Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Robotboy комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Опрос: Мобильный интернет» | 10.01.2011 16.59

Robotboy комментирует в блоге автора Александр Голубчиков ««Черный лебедь» в версии Джима Кэрри» | 10.01.2011 16.52
Джим однозначно лучше Милы Кунис,но заявленная любовная сцена в фильме потеряла бы немного в экзотичности.

Robotboy комментирует статью «Реклама Mountain Dew с Чаком Норрисом» | 10.01.2011 16.39
А я и забыл,как шикарно Норрис смотрится на экране.

Кирилл Владимирович комментирует статью «Пол Хаггис разоблачает сайентологию» | 10.01.2011 16.35
Интересно будет посмотреть и почитать наверно тоже. Как люди в здравом уме могут поддерживать это? Непонятно. Круз и Траволта... Неожиданно. У меня какая-то врождённая антипатия ко всем сектам и жалость к тем, кто в них состоит.

1ight комментирует в блоге автора Александр Голубчиков ««Черный лебедь» в версии Джима Кэрри» | 10.01.2011 16.24
Сууупер! Джим красавчик))

NikolaySH комментирует статью «Коппола в 3D» | 10.01.2011 16.19
Вендерс после ряда провалов в 3D перебрался, теперь и Коппола - прямо тенденция. Надеюсь, эти эксперименты с новым форматом действительно повлияют лучшим образом на "старую гвардию".

RedRacer комментирует в блоге автора Александр Голубчиков ««Черный лебедь» в версии Джима Кэрри» | 10.01.2011 16.05
Да, Джим еще могёт!

EK_MAKAREK комментирует статью «Рецензия на «Елки»» | 10.01.2011 14.15
Сказать по-чесному, попал на фильм со своей девушкой из-за нечего делать.
Никаких особых планов на это кино не имел совершенно.
И самое главное, мы не настраивались увидеть, какой-то сверх-мощной новогодней сказки.
С этим кином все гораздо проще.
Сразу понятно, кем этот фильм был снят.
Снова, очень много реклам разных продуктов, что на самом то деле раздражает неистово.
И к этим словам, я могу добавить очень много минусов... но большенство уже вышеупомянуто в прошлых комментариях.
Если пройтись по фильму в общем, то становится понятно, что фильм совершенно не расчитан, быть доброй новогодней сказочкой.
В данном случае это коммерческий продукт, который расчитан на получение денег, посредством таких имен как Ургант, Светлаков, Брежнева, Бекмамбетов и т.д..
Грань, когда ты начинаешь понимать, что тебя надурили на н-ое кол-во денег, приходит где-то в середине фильма.
И снова что-то ёкает в глубине души... как же не справедливо сейчас все в мире кино!
Что действительно не хватает отличных фильмов, с хорошим сюжетом, которые не расчитаны на то, чтобы касить бабло кучами....
В наше время результатом отменой картины не считается приязнь зрителей или симпатии,
а денежки, которые вышли с этого фильма, посредством хорошо отрекламированного продукта.
Скажу больше. Если абстрагироваться от всех этих реклам и всего остального..то выходит приятный фильм. Есть много смешных моментов. И чесно говоря, я в кинотеатре смеялся от души.
После просмотра мы с моей девушкой горячо обсуждали шутки и комичные ситуации.
Однако сейчас мне стало совершенно понятно, что этот фильм - он одноразовый. Я сейчас ловлю себя на мысли, что не хочу повторно его пересматривать. А это откровенный минус.
Сравнивая с 30 лейтней Иронией Судьбы, которую действительно иногда хочется её пересмотреть под НГ. То этот фильм почему не трогает.
Только из-за предновогоднего настроения, в котором я прибывал, просматривая этот фильм в кино, мне не хотелось цепляться за все оплошности, пафос и т.д.
Так что, если вы не настраиваетесь увидить что-то сверх-убойное, то фильм стоит посмотреть.
Добрых и смешных моментов предостаточно... и в принципе фильм позитивный и хороший...
Но это только, если не придираться к каждой сцене.
Никаких особых планов на это кино не имел совершенно.
И самое главное, мы не настраивались увидеть, какой-то сверх-мощной новогодней сказки.
С этим кином все гораздо проще.
Сразу понятно, кем этот фильм был снят.
Снова, очень много реклам разных продуктов, что на самом то деле раздражает неистово.
И к этим словам, я могу добавить очень много минусов... но большенство уже вышеупомянуто в прошлых комментариях.
Если пройтись по фильму в общем, то становится понятно, что фильм совершенно не расчитан, быть доброй новогодней сказочкой.
В данном случае это коммерческий продукт, который расчитан на получение денег, посредством таких имен как Ургант, Светлаков, Брежнева, Бекмамбетов и т.д..
Грань, когда ты начинаешь понимать, что тебя надурили на н-ое кол-во денег, приходит где-то в середине фильма.
И снова что-то ёкает в глубине души... как же не справедливо сейчас все в мире кино!
Что действительно не хватает отличных фильмов, с хорошим сюжетом, которые не расчитаны на то, чтобы касить бабло кучами....
В наше время результатом отменой картины не считается приязнь зрителей или симпатии,
а денежки, которые вышли с этого фильма, посредством хорошо отрекламированного продукта.
Скажу больше. Если абстрагироваться от всех этих реклам и всего остального..то выходит приятный фильм. Есть много смешных моментов. И чесно говоря, я в кинотеатре смеялся от души.
После просмотра мы с моей девушкой горячо обсуждали шутки и комичные ситуации.
Однако сейчас мне стало совершенно понятно, что этот фильм - он одноразовый. Я сейчас ловлю себя на мысли, что не хочу повторно его пересматривать. А это откровенный минус.
Сравнивая с 30 лейтней Иронией Судьбы, которую действительно иногда хочется её пересмотреть под НГ. То этот фильм почему не трогает.
Только из-за предновогоднего настроения, в котором я прибывал, просматривая этот фильм в кино, мне не хотелось цепляться за все оплошности, пафос и т.д.
Так что, если вы не настраиваетесь увидить что-то сверх-убойное, то фильм стоит посмотреть.
Добрых и смешных моментов предостаточно... и в принципе фильм позитивный и хороший...
Но это только, если не придираться к каждой сцене.

Гаврила комментирует в блоге автора Александр Голубчиков ««Черный лебедь» в версии Джима Кэрри» | 10.01.2011 13.44
После этой пародии в Saturday Night Live наблюдать всерьез за перипетиями «Черного лебедя» будет сложновато
в таком случае пока не буду смотреть, но запомню))

Troll_Angel комментирует статью «Рецензия на «Время ведьм»» | 10.01.2011 13.34
Рецензент как всегда... "Все настолько плохо что даже хорошо". Тьфу...
Что плохо то? Хорошие актеры, интрига нормальная, атмосфера - мрачняк, шикарные пейзажи, даже БУ!-моменты очень даже приличные есть.
Чем-то напомнило старые чешские фильмы-сказки 80-х.
Нормальное кино. Не шедевр, конечно, но и не полное гамно, как считает рецензент.
А уж катить на Кейджа что он плохой актер - это вообще ноу комментс.
Что плохо то? Хорошие актеры, интрига нормальная, атмосфера - мрачняк, шикарные пейзажи, даже БУ!-моменты очень даже приличные есть.
Чем-то напомнило старые чешские фильмы-сказки 80-х.
Нормальное кино. Не шедевр, конечно, но и не полное гамно, как считает рецензент.
А уж катить на Кейджа что он плохой актер - это вообще ноу комментс.

Курт_Вон комментирует фильм Щелкунчик и Крысиный король | 10.01.2011 13.27
Несколько лет назад появился мультфильм Тима Бёртона Кошмар перед Рождеством и продемонстрировал всем, насколько сильно новогодние персонажи американского разлива отличаются от наших отечественных Снегурочки и Деда Мороза. Да, там был Санта-Клаус, но при одном взгляде на него было понятно, что общего со своим славянским аналогом у него немного. Мне тогда стало очень интересно, а есть ли вообще хоть какой-нибудь символ Нового Года, который бы понимался одинаково и там и у нас. И теперь на этот вопрос можно ответить утвердительно. Стараниями Петра Ильича Чайковского и позже Союзмультфильма таким символом стал Щелкунчик. Это стало окончательно понятно когда в очередной серии Футурамы появился переодетый в него Бендер. А вот теперь Андрей Кончаловский снял фильм про того же персонажа. Такой фильм должен быть понятен как отечественному, так и зарубежному зрителю.
Реализация, в отличие от идеи к сожалению получилась не столь интернациональной. Вернее, она, похоже, получилась одинаково странной для обеих зрительских аудиторий. Чего стоит одна только аббревиатура NC, которой предпочитает именовать себя главный герой, абсолютно непонятная нашим детям. Или одесский акцент дядюшки Альберта, который вряд ли хоть чем-то отзовётся в сердцах американской и европейской молодёжи. Хотя сам факт выхода российского фильма в прокат за рубежом конечно не может не радовать. Привет Бекмамбетову.
Кроме того, несмотря на детали реализации и некоторый когнитивный диссонанс, фильм получился очень неплохим. Крысы, как и положено, мерзкие и отвратительные, дядя, который явно строит из себя Эйнштейна, бодр и весел, а маленькая девочка добра и очаровательна. Огорчил только сам Щелкучик который, кажется, вместе с деревянным обликом теряет всякое подобие твёрдости характера. Хотя даже в этом кажется есть какой-то психологизм и символичность.
В общем получилась неплохая новогодняя сказка. Не то, чтобы шедевр, но внимания безусловно заслуживает.
Реализация, в отличие от идеи к сожалению получилась не столь интернациональной. Вернее, она, похоже, получилась одинаково странной для обеих зрительских аудиторий. Чего стоит одна только аббревиатура NC, которой предпочитает именовать себя главный герой, абсолютно непонятная нашим детям. Или одесский акцент дядюшки Альберта, который вряд ли хоть чем-то отзовётся в сердцах американской и европейской молодёжи. Хотя сам факт выхода российского фильма в прокат за рубежом конечно не может не радовать. Привет Бекмамбетову.
Кроме того, несмотря на детали реализации и некоторый когнитивный диссонанс, фильм получился очень неплохим. Крысы, как и положено, мерзкие и отвратительные, дядя, который явно строит из себя Эйнштейна, бодр и весел, а маленькая девочка добра и очаровательна. Огорчил только сам Щелкучик который, кажется, вместе с деревянным обликом теряет всякое подобие твёрдости характера. Хотя даже в этом кажется есть какой-то психологизм и символичность.
В общем получилась неплохая новогодняя сказка. Не то, чтобы шедевр, но внимания безусловно заслуживает.

EK_MAKAREK комментирует фильм Трон: Наследие | 10.01.2011 13.22
Чесно говоря...я очень не хотел идти на этот фильм.
Не знаю почему... но первоначально он меня никак не зацепил.
Думал, что это будет снова какой-то поп корн муви.
Прошло некоторое время... все время наталкивался в кино на рекламу данного фильма.
И все-таки, какие же молодцы, пиарщики! Так отлично разрекламировать фильм!
Я никак не мог забыть данный фильм. Все время, что-то, какой-то рекламный ролик по телеку, в интернете...только вышел из дому, плакат... напоминало о "Троне".
И вот, наконец, нешился посмотреть!
Подумал, а все-равно делать нечего.
И как же я удивился, когда я посмотрел это кино!
На самом дело, все удалось!
История начала вовлекать в себя с первых минут.
Появился живой интерес и желание посмотреть на этот мир изнутри.
Главный герой, прямо как Алиса в стране чудес, только заранее проинформированная, что такой мир, под названием "Система" существует!
Бунтарь во всех отношениях, но с малой толикой надежды на то, что отец жив, ГГ едит в офис отца, дабы узнать истину, что, почему, из-за чего..
И вот от сюда, все и начинается.
Картинка на миллион процентов понравилась. Все четко прорисовано. Холоднокровно показано.
Музыкальное сопровождение ни на секунду не давало расслабиться!
Действо преподносилось ровно на столько, на сколько оно необходимо было быть увиденным зрителем, для того, чтобы оценить этот невероятный мир!
Очень красивая и завораживающая фантасмагория...
Кстати, в плюс фильму идут сцены с юмором.
Я хорошо посмеялся,
Конечно в данном фильме присутствуют минусы. И притом достаточное количество.
До сих пор не могу понять, почему программы ничем не занимались в своем мире.
Они же должны фунцыклювать.
Но, дело в том, что не хочется о них вспоминать, когда смотришь на данную картинку в сочитании с игрой Бриджеса и красоткой Уайлд...! просто за все забываешь...=)
Считаю, что фильм достоин, как минимум, одноразового просмотра.
Это конечно не "Аватар". До такого шедевра Диснею еще широко и долго шагать.
Но это отличное начало, чтобы выйти на уровень фильма Камерона.
Лично как по мне, фильм на твердую 7 из 10.
Не знаю почему... но первоначально он меня никак не зацепил.
Думал, что это будет снова какой-то поп корн муви.
Прошло некоторое время... все время наталкивался в кино на рекламу данного фильма.
И все-таки, какие же молодцы, пиарщики! Так отлично разрекламировать фильм!
Я никак не мог забыть данный фильм. Все время, что-то, какой-то рекламный ролик по телеку, в интернете...только вышел из дому, плакат... напоминало о "Троне".
И вот, наконец, нешился посмотреть!
Подумал, а все-равно делать нечего.
И как же я удивился, когда я посмотрел это кино!
На самом дело, все удалось!
История начала вовлекать в себя с первых минут.
Появился живой интерес и желание посмотреть на этот мир изнутри.
Главный герой, прямо как Алиса в стране чудес, только заранее проинформированная, что такой мир, под названием "Система" существует!
Бунтарь во всех отношениях, но с малой толикой надежды на то, что отец жив, ГГ едит в офис отца, дабы узнать истину, что, почему, из-за чего..
И вот от сюда, все и начинается.
Картинка на миллион процентов понравилась. Все четко прорисовано. Холоднокровно показано.
Музыкальное сопровождение ни на секунду не давало расслабиться!
Действо преподносилось ровно на столько, на сколько оно необходимо было быть увиденным зрителем, для того, чтобы оценить этот невероятный мир!
Очень красивая и завораживающая фантасмагория...
Кстати, в плюс фильму идут сцены с юмором.
Я хорошо посмеялся,
Спойлер! в сцене поединка на дисках, когда у противника Сэма оказалось 2 диска и Сэм начал свой делить пополам...со словами "Что-то это не чесно"...
Конечно в данном фильме присутствуют минусы. И притом достаточное количество.
До сих пор не могу понять, почему программы ничем не занимались в своем мире.
Они же должны фунцыклювать.
Но, дело в том, что не хочется о них вспоминать, когда смотришь на данную картинку в сочитании с игрой Бриджеса и красоткой Уайлд...! просто за все забываешь...=)
Считаю, что фильм достоин, как минимум, одноразового просмотра.
Это конечно не "Аватар". До такого шедевра Диснею еще широко и долго шагать.
Но это отличное начало, чтобы выйти на уровень фильма Камерона.
Лично как по мне, фильм на твердую 7 из 10.

NeoMega комментирует фильм Звездные войны: Войны клонов | 10.01.2011 12.50
Неплохой мульт, красивый. Техническая сторона не вызывает нареканий, но, конечно, от "Звёздных воин" здесь мало что осталось.

NeoMega комментирует статью «Рецензия на «РЭД»» | 10.01.2011 12.44
Глупо, но весело. Вот так можно охарактеризовать данный фильм.

Николай Кофырин комментирует статью «Рецензия на «Щелкунчика и Крысиного короля»» | 10.01.2011 12.26
КРЫСИНИЗАЦИЯ ЩЕЛКУНЧИКА
«Крысинизация» – термин из нового фильма Андрей Кончаловского «Щелкунчик и крысиный король». Этот термин очень точно отражает метаморфозу, произошедшую с известной сказкой Гофмана (в ней, как помнится, был король мышей).
Само слово «крысинизация» вызывает неприятные ассоциации. Что же оно означает?
Я с детства любил эту сказку, можно сказать, вырос на музыке из балета «Щелкунчик». Даже участвовал в концертах на Дворцовой площади, где исполнял на фортепиано музыку из этого балета Чайковского.
Балет смотрел в нескольких постановках, да и сейчас с удовольствием смотрю. Но после постановки Григоровича, с ревностью отношусь ко всяким вольным интерпретациям.
Между тем не удержался, и решил-таки посмотреть новую версию известной сказки в исполнении режиссёра Андрея Кончаловского.
Кончаловский пошёл по пути Люка Бессона (тоже модного режиссёра коммерческого кино), экранизировавшего свою сказку «Артур».
Поскольку именно подростки составляют львиную долю аудитории кинотеатров, самое прибыльное кино это сказки для семейного просмотра.
А чтобы уж точно обеспечить успех, Кончаловский превратил фильм в мюзикл и даже сделал перевод в 3D формат. Вместо Дроссельмейера появился Эйнштейн, и даже Зигмунд Фрейд, которые во времена Гофмана ещё не родились.
В результате, даже по названию, получилась сказка Кончаловского, а не Гофмана.
Превращение «мышиного короля» Гофмана в крысиного короля, Андрей Кончаловский объяснил так: «Мышек дети любят, их никто не боится. Белых мышей вообще с собой спать кладут. Но крыс люди не любят. Мышь не может быть агрессивна, а крыса очень умная. Есть и Камю, у которого крысы захватывают город, и это аллюзия коричневой чумы. Семантически слово "крыса" связано с чем-то угрожающим, живучим и страшным».
У моей знакомой была домашняя крыса – очень умное и доброе существо!
Этологи (занимающиеся изучением социального поведения животных) указывают на иерархию и удивительную социальную сплочённость поведения крыс. Крысы очень умные существа. Недаром же на них ставят эксперименты. Среди них есть и разведчики, и те, кто жертвует своей жизнью, поедая яд, дабы уберечь других.
Почти во всех фильмах Андрея Кончаловского отчётливо ощущается желание заработать. Все хотят заработать на «Щелкунчике». Одновременно с фильмом Кончаловского вышел полнометражный анимационный фильм «Щелкунчик». Недавно в Петербурге открылся ресторан быстрого питания «Щелкунчик», где можно выпить свежесвареного пива «Гофман».
Диснеевский мультфильм красочный и более соответствует сказке Гофмана, но наш старый мультик «Щелкунчик» мне нравится всё-таки больше.
Кончаловский признался, что идею экранизации сказки Гофмана вынашивал более 40 лет. «Знаете, "Щелкунчика" мы снимали не только для детей. Это картина для всей семьи, и для дедушек тоже, для их внуков, пап и мам. Каждое поколение будет ее воспринимать по-своему… В кинозале никому не должно быть скучно».
Но честно признаться, мне было скучно. Казалось, я смотрю анимационный фильм «Обыкновенный фашизм». Сказку превратили, с одной стороны, в боевик, с другой стороны, в мюзикл.
Получился какой-то микс из сказки Гофмана, музыки Чайковского (не только балета «Щелкунчик», но и пятой симфонии и даже первого концерта для фортепиано с оркестром), из компьютерной графики, иностранных и отечественных актёров, и фантазии Кончаловского.
Очень понравился подъём по рождественской ёлке, устремлённой в звёздное небо.
Понравились декорации и грим актёров, загримированных под крыс.
Удачной находкой (в свете последних событий) показалось озвучивание крысиного короля Филиппом Киркоровым, а его матери – отвратительной крысиной королевы – Аллой Пугачёвой.
Но слэнга в фильме было излишне много, отчего я иногда переставал понимать общение героев.
Самое лучшее в фильме – музыка Чайковского. Я впервые пожалел, что авторские права не сохраняются бессрочно. Поскольку, полагаю, ни Чайковский, ни Гофман не дали бы своё согласие на такое использование их творений.
После окончания сеанса я услышал, как мама спросила своего сына, понравился ли ему фильм. Малыш долго думал, но так и не смог ответить.
Зато взрослые реагировали бурно. Одни называли Кончаловского талантливым коньюктурщиком, другие бездарным халтурщиком…
А человек просто хотел заработать денег.
Авторы фильма могут сколько угодно убеждать себя и других, что ругающие фильм зрители, это какие-то «неправильные пчёлы».
Не спасло и перевод в модный формат 3D. Собственно, и эффект 3D почти не виден.
«Я хотел сделать картину, в которой и художественные средства остаются, лица людей передают самые сокровенные чувства, но при этом есть еще и волшебное развлечение».
Когда я слушаю Андрея Кончаловского, то всегда вспоминаю Андрея Тарковского, их спор по поводу развития киноискусства. Тарковский предостерегал Кончаловского от соскальзывания на коммерческую стезю.
Кто из них прав: тот, кто и сейчас живёт припеваючи, или тот, кто принёс себя в жертву искусству?
Тот, чьи фильмы не выдерживают и одного просмотра, или тот, чьи фильмы будут смотреть всегда?
Я очень боюсь навлечь гнев Юлии Высоцкой, которая призналась, что может убить, загрызть любого, кто угрожает её мужу (режиссёру Андрею Кончаловскому).
Она нравится мне как отчаянная домохозяйка в телепередачах по воскресеньям, но совсем не нравится как актриса.
Когда я посмотрел фильм "Глянец", то полностью согласился с самооценкой, данной себе режиссёром фильма Андреем Кончаловским: "Когда фильм заканчивается, ожидаешь полного провала. Что люди наконец-то поймут: Кончаловский - жулик. Но нет - всем нравится, и понимаешь, что в очередной раз обманул окружающих. Причем чем больше занимаешься кино, тем тверже убеждаешься, что ты жулик, а вовсе не гений, каким считал себя когда-то". (Цитируется по "Панорама" Петербург. 34(735)2007 год.)
Недавно Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный Закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Закон не преследует целей оградить детей от проблем и сложностей современной жизни и создать иллюзию, что в мире не существует зла, насилия, смерти. Но доносить до детей такого рода информацию необходимо тогда, когда они способны ее понять и принять, и в такой соответствующей их возрасту деликатной форме, чтобы эта информация не причинила вред их психическому здоровью. Например, даже маленьким детям можно рассказывать о насилии, но выражая при этом сострадание к жертве и при условии, что в итоге добро обязательно побеждает зло.
Детям нужна сказка, нужно верить в добро, в то, что добро побеждает зло.
Но не обманываем ли мы детей, внушая им веру в торжество добра над злом?
Ведь мы-то знаем, что добро лишь иногда побеждает, в то время как зло господствует!
Главный вопрос: что есть ДОБРО и что есть ЗЛО? – в фильме не получает ответа.
Наверно, Добро в том, что такие фильмы снимать надо. А Зло, возможно, в том, что эти фильмы не окупаются, хотя на них тратятся огромные бюджетные средства.
Все хотят повторить рекорд «Аватара». Но стремление угодить как можно большей аудитории приводит к печальным последствиям.
Последний рекорд был поставлен другим известным режиссёром Никитой Михалковым. Его «великий фильм о великой войне» «Утомлённые солнцем-2 Предстояние», не собрал в прокате потраченных на его создание 50 миллионов долларов бюджетных денег.
Возможно, рекорд будет побит Андреем Кончаловским, на фильм которого «Щелкунчик и крысиный король» было потрачено 90 миллионов долларов!
Американские критики дали удивительно низкие оценки фильму Кончаловского. При бюджете 90 миллионов долларов фильм собрал чуть больше 200 тысяч. А чтобы принести прибыль, должен собрать 200 миллионов!
Продюсерам "Щелкунчика и Крысиного короля" нужно погасить кредит на $50 млн. Спонсорская поддержка Внешэкономбанка (ВЭБ) обеспечила лишь около $11 млн. из бюджета фильма Андрея Кончаловского "Щелкунчик и Крысиный король" в $90 млн.
В 2010 году наблюдательный совет ВЭБа под председательством Владимира Путина решил дополнительно поддержать кинопроект. Получателем спонсорской помощи в размере 338 млн руб. (около $10,9 млн по курсу ЦБ) стала некоммерческая организация "Фонд Андрея Кончаловского по поддержке кино и сценических искусств". Эти деньги пошли на то, чтобы перевести уже отснятый фильм в формат 3D, и на продвижение картины.
Давно подмечено: признанные профессионалы и таланты, идущие в политику, почему-то очень быстро заканчиваются как таланты. Вспомнить хотя бы известных спортсменов…
Некоторые люди, называющие себя нынче аристократами, а прочих «полуинтеллигентами», вместо того, чтобы красиво уйти, уступив дорогу молодым, продолжают держаться за свои «кресла».
Никита Михалков, получая недавно орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени, в частности, сказал: "завидуйте успехам, орденам, что почему-то не достались вам, // шипите, злобствуйте, моих друзей кляня, вы с ними не поссорите меня. // Я, к вашему большому сожалению, не собираюсь с вами воевать. // На ваши сплетни, ваши заявления, на вас самих мне просто наплевать".
Это стихи Сергея Михалкова, написанные им в 30-летнем возрасте.
Как и многие настоящие таланты, Гофман не был признан выдающимся писателем при жизни. Более того, он был несчастливым человеком.
Гофман прекрасно окончил курс юридических наук и связал свою жизнь с государственной службой. В свободное время занимался музыкой и рисованием. Его попытки зарабатывать на жизнь искусством приводили к бедности и бедствиям.
Чувствуя отвращение к мещанским «чайным» обществам, Гофман проводил большую часть вечеров, а иногда и часть ночи, в винном погребке. Расстроив себе вином и бессонницей нервы, Гофман приходил домой и садился писать. Ужасы, создаваемые его воображением, иногда приводили в страх его самого.
Сказки Гофман писал либо в состоянии алкогольного опьянения, либо от отчаяния и одиночества. В них он искусно смешивал чудесное всех веков и народов с личным вымыслом.
Как и у Андерсена, сказки Гофмана это притчи о неосуществимой любви.
Любовь маленькой девочки это любовь ангела!
Я, как и Гофман, тоже юрист, и тоже занимаюсь литературным творчеством. Вот только не пью спиртного.
Когда я работал в школе, то ощущал пульсацию чувств сидящих вокруг меня детей, чувствовал себя одним из них, словно вернулся в детство, слышал биение их сердец, искреннее горе, и любовь — одинокую, непонятую, спрятавшуюся.
Это детское переживание любви, когда что-то неведомое наполняет тебя изнутри, и не знаешь, что это, откуда, как выразить это чувство, и весь горишь, поднимаясь в небо, а чувство такое чистое, свободное от примесей и желаний, в нём заключены и боль и восторг, радость и горе, оно словно фонтан, разбрызгивающий слёзы любви, в которой счастье смешано с грустью, в котором нет ни чуточки страха, чистое, прозрачное как капелька росы, лёгкое как облачко, его невозможно выразить словами, и только слёзы могут рассказать о том, что происходит в душе.
— Добро победит, — категорично заявила второклассница Ирочка, – оно всегда побеждает. Потому что сильнее. Потому что Бог помогает добрым делам, а не злым.
— А что такое Бог?
— Это главный дух, помогающий людям творить добро. Победить зло можно только добром.
— Но каким образом? – удивился Дмитрий.
— Надо его полюбить. Ведь злого льва, наверное, никто не любит.
— Что же такое, по-твоему, зло?
— Это непонятая любовь.
(из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература
ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!
© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.ru
«Крысинизация» – термин из нового фильма Андрей Кончаловского «Щелкунчик и крысиный король». Этот термин очень точно отражает метаморфозу, произошедшую с известной сказкой Гофмана (в ней, как помнится, был король мышей).
Само слово «крысинизация» вызывает неприятные ассоциации. Что же оно означает?
Я с детства любил эту сказку, можно сказать, вырос на музыке из балета «Щелкунчик». Даже участвовал в концертах на Дворцовой площади, где исполнял на фортепиано музыку из этого балета Чайковского.
Балет смотрел в нескольких постановках, да и сейчас с удовольствием смотрю. Но после постановки Григоровича, с ревностью отношусь ко всяким вольным интерпретациям.
Между тем не удержался, и решил-таки посмотреть новую версию известной сказки в исполнении режиссёра Андрея Кончаловского.
Кончаловский пошёл по пути Люка Бессона (тоже модного режиссёра коммерческого кино), экранизировавшего свою сказку «Артур».
Поскольку именно подростки составляют львиную долю аудитории кинотеатров, самое прибыльное кино это сказки для семейного просмотра.
А чтобы уж точно обеспечить успех, Кончаловский превратил фильм в мюзикл и даже сделал перевод в 3D формат. Вместо Дроссельмейера появился Эйнштейн, и даже Зигмунд Фрейд, которые во времена Гофмана ещё не родились.
В результате, даже по названию, получилась сказка Кончаловского, а не Гофмана.
Превращение «мышиного короля» Гофмана в крысиного короля, Андрей Кончаловский объяснил так: «Мышек дети любят, их никто не боится. Белых мышей вообще с собой спать кладут. Но крыс люди не любят. Мышь не может быть агрессивна, а крыса очень умная. Есть и Камю, у которого крысы захватывают город, и это аллюзия коричневой чумы. Семантически слово "крыса" связано с чем-то угрожающим, живучим и страшным».
У моей знакомой была домашняя крыса – очень умное и доброе существо!
Этологи (занимающиеся изучением социального поведения животных) указывают на иерархию и удивительную социальную сплочённость поведения крыс. Крысы очень умные существа. Недаром же на них ставят эксперименты. Среди них есть и разведчики, и те, кто жертвует своей жизнью, поедая яд, дабы уберечь других.
Почти во всех фильмах Андрея Кончаловского отчётливо ощущается желание заработать. Все хотят заработать на «Щелкунчике». Одновременно с фильмом Кончаловского вышел полнометражный анимационный фильм «Щелкунчик». Недавно в Петербурге открылся ресторан быстрого питания «Щелкунчик», где можно выпить свежесвареного пива «Гофман».
Диснеевский мультфильм красочный и более соответствует сказке Гофмана, но наш старый мультик «Щелкунчик» мне нравится всё-таки больше.
Кончаловский признался, что идею экранизации сказки Гофмана вынашивал более 40 лет. «Знаете, "Щелкунчика" мы снимали не только для детей. Это картина для всей семьи, и для дедушек тоже, для их внуков, пап и мам. Каждое поколение будет ее воспринимать по-своему… В кинозале никому не должно быть скучно».
Но честно признаться, мне было скучно. Казалось, я смотрю анимационный фильм «Обыкновенный фашизм». Сказку превратили, с одной стороны, в боевик, с другой стороны, в мюзикл.
Получился какой-то микс из сказки Гофмана, музыки Чайковского (не только балета «Щелкунчик», но и пятой симфонии и даже первого концерта для фортепиано с оркестром), из компьютерной графики, иностранных и отечественных актёров, и фантазии Кончаловского.
Очень понравился подъём по рождественской ёлке, устремлённой в звёздное небо.
Понравились декорации и грим актёров, загримированных под крыс.
Удачной находкой (в свете последних событий) показалось озвучивание крысиного короля Филиппом Киркоровым, а его матери – отвратительной крысиной королевы – Аллой Пугачёвой.
Но слэнга в фильме было излишне много, отчего я иногда переставал понимать общение героев.
Самое лучшее в фильме – музыка Чайковского. Я впервые пожалел, что авторские права не сохраняются бессрочно. Поскольку, полагаю, ни Чайковский, ни Гофман не дали бы своё согласие на такое использование их творений.
После окончания сеанса я услышал, как мама спросила своего сына, понравился ли ему фильм. Малыш долго думал, но так и не смог ответить.
Зато взрослые реагировали бурно. Одни называли Кончаловского талантливым коньюктурщиком, другие бездарным халтурщиком…
А человек просто хотел заработать денег.
Авторы фильма могут сколько угодно убеждать себя и других, что ругающие фильм зрители, это какие-то «неправильные пчёлы».
Не спасло и перевод в модный формат 3D. Собственно, и эффект 3D почти не виден.
«Я хотел сделать картину, в которой и художественные средства остаются, лица людей передают самые сокровенные чувства, но при этом есть еще и волшебное развлечение».
Когда я слушаю Андрея Кончаловского, то всегда вспоминаю Андрея Тарковского, их спор по поводу развития киноискусства. Тарковский предостерегал Кончаловского от соскальзывания на коммерческую стезю.
Кто из них прав: тот, кто и сейчас живёт припеваючи, или тот, кто принёс себя в жертву искусству?
Тот, чьи фильмы не выдерживают и одного просмотра, или тот, чьи фильмы будут смотреть всегда?
Я очень боюсь навлечь гнев Юлии Высоцкой, которая призналась, что может убить, загрызть любого, кто угрожает её мужу (режиссёру Андрею Кончаловскому).
Она нравится мне как отчаянная домохозяйка в телепередачах по воскресеньям, но совсем не нравится как актриса.
Когда я посмотрел фильм "Глянец", то полностью согласился с самооценкой, данной себе режиссёром фильма Андреем Кончаловским: "Когда фильм заканчивается, ожидаешь полного провала. Что люди наконец-то поймут: Кончаловский - жулик. Но нет - всем нравится, и понимаешь, что в очередной раз обманул окружающих. Причем чем больше занимаешься кино, тем тверже убеждаешься, что ты жулик, а вовсе не гений, каким считал себя когда-то". (Цитируется по "Панорама" Петербург. 34(735)2007 год.)
Недавно Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный Закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Закон не преследует целей оградить детей от проблем и сложностей современной жизни и создать иллюзию, что в мире не существует зла, насилия, смерти. Но доносить до детей такого рода информацию необходимо тогда, когда они способны ее понять и принять, и в такой соответствующей их возрасту деликатной форме, чтобы эта информация не причинила вред их психическому здоровью. Например, даже маленьким детям можно рассказывать о насилии, но выражая при этом сострадание к жертве и при условии, что в итоге добро обязательно побеждает зло.
Детям нужна сказка, нужно верить в добро, в то, что добро побеждает зло.
Но не обманываем ли мы детей, внушая им веру в торжество добра над злом?
Ведь мы-то знаем, что добро лишь иногда побеждает, в то время как зло господствует!
Главный вопрос: что есть ДОБРО и что есть ЗЛО? – в фильме не получает ответа.
Наверно, Добро в том, что такие фильмы снимать надо. А Зло, возможно, в том, что эти фильмы не окупаются, хотя на них тратятся огромные бюджетные средства.
Все хотят повторить рекорд «Аватара». Но стремление угодить как можно большей аудитории приводит к печальным последствиям.
Последний рекорд был поставлен другим известным режиссёром Никитой Михалковым. Его «великий фильм о великой войне» «Утомлённые солнцем-2 Предстояние», не собрал в прокате потраченных на его создание 50 миллионов долларов бюджетных денег.
Возможно, рекорд будет побит Андреем Кончаловским, на фильм которого «Щелкунчик и крысиный король» было потрачено 90 миллионов долларов!
Американские критики дали удивительно низкие оценки фильму Кончаловского. При бюджете 90 миллионов долларов фильм собрал чуть больше 200 тысяч. А чтобы принести прибыль, должен собрать 200 миллионов!
Продюсерам "Щелкунчика и Крысиного короля" нужно погасить кредит на $50 млн. Спонсорская поддержка Внешэкономбанка (ВЭБ) обеспечила лишь около $11 млн. из бюджета фильма Андрея Кончаловского "Щелкунчик и Крысиный король" в $90 млн.
В 2010 году наблюдательный совет ВЭБа под председательством Владимира Путина решил дополнительно поддержать кинопроект. Получателем спонсорской помощи в размере 338 млн руб. (около $10,9 млн по курсу ЦБ) стала некоммерческая организация "Фонд Андрея Кончаловского по поддержке кино и сценических искусств". Эти деньги пошли на то, чтобы перевести уже отснятый фильм в формат 3D, и на продвижение картины.
Давно подмечено: признанные профессионалы и таланты, идущие в политику, почему-то очень быстро заканчиваются как таланты. Вспомнить хотя бы известных спортсменов…
Некоторые люди, называющие себя нынче аристократами, а прочих «полуинтеллигентами», вместо того, чтобы красиво уйти, уступив дорогу молодым, продолжают держаться за свои «кресла».
Никита Михалков, получая недавно орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени, в частности, сказал: "завидуйте успехам, орденам, что почему-то не достались вам, // шипите, злобствуйте, моих друзей кляня, вы с ними не поссорите меня. // Я, к вашему большому сожалению, не собираюсь с вами воевать. // На ваши сплетни, ваши заявления, на вас самих мне просто наплевать".
Это стихи Сергея Михалкова, написанные им в 30-летнем возрасте.
Как и многие настоящие таланты, Гофман не был признан выдающимся писателем при жизни. Более того, он был несчастливым человеком.
Гофман прекрасно окончил курс юридических наук и связал свою жизнь с государственной службой. В свободное время занимался музыкой и рисованием. Его попытки зарабатывать на жизнь искусством приводили к бедности и бедствиям.
Чувствуя отвращение к мещанским «чайным» обществам, Гофман проводил большую часть вечеров, а иногда и часть ночи, в винном погребке. Расстроив себе вином и бессонницей нервы, Гофман приходил домой и садился писать. Ужасы, создаваемые его воображением, иногда приводили в страх его самого.
Сказки Гофман писал либо в состоянии алкогольного опьянения, либо от отчаяния и одиночества. В них он искусно смешивал чудесное всех веков и народов с личным вымыслом.
Как и у Андерсена, сказки Гофмана это притчи о неосуществимой любви.
Любовь маленькой девочки это любовь ангела!
Я, как и Гофман, тоже юрист, и тоже занимаюсь литературным творчеством. Вот только не пью спиртного.
Когда я работал в школе, то ощущал пульсацию чувств сидящих вокруг меня детей, чувствовал себя одним из них, словно вернулся в детство, слышал биение их сердец, искреннее горе, и любовь — одинокую, непонятую, спрятавшуюся.
Это детское переживание любви, когда что-то неведомое наполняет тебя изнутри, и не знаешь, что это, откуда, как выразить это чувство, и весь горишь, поднимаясь в небо, а чувство такое чистое, свободное от примесей и желаний, в нём заключены и боль и восторг, радость и горе, оно словно фонтан, разбрызгивающий слёзы любви, в которой счастье смешано с грустью, в котором нет ни чуточки страха, чистое, прозрачное как капелька росы, лёгкое как облачко, его невозможно выразить словами, и только слёзы могут рассказать о том, что происходит в душе.
— Добро победит, — категорично заявила второклассница Ирочка, – оно всегда побеждает. Потому что сильнее. Потому что Бог помогает добрым делам, а не злым.
— А что такое Бог?
— Это главный дух, помогающий людям творить добро. Победить зло можно только добром.
— Но каким образом? – удивился Дмитрий.
— Надо его полюбить. Ведь злого льва, наверное, никто не любит.
— Что же такое, по-твоему, зло?
— Это непонятая любовь.
(из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература
ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!
© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.ru

EK_MAKAREK комментирует статью «Выбор Богов» | 10.01.2011 11.05
Могу сказать, что подбор актеров очень даже радует..
Хотя, как, интересно, будет смотреться Найи в роли Гефеста..=)
Чтобы не получилось забавной ахинеи...=)))
Да и вообще... В большей степени мне хотелось бы узнать, какой сюжет решили поставить за основу сценаристы.
Чтобы не было хуже первого фильма.
Первый фильм, более-менее понравился..!
Хотя, как, интересно, будет смотреться Найи в роли Гефеста..=)
Чтобы не получилось забавной ахинеи...=)))
Да и вообще... В большей степени мне хотелось бы узнать, какой сюжет решили поставить за основу сценаристы.
Чтобы не было хуже первого фильма.
Первый фильм, более-менее понравился..!

Пижма комментирует фильм Путешествия Гулливера | 10.01.2011 10.56
"Путешествие Гулливера" 2010 года - это когда тебе очень хочется в кино, а билетов на остальные фильмы нет. Полнейший примитив. Конечно, не обошлось без пошлейшей лав-стори и опписывания врага (в этот момент вся гопота в зале ликовала). Из удачного - завихрение воды и название лодки главного героя.
Не, ну не полный прям провал, с 12-летним подростком сходить можно, ведь Гулливер выступает против войны и насилия и на своем примере демонстрирует, что не бывает "маленьких" людей, что нужно идти к своей звезде, верить в себя и свою мечту и т.д.
Чуть не забыла! Чтобы быть объективной, замечу:лилипуты прикольно между собой разговаривают и у рыжеволосой королевы красивая грудь. Все, больше плюсов нет.
Фильму дико повезло с выходом в российский прокат: в любое другое время, кроме зимних каникул, он бы просто провалился.
Не, ну не полный прям провал, с 12-летним подростком сходить можно, ведь Гулливер выступает против войны и насилия и на своем примере демонстрирует, что не бывает "маленьких" людей, что нужно идти к своей звезде, верить в себя и свою мечту и т.д.
Чуть не забыла! Чтобы быть объективной, замечу:лилипуты прикольно между собой разговаривают и у рыжеволосой королевы красивая грудь. Все, больше плюсов нет.
Фильму дико повезло с выходом в российский прокат: в любое другое время, кроме зимних каникул, он бы просто провалился.

PreyCure комментирует Slove: Прямо в сердце | 3 свежих фрагмента и 2 новых ролика и 2 новых трейлера | 10.01.2011 09.16
И по сей день у нас толком не научились снимать экшены. Я лучше "Непобедимого" пересмотрю, он мне куда больше поравился даже трейлер и то хороший был.

PreyCure комментирует в блоге автора Александр Голубчиков ««Черный лебедь» в версии Джима Кэрри» | 10.01.2011 08.52
Дааа вот он "Черный лебедь" :). Видос улыбнул.

PreyCure комментирует статью «Коппола в 3D» | 10.01.2011 08.42
Думаю про Лавкрафта был бы просто чудненько снять биографию.

Leshiy133 комментирует статью «Коппола в 3D» | 10.01.2011 05.26
"Тетро" был хорош, но одноразов, повторно наврядли сел бы смотреть в ближайшие годы. Разве что в компании тех, кто не видел) Новый фильм очень жду, только раз там всего 1 сцена в 3D, это что ж во время просмотра где-то ближе к финалу (наверняка она там, в развязке) надпись появится "наденьте 3D-очки"?) А то как иначе в 2D фильм в очках чтоли глядеть?) Хе! Надеюсь и Килмер, и Фаннинг мл. себя проявят хорошо, и что сам фильм мне понравится - тоже очень надеюсь, Коппола обязан вновь порадовать. Как-то быстро он, правда, снял сей фильм. Даже со съемок никаких кадров с Элли на её сайте не было =( зачем же такая секретность...

Антон Григорьев комментирует статью «Рецензия на «Щелкунчика и Крысиного короля»» | 10.01.2011 04.19
Сходил, согласно рекомендации. Не знаю, отчего уж там дети плачут, ничего особенного страшного, тем более, страшнее, чем у Гофмана самого, там нет.
Удовольствие получено, с одной стороны, от того, что это добротная постановка, грамотно сочетающая мюзикл, танцевальные номера и бодрое действие (причем с хронометражом в целых 110 минут, что тоже нелегко), а с другой стороны, от того, что "Щелкунчик" прямо-таки изобилует всякими постмодернистскими штучками и шуточками. Чем-то напоминает "Монстров против пришельцев" (прошлогодних, по-моему)... Тоже "сложно рекомендовать целевой аудитории", но мультик-то просто отличный! "Щелкунчик" - тот же случай.
Удовольствие получено, с одной стороны, от того, что это добротная постановка, грамотно сочетающая мюзикл, танцевальные номера и бодрое действие (причем с хронометражом в целых 110 минут, что тоже нелегко), а с другой стороны, от того, что "Щелкунчик" прямо-таки изобилует всякими постмодернистскими штучками и шуточками. Чем-то напоминает "Монстров против пришельцев" (прошлогодних, по-моему)... Тоже "сложно рекомендовать целевой аудитории", но мультик-то просто отличный! "Щелкунчик" - тот же случай.

Антон Григорьев комментирует статью «Рецензия на «Время ведьм»» | 10.01.2011 04.16
По-моему, неплохое кино. Нет, это не шедевр, не "Царство небесное", скажем, но вполне себе крепкий средневековый триллер, добротно снятый, достоверный в костюмах и декорациях... Нашим кинематографическим деятелям, чтобы такое снять, надо еще лет пять - семь тщательно изучать профессию и историю.

rr комментирует статью «Выбор Богов» | 10.01.2011 00.26
Вторая и четвертая очень даже милые девушки.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
«Оскар-2021»: ЛауреатыВ Лос-Анджелесе прошла 93-я церемония вручения награды киноакадемии. Лучшим фильмом признали «Землю кочевников»Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Воздушный бой»Рассказываем про главную новинку отечественного кинопроката этой недели, фантастическую картину «Воздушный бой»Генри Кавилл желает стать следующим Джеймсом БондомГенри Кавилл признался, что с большим удовольствием бы принял предложение исполнить роль агента 007 Джеймса Бонда.
Что до планшетных компьютеров,то подходящей для меня модели пока,что нет.
Да,в facebook'е с вами!