Voyager

Voyager 16 уровень

Читатель, блогер 355

2 место в рейтинге | Накоплено баллов: 586030

Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 23 дня
Город: Минск | Последний визит: 15.07.2020 21:36
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Voyager | О сценарии Boss Level

18.04.2018 10:51

Герой, застрявший в одном и том же дне своей жизни и постоянно переживающий его события, является одним из классических сюжетных приемов, которые очень любят использовать в Голливуде. Думаю, первое, что приходит в голову при его упоминании, это, конечно же, «День сурка». Но существует еще целая куча фильмов типа «Грани будущего», «Треугольника», «Счастливого дня смерти» и даже одной из серий «Секретных материалов», где достаточно успешно обыгрывали эту фишку.



Вскоре к этому списку должна добавиться еще одна лента под названием Boss Level. Ее режиссером является Джо Карнахан. Карнахан уже давненько не снимал фильмов. В последние несколько лет он в основном занимался сценариями, а также строчил гневные твиты в адрес Дональда Трампа. Не исключено, что эта повторяющаяся ежедневная рутина и вдохновила его на Boss Level. Ее сценарий написан самим Карнаханом на основе скрипта Continue за авторством братьев Бори. Прочитанный мной вариант датирован 29 января 2018 года и насчитывает 118 страниц.

Карнахан на съемочной площадке "Команды А"


Главным героем Boss Level является Рой — бывший спецназовец, который обычно любит сделать что-то глупое, а уже затем подумать. У него выдалось весьма непростое утро. Мало того, что после вчерашней попойки у Роя дико раскалывается голова, так вдобавок ко всему его еще и хотят убить, причем, чуть ли не весь мир сразу. Рой просыпается от того, что его пытаются зарезать во сне. Затем квартиру расстреливает боевой вертолет. Когда Рой выбирается на улицу, то становится не легче — его преследует целая толпа весьма эксцентричных наемников, вооруженных всеми видами холодного и огнестрельного оружия.

Рано или поздно, но Роя убивают. Тогда день повторяется вновь. Он опять просыпается с диким похмельем в момент, когда его пытаются зарезать. Рой перепробовал уже все способы остаться в живых, но киллеров слишком много и рано или поздно они его достают. При этом герой не имеет ни малейшего понятия, за что его хотят убить и почему этот день повторяется снова и снова.

К счастью, Рой нашел выход из положения. Каждое утро наш непутевый герой пробивается через первую волну атакующих к бару. Там у него есть несколько часов, чтобы как следует напиться и поболтать с барменом, прежде чем его найдут следующие ассасины. Но вот однажды до Роя доходит, что все, что с ним происходит, как-то связано с его бывшей супругой и нехорошей компаний, на которую она работает…


Фрэнк Грилло исполнит роль Роя



Что ж, по сути Boss Level представляет собой смесь черной комедии и боевика. Исходя из моего описания вступления, наверно можно понять, что экшна сценарию не занимать. Главный герой расстреливает, взрывает и расчленяет мечом множество плохих парней. Ну а те, соответственно, проделывают это же самое с ним.

Конечно, если бы Boss Level представлял собой 118 страниц чистого экшна, то несмотря на всю изобретательность разборок где-то к середине он бы мне уже серьезно надоел. К счастью, помимо перестрелок и драк, в сценарии имеется целая тонна черного юмора, благодаря которому его очень легко читать.

phpBB [video]

Экранный тест проекта с Фрэнком Грилло, сделанный еще в 2014 году. На самом деле удивительно, что спустя столько лет фильм воскрес и даже с тем же самым актером в главной роли



За комедию тут отвечают не только сочные смерти героя и его врагов, но и закадровый голос Роя. Как ни странно, закадровый голос вообще достаточно редко используется в подобных сюжетах. И Карнахан, видимо, решил отыграться сразу за весь жанр. Рой подробно и с юмором комментирует, что и как происходит, а также дает различные описания всем своим убийцам. Они кстати чем-то напомнили мне киллеров из «Козырных тузов» — среди них как есть относительно адекватные персонажи, так и несколько фриковатых.

Что касается общего сюжета, то конечно его не назовешь особенно сильным. После зубодробительного первого акта действие сменяется 25 страничным флэшбеком, который достаточно четко дает нам понять кто такие злодеи, почему они хотят убить Роя и как он, собственно говоря, попал во временную петлю. И если начать задаваться даже самыми общими вопросами по поводу логики происходящего и мотивации злодеев, то становится понятно, насколько много моментов сценария откровенно натянуты. На бумаге Boss Level относится к категории лент, которые хороши именно в момент просмотра, когда черный юмор и экшн более-менее маскируют крупные сценарные дыры.

Понятное дело, что до начала съемок общий сюжет вряд ли сильно изменится. Но у скрипта есть еще одна проблема, которая как это ни забавно, прямо связано с его названием. Речь об отсутствии аналога финального Босса. Структурно, Boss Level очень похож на компьютерную игру, да и в самом тексте проводится немало прямых аналогий с ними. Протагонист проходит уровни (квартира, улица, бар, небоскреб), прокачивает скиллы, сражается с разнообразными врагами, выполняет побочные квесты вроде наладить отношения с сыном. Но при этом, в скрипте нет какого-то убер-врага, который бы обладал превосходящими героя способностями, с которым ему нужно было бы сразиться в финале.


Мел Гибсон сыграет одного из злодеев



Кроме бесконечных наемников, в тексте есть два вроде как основных злодея — это начальник службы безопасности нехорошей компании и ее глава — очень любящий пафосные речи полковник Вентор. Но по своим способностям оба они и в подметки не годятся Рою, даже до того, как он попал во временную петлю. И это серьезный минус в плане общего напряжения. В случае неудачи ничто не помешает протагонисту еще раз повторить попытку. В той же «Грани будущего» проблему достаточно удачно решили, отняв в третьем акте у персонажа Тома Круза возможность перезапускать время. Если бы Карнахан тоже прибег к чему-то подобному или же дал в финале одному из злодеев способности Роя, это бы могло улучшить концовку сценария.

Впрочем, даже без этого из Boss Level в принцип может выйти неплохой комедийный боевичек. Да, такое кино, конечно, не получит 95%-й рейтинг свежести на Rotten Tomatoes, но за счет экшна и черного юмора оно вполне подойдет для того, чтобы провести вечер. Главное, чтобы не подкачала режиссура.

Съемки Boss Level должны начаться в ближайшее время. Роль непутевого главного сыграет Фрэнк Грилло, его бывшую — Наоми Уоттс, полковника Вентора — Мел Гибсон.

1816
Комментарии
по просмотрам
Политкорректные «Друзья»
Легендарный ситком «Друзья» обзаведется темнокожими актерами.
Тайка Вайтити подписался на новый проект
Тайка Вайтити снимет комедийный сериал о пиратах.
«Аватары» созревают
Съемки второй части фантастического экшна «Аватар» полностью завершены, а третий фильм франшизы готов на 90%.
Генри Кэвилл может вернуться к роли Шерлока Холмса
Генри Кэвилл может вернуться к роли Шерлока Холмса.
Рецензия на фильм «Пропавшая»
«Пропавшая» начинается, как недавний «Неистовый», однако дальше фильм превращается в некое подобие «Хищника»...
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
6
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Лив Тайлер покинула сериал «911: Одинокая звезда» ради Marvel
Лив Тайлер покинула сериал «911: Одинокая звезда»
3
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×