Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Ник комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 13.08
Да, да, да и еще тысячу раз ДА! За Супера больше не беспокоюсь.

CamerON комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 13.08
Йошкар-Ола!!! Сразу же на ум лезут прямые ассоциации со льдом (Ноланом) и пламенем (Снайдером). Два режиссера, каждый из которых действует на своё полушарие мозга. Можно, конечно, скептично заметить, что один подход может помешать другому... Но многослойные "Хранители" и пустяковые "Стражи" доказали, что Заку попросту нужен тот, кто подумает за него над Идеей, а с остальным уж он справится. Рад за него, а то уж было подумал, что голивудская бизнес-машина не простит ему двух фиаско подряд (да и "Приём" после "Спиди гонщика" и "Пиллигрима" в финансовом плане не то чтобы кажется непотопляемым).
Да, и ещё радует, что у каждого свой темп производства. Размеренный Нолан не даст зелёный свет, пока история не заживёт собственной жизнью. Но, когда человек из стали сделает первый вздох, можно не сомневаться, мобильный Снайдер очень скоро донесет парня ещё тепленьким до кинотеатров.
Да, и ещё радует, что у каждого свой темп производства. Размеренный Нолан не даст зелёный свет, пока история не заживёт собственной жизнью. Но, когда человек из стали сделает первый вздох, можно не сомневаться, мобильный Снайдер очень скоро донесет парня ещё тепленьким до кинотеатров.

Burton комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 13.07
Пора бы Снайдару сесть, подумать, и сделать то, что от него не ожидают.
Может быть ошибаюсь , но фильм который от Снайдера который никто не ожидал уже вышел не так давно .

Mickey RedNorton комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 13.04
А вообще я немного завидую -80 годам. Тогда хотя бы грань знали, не все конечно, но всё же знали когда закончить нужно. И когда тему можно закрыть. Если снимать трилогию,о в ней будут только 3 части, а не 9.

Dogaru комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 12.59
Совсем не удивительно.
Было бы удивительно, если бы запрягли Аранофски. )
Было бы удивительно, если бы запрягли Аранофски. )

Селена Лешая комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 12.58
Удачный сценарий - это главная составляющая хорошего фильма,поэтому на плечах Гоейра сейчас лежит большая ответственность. Поэтому я скрестила пальцы за него.

the_JoKeR комментирует Нечто | 9 свежих кадров | 05.10.2010 12.57
А секрет разве не был раскрыт в первом фильме? Пришелец он.) Или, что более вероятно, подобие Ксеноморфа. Какой-то паразит.

the_JoKeR комментирует Нечто | 9 свежих кадров | 05.10.2010 12.56
Очень не плохо. Атмосфера чувствуется, огнеметы на месте, снего тоже.) И Уинстед с огнеметом и крутым выражением лица - что может быть лучше?
Хорошо что монстр не засветился. Молодцы.
Хорошо что монстр не засветился. Молодцы.

Acidcore комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 12.55
А вообще, то после "Хранителей" Можно было поставить точку в комикс-экранизациях. Этим фильмом сказано всё.
Видите ли, комикс-экранизации снимают не потому, что хотят создать идеальную комикс-экранизацию, которая скажет всё, а чтобы денег подзаработать и любителям комиксов дать возможность посмотреть своих героев на экране.

Mickey RedNorton комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 12.50
А вообще, то после "Хранителей" Можно было поставить точку в комикс-экранизациях. Этим фильмом сказано всё.

Mickey RedNorton комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 12.44
Гойер не подкачает, ему полезно работать в содружестве с кем то. Достаточно вспомнить "Тёмный город" и тех же "Бэтмонов"

Mickey RedNorton комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 12.42
Как бы Снайдер не утонул в экранизации комиксов, подобно тому как Шьямалан утонул в своём неординарном кино. А потом потерял доверие. Пора бы Снайдару сесть, подумать, и сделать то, что от него не ожидают.

Селена Лешая комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 12.37
В том, что Снайдер сделает все красиво, я не сомневаюсь. И поддержка Нолана - это хорошо. Главное, что бы Гойер не подкачал!

the_JoKeR комментирует Паранормальное явление 2 | 1 телеролик | 05.10.2010 12.33
Ну и брови.))
Ну, выглядит пока также, как и в первой части. Но надеюсь, будет по-веселее.
Ну, выглядит пока также, как и в первой части. Но надеюсь, будет по-веселее.

Iznano4nik комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 12.31
интересно, если запрещенный прием зафейлится, не будет ли как с шьямаланом

the_JoKeR комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 12.29
Просто мне и в "300" Ксеркс был не шибко приятен (но эффектен), но сделать что-то новое у Зака и Френка может выйти. Ведь у Ксеркса не только эта самая битва при Фермопилах. Но без самих Спартанцев... это уже не то.

Leshiy133 комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 12.06
Нда уж, ну вот, и здесь этот Снайдер... ещё один бывший потенциально интересным кино-комикс выпал из списка ожидаемых. Опять будет чернуха, скормленные собакам дети, миллионы убитых, но спасённые миллиарды и речи про "что такое героизм", блин... нафиг-нафиг! Да ещё и от Гойера в сценаристах... нда. Не дали ему "Магнито" расчернушить ужасающим сюжетом, так до Супера добрался. Никакой теперь Портман в качестве Лоис Лейн, и уж никакого Веллинга в Кларках Кентах и подавно =( печально... возьмёт небось Акерман свою, и или кого из "Сакер панча", что тоже не фонтан совершенно. Впрочем, ещё всё-таки интересно, кого же в итоге возьмут на роль Кларка, но сомневаюсь, что даже хороший и одобряемый мною выбор будет способен меня в проекте заинтересовать. Сначала "Бэтмена" отреалистили и омрачнили, щас из "Первого класса" черти-что лепят, теперь ещё и "Супера" испортят по полной программе... Ну хотя бы Марвелловская линейка Тор-Кэп-Авенджеры (+ сольники Вдовы, Пантеры и быть может третий ЖелЧел) не должны подвести, а порадовать яркостью, героизмом и позитивом. Эх, а от DC жду по-прежнему только "Флэша" и ничего другого (раз на "Лигу" они сами забили, отложив в доооолгий ящичек). Лучше уж я буду смотреть наивный "Смоллвилль", ставший прекрасным с 7 по 9 сезоны, со всеми его недостатками и малобюджетностью (и отнюдь не лучшими каст-решениями, не говоря уже об откровенном издевательстве над DC-персонажами время от времени) по нескольку раз, чем мрачно-реалистичного "Супера" от Снайдера с кучей погибших невинных людей, да ещё и 100% без хэппи енда, с финалом в духе "ТР" а то и вовсе в духе "Хранителей", дабы совсем всё было спорно. Новость очень разочаровала, я так на Аронофски и Портман надеялся! Эх... эпик фейл, короче, мега эпик фейл в моих глазах. Доннера на них нет, грррр!

Mickey RedNorton комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 11.57
За что!!! Снайдер мне нравился как режиссёр красивых R-фильмов. Нолан подался в комиксы, ладно Бэтмене, всё же как прорыв в карьере. Начало куда интереснее и оригинальнее. Так бы и снимал оригинальное кино. Да и Супермэна я недолюбливаю.

Маньяк-убийца комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 11.52
Вам на самом деле будет интересно смотреть на Ксеркса в образе главного персонажа?)
Мне интересно, что может сделать с этой историей Снайдер.
Да и после ТАКОЙ новости, уже о сиквеле я (приквеле) "300" как-то не думаю.)
Не, я надеюсь, что планы насчет "Ксеркса" еще в силе, Снайдер, вроде как, его активно разрабатывает.

Potter комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 11.51
*плачет от счастья*

the_JoKeR комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 11.47
Вам на самом деле будет интересно смотреть на Ксеркса в образе главного персонажа?)
Да и после ТАКОЙ новости, уже о сиквеле я (приквеле) "300" как-то не думаю.)
Да и после ТАКОЙ новости, уже о сиквеле я (приквеле) "300" как-то не думаю.)

Маньяк-убийца комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 11.45
Да, мне!)

the_JoKeR комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 11.44
А "Ксеркс" как-же?
А он кому-то нужен?)

the_JoKeR комментирует статью «Зак Снайдер поставит нового «Супермена»» | 05.10.2010 11.43
Есть в этом мире высшая сила! Есть!!!!
На наших глазах сейчас образовывается мечта современного кино-комикс-гика! Это настоящая МЕЧТА. И она сбудется.
Супермен, как я (и нетолько я) уже не раз говорили, идеален для Снайдера. И я несказанно рад решению Нолана и Ко.
И Снайдер молодец, понял что нужен мощный толчок для возвращения в кассовый строй.
Oh, NO!(
Hell YES!
На наших глазах сейчас образовывается мечта современного кино-комикс-гика! Это настоящая МЕЧТА. И она сбудется.
Супермен, как я (и нетолько я) уже не раз говорили, идеален для Снайдера. И я несказанно рад решению Нолана и Ко.
И Снайдер молодец, понял что нужен мощный толчок для возвращения в кассовый строй.
от вызывающе фантастичных персонажей, вроде Брэйниака или Дарксайда, было решено отказаться
Oh, NO!(
Дэвид С. Гойер работает над сценарием, который, по слухам, столкнет Кал-Эла с генералом Зодом.
Hell YES!

Маньяк-убийца комментирует Нечто | 9 свежих кадров | 05.10.2010 11.37
Ну кадры хорошие, кстати. Фильм жду. Надеюсь, что к компьютерной графике прибегать будут чисто символически, и последуют по славному пути Роба Боттина.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Майкл Бэй, Гарет Эванс и Патрик Хьюз снимут ремейк культового боевика «Рейд»На этот раз Гарет Эванс не станет брать на себя обязанности сценариста или режиссера.