Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Doc Faust комментирует статус «По поводу "От...» (автор dante) | 05.08.2016 18.19
Ему даже не сделали фигурку-башкотряса - все было предрешено)
Doc Faust комментирует статус «"Отряд самоуб...» (автор Sekundomer) | 05.08.2016 18.14
В фильме про команду из злодеев не было ни одного злодея.
По сути, они в анти-героя только Дэдшота записали, +/- Диабло. Флегг с Амандой работают на правительство, но приятными ребятами я бы их не назвал. Харви обаятельная, но больная на все голову маньячка. Бумеранг, Крок - преступники, один к тому же еще и каннибал. Чаровница - чистое зло. Джокер - суть то же. Где "ни одного злоде"-то?
joker29 комментирует видео Дюнкерк | Тизер | 05.08.2016 17.34
Улыбаюшиеся статисты в финальной сцене - это просто позор. Верх непрофессионализма. Эффектная, жуткая сцена просто испорчена. Эта сцена должна быть переснята. Надеюсь, этот дубль в фильм не попадет.
chayka-alex комментирует статус «Начну с лирики. Бо...» (автор chayka-alex) | 05.08.2016 17.32
Критики непоследовательны в своих разносах или восхвалении. Это главная проблема. Если бы они ругали все фильмы с невыдающимися сюжетами, то ряд картин были бы раздавлены. Но происходит ведь странное: фильмы, которые ничем не лучше других, вдруг срывают овации, например, скучнейший новый "Стартрек". Несправедливость полнейшая.
chayka-alex комментирует статус «Начну с лирики. Бо...» (автор chayka-alex) | 05.08.2016 17.26
Леджер по-прежнему недосягаем.
Ravenous комментирует статус «По поводу "От...» (автор dante) | 05.08.2016 17.20
ну и вопрос, почему Бэтмен в этой вселенной не брезгует никого убивать, а Джокер у него жив здоров, остается без ответа.
Во, сам задавался вопросом.Короче, еще неизвестно кто в этой вселенной злодеем будет)))
Один из злодеев так вообще гигантский, плохо нарисованный спецэффект
Мне напомнил гибрид Разрушителя из "Тора" и бога из "Богов Египта"
Ravenous комментирует статус «По поводу "От...» (автор dante) | 05.08.2016 17.17
ну и вопрос, почему Бэтмен в этой вселенной не брезгует никого убивать, а Джокер у него жив здоров, остается без ответа.
Во, сам задавался вопросом.Короче, еще неизвестно кто в этой вселенной злодеем будет)))
Ravenous комментирует статус «По поводу "От...» (автор dante) | 05.08.2016 17.17
ну и вопрос, почему Бэтмен в этой вселенной не брезгует никого убивать, а Джокер у него жив здоров, остается без ответа.
Во, сам задавался вопросом.Короче, еще неизвестно кто в этой вселенной злодеем будет)))
Один из злодеев так вообще гигантский, плохо нарисованный спецэффект
Мне напомнил гибрид Разрушителя из "Тора" и
Ravenous комментирует статус «По поводу "От...» (автор dante) | 05.08.2016 17.17
ну и вопрос, почему Бэтмен в этой вселенной не брезгует никого убивать, а Джокер у него жив здоров, остается без ответа.
Во, сам задавался вопросом.Короче, еще неизвестно кто в этой вселенной злодеем будет)))
Один из злодеев так вообще гигантский, плохо нарисованный спецэффект
Мне напомнил гибрид Разрушителя из "Тора" и
Ravenous комментирует статус «По поводу "От...» (автор dante) | 05.08.2016 17.16
ну и вопрос, почему Бэтмен в этой вселенной не брезгует никого убивать, а Джокер у него жив здоров, остается без ответа.
Во, сам задавался вопросом . Короче,
Ravenous комментирует статус «Тоже вброшу свои 5...» (автор Doc Faust) | 05.08.2016 17.14
Режиссерскую версию было бы интересно посмотреть)
Эйр уже заявил, что кинотеатральная версия - окончательная, режиссерки не будет. Да и выкинутого материала там на 9 минут.
Sekundomer комментирует видео Дюнкерк | Тизер | 05.08.2016 16.07
Можно подключиться к беседе?)
Как сказали мы много не учитываем. Забываем порой, что бюджет может быть объявлен 150 мил., а за счет налоговых льгот сэкономить 20 мил. они же не убирают это из бюджета. Я раньше гадал, что можно поднять с мерчендайза. Футболки и кепки, да книги. Ну как-то не серьезно. Неужели такой размах? Но чем больше смотрю на него, тем больше кажется, что они не мало с него имеют. Одни Комик-Коны пусть и в сумму влетает, но не мало на нем и продают. Всякие там сгоревшие маски Вейдера из самого фильма по баснословной цене. Коллекционные игрушки. Видел пять лет назад Чужого за тысяч 50 рублей, в долларах не помню. Когда Джиллиан Андерсон начала благотворительную акцию выставляя вещи на ебэй внимательно присмотрелся. Больше она продвигала от себя, но встречались и такие вещи как подписанные сценарии "Секретных материалов", футболки с автографами. Видимо Фоксы дали ей на это добро, даже пусть делили от СМ по пополам это уже хорошо с их стороны. На тех же Комик-Конах актеры думаю отрабатывают свои гонорары раздачей автографов, и продажей с ними всевозможной атрибутики.
Но даже если отойти от этого всего. То мне кажется, а может просто верю в наивную мечту, что дяденьки и тетеньки сидящие в руководствах понимают, что одними сиквелами, приквелами и спин-оффами сыт не будешь. Хочется им этого или нет, но порой они идут навстречу этому творчеству. Без него в кино никуда. Потому и дают некоторым режиссерам добро на отдельные проекты, которые не будут продолжать в виде сиквелов. Конечно больше экспериментов в авторских, малобюджетных, инди фильмах. Если что-то выстреливает там, сразу же уносят в большие проекты. Но все же и большое кино должно быть иногда смелым, рискованным. Так сказать престиж Голливуда. Тем более когда работает именитый режиссер, любимец публики и критики. Плюсик в карму и компании и кинематографа. А то так и остаться не удел можно. Как-то так считаю. Может ошибаюсь)
P.S. В Частности "Стартрека" тут мне кажется много параметров. Это может быть надежда, что пусть не с первого раза и даже не второго, но выстрелить и порвать всех. Это может быть то, что в затылок дышит его прошлое, а оно большое. Это может быть ставка на сериал, чтобы его держать и развивать успех. Это может быть дело принципа (хотя вероятность этого крайне мала). Это и мерчендайз, может его прибыль такая, что можно смело снимать еще пару фильмов) И скрытая реклама. "Человек из стали" насколько знаю еще до выхода отбил этой рекламой бюджет. Такой шаблон как компьютеры Apple в каждом фильме денег просит явно)
Как сказали мы много не учитываем. Забываем порой, что бюджет может быть объявлен 150 мил., а за счет налоговых льгот сэкономить 20 мил. они же не убирают это из бюджета. Я раньше гадал, что можно поднять с мерчендайза. Футболки и кепки, да книги. Ну как-то не серьезно. Неужели такой размах? Но чем больше смотрю на него, тем больше кажется, что они не мало с него имеют. Одни Комик-Коны пусть и в сумму влетает, но не мало на нем и продают. Всякие там сгоревшие маски Вейдера из самого фильма по баснословной цене. Коллекционные игрушки. Видел пять лет назад Чужого за тысяч 50 рублей, в долларах не помню. Когда Джиллиан Андерсон начала благотворительную акцию выставляя вещи на ебэй внимательно присмотрелся. Больше она продвигала от себя, но встречались и такие вещи как подписанные сценарии "Секретных материалов", футболки с автографами. Видимо Фоксы дали ей на это добро, даже пусть делили от СМ по пополам это уже хорошо с их стороны. На тех же Комик-Конах актеры думаю отрабатывают свои гонорары раздачей автографов, и продажей с ними всевозможной атрибутики.
Но даже если отойти от этого всего. То мне кажется, а может просто верю в наивную мечту, что дяденьки и тетеньки сидящие в руководствах понимают, что одними сиквелами, приквелами и спин-оффами сыт не будешь. Хочется им этого или нет, но порой они идут навстречу этому творчеству. Без него в кино никуда. Потому и дают некоторым режиссерам добро на отдельные проекты, которые не будут продолжать в виде сиквелов. Конечно больше экспериментов в авторских, малобюджетных, инди фильмах. Если что-то выстреливает там, сразу же уносят в большие проекты. Но все же и большое кино должно быть иногда смелым, рискованным. Так сказать престиж Голливуда. Тем более когда работает именитый режиссер, любимец публики и критики. Плюсик в карму и компании и кинематографа. А то так и остаться не удел можно. Как-то так считаю. Может ошибаюсь)
P.S. В Частности "Стартрека" тут мне кажется много параметров. Это может быть надежда, что пусть не с первого раза и даже не второго, но выстрелить и порвать всех. Это может быть то, что в затылок дышит его прошлое, а оно большое. Это может быть ставка на сериал, чтобы его держать и развивать успех. Это может быть дело принципа (хотя вероятность этого крайне мала). Это и мерчендайз, может его прибыль такая, что можно смело снимать еще пару фильмов) И скрытая реклама. "Человек из стали" насколько знаю еще до выхода отбил этой рекламой бюджет. Такой шаблон как компьютеры Apple в каждом фильме денег просит явно)
Иван Жуков (2) комментирует фильм Отряд самоубийц | 05.08.2016 15.47
Фильм хороший. В тёмной картине появляются яркие моменты. Как фонат dc comics я ставлю фильму 10 из 19
Sekundomer комментирует статус «Встречайте главную...» (автор Евгений Колпаков) | 05.08.2016 15.41
Да-да)))
Евгений Колпаков комментирует видео Дюнкерк | Тизер | 05.08.2016 15.33
Согласен, что всех нюансов и пунктов кто и как там деньги делят и считают мы с вами не знаем. И с вашими примерами согласен, спору нет. Просто есть ведь разница, когда картина собирает при бюджете в 300 например миллиард как вышеупомянутые "пиу-пиу" или же при 165 собрать 188. И критерий успешности явно разный. Есть ведь и примеры (лень вспоминать уже) когда допустим картины собрали подобно тем, что вы привели в пример, но при этом не было продолжений. Просто интересна логика тогда продюсеров, отбросим в сторону "франщизную" атрибутику (футболки, игрушки и проч) на которую бывает ориентируется студия. Вы сами как считаете? Интересно ваше мнение т.к. мне например непонятно почему при двух схожих сборах - в одном случае снимают продолжение а во втором нет.
Sekundomer комментирует в блоге автора joker29 «Минутка ностальгии. Кинотеатр «Мечта»» | 05.08.2016 15.38
У нас редко были рисунки, больше надписи. Как только не писали)) Но были и рисунки иногда. Руки Фреди Крюгера, челюсти ксеноморфа. Мне тогда было запрещено ходить, совсем малым был и показывали их в часов в 11. Меня водили на модные тогда, безумно модные, индийские фильмы. Я даже могу поскучать по ним. Знаком был с женщиной, которая сначала просматривала все это добро вынося цензуру и решение показывать или не показывать. Это моя единственная взрослая знакомая которая любит "Кошмары на улицы Вязов" и "звездные войны", все ее поколение которое встречал не любит такие фильмы.
Директор у "Салюта" мировой человек) Побольше бы таких директоров не только кинотеатров, а везде. Тут не только нужно умение и хватку держать сам кинопрокат, репертуар и оборудование. Тут еще надо уметь отстоять самое здание, много желающих и на землю, и на "жилплощадь".
Помню про впечатления от "Райана") Да там ого-го!!! Если я сразу влюбился в Анджелину Джоли и ее Лару, был оглушен обвалом льда. То тут вообще впечатлений просто через край.
Директор у "Салюта" мировой человек) Побольше бы таких директоров не только кинотеатров, а везде. Тут не только нужно умение и хватку держать сам кинопрокат, репертуар и оборудование. Тут еще надо уметь отстоять самое здание, много желающих и на землю, и на "жилплощадь".
Помню про впечатления от "Райана") Да там ого-го!!! Если я сразу влюбился в Анджелину Джоли и ее Лару, был оглушен обвалом льда. То тут вообще впечатлений просто через край.
Евгений Колпаков комментирует статус «Встречайте главную...» (автор Евгений Колпаков) | 05.08.2016 15.25
лучше "50 оттенков серого" или "Перо маркиза де Сада" )))
Sekundomer комментирует статус «Встречайте главную...» (автор Евгений Колпаков) | 05.08.2016 15.21
Точно!)) У них реально какие-то извращенцы сидят, что прогнули MGM заняться таким. Про руководство Сони Пикчерс можно смело снимать свой "Отряд самоубийц")) иначе и не назвать.
Евгений Колпаков комментирует статус «Встречайте главную...» (автор Евгений Колпаков) | 05.08.2016 15.18
изощряться
извра... ))))
Sekundomer комментирует видео Дюнкерк | Тизер | 05.08.2016 15.18
Я только за, чтобы ничего не поменяли) Да и Нолану вроде как пространство дают.
Acidcore комментирует видео Дюнкерк | Тизер | 05.08.2016 15.27
Вы бы еще историю про провал Угнать за 60 секунд вспомнили и Гарри Поттера и Орден Феникса. Знаю я это все. И меж тем, фильмы вполне успешными считаются, несмотря на все заморочки бухгалтерии и "суперважные сборы в США". В Америке всего 3-5 крупных фильмов в год тогда успешны. А то и меньше.
Вот G.I. Joe первый - бюджет 175, сборы в США 150 и мир 150. И ничего, сиквел вышел.
В курсе. А еще в курсе, что второй Стар Трек собрал 228 млн в США при бюджете в 190 (разница как у Интерстеллара практически) и триквелу это не помешало выйти, хотя сборы по миру там вообще не интерстелларовские. Так что все важно: и США, и мир, и "формула делим на два" не так проста.
Иначе провалы у Людей-Икс каждый фильм: Последняя битва, Начало. Росомаха, Первый Класс, Дни минувшего будущего - ни один не собрал два бюджета в США. Апокалипсис даже бюджет не осилил.
Вот G.I. Joe первый - бюджет 175, сборы в США 150 и мир 150. И ничего, сиквел вышел.
думаю вы в курсе, чтобы в ноль выйти надо два бюджет собрать на родине
В курсе. А еще в курсе, что второй Стар Трек собрал 228 млн в США при бюджете в 190 (разница как у Интерстеллара практически) и триквелу это не помешало выйти, хотя сборы по миру там вообще не интерстелларовские. Так что все важно: и США, и мир, и "формула делим на два" не так проста.
Иначе провалы у Людей-Икс каждый фильм: Последняя битва, Начало. Росомаха, Первый Класс, Дни минувшего будущего - ни один не собрал два бюджета в США. Апокалипсис даже бюджет не осилил.
Acidcore комментирует видео Дюнкерк | Тизер | 05.08.2016 15.16
Никто ничего не поменяет, это Нолан, он любит в июле выпускать.
Sekundomer комментирует видео Дюнкерк | Тизер | 05.08.2016 15.15
Проект рискованный, наверное. Дату могут еще и поменять. Но ведь хорошо, что фильм будет. Должен же кто-то снимать такое. А то уж совсем мрак настанет. Но вот фильм ждать еще целый год, а маркетинг уже работает. Могут и окупить. Да и Нолан это)
Евгений Колпаков комментирует видео Дюнкерк | Тизер | 05.08.2016 15.16
Я вам калькулятор на новый год подарю )).
ЯРОСТЬ:
бюджет $68 000 000 сборы в США $85 817 906 не провал??
По миру 211 - неплохо конечно но ориентируются студии на домашний прокат.
ИНТЕРСТЕЛЛАР:
бюджет $165 000 000 сборы в США $188 020 017 без комментариев думаю
Мировые да согласен хороши, но домашний даже в ноль не вышли как и Ярость собственно.
По Дюнкерку если он масштабный проект делает (а скорее всего исходя из сюжета так и есть) то бюджет будет явно не 65 млн как у Ярости а значительно выше, значит и собрать надо будет немало - думаю вы в курсе, чтобы в ноль выйти надо два бюджета собрать на родине.
ЯРОСТЬ:
бюджет $68 000 000 сборы в США $85 817 906 не провал??
По миру 211 - неплохо конечно но ориентируются студии на домашний прокат.
ИНТЕРСТЕЛЛАР:
бюджет $165 000 000 сборы в США $188 020 017 без комментариев думаю
Мировые да согласен хороши, но домашний даже в ноль не вышли как и Ярость собственно.
По Дюнкерку если он масштабный проект делает (а скорее всего исходя из сюжета так и есть) то бюджет будет явно не 65 млн как у Ярости а значительно выше, значит и собрать надо будет немало - думаю вы в курсе, чтобы в ноль выйти надо два бюджета собрать на родине.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Изгоняющий Дьявола» Дэвида Гордона Грина станет прямым сиквелом оригинального фильмаДэвид Гордон Грин поставит прямой сиквел «Изгоняющего Дьявола», который проигнорирует события ленты «Еретика».

Подписываюсь, реально больше было впечатление какого-то долбанутого на голову мафиозного босса, чем собственно "принца-клоуна".