- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Безумный Макс: Под куполом грома (1985)
Mad Max Beyond Thunderdome

В городе Батертауне правит коварная властительница Энтити. Для укрепления своей власти она пытается использовать Макса, непревзойденного мастера дорожных схваток. Но теперь завораживающую череду автомобильных разборок под испепеляющим солнцем начинают сменять невероятные рукопашные бои.
- режиссер
- в ролях
- режиссер Джордж Миллер
- сценарий Терри Хэйс, Джордж Миллер
- в ролях Мэл Гибсон, Брюс Спенс, Тина Тернер, Джеймс Напье Робертсон
- продюсеры Терри Хэйс, Джордж Миллер, Маркус Д'Арси, Даг Митчелл
в этой серии
С фильмом «Безумный Макс: Под куполом грома» также смотрят:
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
Безумный Макс (1979)
Безумный Макс 2: Воин дороги (1981)
Делай ноги (2006)
Иствикские ведьмы (1987)
Смертельное оружие 3 (1992)
Смертельное оружие (1987)
Мертвый штиль (1989)
кадры из фильма | другие кадры [+2]
мысли о фильме «Безумный Макс: Под куполом грома»

Mad Max: Beyond Thunderdome – 7/10
После небольшого перерыва вернулся к "Безумному Максу", чтобы с чистой совестью закрыть франшизу. И вот третий фильм мне как раз нормально зашел, могу даже назвать его хорошим кино. Очень порадовало, что наконец вселенная ширится и развивается. Мне всегда казалось, что люди любят постапокалипсис за возможность поностальгировать по временам, в которых они живут (но оказался неправ и всем на самом деле нравятся детонирующие бочки с бензином) - увидеть какие-то обычные для нас вещи, например, зажигалку в обстановке, когда этот предмет в дефиците и практически уникален. С развитием технологий мы все чаще испытываем ощущения наших далеких потомков, переживших ядерную войну. В прошлое ушли видеокассеты, плееры и кнопочные телефоны, скоро пропадут физические носители данных типа DVD и Blu-ray. И вот, когда в третьем Mad Max'е показывают радость детей от проигрывания пластинки - уроком французского из далекого прошлого, то к этой вселенной проникаешься симпатией.
Вообще фильм в плане сюжета построен идеально, это именно то кино, которое я и желал увидеть. Посмотрите как грамотно и по-современному строится повествование: Макс в поисках украденной у него вещи попадает в Бартертаун, где ввязывается в драку, благодаря чему знакомится с главной в городе, которая заключает с ним договор об убийстве ее противника МастераБластера, но так, чтобы он сделал это без указания на нее. Он спускается в подземный город, где энергию добывают из экскрементов свиней и ввязывается в конфликт со злодеем, попадает на арену, где одерживает верх, но не убивает негодяя, чем нарушает правила и вызывает гнев начальницы - наказание ему выбирают вращением барабана из "Поля чудес" и вместо сектора приз ему выпадает "Гулаг". Дальше он попадает в пустыню, город детей, планирует угон поезда и все заканчивается финальной погоней.
После небольшого перерыва вернулся к "Безумному Максу", чтобы с чистой совестью закрыть франшизу. И вот третий фильм мне как раз нормально зашел, могу даже назвать его хорошим кино. Очень порадовало, что наконец вселенная ширится и развивается. Мне всегда казалось, что люди любят постапокалипсис за возможность поностальгировать по временам, в которых они живут (но оказался неправ и всем на самом деле нравятся детонирующие бочки с бензином) - увидеть какие-то обычные для нас вещи, например, зажигалку в обстановке, когда этот предмет в дефиците и практически уникален. С развитием технологий мы все чаще испытываем ощущения наших далеких потомков, переживших ядерную войну. В прошлое ушли видеокассеты, плееры и кнопочные телефоны, скоро пропадут физические носители данных типа DVD и Blu-ray. И вот, когда в третьем Mad Max'е показывают радость детей от проигрывания пластинки - уроком французского из далекого прошлого, то к этой вселенной проникаешься симпатией.
Вообще фильм в плане сюжета построен идеально, это именно то кино, которое я и желал увидеть. Посмотрите как грамотно и по-современному строится повествование: Макс в поисках украденной у него вещи попадает в Бартертаун, где ввязывается в драку, благодаря чему знакомится с главной в городе, которая заключает с ним договор об убийстве ее противника МастераБластера, но так, чтобы он сделал это без указания на нее. Он спускается в подземный город, где энергию добывают из экскрементов свиней и ввязывается в конфликт со злодеем, попадает на арену, где одерживает верх, но не убивает негодяя, чем нарушает правила и вызывает гнев начальницы - наказание ему выбирают вращением барабана из "Поля чудес" и вместо сектора приз ему выпадает "Гулаг". Дальше он попадает в пустыню, город детей, планирует угон поезда и все заканчивается финальной погоней.


Я в последнее время пересматриваю классические франшизы, к каждой из которых, хорошо это или нет, готовится продолжение, хорошее или нет - покажется время. Перед завтрашним походом на "Дорогу ярости" пересмотрел всю трилогию оригинального Макса. Такие соображения у меня:
"Безумный макс". Не то чтобы слабо, но безумия как такового очень мало. Нет, я понимаю, что это копеечный старый австралийский боевик про пост-апокалипсис (!!!), открывший нам Мэла Гибсона и лучшую вторую часть, но все же последние минут 30 можно было бы вставить после вступления с погоней и обыграть гораздо интереснее. Неплохой юмор и всякие байкерские диалоги портит старинный дубляж, или дело не в нем.
"Воин дороги". Считайте, если не посмотрите первый фильм, то ничего не потеряете, так как самые эффектные сцены вроде смерти семьи Макса показали во вступлении и там же весь первый фильм за минуту пересказали. До крутости драйвовая часть. Куча фриков, злодей носит маску Джейсона Вурхиз, а потенциал Макса раскрылся по полной. Финальный заезд просто смотрится эталонно и на одном дыхании, хоть некоторые технические моменты и выглядят наивно.
"Под куполом грома". На мой взгляд, если бы не детальное рассмотрение мира Макса в первой трети повествования, то смотреть было бы вовсе нечего. Тина Тернер не тянет на злодейку, Купол грома оказался детским утренником, а сам детский утренник (на самом деле!) оставили под конец. Финальная разборка с мчащимся поездом не спасает этот ширпотреб с рейтингом PG-13. Молодец Миллер, что учел эту ошибку и снял четвертый фильм с правильным рейтингом!
На закуску отличный трейлер-ретроспектива!
"Безумный макс". Не то чтобы слабо, но безумия как такового очень мало. Нет, я понимаю, что это копеечный старый австралийский боевик про пост-апокалипсис (!!!), открывший нам Мэла Гибсона и лучшую вторую часть, но все же последние минут 30 можно было бы вставить после вступления с погоней и обыграть гораздо интереснее. Неплохой юмор и всякие байкерские диалоги портит старинный дубляж, или дело не в нем.
"Воин дороги". Считайте, если не посмотрите первый фильм, то ничего не потеряете, так как самые эффектные сцены вроде смерти семьи Макса показали во вступлении и там же весь первый фильм за минуту пересказали. До крутости драйвовая часть. Куча фриков, злодей носит маску Джейсона Вурхиз, а потенциал Макса раскрылся по полной. Финальный заезд просто смотрится эталонно и на одном дыхании, хоть некоторые технические моменты и выглядят наивно.
"Под куполом грома". На мой взгляд, если бы не детальное рассмотрение мира Макса в первой трети повествования, то смотреть было бы вовсе нечего. Тина Тернер не тянет на злодейку, Купол грома оказался детским утренником, а сам детский утренник (на самом деле!) оставили под конец. Финальная разборка с мчащимся поездом не спасает этот ширпотреб с рейтингом PG-13. Молодец Миллер, что учел эту ошибку и снял четвертый фильм с правильным рейтингом!
На закуску отличный трейлер-ретроспектива!

Не знаю, сам ли смонтировал Евгений BadComedian Баженов этот ролик, но на своем канале он выложил трейлер "Безумного Макса" в современной аранжировке. И выглядит это так классно, что сразу возникает желание пересмотреть оригиналы с Гибсоном.
Кассовые сборы и бюджет
- 36.23 млн $ сборы в США
- 99 423 521 $ мировые сборы
- 35 млн $ заявленный бюджет
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Стали известны номинанты на антипремию «Золотая малина»Главная антипремия года объявила официальный список своих номинантов.Новый «Голый пистолет»Paramount Studios и Сет МакФарлейн решили перезапустить культовую комедийную франшизу «Голый пистолет».Приветствуя «Эмму»: лучшие экранизации Джейн ОстинВспоминаем лучшие экранизации романов великой британской писательницы: «Гордость и предубеждение», «Разум и чувства»…Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоумении
- по комментариям
-
Когда выйдет 3 сезон сериала Эпидемия?Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоумении