Селфи

факты о фильме

  1. На финальных титрах звучит хит Mujuice «Юность».
  2. Книга «Духless 21 века. Селфи» автобиографична. Писательский блог, переживания, когда не можешь ничего написать, депрессия – все это Сергей Минаев во многом списал с себя. Во время работы над книгой Сергей Минаев обращался за консультациями к психологам и изучал истории людей с синдромом Капгра – синдромом из области психиатрии, при котором больной верит, что кого-то из его окружения (мужа, жену, родителей и т. п.) или его самого заменил его двойник. Больной может утверждать, что плохие поступки, которые приписывают его авторству, совершил его двойник, который в точности похож на него.
  3. «Для меня это фильм о том, что у каждого человека всегда есть выбор. И только ему решать, какой выбор сделать. Поступить, как говорит ему кто-то или как он сам думает. Главное, знать, что этот выбор есть и постараться сделать правильный», – говорит Николай Хомерики.
  4. «И книга, и фильм об одном и том же: о человеке, находящемся в состоянии глубочайшего психологического кризиса. Хотите, назовите его кризисом среднего возраста, как угодно, – рассуждает Сергей Минаев. – Это история о том, что за все платишь по счетам, как бы банально это не звучало. И если где-то размениваешь данные тебе богом искры талантов на ненужные писателю вещи, типа шоу-бизнеса, то, в конечном итоге, будешь за все это расплачиваться. И конечно, это история о человеческом одиночестве. Если вы сейчас зайдете в ресторан, увидите, что за половиной столов сидят люди, уткнувшиеся в собственные телефоны. Друг друга никто не видит, не замечает».
  5. «По ареалу обитания, по атмосфере, по вопросам, которые ставятся перед героями нашей картины, все очень перекликается и созвучно атмосфере «Духless». Поэтому это можно почувствовать и в кадре, и в местах, где герой существует, – говорит Дмитрий Рудовский. – Это современный жанр, современный герой, и соответственно съемки велись в Москве и ближайшем Подмосковье, чтобы показать его в привычной для него среде». «Задача была показать Москву во всем ее разнообразии. Хотелось каких-то богемных мест: вип, люкс и все такое. Но чтобы «во всем разнообразии», пришлось бы сериал снимать, так что вместили то, что смогли», – подхватывает Николай Хомерики. «Мы снимали в клубе Дениса Симачева и Андрея Кобзона Hooligan, в Московском международном деловом центре «Москва-Сити», в галерее Exposed, – уточняет Петр Ануров. – В общем, съемки проходили в очень интересных локациях, в самых крутых московских клубах».
  6. «Самой сложной на съемках оказалась сцена «каминг-аута», «вскрытия» моего персонажа, – вспоминает Юлия Хлынина. – Она была сыграна на пробе, после которой меня утвердили, но на съемочной площадке по градусу, ритму сцены мы поняли, что ее надо менять, играть совсем по-другому. Вся моя внутренняя партитура рухнула. Из тихого, почти маниакального монолога сцена превратилась в динамичную агрессивную гонку. Было сложно и непонятно, как откровение Жанны, написанное Минаевым, как конкретный, жесткий, но все-таки девичий монолог, вместить в совершенно другую форму игры».
  7. Для Хабенского роль Богданова и его двойника была результатом долгого самоанализа и обсуждений с авторами проекта. «Самое сложное было понять и найти ключик к тому, как мы будем отличать одного героя от другого, – говорит о своих персонажах Константин Хабенский. – Это мы обсуждали с Колей Хомерики и с Владом Опельянцем; с Сережей Минаевым разбирали, у кого какие ключевые слова; продумывали детали с художниками по костюму и по гриму. Это были достаточно большие качели, потому сначала мы хотели визуально их различать, потом хотели визуально их вообще не различать. В итоге мы решили отказаться от смен костюмов и грима. Решили пойти более прямым, может быть слишком простым, даже примитивным, но, мне кажется, очень правильным киноходом. Но каким именно – увидите в картине».
  8. «В сценарии мы отошли от романа Минаева. Сергей нам всегда давал свободу, начиная еще с картины «Духless». И тут мы тоже по-своему переработали эту историю, сделали ее еще бОльшим, чем у него триллером, добавили много зрелищных элементов, которых не было в книге. И нам кажется, что они сработали», – говорит Петр Ануров.
  9. «В выборе актера, который мог бы сыграть главного героя, свою роль сыграл Сергей Минаев. – рассказывает Петр Ануров. – Ему очень понравился сериал «Метод», и он захотел, чтобы главную роль в фильме «Селфи» сыграл Константин Хабенский».
  10. Продюсер Петр Ануров и писатель Сергей Минаев знакомы еще со времен совместной работы над экранизацией книги «Духless. Повесть о ненастоящем человеке» – дебютного романа Минаева, ставшего бестселлером в 2006 году. В 2015 году они также вместе выпустили картину «Духless 2».
по просмотрам
Рецензия на фильм «Пила: Спираль»
В российский прокат вышла «Спираль», ребут «Пилы», одного из самых ярких представителей жанра «пыточное порно».
Рецензия на фильм «Звук металла»
Дебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.
Netflix на страже российских детей
Netflix на страже российских детей
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2026 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×