границы.

Интервью моя любимая редактор, конечно, отредактировала. За что ее и люблю. Она всегда умеет выбрать самое существенное и интересное, сделать материал читаемым и вмещаемым в строго ограниченные рамки журнальной полосы.

Собственно вот это интервью, если кто еще не читал.

http://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-redakcii/emma-uotson-jenschina-mojet-izmenit-mujchinu/#

А о фильме могу добавить только то, что если в нем и есть "пропаганда гейства", то заключается она в обилии музыкальных номеров и хорового сопровождения песен, ярких костюмах, дивных декорациях и роскошной мускулатуре самого чудовища. Только самый настоящий гей может выдержать такое классическое бродвейское шоу! Оно и неудивительно, ведь в оригинальном значении слово gay означает именно радость, веселье и чудачества. Эх, испортили такое хорошее слово!

Упомянутые фильмы: Красавица и чудовище
Упомянутые персоны: Эмма Уотсон
1578

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
Эма: Танец страсти
Дублированный трейлер
2040: Будущее ждёт
Дублированный трейлер
Западня для дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Форсаж 9
Тизер
0
Идеальная няня
Дублированный трейлер
0
Миллион мелких осколков
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Обсуждение фильма «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»
Мы помним, что ради доктора Дулиттла, этого американского Айболита, убили Железного человека, но детям понравилось.
«Звездные войны» продолжаются
Официально стартовала разработка нового фильма франшизы «Звездные войны».
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×