Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Тимур Менглиев комментирует статью «Лига справедливости снова в строю» | 30.03.2011 20.04
Да, фильмов по комиксам DC выйдет не много, но можно подогреть интерес к некоторым героям, именно при помощи такой сборной солянки каким и будет "Лига...". Как это было с Дэдпулом, например.
Денис Данилов комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 20.02
То, что в моих словах кому-то видится троллинг - это психологическая проблема тех, кто боится быть затролленым.
Вы уже и диагнозы ставите! Серьезно, вы в состоянии хоть один аргумент внятный привести кроме детсадовского "А спорим на миллион, что через сто лет будет вот так-то?" Если нет, то просто не отвечайте. Никому в этой теме.
the_JoKeR комментирует статью «Амбициозный пламенный борец: к 74-летию Уоррена Битти» | 30.03.2011 20.00
"Дик Трэйси" один из любимых фильмов с детства, восхитительный, атмосферный и теплый фильм.
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.59
То, что в моих словах кому-то видится троллинг - это психологическая проблема тех, кто боится быть затролленым. Обвинение в троллинге - для них универсальное решение. Нужно только объявить противную сторону в троллинге, а самого себя - правым во всем и вообще победителем :)
Я рад, что вы со мной не спорите :)
Я рад, что вы со мной не спорите :)
Brian Green комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.57
Несуразный "Темный рыцарь", вторичный "Inception".
Вам что, постоянно повторять?
Главное слово хорошего комментатора — «аргументация».
Иначе Ваши слова и гроша не стоят.
Brian Green комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.55
Что вам нужно аргументировать?
Вы оставили в этой ветке уйму сообщений, но все об одном и том же: никакой аргументации. Вы не обьяснили, в чем "гениальность" игры Николсона и посредственность игры Леджера. Вы не обьяснили в чем проходность фильма Нолан(А), и в чем безупречность картины Бертона. Вы не обьяснили, чем это Бертон, как драматург, лучше Нолнана. Вы ничего не обьяснили, только посвторяете одно и то же постоянно. Сравниваете несравнимое, говорите обобщенно (если психопат, то это Майк Майерс) и так далее.
Умный Критик комментирует фильм Любовь и голуби | 30.03.2011 19.52
Великий фильм с Великой актрисой. Светлая память Вам, Людмила Марковна....
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.52
Ага. Несуразный "Темный рыцарь", вторичный "Inception"..
Денис Данилов комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.51
Ваш ответ предсказуем, как "Inception".
Вы очень толсто троллите и не в состоянии ничем подкрепить свои слова. Увы.
Ravenous комментирует статью «Лига справедливости снова в строю» | 30.03.2011 19.50
2013 год - не самая близкая перспектива.
Вы правы, к такому фильму нужен грамотный подход. Но много ли сольных фильмов по DC выйдет до этого времени?
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.50
Фильм Нолана не сказка, но все же жестокости и мрачности там хватает сполна.
Спасибо, но про "more dark, more realistic" мне уже говорили. При всем при этом я не в восторге от "Темного рыцаря".
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.44
Если мои слова кого-то троллят, это проблемы людей недалекого ума. Пусть берут пример с админа filmz.ru.
Что вам нужно аргументировать?
Что вам нужно аргументировать?
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.39
Ваш ответ предсказуем, как "Inception".
Поживем - увидим :)
Поживем - увидим :)
Денис Данилов комментирует статью «Амбициозный пламенный борец: к 74-летию Уоррена Битти» | 30.03.2011 19.38
Поставили на ее страничке дату.
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.37
А Нолан создал новый и самодостатчный перснаж, который на голову выше Джокера из "первоисточника".
Вот и назвал бы его как-нибудь иначе. Все проблемы именно отсюда - за Джокера выдают не-Джокера.
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.35
Просто вы так и не поняли, что спор этот бессмысленен с самого начала :)
Тимур Менглиев комментирует статью «Амбициозный пламенный борец: к 74-летию Уоррена Битти» | 30.03.2011 19.34
Интересная статья, как раз хотел пересмотреть "Дик Трейси".
На фото где Уоррен Битти в шапке, издалека показалось что это Джон Траволта.
На фото где Уоррен Битти в шапке, издалека показалось что это Джон Траволта.
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.33
Почему Вы все время называете братьев? Режиссером ведь является Крис, а Джонатан писал сценарии далеко не ко всем его фильмам.
Чтобы фанаты одного Нолана не забывали о заслугах другого Нолана.
Если Николсон легенда и получил несколько "Оскаров", это не значит, что его Леджер более убедителен и драматически более глубок, чем у Леджера. Как раз наоборот. Леджер переплюнул Николсона в этом плане.
Тут дело вообще не в актерском мастерстве. Просто Николсон сыграл Джокера, а Леджер - какого-то психопата, которого по недоразумению тоже назвали Джокер. Но вам этого не понять, ибо и не желаете даже думать, чтобы понимать.
Brian Green комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.31
В вашем ехидстве есть логическое противоречие.
В Вашем троллинге тоже. Вы не аргументировали логически ничего из сказанного Вами.
Brian Green комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.29
Бартон не создавал образ Джокера, а взял его из первоисточников.
А Нолан создал новый и самодостатчный перснаж, который на голову выше Джокера из "первоисточника".
Если бы он не умер во время съемок
Он умер после сьемок.То, что он умер, не отменяет его блестящей игры.
истерической шумихи вокруг его имени и "гениальности"
Вы всегда называете признание "истеричной шумихой"?
Успокойтесь.
Я споскоен.
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.28
Выводить роль Джокера в абсолют творческого потенциала Николсона
Не сходите с ума. Я ничего такого не говорил.
Успокойтесь уже наконец.
Burton комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.27
вряд ли люди действительно реагируют на это так же как Nostalgia Critic - это же все-таки смешно, глупо но смешно)
Конечно не мое детство было грубо изнасиловано Шумахером, но Бэтменов Бертона (хоть и ругаемые, но все-же любимые мною) я не могу воспринимать серьезно после БиР. Хотя один плюс есть, да: Благодаря этому фильму, Критик сделал одно из лучших своих ревью.
В остальном полностью согласен, я безгранично люблю обоих Бэтменов Нолана, но заканчивать кинокарьеру ушастого "Воскрешением" глупо, и будущей "Лиге..." без него некуда.
Денис Данилов комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.26
"Бэтман: Начало" будут помнить все, кому хоть как-то интересна "вселенная" Бэтмана, а несуразный "Темный рыцарь" (как продолжения "Матрицы") останется только в памяти фанатов абсолютной "гениальности"
Вы пока делаете пустые вбросы не утруждая себя мало-мальской аргументацией. Пользуясь вашими же репликами из диалогов с другими НК-читателями, тут можно либо спросить: "вы всерьез считаете себя уполномоченным рассуждать за большую часть земного шара?", либо сказать: "мне безразлично, что там вам кажется".
Пустые слова, ноль мысли.
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.26
О, я вижу Вы невообразимо утонченный кинолюбитель, этакий гурман, который не бежит за толпой, а сидит себе в сторонке и смеется над ней, повторяя себе все время:
"Глупцы, не создаваете себе идолов!. Один лишь Феллини истиный идол кинематографа!"
"Глупцы, не создаваете себе идолов!. Один лишь Феллини истиный идол кинематографа!"
В вашем ехидстве есть логическое противоречие. Успокойтесь. Подумайте.
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 19.24
если Вы принимаете только того циркачного (не побоюсь повториться) и нелепого Джокера, которого создал Бертон, это Ваше право, но это не значит, что Джокер Леджера (который изобразил его на голову выше самого Николсона) не имеет право быть и называться таковым.
Бартон не создавал образ Джокера, а взял его из первоисточников.
Я не разделяю восторгов по поводу Леджера. Если бы он не умер во время съемок, ему бы скорее всего не дали оскара за эту роль и не было бы истерической шумихи вокруг его имени и "гениальности".
Успокойтесь.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Воздушный бой»Рассказываем про главную новинку отечественного кинопроката этой недели, фантастическую картину «Воздушный бой»«Мег 2» нашел режиссера«Мег 2» нашел режиссера.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииНовые сериалы: «Пищеблок»Кинопоиск HD выпустил «Пищеблок», ностальгический сериал про пионеров, которые сталкиваются со сверхъестественным
