Комментарий дня

Фильм Люди Икс: Темный феникс

А ведь Минздрав предупреждал…
Эпитафия курильщику


Именно этот анекдот напомнило недавнее интервью с Мэттью Воном насчёт былых планов «Фокс» на Людей Икс.
«Когда я закончил сценарий „Дней минувшего будущего“, я посмотрел на него и подумал: „Было бы действительно прикольно взять на роль молодого Росомахи Тома Харди или кого-то другого, а потом свести все вместе в конце“, — говорит Вон. — В Fox почитали „Дни минувшего будущего“, и такие: „О, это слишком хорошо! Мы должны это сделать прямо сейчас!“ И я сказал: „Ну а дальше вы что будете делать? Поверьте, дальше идти будет некуда“. Они потом сделали „Апокалипсис“… Если поменять местами, то было бы лучше. У Голливуда просто нет ощущения ритма. Продюсеры несутся на скорости в 100 миль в час, уставившись в зеркало заднего вида, и не понимают, почему разбиваются».
Время подтвердило правоту Вона, но его предупреждению в «Фокс» так и не вняли. Чтобы уже не спасти, а достойно завершить франшизу после того «Апокалипсиса», что... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

kara
kara 1 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 12.59
я не ярый фанат мейнстрима, но то, что вы пишите, в полной мере относится ко всевозможному арту. Там тоже на 20-30 картин приходится одна приличная

Мысль интересная - соглашусь с Вами! На каждую "Осеннюю сонату" - 20 "Когда ты в последний раз видел своего отца?" и 5 "Антихристов".

Да, я последнее время так и делаю: ищу старые фильмы - восполняю пробелы в знании классики. Там уж точно не набредешь "кота в мешке" - время действительно все уже расставило по местам.
Logan
Logan 10 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 12.58
Хм... Вообще-то, мне немного непонятно, каким образом термин "перезагрузка" можно отнести к МН. Что в ней перезагружать? Женитьбу Ханта в 3ей части? Ни один из трех фильмов не связан между собой ничем, кроме имен двух персонажей. Нет сквозного сюжета, который бы развивался от фильма к фильму. Нет отсылок последующей части к предыдущей. Еще раз: что перезагружать-то?
А убрать два ключевых слова из заголовка - это вообще бред! Лично у меня, когда слышу про Миссию, возникает три ассоциации: музыкальная тема Лало Шифрина, Круз и название из двух слов через двоеточие.
Truman
Truman 7 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 12.56
Блокбастер-произведение искусства - это исключение!
Слушайте, ну хватит уже ерунду писать. Тогда таких исключений вагон и маленькая тележка. И вообще, вы наверно четко знаете, что такое искусство?
harm
harm 0 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 12.53
Видит бог, я не ярый фанат мейнстрима, но то, что вы пишите, в полной мере относится ко всевозможному арту. Там тоже на 20-30 картин приходится одна приличная. Настоящий шедевр редко удаётся снять; если бы фестивальное кино было эдакой панацеей от киношлака, меня бы тут и не было, возможно. Могу также порекомендовать окунуться в классический кинематограф, если силён голод по шедеврам. Там шедевры давно определены и расставлены по полочкам, на них навалом отзывов.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью ««ВсеСОЮЗный дисконьюс» уже скоро» | 02.09.2010 12.52
Неожиданно, что обзор будет 8 минут! Плюс участие Салаватова - это огромный плюс, и еще один повод посмотреть наконец Антикиллера ДК, которого хвалят.
kara
kara 1 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 12.47
наш сайт сосредоточен главным образом на коммерческом мейнстриме

А я думала, сайт сосредоточен на кино вообще - и на настоящем кино в частности :)
kara
kara 1 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 12.44
И не надо вспоминать Лэджера с Оскаром за "Т.р."! Блокбастер-произведение искусства - это исключение!
kara
kara 1 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 12.43
Ну и идеализировать не нужно - знатоки и даже просто любители кино прекрасно знают цену мейнстриму, и как бы кто ни любил, например, Человечков Икс - все же понимают, что по шкале "произведение искусства" это не Аллен, не Бергман и не Нолан. И сами актеры знают, что блокбастеры - это только ступенька к тем картинам, за которые дают Оскары. За роль в "Аватаре" золотого божка не получишь.
Logan
Logan 10 комментирует статью «Проблемы с продажей Miramax» | 02.09.2010 12.41
А вам не показалось, что политика диснеевцев по отношению к Вайнштейнам смахивает на принципиальность? Дескать, вы нам ее когда-то сбагрили, но мы - вам ни-ни!
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Выиграй приглашения на «Обитель зла в 3D»» | 02.09.2010 12.39
Отличный конкурс, поучаствуем. Сходу знаю ответ на второй вопрос.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 12.37
Тем не менее, умное большое кино существует, чтобы не грести все под одну гребенку. И поскольку наш сайт сосредоточен главным образом на коммерческом мейнстриме, несколько странно видеть в комментариях высказывания про ничтожность этой индустрии.
kara
kara 1 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 12.25
Не всякий блокбастер относится к большому кино. Это исключение из правил, когда удается совместить коммерцию и Кино. На 20 "Матриц" снимается одно "Начало", и на 30 "Блэйдов" один "Темный рыцарь":)
wintermute
wintermute 1 комментирует статью «Рецензия на «Девушку с татуировкой дракона»» | 02.09.2010 12.22
Если и есть там для него персонаж — то это Нидерман. Но тот вроде как только во второй книге появляется.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 12.21
но к фильмам, представляющим настоящее искусство, никогда не подобраться

Большое кино для вас по умолчанию не настоящее искусство? Нолан, Снайдер и Финчер рыдают навзрыд.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 12.20
Это не опечатка. Как можно опечататься, набрав дополнительное слово?
GEARBOX
GEARBOX 3 комментирует статью «Мастерская Дона ЛаФонтейна» | 02.09.2010 12.06
Царство ему небесное. Я всегда буду помнить и поражаться его голосу. Этот голос пробирает всего тебя и дарит незабываемые эмоции. А после трейлера с его озвучкой фильм хочется посмотреть намного больше, не зря ему платили столько денег. Он был очень талантливым и окупаемым.
terminator92
terminator92 4 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 12.04
Ура. Отличная актриса, которая, к сожалению, мало где засветилась. Может "Миссия" ей в этом поможет.
GEARBOX
GEARBOX 3 комментирует статью «Проблемы с продажей Miramax» | 02.09.2010 11.57
Разумеется, нельзя исключать и вариант появления покупателя, который бы предложил сумму, перекрывающую вайнштейновскую, но не достигающую предложения Тьютора.


Так и будет. Либо Вайнштейнам продадут.
MEMPHIS
MEMPHIS 3 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 11.41
и хотя новое имя студия еще не придумала, мы ставим на «Миссия: Невыполнима — мужественный подзаголовок»

может "Миссия: Невыполнима - Ультиматум", навеяно Борном)
dante
dante 11 комментирует статью «Выиграй приглашения на «Обитель зла в 3D»» | 02.09.2010 11.32
Не уверен, что в понедельник смогу быть, поэтому участвовать не буду. А так хочется...
kara
kara 1 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 11.22
А "просто блокбастер Блэйд" звучит забавно, потому что именно благодаря "просто блокбастерам" артисты обретают мировую славу.


Я же говорю про Большое кино: можно сниматься в блокбастерах, но к фильмам, представляющим настоящее искусство, никогда не подобраться. Я все-таки больше фанат арт-хаусных драм, нежели "шумящих" крупнобюджетных картин. После блокбастера можно стать большим актером, а можно и не стать. И став звездами, многие актеры идут как раз в фильмы типа "Убийства Джесси Джеймса" - понимая, что хотят именно такого кино, и могут себе его позволить.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 11.19
В борьбе за ведущую женскую роль квадриквела победила Пола Пэттон,

Ну, вполне хороший выбор.
Другие новости из лагеря Paramount еще интереснее. Инсайдеры уверяют, что Джей Джей Абрамс и Том Круз с самого начала рассматривали проект перезагрузкой франшизы и ввод в строй новых героев им только на руку. Фильм уже точно не будет называться «Миссия: Невыполнима IV», и хотя новое имя студия еще не придумала, мы ставим на «Миссия: Невыполнима — мужественный подзаголовок».

Все еще скептично настроен на идею перезапуска.
kara
kara 1 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 11.17
Значит, это просто мое субъективное мнение: для меня Билл началась с "Лондона", а Стэтхем именно после "Лондона" перестал быть просто сексуальным героем хорошего боевика.
Ник
Ник 6 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 11.13
Девушку вы можете не помнить по «Зеркалам», «Сокровищу» и «Дежа вю»

"Можете не помнить"- это такой тонкий намек или просто опечатка?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Актриса для Миссии: Перезагрузки» | 02.09.2010 11.12
Все-таки резня - это не большое кино, согласитесь, да и Блэйд просто блокбастер

Нет, я не соглашусь, потому что именно "Резня" ооочень нашумела и проложила дорогу тому, что мы видим сегодня на экранах - бесчисленным ремейкам классики 80-х. А "просто блокбастер Блэйд" звучит забавно, потому что именно благодаря "просто блокбастерам" артисты обретают мировую славу. В случае с Бил, она была очень известна и до него из-за сериала "Седьмое небо".

"Сотовый", вне зависимости от его слабой начинки, тоже был неплохо раскручен. И уж массовая публика совершенно точно узнала Эванса по этому большому студийному кино, а не по британскому узкопрокатному арту. За "Перевозчика" Стэтем получил $750 тыс., за второго (2005) - больше миллиона, хотя ваш комментарий о гонораре тут смотрится странно. Но он был уже состоявшейся звездой. И хорошо, что вам нравится "Лондон", но глупо отрицать все, сделанное его актерами до этого (как-раз таки незамеченного аудиторией) фильма.

страницы

...
9822
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
0
Человек-невидимка
Дублированный трейлер №2
0
Остров фантазий
Дублированный трейлер
0
Один вдох
Трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
#Лучшедома с Гарри Поттером
Автор романов о «Гарри Поттере» Джоан К. Роулинг продолжает создавать магию даже находясь на всемирном карантине.
Премьера фильма «Спутник» состоится в онлайн-кинотеатрах
Создатели хоррора «Спутник» приняли решение о выпуске фильма 23 апреля в онлайн-кинотеатрах more.tv, wink и ivi.
Три часа в компании Зака Снайдера и его супергероев DC
Зак Снайдер организовал онлайн просмотр режиссерской версии фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».
Бэтмен против Супермена: Режиссерская версия
Зак Снайдер стримит режиссерскую версию фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» на VERO.
Онлайн-киноклуб со Стивеном Спилбергом
Стивен Спилберг запустил онлайн-киноклуб, в котором вместе со зрителями будет ежедневно выбирать фильм для просмотра.
по комментариям
Российский «Спутник» в Нью-Йорке
Фантастический хоррор «Спутник» отобрали для показа на фестивале «Трайбека-2020».
3
Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин.
3
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
3
Коронавирус против «Disney»
Студия «Disney» вынуждена была остановить производство нескольких своих больших фильмов.
2
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×