Эффект Кесслера

факты о фильме

  1. Александр Панов, продюсер проекта: «По задумке “Эффект Кесслера” — это не просто VR-приключение, это еще и серьезный научно-фантастический сюжет, рассказанный при помощи необычных художественных средств. Это первый в России серьезный VR-проект такого масштаба с кинематографическим нарративом».
  2. Антон Уткин, режиссер «Эффекта Кесслера»: «В “Эффекте Кесслера” мы попытались сделать множество прорывных для российского VR вещей: захват движений, лицевой мимики и голосов известных актеров, разветвленный сюжет, управление вниманием пользователя. Очень здорово, что и актеры, и команда художников и разработчиков с воодушевлением взялись за проект. Я надеюсь, что зрителю придутся по душе и герои, и история, а сам “Эффект Кесслера” со временем можно будет увидеть и в VR-программах ведущих кинофестивалей планеты».
  3. Переносом лицевой анимации в цифровую среду занималась крупнейшая в России студия визуальных эффектов CGF (фильмы «Движение вверх», «Время первых», «Экипаж»). Над саунд-дизайном проекта, включая музыку и интеграцию фоновых шумов, работала студия Fancy State.
  4. Режиссером «Эффекта Кесслера» выступил Антон Уткин (VR-евангелист, автор интерактивного веб-сериала «Все сложно» с Ириной Старшенбаум, Риналем Мухаметовым и Чулпан Хаматовой). VR-продюсер проекта Евгений Марченко ранее руководил производством контента для VR-аттракциона Futurift, занимался открытием первого в России full immersion парка виртуальной реальности Lost Frontier, а также созданием таких известных VR-проектов, как «Пираты» и RevolVR.
  5. Кроме взаимодействия с помощью рук, у зрителя будет возможность использовать разные режимы компьютерного зрения главного героя, робота из будущего: он сможет определять расстояния до отдаленных объектов или, используя рентгеновское зрение, находить скрытые подсказки.
  6. Движения и мимика актеров записаны при помощи технологии motion capture: на лице и теле у них — метки, благодаря которым огромное количество камер считывают все их мельчайшие движения. Работа в таких проектах требует от актеров и режиссера большого профессионализма и мастерства, ведь исполнитель видит своего персонажи и какие-то элементы декораций только на экранах, которые стоят по периметру, а в остальном им приходится играть в пустом павильоне. Придать естественность лицам 3D-актеров помогла система захвата и переноса мимики Nimble — разработка студии визуальных эффектов CGF. Благодаря Nimble задача была решена в кратчайшие сроки при минимальных трудозатратах аниматоров.
  7. «Эффект Кесслера» — это интерактивный приключенческий анимационный фильм в формате виртуальной реальности, в котором зритель напрямую взаимодействует с известными актерами, сам является одним из главных героев и может влиять на развитие сюжета и финал. VR-фильм создан студией Impulse Machine.
  8. Режиссер - Антон Уткин, продюсер - Александр Панов.
film/film.tpl1
по просмотрам
Оскар Айзек станет Лунным рыцарем
Оскар Айзек станет Лунным рыцарем.
Джон Картер снова отправится на Марс
Джон Картер снова отправится на Марс.
Появился кадр с новым персонажем «Аватара 2»
Официальный твиттер «Аватара» опубликовал кадр со съемок сиквела.
Новые сериалы: «Третий день»
Британский фолк-хоррор с Джудом Лоу и Наоми Харрис от создателей «Утопии». Премьера на «Амедиатеке» 15 сентября.
Новые сериалы: «Фарго» (4 сезон)
Четвертый сезон популярного шоу про криминальные разборки в американской глубинке.
по комментариям
Антон Долин покинул Фонд Кино
Четвертый сезон популярного шоу про криминальные разборки в американской глубинке.
«Форсаж» все же закончится
Четвертый сезон популярного шоу про криминальные разборки в американской глубинке.
Генри Кэвилл может вернуться к роли Шерлока Холмса
Четвертый сезон популярного шоу про криминальные разборки в американской глубинке.
Netflix официально в России
Четвертый сезон популярного шоу про криминальные разборки в американской глубинке.
Рецензия на фильм «Спайс бойз»
Четвертый сезон популярного шоу про криминальные разборки в американской глубинке.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×