Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
the_JoKeR комментирует Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая | новый плакат | 02.10.2010 20.05
Да, плохой тренд.
Acidcore комментирует фильм Легенды ночных стражей | 02.10.2010 19.58
"Аватар"
Есть в Заке Снайдере толика безумия - насколько превалирует она в нем судить пока рано, но стремление к агрессивной подаче сюжета яростно врывается на экраны под его предводительством то в формате ремейка одного из творений устаревшего мастера ужасов, то в феноменальном покадровом перенесении едва ли не важнейшего комикса в истории. Брутальность, с которой режиссер подходит к материалу, пригодилась и в работе над мультфильмом, где Заку пусть и связывала руки студия, однако он сумел взять свое и раскрыть тему воинствующих сов во всем блеске визуала и динамики. Вопроса о том смотреть или не смотреть "Легенды ночных стражей" стоять не должно, потому что это своего рода "Аватар" от мира анимации, причем роднит его с творением Кэмерона не только перфекционизм в исполнении пейзажей и компьютерных моделей, но и подход к сюжету.
Вспомнить столь же крупную и масштабную по своему содержанию историю в мультфильме не представляется возможным. Анимационный хронометраж с давних пор ограничивается полутора часами шуток, семейных ценностей, а также "прямой палкой" путешествия героев из одного места в другое, попутно разбавляемый столкновением с коварными врагами, преодолением различных препятствий и прочего в таком же духе. Харизматичные главные герои дают повод ребенку переживать за них, а второстепенные развлекают нас по мере возможности, сдабривая происходящее разного качества юмором. Так выглядит привычная анимация рук Dreamworks и Pixar. И все бы ничего, да Зак Снайдер просто взял и раздавил миф, собственно и созданный работами студий-конкурентов о том, что в полтора часа мультфильма киноисторию не уместить. А вот нет же, вполне получается.
В "Легендах ночных стражей" наличествует и стандартное для мультипликации развитие чертовски харизматичных основных персонажей, и второстепенные герои, которые радуют не меньше главных, и вполне здравый юмор(его здесь правда меньше обычного), и традиционные семейные ценности, без которых ни одно мультприключение не обходится. Но гораздо важнее, что помимо пунктов, включенных в содержание явно по ГОСТу мы имеем шикарно проработанную новую вселенную, где живут, правят и воюют совы, где нечаянно упав из гнезда можно пуститься в грандиозное приключение, в ходе которого легенды оживут, древние враги воспрянут, а тайные стремления проявятся во всю мощь. Если обычно в мультфильмах мы наблюдаем за похождениями героев лишь с одного ракурса, а злодеи присутствуют в сюжете только номинально, дабы претворить в действие какой-нибудь не шибко хитроумный план, то в "Стражах" все сделано по-другому, как-то взрослее что ли... При всей банальности истории в ней присутствует доселе невиданный размах и рассказывается она с нескольких углов: мы то видим дом главного героя Сорена и наблюдаем, как он и его брат учатся летать, то вследствие попадания ими в цепкие лапы злодеев наблюдаем, как темные властители реализуют свои черные мысли и в то же время нам успевают показывать Сорена и его новообретенных союзников. Мы бежим вместе с героями от королевы Найры, с ними же преодолеваем моря и океаны, попадаем на священное дерево Га'Хул и попутно нас все равно возвращают к Кладду, который сделал свой выбор и продолжают развивать его линию, не забывая и о главном антагонисте. Чувствуется, что авторам не плевать на то, что они рассказывают. Нам дают понять, что движет тем или иным героем, мы ощущаем их мотивации и желания, видим развитие их характеров - другими словами это не проход из точки A в точку B главными персонажами, а полноценная расстановка акцентов и приоритетов в собственном рассказе. Такой подход к сторибилдингу в мультфильме выглядит очень свежо и заслуживает уважения.
Конечно, в угоду детской аудитории сюжет прост и банален, но не проще и банальнее того же "Аватара" или "Робина Гуда". Именно так. Это первый анимационный фильм, чья "взрослость" находится на уровне большого кино, не говоря уже о более мрачной и завораживающей атмосфере, нежели в творениях Dreamworks и Pixar. Снайдер сделал не просто морализаторскую басню о дружбе, взаимовыручке и о том, что "мечты - отражение нас самих", но показал конфликт сов-демократов и сов-тоталитаристов масштабно, умело и со вкусом. Экшн в финале то и дело переключается в режим слоу-мо, эффектные кадры идут один за другим, а общая динамика повествования не дает заскучать ни на секунду. Кэмерону потребовалось почти три часа, чтобы рассказать "Аватар", Снайдеру хватило и полутора.
10/10
Есть в Заке Снайдере толика безумия - насколько превалирует она в нем судить пока рано, но стремление к агрессивной подаче сюжета яростно врывается на экраны под его предводительством то в формате ремейка одного из творений устаревшего мастера ужасов, то в феноменальном покадровом перенесении едва ли не важнейшего комикса в истории. Брутальность, с которой режиссер подходит к материалу, пригодилась и в работе над мультфильмом, где Заку пусть и связывала руки студия, однако он сумел взять свое и раскрыть тему воинствующих сов во всем блеске визуала и динамики. Вопроса о том смотреть или не смотреть "Легенды ночных стражей" стоять не должно, потому что это своего рода "Аватар" от мира анимации, причем роднит его с творением Кэмерона не только перфекционизм в исполнении пейзажей и компьютерных моделей, но и подход к сюжету.
Вспомнить столь же крупную и масштабную по своему содержанию историю в мультфильме не представляется возможным. Анимационный хронометраж с давних пор ограничивается полутора часами шуток, семейных ценностей, а также "прямой палкой" путешествия героев из одного места в другое, попутно разбавляемый столкновением с коварными врагами, преодолением различных препятствий и прочего в таком же духе. Харизматичные главные герои дают повод ребенку переживать за них, а второстепенные развлекают нас по мере возможности, сдабривая происходящее разного качества юмором. Так выглядит привычная анимация рук Dreamworks и Pixar. И все бы ничего, да Зак Снайдер просто взял и раздавил миф, собственно и созданный работами студий-конкурентов о том, что в полтора часа мультфильма киноисторию не уместить. А вот нет же, вполне получается.
В "Легендах ночных стражей" наличествует и стандартное для мультипликации развитие чертовски харизматичных основных персонажей, и второстепенные герои, которые радуют не меньше главных, и вполне здравый юмор(его здесь правда меньше обычного), и традиционные семейные ценности, без которых ни одно мультприключение не обходится. Но гораздо важнее, что помимо пунктов, включенных в содержание явно по ГОСТу мы имеем шикарно проработанную новую вселенную, где живут, правят и воюют совы, где нечаянно упав из гнезда можно пуститься в грандиозное приключение, в ходе которого легенды оживут, древние враги воспрянут, а тайные стремления проявятся во всю мощь. Если обычно в мультфильмах мы наблюдаем за похождениями героев лишь с одного ракурса, а злодеи присутствуют в сюжете только номинально, дабы претворить в действие какой-нибудь не шибко хитроумный план, то в "Стражах" все сделано по-другому, как-то взрослее что ли... При всей банальности истории в ней присутствует доселе невиданный размах и рассказывается она с нескольких углов: мы то видим дом главного героя Сорена и наблюдаем, как он и его брат учатся летать, то вследствие попадания ими в цепкие лапы злодеев наблюдаем, как темные властители реализуют свои черные мысли и в то же время нам успевают показывать Сорена и его новообретенных союзников. Мы бежим вместе с героями от королевы Найры, с ними же преодолеваем моря и океаны, попадаем на священное дерево Га'Хул и попутно нас все равно возвращают к Кладду, который сделал свой выбор и продолжают развивать его линию, не забывая и о главном антагонисте. Чувствуется, что авторам не плевать на то, что они рассказывают. Нам дают понять, что движет тем или иным героем, мы ощущаем их мотивации и желания, видим развитие их характеров - другими словами это не проход из точки A в точку B главными персонажами, а полноценная расстановка акцентов и приоритетов в собственном рассказе. Такой подход к сторибилдингу в мультфильме выглядит очень свежо и заслуживает уважения.
Конечно, в угоду детской аудитории сюжет прост и банален, но не проще и банальнее того же "Аватара" или "Робина Гуда". Именно так. Это первый анимационный фильм, чья "взрослость" находится на уровне большого кино, не говоря уже о более мрачной и завораживающей атмосфере, нежели в творениях Dreamworks и Pixar. Снайдер сделал не просто морализаторскую басню о дружбе, взаимовыручке и о том, что "мечты - отражение нас самих", но показал конфликт сов-демократов и сов-тоталитаристов масштабно, умело и со вкусом. Экшн в финале то и дело переключается в режим слоу-мо, эффектные кадры идут один за другим, а общая динамика повествования не дает заскучать ни на секунду. Кэмерону потребовалось почти три часа, чтобы рассказать "Аватар", Снайдеру хватило и полутора.
10/10
the_JoKeR комментирует статью «Сценарист для экранной Just Cause» | 02.10.2010 19.57
Майк Росс это для меня прежде всего "Катрина", так что уже жду.
the_JoKeR комментирует статью «Роли исполняют: Оливия Вайлд, Джоди Фостер и Эмили Блант» | 02.10.2010 19.54
Петляющий заинтересовал очень. Правда, отдает от него какой-то вторичностью....
Perm_Sith комментирует статью «Рецензия на «Легенды ночных стражей»» | 02.10.2010 19.35
В 3д, и только в 3д. Серьезно, удовольствия меньше получите, если в обычной киношке смотреть будете.
so_what комментирует статью «Рецензия на «Легенды ночных стражей»» | 02.10.2010 19.30
Ох. Всё такое противоречивое однако. Тебе - понравилось, Анатолию - нет. Но мы любим фентези, вообще. Как жанр. Нам даже "Эрагон" понравился! (= Так что схожу и оценю самостоятельно. Опять же - мама у меня тридэ никогда не видела. Пусть на Совушках его заценит, что ли?
IgRoman комментирует статью «Рецензия на «Легенды ночных стражей»» | 02.10.2010 19.29
Стоит идти в обычный кинотеатр? или стоит потратить денег на 3D?
IgRoman комментирует в блоге автора Илья Кувшинов «Видеоблог: впечатление о «Монстрах»» | 02.10.2010 19.26
+ 1 к Дену! С душой сделано кино,верю! Иду! Завтра! Фильмз Вы лучшие!
nobrow комментирует фильм Ярослав | 02.10.2010 19.23
Сегодня у нас в Ярославле прошел благотворительный показ "Ярослава", что очень значимо для нашего города - ведь именно о его прародителе и рассказывается в этом фильме. Очень приятно, что в России начали уделять внимание историческим темам, ведь наши предки, наше прошлое - это то, что связывает нас всех в единый народ и заставляет нас любить Родину и верить в нее.
Что касается фильма - он снят на основе легенд о Ярославе и его войске. Больше всего поразило то, насколько ярко и честно изображены древнерусские воины - сильные, мужественные, готовые бороться за свой народ до самого конца. Сам князь Ярослав, впоследствии прозванный Мудрым за свои дела, предстает перед зрителем наиотважнейшим воином, прямо-таки героем своего времени. Очень понравились съемки - все невероятно выразительно и живописно, особенно запомнились кадры нашей волжской природы - очень красиво. Видно, что фильм снят с душой и искренним желанием показать отвагу российского народа перед вражеской силой.
Что касается фильма - он снят на основе легенд о Ярославе и его войске. Больше всего поразило то, насколько ярко и честно изображены древнерусские воины - сильные, мужественные, готовые бороться за свой народ до самого конца. Сам князь Ярослав, впоследствии прозванный Мудрым за свои дела, предстает перед зрителем наиотважнейшим воином, прямо-таки героем своего времени. Очень понравились съемки - все невероятно выразительно и живописно, особенно запомнились кадры нашей волжской природы - очень красиво. Видно, что фильм снят с душой и искренним желанием показать отвагу российского народа перед вражеской силой.
IgRoman комментирует в блоге автора Илья Кувшинов «Видеоблог: впечатление о «Монстрах»» | 02.10.2010 19.22
Ну во-первых: о самом фильме ничего не скажу, потому как должен пойти завтра:-) заинтригован1 нет это не один;-) восклицательный знак:-)
P.S. Очень уж охота встретиться с Деном и с Сашей! Ммммм надеюсь будет возможность увидеть их конечно, если, в декабре к Нам приедет Трон и его команда, я буду первый на розыгрыш призов, если повезет;-)
P.S.S. And the конкурс goes to;-)
P.S. Очень уж охота встретиться с Деном и с Сашей! Ммммм надеюсь будет возможность увидеть их конечно, если, в декабре к Нам приедет Трон и его команда, я буду первый на розыгрыш призов, если повезет;-)
P.S.S. And the конкурс goes to;-)
Johnny комментирует фильм Легенды ночных стражей | 02.10.2010 19.18
Безумный спецназ.
Свершилось! Зайка Снайдер снял фигню!
Насколько красивую, настолько и беспощадно бессмысленную. "Легенды ночных стражей" войдут в анналы моей истории, как фильм-рекордсмен по частоте резкой смены эмоций с "Офигительно!" до "Так твою мать!" Ну и Снайдер, да, офигенный исполнитель, но целиком и полностью зависящий от сценарного материала: когда оригинал хорош, Зайка даёт стране угля вагонами, но когда ему подсовывают непонятное детское фэнтези, к тому же тяп-ляп как адаптированное для киноэкрана, получаются "Легенды ночных стражей".
Я не знаю, насколько ограничивали режиссера продюсеры и чем били по рукам, но контрасты между отдельными сценами реально поражают воображение: как только совам не надо петь какую-нибудь фигню и её же с экрана пороть, а надо порвать кого-нибудь на запчасти, от прекрасности происходящего на экране захватывает дух. Вот сова летит сквозь огонь и дождь, вот скрещиваются металлические когти, сталкиваются крылья, вот совиный бой, слоу мо... Офигительно! Но это минут 10 общего хронометража. А остальное.... Вот сова берет лютню и начинает петь, совёнок в 255 раз рассказывает, как он вдохновлялся героическими историями, злодей пихает очередную речь про захват мира... Так твою мать!
Ну и, справедливости ради стоит сказать, что основные претензии, конечно, не к режиссеру, а к сценаристам. Сказать, что сценарий ужасен - ничего не сказать. Во-первых, мульт строго для детей до 12-13 лет. Во-вторых, очень многие системообразующие вещи категорически не объясняются. Ну вот скажите мне кто-нибудь, что это за неведома синяя хрень, которая находится в виде крупинок в отрыгнутых мышиных останках? Почему она сов плющит и таращит? Это чернобыльские мыши??? И почему, когда совы жрут этих самых мышей, внутри которых эта хрень находится, у них все ОК. А когда хрень выковыривают из отрыжки и складывают в кучу, наступает совиный катарсис? Еще объясните мне тупому технологию зомбирования совят? И почему главные герои не зомбировались? И как совиные зомби потом внезапно из этого состояния выходят? И как, героическая совиная четверка, вылетев уже после разгрома основного спецназ-отряда на расстояние, описанное фразой, "когда ваши крылья будут отваливаться от усталости, а вера пропадет, вы будете на полпути", долетает на разборки за пару минут? И такого бреда в "Легендах" практически весь фильм. И этот бред начисто убивает весь визуал, всю анимацию, всю стильность... Вообще все плюсы.
Очередное разочарование этого киногода. Желаю Зайке "Супермена" - по сценарию Нолана он сделает шедевр, и "Ночные стражи" это нагляднейшим образом проиллюстрировали.
Свершилось! Зайка Снайдер снял фигню!
Насколько красивую, настолько и беспощадно бессмысленную. "Легенды ночных стражей" войдут в анналы моей истории, как фильм-рекордсмен по частоте резкой смены эмоций с "Офигительно!" до "Так твою мать!" Ну и Снайдер, да, офигенный исполнитель, но целиком и полностью зависящий от сценарного материала: когда оригинал хорош, Зайка даёт стране угля вагонами, но когда ему подсовывают непонятное детское фэнтези, к тому же тяп-ляп как адаптированное для киноэкрана, получаются "Легенды ночных стражей".
Я не знаю, насколько ограничивали режиссера продюсеры и чем били по рукам, но контрасты между отдельными сценами реально поражают воображение: как только совам не надо петь какую-нибудь фигню и её же с экрана пороть, а надо порвать кого-нибудь на запчасти, от прекрасности происходящего на экране захватывает дух. Вот сова летит сквозь огонь и дождь, вот скрещиваются металлические когти, сталкиваются крылья, вот совиный бой, слоу мо... Офигительно! Но это минут 10 общего хронометража. А остальное.... Вот сова берет лютню и начинает петь, совёнок в 255 раз рассказывает, как он вдохновлялся героическими историями, злодей пихает очередную речь про захват мира... Так твою мать!
Ну и, справедливости ради стоит сказать, что основные претензии, конечно, не к режиссеру, а к сценаристам. Сказать, что сценарий ужасен - ничего не сказать. Во-первых, мульт строго для детей до 12-13 лет. Во-вторых, очень многие системообразующие вещи категорически не объясняются. Ну вот скажите мне кто-нибудь, что это за неведома синяя хрень, которая находится в виде крупинок в отрыгнутых мышиных останках? Почему она сов плющит и таращит? Это чернобыльские мыши??? И почему, когда совы жрут этих самых мышей, внутри которых эта хрень находится, у них все ОК. А когда хрень выковыривают из отрыжки и складывают в кучу, наступает совиный катарсис? Еще объясните мне тупому технологию зомбирования совят? И почему главные герои не зомбировались? И как совиные зомби потом внезапно из этого состояния выходят? И как, героическая совиная четверка, вылетев уже после разгрома основного спецназ-отряда на расстояние, описанное фразой, "когда ваши крылья будут отваливаться от усталости, а вера пропадет, вы будете на полпути", долетает на разборки за пару минут? И такого бреда в "Легендах" практически весь фильм. И этот бред начисто убивает весь визуал, всю анимацию, всю стильность... Вообще все плюсы.
Очередное разочарование этого киногода. Желаю Зайке "Супермена" - по сценарию Нолана он сделает шедевр, и "Ночные стражи" это нагляднейшим образом проиллюстрировали.
secret комментирует статью «Рецензия на «Легенды ночных стражей»» | 02.10.2010 19.11
Но она есть. А чем вам неугодила компьютерная анимация?
Анастас комментирует статью «Третий выпуск видеоблога «ВсеСОЮЗный Дискоnews»» | 02.10.2010 18.59
Надо посмотреть фильм Неудержимые, раз он такой популярный)
чертова Алиса комментирует фильм Край | 02.10.2010 18.46
впервые выходя из кинотеатра, я молчала. нет, не потомучто было нечего сказать а потомучто все было снесенно: все эти ценности, стереотипы, понятия "красоты",любовь, жизнь..
тысячи смыслов смешались в голове, дали другое понятие.
а еще, был красивый момент. когда Эльза выбежала ни улицу где беспрерывно шел снег. казалось весь мир повяз в этом хаусе, предательствах, скрытой обиде, боли..и только он был так чист, освещенный светом среди ночи.. так красиво
тысячи смыслов смешались в голове, дали другое понятие.
а еще, был красивый момент. когда Эльза выбежала ни улицу где беспрерывно шел снег. казалось весь мир повяз в этом хаусе, предательствах, скрытой обиде, боли..и только он был так чист, освещенный светом среди ночи.. так красиво
акробат комментирует статью «Рецензия на «Легенды ночных стражей»» | 02.10.2010 18.34
недалеко ж он "развился": от копипасты до "свободного рисования", да к тому же в компьютерной анимации. вобщем, невелика заслуга.
Doc Faust комментирует фильм Монстры | 02.10.2010 18.32
Образцовое кино про "ржавый кран")
Правда, исключительно в плане содержания, по реализации Эдвардс пока ни разу не Тарковский. Есть и ворох различных идей разной степени содержательности: да - монстры это в первую очередь злобные человеки; да - все они рано или поздно друг друга передавят и грибами обрастут. Герои есть вполне симпатичные, всякие отсылки там к "Апокалипсису сегодня". Даже монстры целиком есть, пусть и минут на 5 экранного времени. Но в конечном итоге как-то не стреляет: медитативность опасно кренит в занудство, а сам кин рассыпается на огромное количество художественных мазков разного размера, которые хоть и складываются в общую картину, но прописаны очень неравноценно.
Жаль, я ждал от сего фильма большего.
Правда, исключительно в плане содержания, по реализации Эдвардс пока ни разу не Тарковский. Есть и ворох различных идей разной степени содержательности: да - монстры это в первую очередь злобные человеки; да - все они рано или поздно друг друга передавят и грибами обрастут. Герои есть вполне симпатичные, всякие отсылки там к "Апокалипсису сегодня". Даже монстры целиком есть, пусть и минут на 5 экранного времени. Но в конечном итоге как-то не стреляет: медитативность опасно кренит в занудство, а сам кин рассыпается на огромное количество художественных мазков разного размера, которые хоть и складываются в общую картину, но прописаны очень неравноценно.
Жаль, я ждал от сего фильма большего.
Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Легенды ночных стражей»» | 02.10.2010 18.28
Чего же не хватило "Легендам" для того, чтобы стать "Королём Львом", хотя бы отчасти?
Не надо ему никаким "Королем Львом" становится потому что. "Совы" - этакий "Аватар" от мультипликации, причем если обычно мультфильмы упирают на героев и характер-билдинг, то у Снайдера еще и стори-билдинг имеется. Обычное мульт-приключение со временем трансформируется в эпическое полотно, отчего-то напоминающее недавнего "Робина Гуда". Кэмерону потребовалось почти три часа, чтобы рассказать "Аватар", Снайдеру хватило и полутора.
the_JoKeR комментирует статью «Третий выпуск видеоблога «ВсеСОЮЗный Дискоnews»» | 02.10.2010 18.23
Меня вот в последнее время двух-дисковые издания удивляют. "Терминатор 4", "Росомаха"... теперь вот "Жч2". Ну неужели нельзя было на 2 диска поместить допов по-больше? Или на худой конц уместить это все на одном диске?? Особенно это "Росомахи" касается.
the_JoKeR комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 02.10.2010 18.17
как например один из трейлеров Битвы Титанов.. ну приотличнейший ролик был.. а вот про фильм сказать ничего хорошего не могу..
Это да. Ну может там найтись пара лестных слов, конечно.)
Doc Faust комментирует статью «Рецензия на «Легенды ночных стражей»» | 02.10.2010 18.17
Само 3-D как раз трогает, что редкий случай, еще б совсем сюжет убрать, чтоб чистый визуал не порочить.
Fiery комментирует фильм Цветок дьявола | 02.10.2010 18.10
Сходила на кино от безисходности.Как всегда предложила друзьям поржать на ужастике.Если бы не наши каментарии зал бы уснул. И по-моему коменты всем понравились, ведь нам не говорили замолчать.
Сюжета я не увидела. Цветок в фильме был, а где спрятан дьявол- непонятно. Чувак с ангиной не катит на Дьявола воплоти! Специфекты были нарисованы в peinte?мне, как человеку с дипломом художественной хотелось стукнуть режессера мальбертом по голове. Со всем уважением к актерам, говорю, что играли не то чтобы ужасно, но плохо. Согласна на счет времен года и добавляю время суток. Короче все изложить невозможно. Итог один - классная КАМЕДИЯ!
Сюжета я не увидела. Цветок в фильме был, а где спрятан дьявол- непонятно. Чувак с ангиной не катит на Дьявола воплоти! Специфекты были нарисованы в peinte?мне, как человеку с дипломом художественной хотелось стукнуть режессера мальбертом по голове. Со всем уважением к актерам, говорю, что играли не то чтобы ужасно, но плохо. Согласна на счет времен года и добавляю время суток. Короче все изложить невозможно. Итог один - классная КАМЕДИЯ!
so_what комментирует статью «Рецензия на «Легенды ночных стражей»» | 02.10.2010 18.09
Ясно. Плоское тридэ. Популярный нынче жанр, однако! Всё объемно, но ничего не трогает.
feons комментирует статью «Рецензия на «Монстров»» | 02.10.2010 18.07
Я имею виду этими словами
что герои этих фильмов очень туманы и
их действия не помогают нам понять их.
Ну а сюжет наверно не нужно про него писать не стоит он того.
А не имею виду что фильмы должны быть с о супер-мега сюжетом.
Каждую историю можно преподнести как свой мир!!!
Я смотрел видео, как режиссер рассказал все очень откровенно,
как снимал фильм.
Я наверно так не смог да и любой не раскрыл карты!
что герои этих фильмов очень туманы и
их действия не помогают нам понять их.
Ну а сюжет наверно не нужно про него писать не стоит он того.
А не имею виду что фильмы должны быть с о супер-мега сюжетом.
Каждую историю можно преподнести как свой мир!!!
Я смотрел видео, как режиссер рассказал все очень откровенно,
как снимал фильм.
Я наверно так не смог да и любой не раскрыл карты!
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Изгоняющий Дьявола» Дэвида Гордона Грина станет прямым сиквелом оригинального фильмаДэвид Гордон Грин поставит прямой сиквел «Изгоняющего Дьявола», который проигнорирует события ленты «Еретика».

Почему? Вон, Бакши в 78-м "Властелина колец" снял)
Скорее наоборот, у "Диснея", особенно в "золотой век", все злодеи были с разными и порой очень тонкими мотивациями и развивались не меньше героев, а у Снайдера как раз злая сова, которая хочет править миром ("of course!" (с)), потому что она... м-м-м... злая.
Да и добрые герои здесь не развиваются, ГГ как идеалистом был, так им полностью и остался, только летать научился, что до второстепенных - толстая и мелкая болтливые совы, что-то это мне напоминает: ах да, Хакуна-матата!
Pixar все-таки и потоньше, и поизящнее в плане взрослых идей.