Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Barricade комментирует фильм Трансформеры 3: Темная сторона Луны | 02.02.2011 08.16
В следующий вторник(8 февраля) выйдет тизер для "СуперБоула".
18 февраля выйдет еще один тизер - трейлер.
А пока нас кормят вот такой рекламой с трансформацией Бамблби.
18 февраля выйдет еще один тизер - трейлер.
А пока нас кормят вот такой рекламой с трансформацией Бамблби.

Slevin Calevra комментирует статью «Большие времена Стивена Кинга» | 02.02.2011 08.15
Тоже хорошо, хотя кризис идей в Голливуде для меня вообще как такового понятия не существует - столько режиссёров и чуть ли не полная свобода выбора идей, это ж мечта режиссёров)) По-моему снимай всё, что взбредёт в голову (умное, конечно).

Barricade комментирует статью «Джон Бэрри (1933-2011)» | 02.02.2011 07.52
Список саундтрэков к фильмам у него конечно не малый.

GarIK-IIV комментирует статью «Две остановки до «Пункта назначения»» | 02.02.2011 06.53
Знакомый на этим сериалом угарает больше чем над иными комедиями.

GarIK-IIV комментирует статью «13 кадров «Ханны»» | 02.02.2011 06.34
Сплав Никиты и Леона, по ощущениям жду.

omen999 комментирует статью «Две остановки до «Пункта назначения»» | 02.02.2011 02.39
ну вот и отличненько. Люблю этот сериал. Хожу на все его серии, хоть он однообразен до ужаса (упс, каламбур)). Пусть штампуют дальше.

Leshiy133 комментирует фильм 4.3.2.1 | 02.02.2011 02.26
Девочковая история, собирающаяся из четырёх историй компании подружек, с которыми за три дня происходят самые разные приключения. В фильме задействован принцип подачи, как в "Точке обстрела" и в "11:14" - мы каждый раз возвращаемся к началу истории, просматривая ситуацию от лица следующего героя, связывая в итоге все (по мере возможностей) события. А так же есть довольно большое камео Кевина Смита, его фанатам наверняка будет интересно. Рецензия:
Бриллианты навсегда
Четыре подружки случайно оказываются возле места, где одна банда похищает бриллианты, и оказываются втянутыми в течении трёх последующих дней в связанную с похищением заварушку, однако не спешат ломать собственные планы и каждая проживает эти 3 дня по-своему. И хотя бриллианты навсегда друзья девушек и объёкты их обожания, но здесь всё то, что могло бы привести к криминальному триллеру или интересному экшену, играет маловажную сюжетную роль, выступая даже не фоном, а дополнительной сюжетной поддержкой в мелодраме.
Итак, 4 разных истории, четыре главные героини и за каждой мы следим около четверти фильма, связывая всё в единую картину. Всю нехитрую историю распутываешь ещё задолго до финала, хотя первая из историй и представляет собой сложно связуемый обрывистый бред, а дополнять её не слишком то спешат, акцентируясь больше на частной жизни каждой героини. Образуя в итоге пародию на "Секс в большом городе" или его приквел, гламурная молодёжь в весьма политкорректном наборе персонажей пытается развлекаться на полную катушку, утопая порой в бытовой рутине куда сильнее, чем в красивой и беззаботной жизни.
Под обилием совсем бытовых разговоров и обыденных ситуаций, фильм постоянно теряет свой жанр. Он очень старается ярко зацепиться за проскальзывающие мелочи, типа ограбления, первого секса, клубных потасовок, попыток суицида, и так далее, однако ж от них ежеминутно скользит в русло обыденности и житейской драмы. Нам длительное время рассказывают о психологических травмах абортов, заставляют переживать горе неполноценных семей, где один из родителей просто бросает всё и уезжает, какие-то совсем уж условные трудности продвижения таланта и заодно наигранный конфликт между сводными сёстрами по любому случаю, но то и дело приправляют рутину выше названными бриллиантами, аферами, сценами лесбийской любви и ночной клубной жизни, но внимания интересным и зрелищным частям отводится по минимуму, а связующие эти сцены нити слишком длинны и тонки, чтобы держать интерес от начала до конца.
Набор разноплановых девочек от загруженной эмо до темнокожей лесбиянки - не означает, что представленные в фильме представительницы женского пола и впрямь, как говорится, "на любой вкус". Многообразие не скрашивается качественным показателем, что во внешности, что в плане актёрской игры. Да и помимо девчонок, актёрский талант здесь практически никто не демонстрирует, а участие режиссёра в качестве одного из основных персонажей четвёртой истории плюсов картине не добавляет.
Вообще порой кино воспринимается нелепой комедией - банда похитившая бриллианты, и потерявшая один из камушков (случайно закинутый в сумку одной из героинь картины) активно шныряет в его поисках при свете дня на том же месте, в голос рассуждая про потерянную драгоценность, не боясь ни ушей прохожих, ни подозрений полиции (которой в этом фильме, кажется, вообще не существует, как таковой...). Добивает так же и этакий "чёрный" стиль в речевых оборотах и музыкальном сопровождении, без малейших расистских соображений, цвет кожи постановщика ощущается во всём, будто все персонажи фильма - негры-рэпперы. Даже у фильмов Тайлера Перри нет настолько выраженного "темнокожего" настроения. Но здесь то почти все белые, а бесконечные "хай, бро" и прочий слэнг, а так же rap/r'n'b в саундтреке невероятным количеством напрягает черезмерно, однако как раз поклонников подобной музыки это должно порадовать, однако тоже спорно - каких-то хитов или более-менее запоминающихся треков в музыке не числится.
Количество сюжетных условностей можно компенсировать, назвав всё творящееся на экране не более чем гламурной сказкой, хоть и в своеобразной стилистической подаче для подобного девочкового кино. Дух авантюр здесь не ощущается, а интересного в действиях персонажей происходит уж очень мало. Забавное камео Кевина Смита способно оживить это действие, но каким-то ярким событием в фильме его не назовёшь, разве что профессионализма ощущается в кадре несколько больше.
Да, здесь есть определённые интриги, но уж больно простые либо вовсе забытые сюжетом в дальнейшем. Безусловно затронуты и серьёзные социальные темы, но раскрывать их у создателей не было никакого желания. Не мало ярких персонажей, но в целом сюжет перегружен ненужными героями и излишними сценами, в которых нет ничего ценного, как сюжетно, так и визуально. Даже упомянутый гламур ежеминутно растворяется в "тяжелой жизни" эмо-девочек и жизни грязных "темнокожих" кварталов, поэтому и без того не самый интересный сюжет, становится ещё грустнее. В фильм добавили эротику, хорошим развлекательным элементом, но и её съемка мало чем притягательна и смотрится всё, если не переигранным чудачеством, то скромной и неумелой постановкой сцен подобного характера.
Тем не менее, каркас и общая концепция фильма действительно хороши - пока такие фильмы редки, они должны притягивать к себе внимание, а уж какие из них лучше, решать каждому зрителю самому. Да и среди женских персонажей можно найти приятных и симпатичных актрис, закрыв глаза непосредственно на их героинь. И здесь главное - не обмануться с ожиданиями и представлениями о данном фильме.
Экшена и триллера здесь точно нет, как нет и красивой любовной истории, но вот девушкам, любящим r'n'b в музыке и житейские девочковые истории-сказочки данное кино вполне поможет скоротать вечерок с подружками, ну и фанат(к)ам "Секса в большом городе" можно посоветовать сей фильм в качестве "молоденькой" альтернативы, вдруг зацепит. Опыта явно не хватает, ни кастингу, ни создателям, но как ни на что не претендующее средненькое кино "4.3.2.1." тянет абсолютно, и далеко не всё так плохо, как может показаться. Просто могло бы быть аж в несколько раз лучшее и качественнее. А так, для просмотра в соответствующей компании, вероятно, вполне неплохо и кому-нибудь обязательно понравится.
5/10
Бриллианты навсегда
Четыре подружки случайно оказываются возле места, где одна банда похищает бриллианты, и оказываются втянутыми в течении трёх последующих дней в связанную с похищением заварушку, однако не спешат ломать собственные планы и каждая проживает эти 3 дня по-своему. И хотя бриллианты навсегда друзья девушек и объёкты их обожания, но здесь всё то, что могло бы привести к криминальному триллеру или интересному экшену, играет маловажную сюжетную роль, выступая даже не фоном, а дополнительной сюжетной поддержкой в мелодраме.
Итак, 4 разных истории, четыре главные героини и за каждой мы следим около четверти фильма, связывая всё в единую картину. Всю нехитрую историю распутываешь ещё задолго до финала, хотя первая из историй и представляет собой сложно связуемый обрывистый бред, а дополнять её не слишком то спешат, акцентируясь больше на частной жизни каждой героини. Образуя в итоге пародию на "Секс в большом городе" или его приквел, гламурная молодёжь в весьма политкорректном наборе персонажей пытается развлекаться на полную катушку, утопая порой в бытовой рутине куда сильнее, чем в красивой и беззаботной жизни.
Под обилием совсем бытовых разговоров и обыденных ситуаций, фильм постоянно теряет свой жанр. Он очень старается ярко зацепиться за проскальзывающие мелочи, типа ограбления, первого секса, клубных потасовок, попыток суицида, и так далее, однако ж от них ежеминутно скользит в русло обыденности и житейской драмы. Нам длительное время рассказывают о психологических травмах абортов, заставляют переживать горе неполноценных семей, где один из родителей просто бросает всё и уезжает, какие-то совсем уж условные трудности продвижения таланта и заодно наигранный конфликт между сводными сёстрами по любому случаю, но то и дело приправляют рутину выше названными бриллиантами, аферами, сценами лесбийской любви и ночной клубной жизни, но внимания интересным и зрелищным частям отводится по минимуму, а связующие эти сцены нити слишком длинны и тонки, чтобы держать интерес от начала до конца.
Набор разноплановых девочек от загруженной эмо до темнокожей лесбиянки - не означает, что представленные в фильме представительницы женского пола и впрямь, как говорится, "на любой вкус". Многообразие не скрашивается качественным показателем, что во внешности, что в плане актёрской игры. Да и помимо девчонок, актёрский талант здесь практически никто не демонстрирует, а участие режиссёра в качестве одного из основных персонажей четвёртой истории плюсов картине не добавляет.
Вообще порой кино воспринимается нелепой комедией - банда похитившая бриллианты, и потерявшая один из камушков (случайно закинутый в сумку одной из героинь картины) активно шныряет в его поисках при свете дня на том же месте, в голос рассуждая про потерянную драгоценность, не боясь ни ушей прохожих, ни подозрений полиции (которой в этом фильме, кажется, вообще не существует, как таковой...). Добивает так же и этакий "чёрный" стиль в речевых оборотах и музыкальном сопровождении, без малейших расистских соображений, цвет кожи постановщика ощущается во всём, будто все персонажи фильма - негры-рэпперы. Даже у фильмов Тайлера Перри нет настолько выраженного "темнокожего" настроения. Но здесь то почти все белые, а бесконечные "хай, бро" и прочий слэнг, а так же rap/r'n'b в саундтреке невероятным количеством напрягает черезмерно, однако как раз поклонников подобной музыки это должно порадовать, однако тоже спорно - каких-то хитов или более-менее запоминающихся треков в музыке не числится.
Количество сюжетных условностей можно компенсировать, назвав всё творящееся на экране не более чем гламурной сказкой, хоть и в своеобразной стилистической подаче для подобного девочкового кино. Дух авантюр здесь не ощущается, а интересного в действиях персонажей происходит уж очень мало. Забавное камео Кевина Смита способно оживить это действие, но каким-то ярким событием в фильме его не назовёшь, разве что профессионализма ощущается в кадре несколько больше.
Да, здесь есть определённые интриги, но уж больно простые либо вовсе забытые сюжетом в дальнейшем. Безусловно затронуты и серьёзные социальные темы, но раскрывать их у создателей не было никакого желания. Не мало ярких персонажей, но в целом сюжет перегружен ненужными героями и излишними сценами, в которых нет ничего ценного, как сюжетно, так и визуально. Даже упомянутый гламур ежеминутно растворяется в "тяжелой жизни" эмо-девочек и жизни грязных "темнокожих" кварталов, поэтому и без того не самый интересный сюжет, становится ещё грустнее. В фильм добавили эротику, хорошим развлекательным элементом, но и её съемка мало чем притягательна и смотрится всё, если не переигранным чудачеством, то скромной и неумелой постановкой сцен подобного характера.
Тем не менее, каркас и общая концепция фильма действительно хороши - пока такие фильмы редки, они должны притягивать к себе внимание, а уж какие из них лучше, решать каждому зрителю самому. Да и среди женских персонажей можно найти приятных и симпатичных актрис, закрыв глаза непосредственно на их героинь. И здесь главное - не обмануться с ожиданиями и представлениями о данном фильме.
Экшена и триллера здесь точно нет, как нет и красивой любовной истории, но вот девушкам, любящим r'n'b в музыке и житейские девочковые истории-сказочки данное кино вполне поможет скоротать вечерок с подружками, ну и фанат(к)ам "Секса в большом городе" можно посоветовать сей фильм в качестве "молоденькой" альтернативы, вдруг зацепит. Опыта явно не хватает, ни кастингу, ни создателям, но как ни на что не претендующее средненькое кино "4.3.2.1." тянет абсолютно, и далеко не всё так плохо, как может показаться. Просто могло бы быть аж в несколько раз лучшее и качественнее. А так, для просмотра в соответствующей компании, вероятно, вполне неплохо и кому-нибудь обязательно понравится.
5/10

Алексей Булдаков комментирует статью «Роли исполняют: Сирша Ронан, Миа Васиковска, Адам Сэндлер, Робин Уильямс» | 02.02.2011 01.49
Во1 - персонаж достаточно важный; во2 - ежели Толкиен (с его любовью к мелочам и деталям) не упоминал ничего подобного, значит таков был замысел.
То что Толкиен не написал про какой-либо любовный интерес Леголаса, не означает, что у последнего не было никакого любовного интереса. За свою жизнь ни один писатель не смог бы сочинить столько мелких деталей, для всех достаточно важных персонажей.
Из всех источников информации про Леголаса нигде нельзя вычитать ничего о его матери, друзьях-эльфах, о его детстве и пр. И это не значит, что всего этого не было или не могло быть. Так что, любовный интерес у Леголаса во время его пребывания в Средиземье вполне мог быть, и просто не был описан, так как никакого влияния ни на что не имеет.
Вы Сильмариллион читали?
Читал. Из синдар там подробно написано только о Тинголе, и то потому, что его потомки являются ключевыми персонажами всей толкиеновской мифологии.
И вообще, ясно что у нее будет такая же небольшая роль как и у Орладно Блума или Кейт Блэншет, ведь появиться она может только во 2й части "Хоббита" (если конечно Джексон не разделил сюжет так, что на 2ю часть придется только концовка книги). Делать из нее просто деву-воительницу это слишком просто, к тому же фильм будет явно не таким детским как книга, и любовную линию скорее всего добавят, а кроме нее женских персонажей там только Галадриэль. И чьим любовным интересом она может быть? Уж точно не Барда.

spb комментирует фильм Санктум | 02.02.2011 01.32
Посмотрел сегодня данный фильм.
В хорошем 3D.
Впечатления двоякие - в фильме неплохая картинка, иногда красивый вид. Но именно иногда. Действие интересно и в то же время шаблонно.
Некоторые актеры просто не подходят на свою роль, особенно парень, исполняющий роль Джоша. Достаточно смазливое лицо, нелепая игра и постоянное мелькание белоснежных зубов. Ведь вроде этот фильм не про зубную пасту?!
Во время просмотра возникает ощущение истеричности происходящего. Будто перед сценаристами поставили задачу - меньше соплей. Ну а так как картина далеко не бескровна, а главные герои хорошо друг друга знают, то сопли соответственно должны были появиться. Сценаристы их усердно душат мертвыми диалогами, когда говорящий говорит лишь для того, чтобы сказать и добивают конвеерностью действа, если можно так выразиться, дабы не спойлернуть. А на десерт подают довольно странные моральные устои некоторых персонажей.
По итогам фильма я не совсем понял его посыл. Но может быть плохо смотрел.
6/10, да и те лишь за некоторые крутые моменты 3D.
В хорошем 3D.
Впечатления двоякие - в фильме неплохая картинка, иногда красивый вид. Но именно иногда. Действие интересно и в то же время шаблонно.
Некоторые актеры просто не подходят на свою роль, особенно парень, исполняющий роль Джоша. Достаточно смазливое лицо, нелепая игра и постоянное мелькание белоснежных зубов. Ведь вроде этот фильм не про зубную пасту?!
Во время просмотра возникает ощущение истеричности происходящего. Будто перед сценаристами поставили задачу - меньше соплей. Ну а так как картина далеко не бескровна, а главные герои хорошо друг друга знают, то сопли соответственно должны были появиться. Сценаристы их усердно душат мертвыми диалогами, когда говорящий говорит лишь для того, чтобы сказать и добивают конвеерностью действа, если можно так выразиться, дабы не спойлернуть. А на десерт подают довольно странные моральные устои некоторых персонажей.
По итогам фильма я не совсем понял его посыл. Но может быть плохо смотрел.
6/10, да и те лишь за некоторые крутые моменты 3D.

Zloy комментирует статью «Роли исполняют: Сирша Ронан, Миа Васиковска, Адам Сэндлер, Робин Уильямс» | 02.02.2011 00.35
Леголас не настолько важный персонаж, чтобы про него Толкиен еще отдельную историю сочинял.
Во1 - персонаж достаточно важный; во2 - ежели Толкиен (с его любовью к мелочам и деталям) не упоминал ничего подобного, значит таков был замысел.
Так зачем в фильме то, о чем даже в книге не упоминается?
И уж точно совсем мало у Толкиена написано про лесных эльфов, к которым принадлежал Леголас. Типа народ довольно скрытный и в Алой Книге информации про ни мало.
Вы Сильмариллион читали?

terminator92 комментирует статью «Джон Бэрри (1933-2011)» | 02.02.2011 00.24
R.I.P. К сожалению, кроме его Бондовских работ больше ничего не слышал (

Engi комментирует статью «Съемки «Джона Картера, марсианина» еще идут» | 02.02.2011 00.20
Звучит, как настоящий маразм
Оно так и есть. Я еле страниц 50 осилил. Причем от чего-то книгу заносят вечно в научную фантастику, но это сказка просто.

spb комментирует статью «Две остановки до «Пункта назначения»» | 02.02.2011 00.16
Этого следовало ожидать.

Engi комментирует статью «Большие времена Стивена Кинга» | 02.02.2011 00.16
Не знаю как книга. Но сериал слабый. Хотя может я от него другого просто ожидал.

Engi комментирует статью «Новое лицо Алекса Кросса» | 02.02.2011 00.13
Это как бы детектив. И герой там все время размышляет, ну может пальнет пару раз и чуть-чуть побегает. Но аля Брэндан Фрейзер против мумии там не будет.

Engi комментирует статью «Новое лицо Алекса Кросса» | 02.02.2011 00.11
Не знаю книг не читал. Но в "И пришел паук". Все было сносно поставлено. Логично. И самое главное зритель мог сам догадаться о сюжетном твисте, если внимательно следить за всем, подмечая детали. В общем добротный триллер-детектив.

Engi комментирует статью «Новое лицо Алекса Кросса» | 02.02.2011 00.09
Не знаю. Как после Моргана Фримена можно воспринимать Перри? Какая-то у него не очень интеллигентная физиономия.

rr комментирует статью «Другое 3D» | 01.02.2011 23.43
Эх жаль что у меня в городе только три кинотеатра)Хотя идея то интересная.Москва и другие должны оценить.Это как программа Контрольная закупка.Поэтапно разобрать российские залы на плюсы и минусы.

rr комментирует статью «Две остановки до «Пункта назначения»» | 01.02.2011 23.36
Но они верили хотябы,что следующие части нас потрясут и т.д,что конечно особо не получилось.А тут а вдруг и пятая прокатит,то мы вам еще две снимем)Пусть печатают,кто против!?Точку во франшизе поставили еще в 09 году.

luftganza комментирует статью «Другое 3D» | 01.02.2011 23.33
соображение отличное, всеми руками за. так как если в кино ходить ради просмотра фильмов, хочется, чтобы он, просмотр, был комфортным.

Leshiy133 комментирует статью «Две остановки до «Пункта назначения»» | 01.02.2011 23.28
Четвёртый очень не понравился, но пятому дам шанс и погляжу, тем более в 3D же будет. Так что от информации о сиквелах ни горячо, ни холодно. Скоро небось про "Крик 4" такое же скажут - если успешен, у Крэйвена небось идеи ещё на 2 фильма и в 3D)))) Хех. Век сиквелизации продолжает свои тенденции.

luftganza комментирует статью «Две остановки до «Пункта назначения»» | 01.02.2011 23.27
курс на сиквелизирование, конкретно взятый продюсерами в последние годы, меня скорее расстраивает.
случай с Пилой так ничему не научил Лайонсгейт, а жаль.
случай с Пилой так ничему не научил Лайонсгейт, а жаль.

Thompson комментирует статью «Кассовые сборы США» | 01.02.2011 23.07
Нда не густо, ну не чего еще один уэкенд перетерпеть, а потом битва Сендлер vs Бибер, касса должна подскочить в разы.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Юрий Борисов примерил образ Николая ГоголяПродолжение мини-сериала «Гоголь» уже во всю снимают, а Юрий Борисов в шоу заменил Александра Петрова.