Рецензии читателей Filmz.ru на Робокоп (2014)

Робокоп
акробат
Оценка фильма: 4 | другие оценки автора
оригинальный фильм уже долгие годы является одним из моих своеобразных маленьких талисманчиков на отвороте пиджачка, на который при случае не грех взглянуть и насладиться его металлическим блеском. настоящая верхувенская симфония 1987-го года до сей поры способна пробрать до мурашек, как только слышишь тяжелую поступь робота-полицейского, его коронное "твой ход, ублюдок", бессмертную партитуру за авторством Бэзила Поледуриса, наполняющую историю о бесценности всего человеческого, что есть внутри наших тел, колоссальным духоподъемным зарядом, или же взираешь на сводящую нервы пальбу в цехе по производству наркотиков. один из главных боевиков той эпохи, характеризует которую емкое "сейчас так не снимают". и дело не в актерах или какой-то технической стороне, а в людях, которое все делали иначе, которые не боялись, которые открывали. сегодняшнее кино - это лишь повод понастольгировать о тех самых временах, не более того. участь незавидна, но такова суровая правда жизни. любой ремейк будет обречен на сравнение не только с оригиналом и не столько с ним. сверяться ему предстоит со зрительской любовью к первоисточнику, а потом в дело вступит время.

думаю, что это самое время вряд ли пощадит ремейк "Робокопа", но как только меня попросят его описать, кроме лестных слов вы мало что услышите. расхожая фраза про "он сделал все, что смог" тут будет едва ли применима. Падилья, будучи новичком в теперешней голливудской системе, чудесным образом оказался чужд к современной тенденциозности а-ля "Нолан-Марвел-Бэй" (можно подставить что-то свое) и сделал кино простое и максимально дружественное ко всем зрительским категориям. ни тебе претенциозной притчи и вопящего символизма с метафорами, ни цветастого лицедейства, ни взрывов до небес - есть лишь чистый режиссерский и актерский скилл, красиво сгладивший многие углы, которые могли бы резать глаз и ухо. об оригинальной картине-легенде тут напоминают лишь старательно и с чувством юмора расставленные пасхалочки. минимум подхалимства в адрес ярого и прожженного циничного фаната-пессимиста первого "Робокопа" сослужили картине отличную службу. она предстала весьма цельной историей, приумножившей многие достоинства предшественника, более человечной и теплой. лишилась стального налета мрачной антиутопии, предложив взамен социальной сатире усмешку в адрес милитаризма. антигеройский состав вряд ли способен соперничать с одним лишь Кларенсом Боддикером, но он отнюдь не одноклеточен и совсем не примитивен в исполнении.

надеюсь кино не провалится, а Жозе Падилья не станет студийным рабом и заложником больших бюджетов.
по просмотрам
Рецензия на мультфильм «Душа»
Мы посмотрели новый мультфильм производства Pixar. Пожалуй, самая мрачная работа студии в кино с 21 января.
Киборг не появится во «Флэше» Андреса Мускетти
Warner Bros. и DC решили полностью убрать Киборга Виктора Стоуна в исполнении Рэя Фишера из сценария «Флэша».
Рецензия на фильм «Чудо-женщина: 1984»
Рассказываем, как «Чудо-женщина: 1984» парадоксальным образом производит освежающий эффект.
Рецензия на фильм «Манк»
Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора.
Рецензия на фильм «Ведьмы»
Роберт Земекис снял ремейк одноименного фильма 1990-го года в лучших традициях современного Диснея.
по комментариям
Главные фильмы 2020 года
Роберт Земекис снял ремейк одноименного фильма 1990-го года в лучших традициях современного Диснея.
Бэтмену Бена Аффлека быть?
Роберт Земекис снял ремейк одноименного фильма 1990-го года в лучших традициях современного Диснея.
Кантемир Балагов станет режиссёром сериала по The Last of Us
Роберт Земекис снял ремейк одноименного фильма 1990-го года в лучших традициях современного Диснея.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×