Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

csap комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.43
Что за аргумент? Вы читали, что я писал выше. Ответ - "Зодиак". А слышали о таком понятии как постпродакшн? По вашему, если цифра, то будет выглядеть как обычный репортаж, а пленка, то сразу "кинокачество". Что за бред. К сведению, "21 грамм" на 70% снят обычной бытовой камерой, которую может купить каждый из нас. А вы добейтесь такого же качества.

Alex_Vincent комментирует статью «Лесли Нильсен (1926-2010)» | 29.11.2010 22.39
Это,да.
Но в 2000ых, фильмы в которых снимался Лесли, были мягко говоря удручающими. А на фоне его классических лент, так просто слабы и не выдерживают никакой конкуренции.
Но в 2000ых, фильмы в которых снимался Лесли, были мягко говоря удручающими. А на фоне его классических лент, так просто слабы и не выдерживают никакой конкуренции.

Денис Данилов комментирует статью «Итоги викторины по «Чудакам 3D»» | 29.11.2010 22.37
Ну елки-палки! А мы вас ждали. Поправляйтесь, будут еще премьеры.

Alex_Vincent комментирует статью «Ирвин Кершнер (1923-2010)» | 29.11.2010 22.33
Ну,это как бы ваше мнение.У меня,например, первая и пятая любимые.

Dogaru комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.30
Соглашусь.
Это никак не опровергает то, что ПиДжей - настоящий мастер и более чем привлекателен для зрителя.
Это никак не опровергает то, что ПиДжей - настоящий мастер и более чем привлекателен для зрителя.

Dogaru комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.26
Я помню, какие чудесные споры были по поводу "дезертирства" главгероя и еще каких-то мелких цацок.
Да где эти люди вообще видели рациональный голливудский блокбастер для всей семьи, если на то пошло.
Да где эти люди вообще видели рациональный голливудский блокбастер для всей семьи, если на то пошло.

Dogaru комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.24
Сценарий как бы к техническому совершенству съемки отношения не имеет.
Но раз упомянул, могу и про сценарий. Сценарий Аватара - это традиционная голливудская блокбастерная история. Абсолютно ничего общего с человеческой логикой они и не должна иметь.
Но раз упомянул, могу и про сценарий. Сценарий Аватара - это традиционная голливудская блокбастерная история. Абсолютно ничего общего с человеческой логикой они и не должна иметь.

cdnm_47 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.22
Тимур, вот здесь не соглашусь насчет ВК и "Аватара". Второй как раз-таки идеально сбалансирован и кинематографически безупречен (логично акцентирован, держит четкий темп и ни на секунду не "выбивается из колеи"), а вот ВК грешит сюжетными нагромождениями, излишней подробностью там, где необходима лаконичность и "верхушничеством" в тех моментах, где нужна детальность. В третьем фильме эта неравномерность достигает апогея и видна очень четко. Делай ПиДжей действительно вариацию - получилось бы куда лучше, но по фильмам (особенно, director`s cut`ам) заметно, что он старался именно максимально соответствовать тексту и жертвовать минимумом исходного материала.

Acidcore комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.14
Только почему смеялся непонятно...

Acidcore комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.14
Начиная от сценария и заканчивая обычной логикой - действительно всё идеально :)
Все правильно пишешь: в "Аватаре" все идеально, особенно начиная от сценария и заканчивая обычной логикой.

Тимур Менглиев комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.09
Последний оплот - это Нолан. :)

Fiodor комментирует статью «Лесли Нильсен (1926-2010)» | 29.11.2010 22.07
Очень жаль, был один из моих любимых актёров.
Кстати, поправочка, на 85-м году жизни.
Кстати, поправочка, на 85-м году жизни.

Тимур Менглиев комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.07
ВК восхищает даже тех, кто никакого Толкиена не читал и вообще не в теме всего этого фентези.
"ВК" - это именно детище Джексона,вариация на тему,если хотите.

Тимур Менглиев комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.06
В Аватаре нечего критиковать в принципе. Он снят идеально.
Ахахаах...смеялся долго и в голос.
Начиная от сценария и заканчивая обычной логикой - действительно всё идеально :)

Тимур Менглиев комментирует в блоге автора Денис Данилов «В наших рядах пополнение» | 29.11.2010 22.04
Удачи и творческих успехов вам.
Уже чувствуется ваш стиль в новостной ленте - сразу почему-то посмотрел на автора,сразу почуял "не то" :)
Уже чувствуется ваш стиль в новостной ленте - сразу почему-то посмотрел на автора,сразу почуял "не то" :)

Тимур Менглиев комментирует статью «Ирвин Кершнер (1923-2010)» | 29.11.2010 22.02
Мда...
Как тут уже верно подметили,2 человека за день - это много.
R.I.P.
Очень жаль.
Как тут уже верно подметили,2 человека за день - это много.
R.I.P.
Очень жаль.

cdnm_47 комментирует фильм Ультиматум Борна | 29.11.2010 22.00
Удивительно, но то, что записали в главные недостатки "Матрицы: Революции", в "Ультиматуме Борна", похоже, никому не резануло глаз. "Фильм-финальный экшн", где не нашлось места ни амнезийной драме "Идентификации", ни сложносочиненным круговым подставам "Превосходства", почему-то дружно объявили лучшим в трилогии. Каскад погонь, прыжков и драк, который, в отличие от предыдущих фильмов, невозможно смотреть в отрыве от трилогии, может по праву называться лишь самым динамичным, но это, скорее, придется по душе поклонникам какого-нибудь "Перевозчика", но никак не ценителям крепких шпионских картин.

Лазутчик комментирует статью «Скотт Эдкинс хочет нового «Непобедимого»» | 29.11.2010 21.50
Интересно узнать, что там у него за стопы в Штатах. Ведь полно британцев в Голливуде снимается не на последних ролях. А с его то спортивной подготовкой вообще должны проектами засыпать, хоть сейчас уже и не время Ван-Даммов и Сигалов.
Я считаю, даже достаточно будет его приютить Люку Бессону, например, в сиквел "Заложницы", в качестве главного антагониста. Поднатаскать в кривлянии. И можно быть уверенным, что следующий его проект будет в Голливуде.
Я считаю, даже достаточно будет его приютить Люку Бессону, например, в сиквел "Заложницы", в качестве главного антагониста. Поднатаскать в кривлянии. И можно быть уверенным, что следующий его проект будет в Голливуде.

feons комментирует статью «Тизеры «Первого класса»?» | 29.11.2010 21.44
Серьезно это не нужно воспринимать.
Всем удачи!!!
Всем удачи!!!

Tyler комментирует статью «Ирвин Кершнер (1923-2010)» | 29.11.2010 21.43
То есть права на Бонда принадлежали раньше не одной студии?

Лазутчик комментирует статью «Скотт Эдкинс хочет нового «Непобедимого»» | 29.11.2010 21.39
Согласный. Как актер Стэтэм на голову выше Эдкинса. А то и на две. Но драчки у него раньше тоже были ничего так. В первых двух "Перевозчиках" он отлично двигался и демонстрировал интересные вещи. И при этом всё было отлично видно. Сейчас же как какая-то эпидемия у всех операторов - поголовно снимают бешеной тряской и динамичным монтажом, что вызывает только недоумение, и, в некоторых случаях, морскую болезнь.
В "Неудержимых" сцена на площадке поставлена интересно. Но опять же, камера действует в дурном стиле (оговорюсь, что не во всех фильмах это плохо - например, в Борне и последних Бондах это очень к месту), показывая крупными планами секундные удары по лицу/ноге и т.д. Вот во весь экран челюсть целуется с кулаком, а теперь во весь экран коленка и прилетающая к ней голень. Это некрасиво и невыразительно. Подсознанием то понимаешь, что там творятся интересные вещи. Но беда в том, что ничего не показывают.
Это один момент. Второй - все-таки почти во всех последних фильмах Стэтэм в боях по-настоящему слабоват. Все драки сводятся к банальному блок-удар. Под разными углами, но все равно очень банально. А жаль. Я Стэтэму симпатизирую. Я просто негодую, почему ему не дают развернуться. Он же наверняка может.
В "Неудержимых" сцена на площадке поставлена интересно. Но опять же, камера действует в дурном стиле (оговорюсь, что не во всех фильмах это плохо - например, в Борне и последних Бондах это очень к месту), показывая крупными планами секундные удары по лицу/ноге и т.д. Вот во весь экран челюсть целуется с кулаком, а теперь во весь экран коленка и прилетающая к ней голень. Это некрасиво и невыразительно. Подсознанием то понимаешь, что там творятся интересные вещи. Но беда в том, что ничего не показывают.
Это один момент. Второй - все-таки почти во всех последних фильмах Стэтэм в боях по-настоящему слабоват. Все драки сводятся к банальному блок-удар. Под разными углами, но все равно очень банально. А жаль. Я Стэтэму симпатизирую. Я просто негодую, почему ему не дают развернуться. Он же наверняка может.

Barricade комментирует статью «Ирвин Кершнер (1923-2010)» | 29.11.2010 21.38
Мда... 2 человека за один день...
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».