- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Безумный Макс (1979)
Mad Max

В недалеком будущем, после крупной катастрофы, поразившей нашу урбанистическую цивилизацию, вся жизнь сосредоточилась вдоль бесчисленных магистралей. Дорога стала способом существования. И дала многим возможность проявлять свои самые жестокие инстинкты. Банда байкеров на мощных мотоциклах, желая рассчитаться за своего убитого товарища, преследует молодого полицейского Макса. В яростной схватке... читать полностью
- режиссер
- в ролях
12.04.1979
- режиссер Джордж Миллер
- сценарий Джордж Миллер
- в ролях Мел Гибсон, Стив Бисли, Тим Барнс, Хью Кияс-Бёрн
читайте также фильме «Безумный Макс»
- 15.05.2020 Приквел «Безумного Макса» без Шарлиз Терон
- 02.01.2013 Автопробег: Парад кинокрасавиц. Часть 1: фантастическая
- 15.05.2012 Лучшие фильмы Австралии
в этой серии
С фильмом «Безумный Макс» также смотрят:
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
Безумный Макс 2: Воин дороги (1981)
Делай ноги (2006)
Иствикские ведьмы (1987)
Смертельное оружие 4 (1998)
Поющий детектив (2003)
Эйр Америка (1990)
кадры из фильма | другие кадры [+8]
мысли о фильме «Безумный Макс»

Mad Max - 3/10
Первый фильм ужасный и отвратительный. Он вобрал в себя все плохое, что было в старом экшн-кино: бессмысленное действо без диалогов, без внятного сторителлинга, о вселенной не ясно ничего(передаю привет тем, кто громит вселенную прекрасного "Дивергента" и "Голодных игр" за "нереалистичность" и plotholes), ужасный монтаж, когда видно, что от дешевизны кромсали фильм, хотя бы чутка чтобы сцены друг с другом стыковались, плюс гнилая вишенка на этом торте из отходов производства - это бабы с вороньим гнездом на голове. Вернее одна баба, жена Макса. Даже жалко ее не было, когда снесли ее напрочь на шоссе.
Кошмарное кино, которое сожрало время и выплюнуло на мостовую. Целый час в фильме происходит глупость: бандиты гоняют по трассам, а их почему-то преследуют копы(хотя, блин, на дорогах больше никого вообще нет кроме бандитов и копов). Все происходит судя по титру "в недалеком будущем", глянул в синопсис - 24-й век. Неплохо так, действительно совсем недалекое будущее.
Понравился персонаж Гус, похож на солиста из Scooter, но двухминутная сцена того, как он едет на мотоцикле, а потом улетает вместе с байком, поскользнувшись колесом на ровном месте - это за гранью. И потом на основе этого идет драма про него, ну его жалко было все равно. Последние минут 20-30 в фильме наконец-то появляется сюжет: герой мстит банде гонщиков по пустым дорогам. Уже и драйв какой-никакой есть, и финальная сцена отдает "Пилой"(хотя, конечно, "Пила" отдает "Максом").
Само же кино напоминает наши детские пересказы экшн-фильмов: "О! Там такая сцена была - чувак перевернулся на мотоцикле, о, а другому чуваку руку цепью оторвало, а третий умер от взрыва бензина..." Потому что нас тогда впечатляли именно эти сцены и кино смотрели от одной такой сцены до другой, вот режиссер и экранизировал рассказы ребенка, а называется сей сборник сцен - "Безумный Макс".
Первый фильм ужасный и отвратительный. Он вобрал в себя все плохое, что было в старом экшн-кино: бессмысленное действо без диалогов, без внятного сторителлинга, о вселенной не ясно ничего(передаю привет тем, кто громит вселенную прекрасного "Дивергента" и "Голодных игр" за "нереалистичность" и plotholes), ужасный монтаж, когда видно, что от дешевизны кромсали фильм, хотя бы чутка чтобы сцены друг с другом стыковались, плюс гнилая вишенка на этом торте из отходов производства - это бабы с вороньим гнездом на голове. Вернее одна баба, жена Макса. Даже жалко ее не было, когда снесли ее напрочь на шоссе.
Кошмарное кино, которое сожрало время и выплюнуло на мостовую. Целый час в фильме происходит глупость: бандиты гоняют по трассам, а их почему-то преследуют копы(хотя, блин, на дорогах больше никого вообще нет кроме бандитов и копов). Все происходит судя по титру "в недалеком будущем", глянул в синопсис - 24-й век. Неплохо так, действительно совсем недалекое будущее.
Понравился персонаж Гус, похож на солиста из Scooter, но двухминутная сцена того, как он едет на мотоцикле, а потом улетает вместе с байком, поскользнувшись колесом на ровном месте - это за гранью. И потом на основе этого идет драма про него, ну его жалко было все равно. Последние минут 20-30 в фильме наконец-то появляется сюжет: герой мстит банде гонщиков по пустым дорогам. Уже и драйв какой-никакой есть, и финальная сцена отдает "Пилой"(хотя, конечно, "Пила" отдает "Максом").
Само же кино напоминает наши детские пересказы экшн-фильмов: "О! Там такая сцена была - чувак перевернулся на мотоцикле, о, а другому чуваку руку цепью оторвало, а третий умер от взрыва бензина..." Потому что нас тогда впечатляли именно эти сцены и кино смотрели от одной такой сцены до другой, вот режиссер и экранизировал рассказы ребенка, а называется сей сборник сцен - "Безумный Макс".


Я в последнее время пересматриваю классические франшизы, к каждой из которых, хорошо это или нет, готовится продолжение, хорошее или нет - покажется время. Перед завтрашним походом на "Дорогу ярости" пересмотрел всю трилогию оригинального Макса. Такие соображения у меня:
"Безумный макс". Не то чтобы слабо, но безумия как такового очень мало. Нет, я понимаю, что это копеечный старый австралийский боевик про пост-апокалипсис (!!!), открывший нам Мэла Гибсона и лучшую вторую часть, но все же последние минут 30 можно было бы вставить после вступления с погоней и обыграть гораздо интереснее. Неплохой юмор и всякие байкерские диалоги портит старинный дубляж, или дело не в нем.
"Воин дороги". Считайте, если не посмотрите первый фильм, то ничего не потеряете, так как самые эффектные сцены вроде смерти семьи Макса показали во вступлении и там же весь первый фильм за минуту пересказали. До крутости драйвовая часть. Куча фриков, злодей носит маску Джейсона Вурхиз, а потенциал Макса раскрылся по полной. Финальный заезд просто смотрится эталонно и на одном дыхании, хоть некоторые технические моменты и выглядят наивно.
"Под куполом грома". На мой взгляд, если бы не детальное рассмотрение мира Макса в первой трети повествования, то смотреть было бы вовсе нечего. Тина Тернер не тянет на злодейку, Купол грома оказался детским утренником, а сам детский утренник (на самом деле!) оставили под конец. Финальная разборка с мчащимся поездом не спасает этот ширпотреб с рейтингом PG-13. Молодец Миллер, что учел эту ошибку и снял четвертый фильм с правильным рейтингом!
На закуску отличный трейлер-ретроспектива!
"Безумный макс". Не то чтобы слабо, но безумия как такового очень мало. Нет, я понимаю, что это копеечный старый австралийский боевик про пост-апокалипсис (!!!), открывший нам Мэла Гибсона и лучшую вторую часть, но все же последние минут 30 можно было бы вставить после вступления с погоней и обыграть гораздо интереснее. Неплохой юмор и всякие байкерские диалоги портит старинный дубляж, или дело не в нем.
"Воин дороги". Считайте, если не посмотрите первый фильм, то ничего не потеряете, так как самые эффектные сцены вроде смерти семьи Макса показали во вступлении и там же весь первый фильм за минуту пересказали. До крутости драйвовая часть. Куча фриков, злодей носит маску Джейсона Вурхиз, а потенциал Макса раскрылся по полной. Финальный заезд просто смотрится эталонно и на одном дыхании, хоть некоторые технические моменты и выглядят наивно.
"Под куполом грома". На мой взгляд, если бы не детальное рассмотрение мира Макса в первой трети повествования, то смотреть было бы вовсе нечего. Тина Тернер не тянет на злодейку, Купол грома оказался детским утренником, а сам детский утренник (на самом деле!) оставили под конец. Финальная разборка с мчащимся поездом не спасает этот ширпотреб с рейтингом PG-13. Молодец Миллер, что учел эту ошибку и снял четвертый фильм с правильным рейтингом!
На закуску отличный трейлер-ретроспектива!

Не знаю, сам ли смонтировал Евгений BadComedian Баженов этот ролик, но на своем канале он выложил трейлер "Безумного Макса" в современной аранжировке. И выглядит это так классно, что сразу возникает желание пересмотреть оригиналы с Гибсоном.
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Чудо-женщина: 1984»Рассказываем, как «Чудо-женщина: 1984» парадоксальным образом производит освежающий эффект.Новые сериалы: «Ваша честь»Рассказываем, как традиционно восхитительный Брайан Крэнстон вновь предстает в амплуа хорошего человека...Рецензия на фильм «Я – твоя женщина»Рассказываем, как одна из главных сериальных звезд поменяла микрофон на револьвер, а комедию – на криминальный триллер.Рецензия на фильм «Манк»Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора.Рецензия на фильм «Звук металла»Дебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.
- по комментариям
-
Возвращение в «Отель "У погибшего альпиниста"»Дебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.Главные фильмы 2020 годаДебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.Том Круз накажет каждого, кто не соблюдает социальную дистанциюДебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.Рецензия на фильм «Довод»Дебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.Сериалу про Боба Фетта бытьДебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.