Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Степан_нск комментирует статью «Интервью с Уиллом Ферреллом | «Копы в глубоком запасе»» | 11.10.2010 14.46
Да ладно, меня самого раздражают люди которых хлебом не корми дай с дивана поуказывать как в футбол играть.

Денис Данилов комментирует статью «Интервью с Уиллом Ферреллом | «Копы в глубоком запасе»» | 11.10.2010 14.27
Это не "просто беседа", это интервью. Работа как для него, так и для нас. Не подскажете, почему все россияне так здорово разбираются в политике, спорте, медицине, кино и интервью?

Степан_нск комментирует статью «Интервью с Уиллом Ферреллом | «Копы в глубоком запасе»» | 11.10.2010 14.26
В том, что мы готовимся к интервью не шутки шутить, а разговаривать о кино.
Да, но не стоит ведь делать это голосом Левитана со стенографисткой и нотариусом. Это просто беседа, иногда и зашутить и посмеяться можно немножка, делу не повредит.

Денис Данилов комментирует статью «Четыре характер-постера «Ярослава»» | 11.10.2010 14.25
Персонажные же постеры, какие еще "характер-"?
Вы хотите подискутировать о терминологии? Воспользуйтесь поиском, ваш крик души уже разбирался на сайте года полтора назад.

Тоша комментирует статью «Четыре характер-постера «Ярослава»» | 11.10.2010 14.18
Персонажные же постеры, какие еще "характер-"?
Ну а плакаты так себе, конечно.
Ну а плакаты так себе, конечно.

the_JoKeR комментирует статью «Четыре характер-постера «Ярослава»» | 11.10.2010 14.18
С Мишкой просто прикол.)) А он там типа в "Золотом компасе" будет? Бить морды и умно говорить?

Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «Арнольд в Москве» | 11.10.2010 14.14
На наших глазах, да.

RNevill комментирует в блоге автора Денис Данилов «Экранка трейлера «Нечто»» | 11.10.2010 14.11
Труднопонимаемый ролик(я про качество конечно), но нашел в себе силы досмотреть и скажу, что когда выйдет HD - это будет Нечто.
Опять каламбур получился своеобразный)
Опять каламбур получился своеобразный)

RNevill комментирует в блоге автора Анатолий Ющенко «"Треугольник", реж. Кристофер Смит.» | 11.10.2010 14.09
Да, фильм произвел впечатление когда посмотрел его в начале лета, но он и вправду достаточно издевательский для зрителя.

RNevill комментирует в блоге автора Денис Данилов «Арнольд в Москве» | 11.10.2010 14.05
Я когда с утра увидел - пожалел что не знал об этом раньше)
Я бы с радостью
Я бы с радостью
десять часов провели у Ритца и преследуя Шварца по городу.
))

Dogaru комментирует статью «Четыре характер-постера «Ярослава»» | 11.10.2010 13.50
С мишкой забавный. Никак главный герой.

RedRacer комментирует в блоге автора Денис Данилов «Арнольд в Москве» | 11.10.2010 13.38
Московские роботы обозлились на Шварца
кто-то из его помошников не успел оплатить за проезд и губернатора ударило турникетом
http://kino.ukr.net/i/201010/TbLvVW.jpg
кто-то из его помошников не успел оплатить за проезд и губернатора ударило турникетом
http://kino.ukr.net/i/201010/TbLvVW.jpg

Елена Григорьева комментирует статью «Майкрофт Холмс собственной персоной» | 11.10.2010 13.37
"Майкрофт умнее Шерлока - что за бред. Интересно автор этого текста сам читал Шерлока Холмса?!"
Уважаемый (ая) edorsh,
прошу прощения, но автор данного текста не говорит, что Майкрофт умнее Шерлока (что действительно было бы бредом). Сказано только, что "Майкрофт виртуозно владеет дедукцией, превосходя в мастерстве даже Холмса-младшего" и что "сам Шерлок обращался к брату за консультацией, когда очередное запутанное дело оказывалось ему не по зубам".
Но ведь это же действительно так: в "Случае с переводчиком" Шерлок говорит Уотсону, что Майкрофт "превосходит меня в наблюдательности и владении дедуктивным методом" и что "я не раз приходил к нему с какой-нибудь своей задачей, и всегда предложенное им решение впоследствии оказывалось правильным". Так что автор текста действительно о Шерлоке читал.
Уважаемый (ая) edorsh,
прошу прощения, но автор данного текста не говорит, что Майкрофт умнее Шерлока (что действительно было бы бредом). Сказано только, что "Майкрофт виртуозно владеет дедукцией, превосходя в мастерстве даже Холмса-младшего" и что "сам Шерлок обращался к брату за консультацией, когда очередное запутанное дело оказывалось ему не по зубам".
Но ведь это же действительно так: в "Случае с переводчиком" Шерлок говорит Уотсону, что Майкрофт "превосходит меня в наблюдательности и владении дедуктивным методом" и что "я не раз приходил к нему с какой-нибудь своей задачей, и всегда предложенное им решение впоследствии оказывалось правильным". Так что автор текста действительно о Шерлоке читал.

Tyler комментирует статью ««Наследие Борна» обойдется без Борна» | 11.10.2010 13.27
И зачем это надо не пойму? Неужели Гринграсса с Дэймоном нельзя подождать? Должны же рано или поздно они вернуться в такой проэкт. А тут снова какое-то выжимание денег из фан-населения.

Денис Данилов комментирует статью «Интервью с Уиллом Ферреллом | «Копы в глубоком запасе»» | 11.10.2010 13.20
Гм, а что плохого в отмачиваеии острот?
В том, что мы готовимся к интервью не шутки шутить, а разговаривать о кино. Вы очень много теоретизируете последнее время, но когда-то стоит перейти к практике, чтобы ваши соображения какой-то фактический базис имели.

rr комментирует в блоге автора Денис Данилов «Экранка трейлера «Нечто»» | 11.10.2010 13.04
Да трудно понять,что к чему)

Tyler комментирует в блоге автора Денис Данилов «Арнольд в Москве» | 11.10.2010 12.44
Да как-то обычно заранее о таких визитах в СМИ сообщают,а в этот раз ничего не было слышно.

AlexeyG комментирует статью «Рецензия на «Темный мир в 3D»» | 11.10.2010 12.42
Но сами они разве не видят что раз от разу получается, мягко говоря, неочень. Должно же быть стремление к повышению качества, это заложено в любой профессии. Или преднамеренно берут бредовые сюжеты, или такая повальная безвкусица в отечественном кинематографе.

Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «Арнольд в Москве» | 11.10.2010 12.32
Я, кстати, ещё вчера знал, что он приезжает
Это вчера и было, Вячеслав. И мы были в курсе задолго до его фото в твиттере. Те, кому действительно хотелось увидеть кумира детства, десять часов провели у Ритца и преследуя Шварца по городу.

Умный Критик комментирует в блоге автора Денис Данилов «Экранка трейлера «Нечто»» | 11.10.2010 12.24
А в каст лист заглянуть не пробовали?

Умный Критик комментирует в блоге автора Денис Данилов «Арнольд в Москве» | 11.10.2010 12.20
Почему тихо? Все официальные встречи у него только с понедельника, они будут освещаться. А вчера у него выходный был, вот он и катался по Москве.

1ight комментирует в блоге автора Денис Данилов «Экранка трейлера «Нечто»» | 11.10.2010 12.09
В начале появился молодой актер, имени не вспомню, который жутко раздражает.
Мне показалось, что это Пол Уокер.

Djon Kramer комментирует в блоге автора Денис Данилов «Экранка трейлера «Нечто»» | 11.10.2010 11.57
А я воздержусь от просмотра. Ждем качества

sinichka комментирует фильм Темный мир в 3D | 11.10.2010 11.53
фильм смотреть можно,но форматом 3d здесь не пахнет! я половину фильма без очков смотрел.остаётся режисёру желать лучшего!
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоумении
Я так понимаю за основу взято "сharacter poster". С "poster" понятно, остается "character". Смотрим значение слова:
http://oxforddictionaries.com/view/entry/m_en_gb0138140
Первое значение - это явно то, что в русском языке называется словом "характер". Второе - то, что называется словом "персонаж".
Какое из этих значений больше подходит для обозначения серии плакатов, на которых изображены главные действующие лица фильма? "Характерные постеры" или "персонажные постеры"? Явно второе. Я понимаю, что вы не выбрали ни один из вариантов перевода, а решили использовать транскрипцию. Но это явно тот случай, когда термин абсолютно нормально переводится на русский язык.