Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Денис Данилов комментирует статью «Майкл Бэй: «Мой фильм — дерьмо»» | 07.03.2011 21.53
Теперь "Оскар" для меня представляет ещё меньший авторитет.
Вы выносите такой громкий вердикт по трем-пяти фамилиям, которые вам несимпатичны, невзирая на полсотни тех, которые слышите впервые?
И вы прочитали, надеюсь, вступление? Ту строчку, где говорится "Below is a short sample of the individuals in each area and select credits."

Денис Данилов комментирует статью «Майкл Бэй: «Мой фильм — дерьмо»» | 07.03.2011 21.51
Вам тоже нравится "Пятница, 13" , но при этом у вас хороший вкус. Так что я не стал бы вот так просто лепить ярлыки.
Мне нравится "П13" среди слэшеров 80-х - и это очень важное уточнение. Я даже в самом горячечном бреду не назову этот фильм в десятке любимых.

Acidcore комментирует статью «Из Асгарда в Берлин» | 07.03.2011 21.49
Зато с ракурсов будут показывать удачных. В Голливуде не криворукие фотографы с зеркалками сидят, а ультрапрофессионалы.

Существо комментирует статью «Из Асгарда в Берлин» | 07.03.2011 21.37
Его ж в фильме не изменят - и костюм такой будет, и шлем, а если он усядется на мотоцикл (ну наверняка же усядется), то это будет жесть.

Acidcore комментирует статью «Из Асгарда в Берлин» | 07.03.2011 21.32
Ну что ты мне со съемок фото высылаешь? :) Еще нового Человека-паука ссыльни, где он ахтунг на улицах устраивает.

Тимур Менглиев комментирует статью «Из Асгарда в Берлин» | 07.03.2011 21.31
его занесло не в ту степь, вот и все
Вообще-то я это и имел в виду.

Acidcore комментирует статью «Из Асгарда в Берлин» | 07.03.2011 21.29
Сколько ты сцен с графикой насчитаешь?
Это уже другой разговор. За визуальные эффекты ему дали в том числе и те, которые они на натуре снимали, а потом чуть разукрашивали на компьютере. Потому что это все идет на визуал для зрителя в независимости от того, как это сделано.
Не больше чем в "Торе", я почему-то уверен.
Разговор за эффекты, но ты почему-то считаешь, что это слово обязательно означает компьютерное шарашево.
"Тёмный рыцарь" - $ 185 млн.
И много экшна.
Я считаю что из "Тора" получится нечто а-ля "РЭД".
О, значит восемь баллов поставлю. Неплохо.
Да и о чём вообще речь?
У тебя - о многом и сразу.
Брана не Фавро, с ним МАРВЕЛ явно просчитался.
Ты еще скажи, что с комиксом они просчитались. Взялись экранизировать какую-то фигню.

Существо комментирует статью «Из Асгарда в Берлин» | 07.03.2011 21.26
Брана не Фавро
Это Фавро не Брана, друг мой. Последний - отличный постановщик и актер, только его занесло не в ту степь, вот и все.

Acidcore комментирует статью «Далекая-далекая галактика 2012 года» | 07.03.2011 21.26
Я понятия не имею кто такой Лайам Нильсон и как он умудрился сыграть в "Звездных войнах". По фамилии Нильсен мне известен почивший Лесли, по имени Лиам - Нисон, ну и Хемсворт еще на ум сразу приходит.

Существо комментирует статью «Из Асгарда в Берлин» | 07.03.2011 21.25
Да, это то, чем, по мнению, Empire Майкл Бэй назвал свой последний фильм.
Позволю себе не согласиться, хоть, в данном случае, это на меня и не похоже) Мне сейчас уже кажется, что если и делать фильм про супергероев - то именно таким он и должен быть. Мне хоть "Пипец" не пришелся по вкусу, но не по причине присутствия в нем супергероев, с подачей материала там все ок, дело в том, как это сделано - человеки, снявшие это кино, взяли, да сломали некоторые стереотипы, а не стали прибегать к услугам банального "Я прилетел на землю, что мне делать, я должен спасти мир, исполнить свое предназначение!, и тд.". Но фильм фигня все-равно. Вот в Шершне нечто похожее. Даже в линии с отцом - другой бы пошел мстить с пафосом и гримасой праведной ярости на лице, а герой фильма говорит: "Ой, да ладно, он был козлом тем еще, забей. Пошли развлечемся в дурацких костюмах." Смотрится свежо. Картину подпортил только конец, когда они голову к памятнику приделали на место.

Тимур Менглиев комментирует статью «Из Асгарда в Берлин» | 07.03.2011 21.24
У него весь фильм парад эффектов, если ты об Inception.
Сколько ты сцен с графикой насчитаешь? Не больше чем в "Торе", я почему-то уверен.
И в 2 минуты экшна он деньги не вкладывает
"Тёмный рыцарь" - $ 185 млн.
А вот возьмём "Хранители" - там экшна мало, но такой, что закачаешься. Или "300".
Там всё сделано вкусно и со вкусом.
Я считаю что из "Тора" получится нечто а-ля "РЭД".
Да и о чём вообще речь? Брана не Фавро, с ним МАРВЕЛ явно просчитался.
На Уидона вся надежда.

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Далекая-далекая галактика 2012 года» | 07.03.2011 21.24
Кто это такой?
Если это прикол, то не смешной, Айс)

Acidcore комментирует статью «Из Асгарда в Берлин» | 07.03.2011 21.08
Асфальт, который идёт волнами - мы такое видели очень много.
Ааа, ну тогда да, B-movie, однозначно. Стивен Сигал не раз своими ладошками заставлял асфальт идти волнами.
Видел "Зелёный шершень"?
Да, это то, чем, по мнению, Empire Майкл Бэй назвал свой последний фильм.
Вот там экшн и эффекты не вторичны - там шикарно.
Экшн неплох и последние пятнадцать минут и правда отличные. Но драки скопированы у Зака Снайдера, а подсветка оружия - из игры Mirror's Edge, даже цвет такой же. Если копнуть в историю, то чуть ли не из "Робокопа", если я правильно помню.
Кристофер Нолан негодуэ
Кристофер Нолан грамотный, поэтому "негодуэть" не умеет. И в 2 минуты экшна он деньги не вкладывает. У него весь фильм парад эффектов, если ты об Inception.

Тимур Менглиев комментирует статью «Из Асгарда в Берлин» | 07.03.2011 20.58
Вторично по отношению к чему? В какой связи?
Асфальт, который идёт волнами - мы такое видели очень много.
Видел "Зелёный шершень"? Вот там экшн и эффекты не вторичны - там шикарно.
200 миллионов в две минуты экшна не вкладывают
Кристофер Нолан негодуэ

Acidcore комментирует статью «Из Асгарда в Берлин» | 07.03.2011 20.55
-не смешно?
Нет. Он конечно излишне тужится, но костюм на нем замечательный и смотрится как влитой.

Acidcore комментирует статью «Из Асгарда в Берлин» | 07.03.2011 20.55
Ок, употреблю слово "вторично" - подходит?
Вторично по отношению к чему? В какой связи?
Ты готов сидеть и минут эдак 80 слушать не самые интеллектуальные диалоги
Я уже оценил уровень юмора по трейлеру. Мне по вкусу. Не думаю, что остроумие в полной версии у них самоустранится.
ради двух минут экшна?
200 миллионов в две минуты экшна не вкладывают.

Acidcore комментирует статью «Из Асгарда в Берлин» | 07.03.2011 20.52
Вот что лично тебя привлекает в их фильмах, про которые ты написал и которые ты ждешь?
"Капитан Америка" - эффектный герой с щитом в условиях Второй Мировой против крутого красночерепного Уивинга. История супергероя забралась в уже далекие времена, а не в современный мир.
"Тор" - необычный сеттинг, где не постеснялись сделать и показать Асгард. Вселенная, основанная на переработанных мифах, скрещивание современного мира и древних обрядов. Да вон в трейлере на моменте, когда в кафе Тор разбил кружку и заорал "Еще!" я ржал, как умалишенный. Безумный экшн ожидается.
"Первый класс" - истоки полюбившейся серии фильмов с неослабевающим масштабом действия. Завязка конфликта двух харизматичнейших персонажей.
Отдельной строкой - во всех этих фильмах отличный каст.

HATAKE комментирует фильм Темная башня | 07.03.2011 20.50
Эта роль предназначена для Клинта Иствуда , даже сам кинг говорил что он вдохновлялся при написании книги фильмом хороший,плохой,злой (кстати фильм просто супер) а образ роланда был взят именно с него , но а так лучше всего конечно подходит Хью Джекман .

Тимур Менглиев комментирует статью «Из Асгарда в Берлин» | 07.03.2011 20.50
Опять ты с этим словом ни к селу, ни к городу
Ок, употреблю слово "вторично" - подходит?
С такими моментами лучше и не нужно
Ты готов сидеть и минут эдак 80 слушать не самые интеллектуальные диалоги ради двух минут экшна?
Он не может быть плохим
Не всё то золото что блестит. © Народная мудрость

Engi комментирует статью «Риддик: Битва за рейтинг» | 07.03.2011 20.48
Больше никаких грандиозных баталий, декораций размером с небоскреб и засилья графики
Печально. В Хрониках было лишь пара небольших моментов, где был грандиозный прям масштаб. Воздушное сражение, подбитый корабль базукой и толпы солдат нагло размноженных на компе.
+ Не совсем ясно как продолжение будет выкручитваться.
Спойлер! Риддик ведь стал главой некромонгеров или как их там.
Если Урбан и Ко его подло выбросят на безлюдной планете будет как-то не очень оригинально и интересно.

Существо комментирует статью «Из Асгарда в Берлин» | 07.03.2011 20.45
Посмотрим что там выйдет
Да блин, ну:
http://www.filmz.ru/photos/65259/big/
-не смешно?

Acidcore комментирует статью «Из Асгарда в Берлин» | 07.03.2011 20.44
По трейлеру - ну B-movie же ё-моё.
Опять ты с этим словом ни к селу, ни к городу.
Про чернокожих скандинавов
Это иной Асгард, не тот про который ты мифы читал. Или не читал.
и аляповатые эффекты
Там только один каменный монстр не совсем гладко выглядит, потому что еще рендер не завершили. Все остальное блеск и оверпауэринг!
по-моему не говорил только ленивый.
Не ленивые только и делают, что повторяют друг за другом, как бестолковые попугаевороны. Прекрасные эффекты.
А это, на минуточку, были самые "вкусные" моменты фильмы.
С такими моментами лучше и не нужно.
Что ж тогда там в остальных сценах?
Сюжет и юмор.
Страшно.
Прикройся щитом Кэпа.
Сходить можно, но и то из-за ретро-антуража.
Там есть и без него на что поглядеть.
Посмотрим что там выйдет, я пойду, но доверия к Джонстону нет.
Мне пока видеоматериалы не нравятся, но это же Капитан Америка, черт возьми! Он не может быть плохим.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Гнев человеческий»В кинотеатрах стартовал прокат новой ленты Гая Ричи – криминального боевика с Джейсоном Стэтемом в главной ролиГлавные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Манк»Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора.
Потому что решение он еще не принял, конечно же.