Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Quentin Tarantino комментирует фильм Бешеные псы | 26.09.2010 22.19
классный фильм.Тарантино всегда снимает только шедевры,бешеные псы-не исключение.Помните сцену с отрезанием уха?Под музыку 70-х годов.Тарантино тот режисёр,который умеет красиво лить кровь.Бешеные псы- один из моих любимых фильмов(после криминального чтива конечно).

lotusab комментирует фильм Край | 26.09.2010 22.19
Сегодня посмотрел фильм на большом экране. Ну что могу сказать, смотреть его в принципе интересно и, наверное, в кинотеатр сходить стоит. Правда, я для себя в нем ничего нового не увидел: актеры все те же, хотя и играют на славу. Декорации тоже очень типичные для наших фильмов. К Учителю я отношусь с уважением и считаю его перспективным режиссером за то. У него плохих фильмов не бывает. Я думаю, "Край" понравится многим, хотя и революцию в кинематографе пока не сделает.

Степан_нск комментирует статью «Трейлер фильма «Служебный роман. Наше время»» | 26.09.2010 22.18
+100500
умереть не встать
умереть не встать

AlexSan комментирует фильм Край | 26.09.2010 22.11
Поскольку, по-видимому, это реакция на моё сообщение, то я отвечу.
Определенная историчность - да, есть. Но она заключается лишь в антураже: бараки, паровозы, форма и т.д. А вот детали подкачали, но об этом далее.
Для меня принципиально понимать мотивацию персонажей. Если она хотела его убить, почему не убила. Если хотела с ним уехать, зачем залезать на дерево?
Здесь у нас "трудности перевода". Обратите внимание, я написал, что был готов к тому, что это совсем не исторический фильм, но я не написал, что он таковым оказался! Да, в чем-то он может считаться соответствующим дейтсвительности.
Но, простите, откуда поезд на острове? Как он туда попал и зачем вообще туда вести железную дорогу и строить мост?! Что делали немцы в забытом уголке Сибири? Неужели строили этот самый мост на остров? Что немка ела на острове (!!!) 4 года и как в Сибири (!!!) не замерзла зимой? Почему Игнат ничего не делает, а его за это никто не наказывает?
Все эти и другие вопросы не дают мне считать фильм историческим в полной мере.
Роль нормальная, но это не уровень Машкова. Он может играть гораздо сильнее, когда есть что.
С этим я не спорю. Но этого мне не достаточно.
Я с самого начала предполагал, что фильм будет претендовать на определенную историчность, и, как по мне, картина жизни в сибирском "Краю" выглядит довольно правдоподобной, разве не так?
Определенная историчность - да, есть. Но она заключается лишь в антураже: бараки, паровозы, форма и т.д. А вот детали подкачали, но об этом далее.
Да, почему немка не добила Игната, пока тот отдыхал после знакомства с прикладом - то нам неведомо, но зачем строить предположения? У неё открылась чакра сострадания, или она залезла на дерево пока он расслаблялся в надежде, что замечена и поймана не будет - что нам режиссер показал то и было, как было.
Для меня принципиально понимать мотивацию персонажей. Если она хотела его убить, почему не убила. Если хотела с ним уехать, зачем залезать на дерево?
Не будем столь категоричны, называя его "совсем не историческим", исключение возможно только в том случае если вы - подкованы в вопросе "как жили в 45 году в Сибири", но я так не думаю.
Здесь у нас "трудности перевода". Обратите внимание, я написал, что был готов к тому, что это совсем не исторический фильм, но я не написал, что он таковым оказался! Да, в чем-то он может считаться соответствующим дейтсвительности.
Но, простите, откуда поезд на острове? Как он туда попал и зачем вообще туда вести железную дорогу и строить мост?! Что делали немцы в забытом уголке Сибири? Неужели строили этот самый мост на остров? Что немка ела на острове (!!!) 4 года и как в Сибири (!!!) не замерзла зимой? Почему Игнат ничего не делает, а его за это никто не наказывает?
Все эти и другие вопросы не дают мне считать фильм историческим в полной мере.
Да, из Игната, мне кажется, можно было бы сделать и более сложного героя, но с какой то стороны, Игнат, такой, какой есть, очень неплохо вяжется с сюжетом повествования, и тут тоже какбе неодназначность. Есть какой есть, и сказать что сыграно плохо или роль продумана плохо - не скажу такого. Так что и тут я нейтрален.
Роль нормальная, но это не уровень Машкова. Он может играть гораздо сильнее, когда есть что.
Плюсы - это, конечно, любимые актеры в кадре ну и гонки на железных доисторических чудищах.
С этим я не спорю. Но этого мне не достаточно.

Grace комментирует статью «Трейлер фильма «Служебный роман. Наше время»» | 26.09.2010 21.56
Вот как мы предвкушаем отечественные фильмы=)
Да , это такая проблема для меня . Каждый раз я с надеждой начинаю смотреть очередной наш шедевр и ... Фильмы , которые я смогла досмотреть до конца за последние пару лет - штук 5 или чуть больше . Поэтому на наши фильмы я в кинотеатр однозначно не хожу . Деньги на ветер .
Вот почему " у них " фильмы даже на темы , которые я не люблю , но все равно смотреть интересно . Вот посмотрела Девушку с татуировкой дракона - жесть . Но захватывает . Сюжет просто затягивает , как в воронку . Очень понравился Микаэл . И саундтрек просто не дает от фильма оторваться - как будто еще один герой за кадром . А у нас как - то проблематично все .

Beyond Itachi Birthday комментирует фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая | 26.09.2010 21.53
Пока народ пускает слюну на новый трейлер, Дж. К. успела поговорить с самой ОПРОЙ!!!
4 кадра с этого разговора пред Ваши очи
http://s51.radikal.ru/i131/1009/02/fc9b06162ddf.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1009/85/4ac9174ff181.jpg
http://i054.radikal.ru/1009/5a/33ab4cbe9086.jpg
http://i073.radikal.ru/1009/8d/d6f240e4a1f1.jpg
4 кадра с этого разговора пред Ваши очи
http://s51.radikal.ru/i131/1009/02/fc9b06162ddf.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1009/85/4ac9174ff181.jpg
http://i054.radikal.ru/1009/5a/33ab4cbe9086.jpg
http://i073.radikal.ru/1009/8d/d6f240e4a1f1.jpg

Такезо Кенсай комментирует статью «Рецензия на «Край»» | 26.09.2010 21.51
Вы название совсем по памяти пишите? :)
А вообще, да - надо чтобы Попогребский снял "Я знаю, что вы сделали..." и его на Оскар.
А вообще, да - надо чтобы Попогребский снял "Я знаю, что вы сделали..." и его на Оскар.

Beyond Itachi Birthday комментирует фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая | 26.09.2010 21.51
Фанаты Сумерек, по сути, вам тоже самое могут ответить.
Да, это любовь будет, не иначе)

PreyCure комментирует статью «Рецензия на «Дьявола»» | 26.09.2010 21.14
Может быть, как нить гляну. Может быть понравится, за рецензию спасибки.

koljan15 комментирует статью «Трейлер фильма «Служебный роман. Наше время»» | 26.09.2010 21.14
А вот это действительно приятно, что люди, пишущие здесь, действительно изучают вопрос (это я про провал первой постановки "Чайки"). Как Вы поняли - про "Чайку" я написал ради сравнения... Сюда можно отнести любую классическую пьесу. Так как для театра это нормально. Разные постановки, разные видения произведения. К современному фильму "Служебный роман" после просмотра, конечно, можно относится как угодно. Но к самому понятию "ремейк в России" наши граждане относятся изначально плохо, как и ко всему нашему кинематографу. Я, правда, также очень насторожено отношусь к новым отечественным фильмам. Очень многие действительно сняты не просто бездарно, а просто отвратительно... Но, мне лично трейлер "СР" понравился. Я постарался абстрагироваться от Рязановского фильма. Фильм должен быть как минимум интересен.

GUSAROFF комментирует статью «Трейлер фильма «Служебный роман. Наше время»» | 26.09.2010 21.13
Хочется сказать, что смотря на это, я лишний раз понимаю, как опустилась планка, как опустился уровень отечественных фильмов. Нынешние идеалы, нынешние инновации очень негативно повлияли на отечественное кино. Нет нынче таких актеров, на которых можно смотреть и над которыми можно смеяться до бесконечности, нет таких режиссеров, способных снять так, что через поколения, через многие годы после своего создания, их фильм будет нравится...конечно эти слова касаются только России. Мы очень долго гнались за западом: в политике, в экономике, в науке(как ни странно), в кино...но так и не нагнали его ни в чем...а может быть не следует гнаться, может следует выбрать свой путь, свой способ решения различных проблем...Вот, смотрите, когда между западом и СССР была огромная стена...были какие-то "свои" у нас фильмы, особенные, были какие-то "свои" передачи, особенные, наши, ничьи, когда в америке зарождался "камеди", мы, не зная об этом, породили КВН, ничем не хуже по тем временам...а теперь...у нас нет ничего своего, наши продюссеры и режиссеры думают чужими мозгами, копируют уже созданное, вспомните "как я встретил вашу маму", ой, мне уже плохо...и теперь, в этот период внедрения западного паразита в отечественный кинематограф, наши режиссеры занимаются эксгумацией классических нетленных творений, для того, чтобы надругаться над ними...это просто ужасно...Ладно, простите за флуд....фильм будет фигня, чую...

Dogaru комментирует статью «Рецензия на «Край»» | 26.09.2010 21.12
Учитель - мастер камерной мелодрамы, а не блокбастера с претензией. Лучше бы на Оскар послали не такое размашистое, но при этом отличное кино Как я сделал прошлым летом, чем такую масштабную погремушку.

Дитя комментирует фильм Край | 26.09.2010 21.10
Романа с фильмом "Край" и у меня не вышло, но я гораздо мягче. Скажем так, я понимаю, что потенциал фильма гораздо больше мог быть, чем то, что мы увидели, но что есть то есть. Я с самого начала предполагал, что фильм будет претендовать на определенную историчность, и, как по мне, картина жизни в сибирском "Краю" выглядит довольно правдоподобной, разве не так? Да, почему немка не добила Игната, пока тот отдыхал после знакомства с прикладом - то нам неведомо, но зачем строить предположения? У неё открылась чакра сострадания, или она залезла на дерево пока он расслаблялся в надежде, что замечена и поймана не будет - что нам режиссер показал то и было, как было. Не будем столь категоричны, называя его "совсем не историческим", исключение возможно только в том случае если вы - подкованы в вопросе "как жили в 45 году в Сибири", но я так не думаю.
Да, из Игната, мне кажется, можно было бы сделать и более сложного героя, но с какой то стороны, Игнат, такой, какой есть, очень неплохо вяжется с сюжетом повествования, и тут тоже какбе неодназначность. Есть какой есть, и сказать что сыграно плохо или роль продумана плохо - не скажу такого. Так что и тут я нейтрален.
Плюсы - это, конечно, любимые актеры в кадре ну и гонки на железных доисторических чудищах. Я, в принципе, за этим то туда и шел так что я удовлетворен =).
А, да, на Оскаре правда делать нечего. Только если русским колоритом брать и русскими сиськами.
Да, из Игната, мне кажется, можно было бы сделать и более сложного героя, но с какой то стороны, Игнат, такой, какой есть, очень неплохо вяжется с сюжетом повествования, и тут тоже какбе неодназначность. Есть какой есть, и сказать что сыграно плохо или роль продумана плохо - не скажу такого. Так что и тут я нейтрален.
Плюсы - это, конечно, любимые актеры в кадре ну и гонки на железных доисторических чудищах. Я, в принципе, за этим то туда и шел так что я удовлетворен =).
А, да, на Оскаре правда делать нечего. Только если русским колоритом брать и русскими сиськами.

PreyCure комментирует фото «Крик 4» | 26.09.2010 21.08
Ах прям со спины :). Я такой же практически кадр сделал, когда творческий конкурс был :). Эх "Крик 4" поскорее бы.

PreyCure комментирует в блоге автора Денис Данилов «Последний день» | 26.09.2010 21.05
Просто шик! и ностальгия. Будем надеяться, что мы вообще доживем до 2032-го года :). Ну вот теперь желание проснулось пересмотреть "Разрушителя".

Acidcore комментирует фильм Мне бы в небо | 26.09.2010 20.59
Кстати, а как Вам "Здесь курят"?
А не смотрел. В ближайшее время собираюсь.

Acidcore комментирует в блоге автора Денис Данилов «Новые «Дисконьюсы»» | 26.09.2010 20.59
Не, я, честно, не верю,ч то это последняя часть.
Последняя-последняя. Во всем виноват
Спойлер! доктор Гордон
будет. Но потом еще спин-оффы мне кажется пойдут про подражателей и всяких прочих страшных личностей. Или параллельная ветка проСпойлер! Гордона - как он пытал всех зак кадром
.

GUSAROFF комментирует статью «Трейлер фильма «Служебный роман. Наше время»» | 26.09.2010 20.58
Я подожду и дома попытаюсь посмотреть - вдруг понравится и досмотрю до конца .
Вот как мы предвкушаем отечественные фильмы=)

GUSAROFF комментирует статью «Трейлер фильма «Служебный роман. Наше время»» | 26.09.2010 20.55
а не это дешёвое заигрывание с чувствами миллионов.
Эк замутили, отлично сказано! Чувства миллионов правда изживаются...люди постепенно забывают классику...

GUSAROFF комментирует статью «Трейлер фильма «Служебный роман. Наше время»» | 26.09.2010 20.54
Что плохого сделал? да он достал просто!Его уже миллион раз показывали, не попадался бы он на глаза, никто бы с него пародию не сделал бы...

Slevin Calevra комментирует статью «Рецензия на «Дьявола»» | 26.09.2010 20.54
Фильм меня заинтриговал, да и те коменты, что оставили некоторые пользователи к этой рецензии говорят о том, что кино не такое уж унылое, и скорее наоборот.
Если выберусь в кино, обязательно посмотрю. Надеюсь, Шьямалан не растерял своих способностей. Ибо в "Таинственном лесе" он был гениален, но вот "Явление" ужасно.
Если выберусь в кино, обязательно посмотрю. Надеюсь, Шьямалан не растерял своих способностей. Ибо в "Таинственном лесе" он был гениален, но вот "Явление" ужасно.

Serge Greatvillage комментирует статью «Рецензия на «Край»» | 26.09.2010 20.53
Шрифт, которым набрано название рецензии в анонсирующей картинке, круче раза в три. :)

Slevin Calevra комментирует статью «Рецензия на «Край»» | 26.09.2010 20.50
Ну, прочитал рецензию ещё в "EMPIRE".
"Край оставляет в недоумении и лишает возможности давать оценки"
Но посмотреть всё равно хочется.
"Край оставляет в недоумении и лишает возможности давать оценки"
Но посмотреть всё равно хочется.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
В США стартовали съёмки вестерна «Нападение на Рио Браво» с Александром НевскимВ городе Бенсон (Аризона, США) начались съёмки вестерна «Нападение на Рио Браво» с участием Александра НевскогоЕще больше новых «Трансформеров»Студия Paramount Pictures анонсировала новый фильм «Трансформеров».Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.Первый постер фильма ужасов Александра Невского «Ночь сиделки»Опубликован первый постер картины «Ночь сиделки» (Night of the Caregiver), продюсером которого выступил Александр Невский