Ator

Ator 7 уровень

Читатель, блогер 7

Накоплено баллов: 15283

Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев 20 дней
Город: Днепропетровск | Последний визит: 11.08.2015 19:48
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Ator | Впечатления от фильма Джона Хиллкота «Дорога»

12.10.2012 22:43, внесены изменения 16.10.2012 21:20


Третьего дня посмотрел фильм Джона Хиллкота «Дорога», по одноименному роману обладателя Пулитцеровской премии Кормака МакКарти. Фильм рассказывает о путешествии отца и сына по пост-вероятно-ядерной-Америке. Могу предположить, многие из вас скажут; «Сколько можно! Мы уже сотни раз видели,как кто-то выживает после ядерной войны!». Но лично для меня это была лучшая картина, которую я видел о выживание в мире, где настолько ярко выписаны чувства героев, на фоне разрушающегося на глазах мира. Главную мужскую роль в фильме сыграл Вигго Мортенсен, гений которого мне открылся только после просмотра криминальной драмы «Порок на Экспорт». Главную женскую – Шарлиз Терон. К слову Шарлиз появляется в кадре не так часто как хотелось бы ее поклонникам, но настолько сильны ее эпизоды, что местами может кого-то пробить на дрожь, кого-то на слезы.

Вернемся к картине. Первые кадры показывают нам идиллию любящей пары. Дом номер 3015, с красивым садом во дворе, героиня смотрит на яркое солнце, герой склоняет голову к своему верному коню, дуновением ветра захлопывается сетка на входной двери. Нам показывают спящих героев, которых будит пожар за окном… Герой просыпается… ноне в теплой постели, а в сырой пещере рядом с небольшим водопадом. Грязный, в лохмотьях – это вся одежда, которая у него есть и дарит ему тепло в охладевающем с каждым днем мире. Рядом сын… С этого момента начинается повествование истории об опасном пути Отца, который спасает своего Сына от холода, голода и каннибалов.

Что произошло с планетой, в фильме не объясняется. Дается понять, что этот катаклизм – дело рук людей. Дело рук, так называемой, эволюции и развития человечества. Все, что есть на поверхности медленно, но уверенно рушится. Солнечный свет с каждым днем все слабее и слабее пробивается сквозь пыль и пепел, которые заняли место облаков. Редкие лучи достигают поверхности Земли, в результате чего растительность давно пропала, деревья превратились в сухие головешки. Все животные вымерли, с провизией большие проблемы. Банды каннибалов шастают по стране в поисках легкой и не очень добычи.

Отец живет на грани. Он часто вспоминает моменты, которые подвигли его на это опасное путешествие. Именно в этих сценах и появляется Терон. Любовная линия героев рвет живые струны внутри зрителя. Чего только стоит сцена с обручальным кольцом… По ходу картины Сын часто спрашивает главного героя «мы правильно поступили?», «мы ведь хорошие?». И Отец ему отвечает утвердительно. Ближе к середине фильма, кажется, что они поступили не так как нужно. Так не поступили бы хорошие люди. И герой это понимает. Но он также понимает, что по другом поступить было нельзя…

Не все выдерживают жить в таком мире и решают, что лучше самим лишить себя жизни, чем это сделает голодный псих. Некоторые идут на этот шаг всей семьей. Две пары сапог и пара ботинок детского размера в кадре сцены в сарае дают это четко понять. Отец готовит Сына к этому и рассказывает, как выстрелить себе в рот из их единственного оружия – револьвера с двумя патронами. По одном для каждого из них. Иногда главному герою кажется, что это единственный выход, но он продолжает идти дальше… он помнит.

В кадре как правило нет убийств. Камера лишь намекает, зачем во дворе старого особняка стоит котел и весят разделочные крюки. Подобные приемы оператора держат зрителя в постоянном напряжении. В некоторых местах нервы находятся на пределе. Понимаешь как опасно там, по ту сторону экрана и сопереживание героям достигает невероятных вершин. Ты чуть ли не прислушиваешься к каждому шороху в фильме так, как вроде бы ты находишься рядом с персонажами картины. В фильме каждый найдет для себя что-то интересное. Для кого-то из зрителей фильм закончится хеппи эндом, для кого-то тем, что надежда еще осталась, кто-то увидит полную безвыходность. Фильм настолько пробирает,что я не могу его забыть до сих пор, что и подвигло написать то, что я написал.

Надеюсь, что прочитав эту аматорскую статью, у вас появится желание посмотреть фильм "Дорога".

Смотрите только качественное кино!

скачать видео на filmz.ru

2753
Комментарии
по просмотрам
Рецензия на фильм «Энола Холмс»
Netflix выпустил вольную интерпретацию «Пеппи Длинныйчулок», основанную на серии фанфиков про сестру Шерлока Холмса.
Чарли Кауфман займется сериалом «Полиция памяти» для Amazon
Amazon выпустит сериал «Полиция памяти».
Анджелина Джоли и Кристоф Вальц сыграют супругов
Анджелина Джоли и Кристоф Вальц сыграют супругов.
Рецензия на фильм «Антебеллум»
Неровный, но дико амбициозный хоррор «Антебеллум» про коллективную историческую травму.
Доктор Стрэндж и Человек-паук
Бенедикт Камбербатч вернётся к роли Доктора Стрэнджа и появится в триквеле «Человека-паука».
по комментариям
Антон Долин покинул Фонд Кино
Бенедикт Камбербатч вернётся к роли Доктора Стрэнджа и появится в триквеле «Человека-паука».
Лив Тайлер покинула сериал «911: Одинокая звезда» ради Marvel
Бенедикт Камбербатч вернётся к роли Доктора Стрэнджа и появится в триквеле «Человека-паука».
Генри Кэвилл может вернуться к роли Шерлока Холмса
Бенедикт Камбербатч вернётся к роли Доктора Стрэнджа и появится в триквеле «Человека-паука».
Netflix официально в России
Бенедикт Камбербатч вернётся к роли Доктора Стрэнджа и появится в триквеле «Человека-паука».
Новые сериалы: «Призраки усадьбы Блай»
Бенедикт Камбербатч вернётся к роли Доктора Стрэнджа и появится в триквеле «Человека-паука».
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×