- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Известен по фильмам: Безумный Макс: Дорога ярости (2015), Безумный Макс (1979), Безумный Макс 2: Воин дороги (1981), Делай ноги (2006), ...
все фильмы | имеющиеся на сайте
- Работ: 2 роли в кино
-
2007
[ТВ] The 2007 Australian Film Institute Awards - 1984 Tausend Augen
- Работ: 17 режиссер
- TBA Безумный Макс: Фуриоса*
- 2015 Безумный Макс: Дорога ярости
- 2011 Делай ноги 2 в 3D
-
2008
[ТВ] HBO: Первый взгляд - 2006 Делай ноги
- 1998 Бэйб: Поросенок в городе
- 1997 40,000 Years of Dreaming
- 1992 Масло Лоренцо
- 1987 Иствикские ведьмы
- 1985 Безумный Макс: Под куполом грома
-
1984
[ТВ] The Last Bastion - 1983 Сумеречная зона
-
1983
[ТВ] The Dismissal - 1981 Безумный Макс 2: Воин дороги
- 1979 Безумный Макс
- 1971 Violence in the Cinema, Part 1
- 1971 St. Vincent's Revue Film
- Работ: 15 сценарий
- TBA Безумный Макс: Фуриоса*
- 2015 Безумный Макс: Дорога ярости
-
2013
[ТВ] Mad Max Motion Comic - 2011 Делай ноги 2 в 3D
- 2006 Делай ноги
- 1998 Бэйб: Поросенок в городе
- 1997 40,000 Years of Dreaming
- 1995 Бэйб: Четвероногий малыш
- 1992 Масло Лоренцо
- 1985 Безумный Макс: Под куполом грома
-
1984
[ТВ] Bodyline -
1983
[ТВ] The Dismissal - 1981 Безумный Макс 2: Воин дороги
- 1979 Безумный Макс
- 1971 Violence in the Cinema, Part 1
- Работ: 26 продюсер
- TBA Безумный Макс: Фуриоса*
- 2017 Лига справедливости [продюсер]
- 2015 Безумный Макс: Дорога ярости
- 2012 Forgotten Wars, Forgotten Victims
- 2011 Делай ноги 2 в 3D
- 2006 Делай ноги
- 1998 Бэйб: Поросенок в городе
- 1997 40,000 Years of Dreaming
- 1996 Video Fool for Love
- 1995 Бэйб: Четвероногий малыш
- 1992 Масло Лоренцо
- 1991 Флирт
-
1989
[ТВ] Бангкок Хилтон - 1989 Мертвый штиль
-
1988
[ТВ] The Clean Machine -
1988
[ТВ] Fragments of War: The Story of Damien Parer -
1988
[ТВ] The Dirtwater Dynasty -
1987
[ТВ] Вьетнам, до востребования - 1987 The Year My Voice Broke
-
1987
[ТВ] The Riddle of the Stinson - 1985 Безумный Макс: Под куполом грома
- 1985 The Making of 'Mad Max Beyond Thunderdome'
-
1984
[ТВ] The Cowra Breakout -
1984
[ТВ] Bodyline -
1983
[ТВ] The Dismissal - 1980 Цепная реакция*
- Работ: 1 саундтрек
- 2011 Делай ноги 2 в 3D
- Работ: 1 съемочная группа
- 1981 Безумный Макс 2: Воин дороги
Известен по фильмам
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
Безумный Макс (1979)
Безумный Макс 2: Воин дороги (1981)
Делай ноги (2006)
публикации о персоне [2]
- 29.03.2020 Джордж Миллер кастингует по Skype
- 11.03.2020 «Безумный Макс: Дорога ярости» — приквел
упоминание в новостях [21]
- 15.10.2020 Найдена молодая Фуриоса
- 19.05.2020 Джоди Комер поборется с Аней Тейлор-Джой за главную роль в «Безумном Максе»
- 15.05.2020 Приквел «Безумного Макса» без Шарлиз Терон
- 31.01.2017 «Бэтмен» с Аффлеком и без
- 30.04.2016 «Флэш» лишился режиссера и другие проблемы Warner Bros.
- 29.03.2016 Вуди Аллен снова откроет Канны
- 14.01.2016 «Оскар 2016»: Номинанты
- 13.01.2016 «Безумных Максов» от Джорджа Миллера больше не будет
- 12.01.2016 Номинанты на премию Гильдии режиссеров
- 06.10.2015 Сиквелам «Безумного Макса» быть
- все новости развернуть / свернуть
мысли о персоне

"Безумный Макс: Дорога ярости", 2015 (4/5). СПОЙЛЕРЫ
С гигантским опозданием после премьеры, наконец-то отсмотрел нового "Макса". Мнений относительно картины, в том числе на нашем сайте, было много, диаметрально-противоположных. Надо было быть готовым ко всему. Сразу хочется сказать, что фильм понравился, и отсюда - жаль, что не удалось попасть на него в кинотеатр, ибо зрелище, безусловно, радует глаз. Как и положено качественному боевику - бабахов, взрывов, переворачиваний - здесь больше, чем достаточно. Каскадеры - едят свой хлеб не зря (причем с маслом). Опять же не может не радовать - минимальное использование графики.
Что касается сюжета, то здесь он, конечно, прост до безобразия. Одни убегают, другие их догоняют. Открытое пространство, прятаться негде, а впереди - надежда на хороший исход мероприятия. Грузовик (один из главных героев) - совершенно неубиваем. Это мы с легкостью можем списать, что называется, на законы жанра. А иначе - все бы быстро закончилось. Миллер просто упивается безумием этого мира: походная, мотивирующая бойцов рок-банда на колесах; дикая преданность солдат своему земному богу (несмертному/бессмертному); мечты а вальгалле, в которой можно будет вкусить бургероев с героями.
И вот, после полутора часов фильма, наступил поворот ( в прямом и переносном смысле), от которого у многих "бомбануло". Прибыв на искомое место, наши беглецы обнаружили, что здесь уже все давно мертво, а живого - осталось несколько бабушек на мотоциклах. Что делать дальше? Макс, Фуриоса и компания принимают решение (единственное правильное) - прорываться обратно в Цитадель (откуда бежали). Ибо: дальше впереди - бесконечная пустыня, вода и топливо на исходе, а значит - смерть. Оставаться на месте и дожидаться преследователей - глупо, проиграют, поэтому тоже смерть. А вот возвращение - это...ну тоже скорее всего - смерть. Но тут уже - небольшая вера в победу. Причем с шикарной перспективой дальнейшего существования.
(продолжение...)
С гигантским опозданием после премьеры, наконец-то отсмотрел нового "Макса". Мнений относительно картины, в том числе на нашем сайте, было много, диаметрально-противоположных. Надо было быть готовым ко всему. Сразу хочется сказать, что фильм понравился, и отсюда - жаль, что не удалось попасть на него в кинотеатр, ибо зрелище, безусловно, радует глаз. Как и положено качественному боевику - бабахов, взрывов, переворачиваний - здесь больше, чем достаточно. Каскадеры - едят свой хлеб не зря (причем с маслом). Опять же не может не радовать - минимальное использование графики.
Что касается сюжета, то здесь он, конечно, прост до безобразия. Одни убегают, другие их догоняют. Открытое пространство, прятаться негде, а впереди - надежда на хороший исход мероприятия. Грузовик (один из главных героев) - совершенно неубиваем. Это мы с легкостью можем списать, что называется, на законы жанра. А иначе - все бы быстро закончилось. Миллер просто упивается безумием этого мира: походная, мотивирующая бойцов рок-банда на колесах; дикая преданность солдат своему земному богу (несмертному/бессмертному); мечты а вальгалле, в которой можно будет вкусить бургероев с героями.
И вот, после полутора часов фильма, наступил поворот ( в прямом и переносном смысле), от которого у многих "бомбануло". Прибыв на искомое место, наши беглецы обнаружили, что здесь уже все давно мертво, а живого - осталось несколько бабушек на мотоциклах. Что делать дальше? Макс, Фуриоса и компания принимают решение (единственное правильное) - прорываться обратно в Цитадель (откуда бежали). Ибо: дальше впереди - бесконечная пустыня, вода и топливо на исходе, а значит - смерть. Оставаться на месте и дожидаться преследователей - глупо, проиграют, поэтому тоже смерть. А вот возвращение - это...ну тоже скорее всего - смерть. Но тут уже - небольшая вера в победу. Причем с шикарной перспективой дальнейшего существования.
(продолжение...)


Я припозднился с отзывом и вердикт мой никого не удивит. Подробнее расписал на странице фильма. А тут кратко. Прости, Эйсид, я другой команде))
10/10 - визуально идеальный экшн-шедевр. Фильм, которому не нужно продолжение - в нем просто нет необходимости. Виртуозный, шизоидный экшн. Жажду повторного просмотра.
Сюжет фильма вызывает ощущение стёба - развернуть фуру и пустить ее в обратный путь) Это очень похоже на стёб. "Всё, ехать больше некуда. Тупик. Что делать? Разворачиваем фуру! Погнали в обратный путь! Навстречу бойне! Вальгалла!". Ругать сюжет не вижу смысла. Вон "Черный ястреб" Ридли Скотта - просто фильм про боевые действия. Ни развития персонажей, ни диалогов толковых, просто война - мужики воюют. И этот фильм один из лучших у Скотта. Тут та же история - фильм про погоню. И чтобы он удался, эта погоня должна быть бесподобной. И с этим у "Макса" нет никаких проблем. Блокбастеры часто ругают за сюжет (в том числе и я) - создатели городят не пойми чего, кучу всего пихают в фильм, пытаясь ужать экшн, юмор, драму, сюжет в одну картину, и кино раздувается, не выдерживает давления изнутри и разваливается на части, не впечатляя ни одним из вышеназванных пунктов. Миллер же максимально упростил сюжет, свел диалоги к минимуму, не напихал в фильм тонну плоских шуток, тем самым развязав себе руки - он смог сосредоточиться на "двигателе" фильма - экшене. И сделал это на зависть всем. Он знал о слабых сторонах фильма, вроде сюжета и диалогов (признайте, у такого фильма не могло быть внятного и "умного" сюжета), потому максимально ограничил, локализовал "пораженные участки", залив все живительной сывороткой безумного экшена. И пациент не просто жив, но и пышет безудержной энергией.
Блин! Хотел же кратко)
P.S. И чего так прохладно о музыке отзывались? Крутой же саундтрек!
10/10 - визуально идеальный экшн-шедевр. Фильм, которому не нужно продолжение - в нем просто нет необходимости. Виртуозный, шизоидный экшн. Жажду повторного просмотра.
Сюжет фильма вызывает ощущение стёба - развернуть фуру и пустить ее в обратный путь) Это очень похоже на стёб. "Всё, ехать больше некуда. Тупик. Что делать? Разворачиваем фуру! Погнали в обратный путь! Навстречу бойне! Вальгалла!". Ругать сюжет не вижу смысла. Вон "Черный ястреб" Ридли Скотта - просто фильм про боевые действия. Ни развития персонажей, ни диалогов толковых, просто война - мужики воюют. И этот фильм один из лучших у Скотта. Тут та же история - фильм про погоню. И чтобы он удался, эта погоня должна быть бесподобной. И с этим у "Макса" нет никаких проблем. Блокбастеры часто ругают за сюжет (в том числе и я) - создатели городят не пойми чего, кучу всего пихают в фильм, пытаясь ужать экшн, юмор, драму, сюжет в одну картину, и кино раздувается, не выдерживает давления изнутри и разваливается на части, не впечатляя ни одним из вышеназванных пунктов. Миллер же максимально упростил сюжет, свел диалоги к минимуму, не напихал в фильм тонну плоских шуток, тем самым развязав себе руки - он смог сосредоточиться на "двигателе" фильма - экшене. И сделал это на зависть всем. Он знал о слабых сторонах фильма, вроде сюжета и диалогов (признайте, у такого фильма не могло быть внятного и "умного" сюжета), потому максимально ограничил, локализовал "пораженные участки", залив все живительной сывороткой безумного экшена. И пациент не просто жив, но и пышет безудержной энергией.
Блин! Хотел же кратко)
P.S. И чего так прохладно о музыке отзывались? Крутой же саундтрек!


Mad Max: Beyond Thunderdome – 7/10
После небольшого перерыва вернулся к "Безумному Максу", чтобы с чистой совестью закрыть франшизу. И вот третий фильм мне как раз нормально зашел, могу даже назвать его хорошим кино. Очень порадовало, что наконец вселенная ширится и развивается. Мне всегда казалось, что люди любят постапокалипсис за возможность поностальгировать по временам, в которых они живут (но оказался неправ и всем на самом деле нравятся детонирующие бочки с бензином) - увидеть какие-то обычные для нас вещи, например, зажигалку в обстановке, когда этот предмет в дефиците и практически уникален. С развитием технологий мы все чаще испытываем ощущения наших далеких потомков, переживших ядерную войну. В прошлое ушли видеокассеты, плееры и кнопочные телефоны, скоро пропадут физические носители данных типа DVD и Blu-ray. И вот, когда в третьем Mad Max'е показывают радость детей от проигрывания пластинки - уроком французского из далекого прошлого, то к этой вселенной проникаешься симпатией.
Вообще фильм в плане сюжета построен идеально, это именно то кино, которое я и желал увидеть. Посмотрите как грамотно и по-современному строится повествование: Макс в поисках украденной у него вещи попадает в Бартертаун, где ввязывается в драку, благодаря чему знакомится с главной в городе, которая заключает с ним договор об убийстве ее противника МастераБластера, но так, чтобы он сделал это без указания на нее. Он спускается в подземный город, где энергию добывают из экскрементов свиней и ввязывается в конфликт со злодеем, попадает на арену, где одерживает верх, но не убивает негодяя, чем нарушает правила и вызывает гнев начальницы - наказание ему выбирают вращением барабана из "Поля чудес" и вместо сектора приз ему выпадает "Гулаг". Дальше он попадает в пустыню, город детей, планирует угон поезда и все заканчивается финальной погоней.
После небольшого перерыва вернулся к "Безумному Максу", чтобы с чистой совестью закрыть франшизу. И вот третий фильм мне как раз нормально зашел, могу даже назвать его хорошим кино. Очень порадовало, что наконец вселенная ширится и развивается. Мне всегда казалось, что люди любят постапокалипсис за возможность поностальгировать по временам, в которых они живут (но оказался неправ и всем на самом деле нравятся детонирующие бочки с бензином) - увидеть какие-то обычные для нас вещи, например, зажигалку в обстановке, когда этот предмет в дефиците и практически уникален. С развитием технологий мы все чаще испытываем ощущения наших далеких потомков, переживших ядерную войну. В прошлое ушли видеокассеты, плееры и кнопочные телефоны, скоро пропадут физические носители данных типа DVD и Blu-ray. И вот, когда в третьем Mad Max'е показывают радость детей от проигрывания пластинки - уроком французского из далекого прошлого, то к этой вселенной проникаешься симпатией.
Вообще фильм в плане сюжета построен идеально, это именно то кино, которое я и желал увидеть. Посмотрите как грамотно и по-современному строится повествование: Макс в поисках украденной у него вещи попадает в Бартертаун, где ввязывается в драку, благодаря чему знакомится с главной в городе, которая заключает с ним договор об убийстве ее противника МастераБластера, но так, чтобы он сделал это без указания на нее. Он спускается в подземный город, где энергию добывают из экскрементов свиней и ввязывается в конфликт со злодеем, попадает на арену, где одерживает верх, но не убивает негодяя, чем нарушает правила и вызывает гнев начальницы - наказание ему выбирают вращением барабана из "Поля чудес" и вместо сектора приз ему выпадает "Гулаг". Дальше он попадает в пустыню, город детей, планирует угон поезда и все заканчивается финальной погоней.


Эволюция "шипастой" австралийской техники (слева - "Машины, которые съели Париж..." (1974, режиссёр - Питер Уир); справа - "Безумный Макс: Дорога ярости" (2015, режиссёр - Джордж Миллер)).


Зелёный – цвет надежды [Мнение о фильме „Безумный Макс: Дорога ярости“ (2015)]
К просмотру новой части про выживание Безумного Макса в пост-апокалиптичском мире я решил подготовится основательно, а именно ознакомится наконец с классической трилогией франшизы. До сего момента о картинах, сделавшие Мэлу Гибсону имя, я был только наслышан. Теперь же предоставилась возможность с ними ознакомится и в течение двух дней я посмотрел первые две части (на третью не хватило времени). Если быть откровенным, то австралийские приключенческие боевики 1979 и 1981 года меня, мягко говоря, разочаровали и оставили в недоумении от увиденного. Первую картину о превращении Макса в „безумца“ я вообще не понял. Вторая часть, считающая лучшей в серии, оставила в сравнении с первой более приятное впечатление, но тем не менее вопросов при появлений титров оказалось гораздо больше, чем полученных ответов. В чём же дело? Вроде бы и персонажи харизматичные, и декорации великолепные, и сцена с погоней даже сегодня впечатляет. Но всёравно чего-то главного не хватает. Не хватает внятного сценария с диалогами, с раскрытием истории. С этим у создателя франшизы Джорджа Миллера оказались большие трудности. Ну не научился он ещё тогда по-видемому его писать.
(Продолжение в комментарии...)
К просмотру новой части про выживание Безумного Макса в пост-апокалиптичском мире я решил подготовится основательно, а именно ознакомится наконец с классической трилогией франшизы. До сего момента о картинах, сделавшие Мэлу Гибсону имя, я был только наслышан. Теперь же предоставилась возможность с ними ознакомится и в течение двух дней я посмотрел первые две части (на третью не хватило времени). Если быть откровенным, то австралийские приключенческие боевики 1979 и 1981 года меня, мягко говоря, разочаровали и оставили в недоумении от увиденного. Первую картину о превращении Макса в „безумца“ я вообще не понял. Вторая часть, считающая лучшей в серии, оставила в сравнении с первой более приятное впечатление, но тем не менее вопросов при появлений титров оказалось гораздо больше, чем полученных ответов. В чём же дело? Вроде бы и персонажи харизматичные, и декорации великолепные, и сцена с погоней даже сегодня впечатляет. Но всёравно чего-то главного не хватает. Не хватает внятного сценария с диалогами, с раскрытием истории. С этим у создателя франшизы Джорджа Миллера оказались большие трудности. Ну не научился он ещё тогда по-видемому его писать.
(Продолжение в комментарии...)

блогеры сайта о персоне
- 28.02.2016 Кабы я была царица («Оскар» моими глазами)
- 17.02.2016 Не Тарковским единым, или как натянуть Тарковского на любую картину
- 10.02.2016 Весь «Оскар» года на одной фотографии (почти весь)
- 19.05.2015 Бэйб: Поросенок в Городе Грехов
- 17.05.2015 Спойлер-Club: «Безумный Макс» почти видеоблог от CamerOn и Pervoptiz
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
-
Возвращение в «Отель "У погибшего альпиниста"»Знаменитый фантастический детектив братьев Стругацких «Отель "У погибшего альпиниста"» получит новую экранизацию.Барак Обама оценил отечественное киноБывший президент США Барак Обама включил в свой список лучших фильмов 2020 года «Дылду» Кантемира Балагова.Кантемир Балагов станет режиссёром сериала по The Last of UsТелеканал HBO объявил, что первый эпизод экранизации игры Last of Us снимет Кантемир Балагов.Сиквел «Изгоняющего дьявола» от Дэвида Гордона ГринаДэвид Гордон Грин ведет переговоры о сиквеле классического хоррора семидесятых «Изгоняющего дьявола».Киборг не появится во «Флэше» Андреса МускеттиWarner Bros. и DC решили полностью убрать Киборга Виктора Стоуна в исполнении Рэя Фишера из сценария «Флэша».
- по комментариям
-
Возвращение в «Отель "У погибшего альпиниста"»Warner Bros. и DC решили полностью убрать Киборга Виктора Стоуна в исполнении Рэя Фишера из сценария «Флэша».Главные фильмы 2020 годаWarner Bros. и DC решили полностью убрать Киборга Виктора Стоуна в исполнении Рэя Фишера из сценария «Флэша».Том Круз накажет каждого, кто не соблюдает социальную дистанциюWarner Bros. и DC решили полностью убрать Киборга Виктора Стоуна в исполнении Рэя Фишера из сценария «Флэша».Сериалу про Боба Фетта бытьWarner Bros. и DC решили полностью убрать Киборга Виктора Стоуна в исполнении Рэя Фишера из сценария «Флэша».Кантемир Балагов станет режиссёром сериала по The Last of UsWarner Bros. и DC решили полностью убрать Киборга Виктора Стоуна в исполнении Рэя Фишера из сценария «Флэша».