Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Существо комментирует статью «Ян Де Бонт готовит новую «Мулан»» | 05.09.2010 10.39
Мультик в свое время очень понравился, до сих пор частенько пересматриваю, так что и эту версию буду ждать, тем более, что Де Бонт хороший постановщик, Чжан Зийи замечательная актриса.

Tyler комментирует статью ««Хроники Найта» закончатся «Неуязвимым»» | 05.09.2010 10.36
Его лучшее детище это однозначно Шестое чувство,всё остальное это просто скучно и не вызывает никакого чувства удовлетворения после просмотра.

Nightmare комментирует видео Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | Дублированный трейлер | 05.09.2010 10.31
Вот еще отличный фанский трейлер под музыку из трейлера Битвы Титанов => http://www.youtube.com/watch?v=eMVqT93PwHE

chayka-alex комментирует статью «Настоящее и будущее домашнего кино» | 05.09.2010 10.30
Я хочу скачивать фильмы в Сети в хорошем качестве, платя только правообладателю и владельцу сайта на поддержание серверов. И хочу, чтобы всё было просто и доступно, чтобы я мог заплатить и в банке, и с карточки, а главное, с телефонного счёта. Я считаю, цены на билеты в кино сильно завышены, и потому хотелось бы платить за лицензионную цифровую копию фильма в Сети, скажем, не больше доллара, максимум - 2-х долларов.
Если всё запретить, ничего не предлагаю взамен, мы получим новые способы пиратства, ещё более хитроумные и коварные.
И вообще, дело в людях. Вчера ездил на "Аватара" в город, за 100 км. Зашёл на квартиру, где жил студентом, спрашиваю у родственника, который там живёт до сих пор, часто ли он ходит в кино, всё ж таки кинотеатр в двух кварталах. Оказывается, нет, не ходит, скачивает фильмы торрентами. Мне захотелось покрутить у виска. Я езжу за 100 км, тратя 400 руб. на просмотр 1 фильма на большом экране, а он скачивает те же фильмы в паршивом качестве. И что это, друзья, мои? Лень или нежелание платить, переходящее в скупость и абсурд?
Если всё запретить, ничего не предлагаю взамен, мы получим новые способы пиратства, ещё более хитроумные и коварные.
И вообще, дело в людях. Вчера ездил на "Аватара" в город, за 100 км. Зашёл на квартиру, где жил студентом, спрашиваю у родственника, который там живёт до сих пор, часто ли он ходит в кино, всё ж таки кинотеатр в двух кварталах. Оказывается, нет, не ходит, скачивает фильмы торрентами. Мне захотелось покрутить у виска. Я езжу за 100 км, тратя 400 руб. на просмотр 1 фильма на большом экране, а он скачивает те же фильмы в паршивом качестве. И что это, друзья, мои? Лень или нежелание платить, переходящее в скупость и абсурд?

Tyler комментирует статью «Грузия, наша версия» | 05.09.2010 10.23
Вообще не понимаю почему так все загорелись идеей снять кино про войну в Грузии. Да и войной это вообще как-то трудно назвать. Была бы какая-то хитроумная подоплёка для этих событий,которая смогла бы приковать к экранам и заставить ожидать окончания с трепетом тогда может быть это было бы интересно,а так нет. Есть подобного рода события и поинтереснее,хотя бы шестидневная война 1967 года,вот это был бы фильм.

Макс комментирует статью «Ян Де Бонт готовит новую «Мулан»» | 05.09.2010 10.18
Смотрел только диснеевскую версию, понравилась, эту версию если и посмотрю, то только из-за возвращения Ян Де Бонта, его Крепкий Орешек и Смертельное Оружие 3 до сих пор в числе любимых боевиков

Tyler комментирует статью «Грузия, наша версия» | 05.09.2010 10.15
А назовите мне войну в основе которой лежат человеческие ценности.

Ник комментирует статью «Грузия, наша версия» | 05.09.2010 09.19
Вывод российского кино из кризиса за счет патриотичных лент, финансируемых государством? Тошно становится от подобных идей. Конечно, в "Августе" мы увидим всю "правду" о том конфликте - то есть о том, насколько действия наших властей правильные и безукоризненные. Тьфу. Тьфу как на "Август", так и на "Грузию".

I_KEA комментирует статью «Международная касса «Неудержимых»» | 05.09.2010 08.46
Ждем анонса, еще как ждем. Радует, что у нас в стране подобные фильмы не проходят незамеченными.

NegAlex комментирует статью «Грузия, наша версия» | 05.09.2010 07.40
Вообще противно. Когда снимаешь патриотическое кино, важно не перейти грань и не сделать его агиткой. В случае с войной в Грузии это невозможно, потому что в её основе лежат совсем не человеческие ценности, ну или, скажем, не только они.

NegAlex комментирует статью «Грузия, наша версия» | 05.09.2010 07.35
Про Ирак чё-то не мало насняли братья Американцы и ничего, их похвалили только)
Они снимали с позиции гуманизма, а наше кино будет с позиции власти

NegAlex комментирует статью «Грузия, наша версия» | 05.09.2010 07.34
А вы промо-нарезку с благородным Саакашвили и злобным русским снайпером посмотрите и тоже будете осуждать.

NegAlex комментирует статью «Грузия, наша версия» | 05.09.2010 07.32
Кстати, у меня точно такое же мнение и о фильме Харлина. Я думаю, он не меньшая пропаганда...
Его снимали грузинские продюсеры на грузинские деньги. Все в Голливуде уже прекрасно понимают, что там будет. Поэтому, наверное, и с дистрибьютером у них пока что проблема.

vkarpov комментирует статью «Том Круз или Джеймс МакЭвой отправятся к «Хребтам безумия»» | 05.09.2010 07.01
Самая тяжелая книжка Лавкрафта - помню, с трудом она мне давалась. Думаю, дель Торо - тот самый человек в Голливуде, имеющий все шансы снять более-менее внятное кино по этому произведению. Что до кастинга, то по мне - ни тот, ни другой не особо примечательны.

Subarist комментирует статью «Выиграй приглашения на «Обитель зла в 3D»» | 05.09.2010 06.20
Уже три дня мучаюсь и с трудом получается!!! На два последних ответил а с первым уже два дня вожусь!!! Вопросы реально сложные!!!

Pert комментирует фильм Мачете | 05.09.2010 04.53
UPD. При этом слитые драки и перестрелки мне почему-то не жалко, хотя были там не совсем удовлетворяющие моменты, но вот смысловая пустота как-то очевидна...

Pert комментирует фильм Мачете | 05.09.2010 04.52
Весьма своеобразный, интересный и в то же время показательный фильм, наглядно демонстрирующий, что если Квентин Тарантино движется не только вперед, но и вверх, то Родригез до сих пор не может исчерпать темы, поднятые им еще этак в начале 90-х. Ничего плохого в этом нет, тем более, что автор достаточно молодой, но... Но да, "Мачете" на меня не произвело такого эффекта, как липовый трейлер и различный промо арт. Как это часто бывает, то, что к фильму заготовили, оказалось лучше того, что сняли, собственно. Это не значит, что "Мачете" - какой-то категорически плохой фильм. Но, скажем так, вместо новой классики для самого широкого потребления (от "Бесславных ублюдков" тех же млели даже нежные барышни), получился фильм на любителя, причем на любителя достаточно узкого жанра, а скорее даже творчества Р. Родригеза и основных актеров, занятых в картине.
Как-то так.
Как-то так.

Don Quixote комментирует статью «Итоги викторины по «Американцу»» | 05.09.2010 04.03
В правилах сказано, что на одно, но в кинотеатре администратор предложила мне билет на два лица.

D0NoR комментирует статью «Настоящее и будущее домашнего кино» | 05.09.2010 02.47
Я что-то подобное читал и знакомому из германии тоже приходило. Человек обратился в другу юр. контору. В итоге оказалось, что это законная угроза, а штраф надо выплатить этим юристам, чтобы не настучали правообладателю и не предъявили иск. И штраф не за скачивание, а за раздачу (через торренты)...
Надеюсь дальше Германии такая пакостная практика не пойдёт. Там много тонкостей: как например эти юристы узнаЮт адреса и скачанный контент? Очевидно, подкупая провайдера, что является нарушением. Не знаю тонкостей законодательства Германии, но уверен что в таких случаях не всё чисто.
p.s. Сейчас ещё подумал: в России вроде как есть формулировка "В ознакомительных целях", и слава богу.
Надеюсь дальше Германии такая пакостная практика не пойдёт. Там много тонкостей: как например эти юристы узнаЮт адреса и скачанный контент? Очевидно, подкупая провайдера, что является нарушением. Не знаю тонкостей законодательства Германии, но уверен что в таких случаях не всё чисто.
p.s. Сейчас ещё подумал: в России вроде как есть формулировка "В ознакомительных целях", и слава богу.

Casper комментирует статью «Грузия, наша версия» | 05.09.2010 02.20
"Не смотрел, но осуждаю".
Отлично, отлично...
Отлично, отлично...

Casper комментирует статью «Грузия, наша версия» | 05.09.2010 02.15
Ну Бигелоу и Гринграсс совсем не патриотично сняли, а наоборот очень даже антиправительственно

sirMagni комментирует статью «Рецензия на «Я прихожу с дождем»» | 05.09.2010 02.13
впечатление не о сюжете и актерской игре,
Я немного неправильно написал. Имел ввиду все аспекты фильма, включая режиссуру, операторскую работу, звук и т.д.

sirMagni комментирует статью «Рецензия на «Я прихожу с дождем»» | 05.09.2010 02.06
Фильм напомнил еще одну вещь, которая чаще всего мне встречалась в азиатских фильмах и аниме, и по причине которой мне надоело смотреть фильм через 30 минут. Сцены в которых не ясно, что за персонажи перед нами, к тому же они говорят о событиях и людях, о которых мы не имеем понятия, и дело двигается так вяло, что клонит в сон. Я перемотал на конец и он почему-то меня заинтересовал. Перемотал чуть назад и осилил еще 20 минут. Но в итоге осталось впечатление не о сюжете и актерской игре, а о глупых поступках, которые вызывают смех и отвращение.

KingArtur комментирует фильм На ощупь | 05.09.2010 01.27
В новом фильме Грымова «на ощупь» обнаруживается существенный парадокс: непрерывное наращивание изобразительного арсенала происходит не где-нибудь, а в фильме под названием «На ощупь», повествующем о тактильной (естественно, какой же еще?) жизни слепого. В середине картины, правда, слепой на некоторое время прозревает, чтобы открыть для себя силу киноискусства, однако принцип его существования остается прежним: «Человека можно понять только на ощупь». Отсюда и протест против «гладкости», бесфактурности, бескачественности современного массового искусства: проводя по нему рукой (в прямом и переносном значении), ощущаешь только пустую, стерилизованную, стандартную поверхность; в этом смысле музейный экспонат под стеклянным колпаком и стриптизерка под точно таким же стеклянным колпаком – человек и вещь – абсолютно равны в своем отсутствии, зашлифованные до неразличимости с окружающим миром.
Здесь, однако, Грымов радостно увлекается социальной критикой, в которой не очень силен, поскольку регулярно сбивается на банальности. Ну кто, в самом деле, станет спорить с тем, что телевизор – это мусор и что по ТВ специально демонстрируют искаженную реалити-кошмарами картину мира, дабы покрепче прокомпостировать и прозомбировать уткнувшееся в «ящик» народонаселение? Противопоставлением хорошего кино, с одной стороны, и телевидения за компанию с плохим кино («– Дед говорил, что кино надо смотреть. – Про сегодняшнее кино иногда лучше прочитать»), с другой, Грымов, впрочем, не ограничивается. Подобно пророку, разгневанному нечестием своего народа, запутавшегося в идолах и золотых тельцах, режиссер гремит праведным обличением: вместо актуального искусства, устраивающего социально значимые перформансы на тему захвата заложников, спонсоры готовы финансировать лишь выращивание шампиньонов, ибо в наш развращенный век (кстати, а был ли на протяжении мировой истории хоть один мыслящий человек, который не воспринимал бы свой век как развращенный?) актуально лишь «грести бабки». Подобное обличение, с энтузиазмом продолжаемое Грымовым на пресс-конференциях по окончании показов, разумеется, понятно, особенно учитывая крайне извращенную схему финансирования российского кино и поистине сомалийского размаха видеопиратство. Однако стоит ли со столь раскаленным пафосом декламировать столь общие места и стоит ли до такой степени в лоб клеймить массмедиа сдавленным восклицанием прозревшего (во всех смыслах) телезрителя: «Настя, мир ужасен!»? Как будто никто и не догадывался об этом прискорбном факте…
Здесь, однако, Грымов радостно увлекается социальной критикой, в которой не очень силен, поскольку регулярно сбивается на банальности. Ну кто, в самом деле, станет спорить с тем, что телевизор – это мусор и что по ТВ специально демонстрируют искаженную реалити-кошмарами картину мира, дабы покрепче прокомпостировать и прозомбировать уткнувшееся в «ящик» народонаселение? Противопоставлением хорошего кино, с одной стороны, и телевидения за компанию с плохим кино («– Дед говорил, что кино надо смотреть. – Про сегодняшнее кино иногда лучше прочитать»), с другой, Грымов, впрочем, не ограничивается. Подобно пророку, разгневанному нечестием своего народа, запутавшегося в идолах и золотых тельцах, режиссер гремит праведным обличением: вместо актуального искусства, устраивающего социально значимые перформансы на тему захвата заложников, спонсоры готовы финансировать лишь выращивание шампиньонов, ибо в наш развращенный век (кстати, а был ли на протяжении мировой истории хоть один мыслящий человек, который не воспринимал бы свой век как развращенный?) актуально лишь «грести бабки». Подобное обличение, с энтузиазмом продолжаемое Грымовым на пресс-конференциях по окончании показов, разумеется, понятно, особенно учитывая крайне извращенную схему финансирования российского кино и поистине сомалийского размаха видеопиратство. Однако стоит ли со столь раскаленным пафосом декламировать столь общие места и стоит ли до такой степени в лоб клеймить массмедиа сдавленным восклицанием прозревшего (во всех смыслах) телезрителя: «Настя, мир ужасен!»? Как будто никто и не догадывался об этом прискорбном факте…

AmalgaM комментирует статью «Грузия, наша версия» | 05.09.2010 00.42
недостаточно времени прошло
Про Ирак чё-то не мало насняли братья Американцы и ничего, их похвалили только)
да и нет у нас таких режисеров, обласканных государством
Да есть один...)
- по просмотрам
-
Голливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»Мэтт Ривз («Монстро», «Бэтмена») разработает англоязычную версию фантастического триллера Егора Абраменко «Спутник».