Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Engi комментирует статью «Второй трейлер «Ковбоев против пришельцев»» | 15.04.2011 22.17
Бредово - это когда обезьяны Землю захватывают.

The One комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 15.04.2011 22.17
Ох, как я надеюсь на победу - это же Mister "Running thrust lariat" Rock!
Спасибо filmz.ru за возможность - ждем 23!
Спасибо filmz.ru за возможность - ждем 23!

Существо комментирует статью «Рецензия на «Крик 4»» | 15.04.2011 22.17
Я уж не знаю как там кто догадался кто убийца ещё в трейлере
В трейлере был эпизод, когда Гейл сняла с лица маску, и все сразу завопили про "спойлер". Так что они все ошибались, конечно.

Morden комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 15.04.2011 22.15
Жалко ЕГЭ погуглить нельзя. :D (шутка)

Существо комментирует в блоге автора Денис Данилов «Вспоминая «Крик»» | 15.04.2011 22.14
Маньяки очень четко подразделяются, ну, по крайней мере, на две явные категории. Категория первая - это уродец, живущий в лесу где-нибудь на отшибе и изредка умертщвляющий заблудившихся людей. Иногда, этот маньяк таковой не один - это либо целая семейка, где один явный умолишенный детина занимается садистскими расправами, либо сборище мутантов. В первом случае - смотрите "Техасскую резню бензопилой", или относительно недавний "Темный лес", или как там его у нас перевели, не помню. Во втором - естественно, "У холмов есть глаза" или "Поворот не туда". Собственно, я, как фанат слэшеров, могу сказать, что это мой любимый тип)) Второй тип - это люди, живущие среди нас, в современных городах, и ничем от нас не отличающиеся. Это люди, так или иначе преследующие своими убийствами какую-то цель. Кто-то хочет таким образом прославится, кто-то - устранить конкурентов, кто-то кому-то что-то доказать. "Крик" тот же, например. Дилогия "Городские легенды" - тоже вариант. еще есть вариант развития событий "герои когда-то совершили ошибку и маньяк пришел за ними" - "Я знаю, что вы сделали прошлым летом", или "Sorority Row" тот же.
Так я к чему. Безумен - это в первом случае. Это люди, которым бесполезно толком что-то объяснять по понятной причине. Во втором случае - с ними порой можно договориться. А так очень интересно рассуждать - герои боевиков убийцы все поголовно, так как все-равно, так или иначе, убивают (как наверху вам Денис написал). Ну смешно же.
Так я к чему. Безумен - это в первом случае. Это люди, которым бесполезно толком что-то объяснять по понятной причине. Во втором случае - с ними порой можно договориться. А так очень интересно рассуждать - герои боевиков убийцы все поголовно, так как все-равно, так или иначе, убивают (как наверху вам Денис написал). Ну смешно же.

Engi комментирует статью «Божественный сериал Нила Геймана» | 15.04.2011 22.14
Во-первых, из-за Дэдвуда. Настолько ужасный последний сезон. Главные линии сюжета заброшены, персонажи поступают руководствуясь чем угодно, но не здравым смыслом. Зато там раскрывают лейсбийскую тему и появляется целая туча неинтересных персонажей, которые не играют никакой роли, а лишь тянут время. Ну, самое главное то что взяли оборвали на середине. Даже не открытая концовка, а просто взяли и закрыли на полуслове.
Во-вторых, Настоящая кровь. Каждый следующий сезон все хуже и хуже (Да, бывают там колоритные персонажи-злодеи, но их преступно мало). Все больше разврата и меньше смысла. В последнем сезоне порядком поднадоела гейская тема. Хотят ее вставить - пожалуйста, но не по пол серии же смотреть на этих голубков!
Ну, про Жеребца даже писать не хочется насколько он плох. И на драму не тянет и совсем не комедия. Просто жутко нудный сериал.
Да у них есть хорошие сериалы. Рим, например. Но в последнее время у них все больше упор на чернуху и все меньше на интересные сюжетные ходы. Поэтому и боязно за Игру престолов.
Все это конечно мое личное мнение. ;)
Во-вторых, Настоящая кровь. Каждый следующий сезон все хуже и хуже (Да, бывают там колоритные персонажи-злодеи, но их преступно мало). Все больше разврата и меньше смысла. В последнем сезоне порядком поднадоела гейская тема. Хотят ее вставить - пожалуйста, но не по пол серии же смотреть на этих голубков!
Ну, про Жеребца даже писать не хочется насколько он плох. И на драму не тянет и совсем не комедия. Просто жутко нудный сериал.
Да у них есть хорошие сериалы. Рим, например. Но в последнее время у них все больше упор на чернуху и все меньше на интересные сюжетные ходы. Поэтому и боязно за Игру престолов.
Все это конечно мое личное мнение. ;)

ovnserega комментирует статью «Божественный сериал Нила Геймана» | 15.04.2011 22.07
Первые два не видел, спс,

Morden комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 15.04.2011 22.06
Такезо Кенсай, извините меня конечно, но такие шуточки вам не в плюс. О о

Haslo комментирует статью «Рецензия на «Крик 4»» | 15.04.2011 22.04
Очень качественная рецензия и чувствуется, что редакция прониклась фильмом. Обязательно схожу в кино, так как являюсь поклонником первых 3 частей.

Morden комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 15.04.2011 22.00
oooh_ashley, возьмите с собой пасспорт.)))

Роман(ЮА/MBS) комментирует статью «Рецензия на «Крик 4»» | 15.04.2011 21.57
Отличная рецензия!) Уважение!)
А фильм и правда отдаёт олдскулом! Старая школа! Как снят, как всё вообще!)
И фильм отличный! Интрига почти до самого конца присутсвует! Я уж не знаю как там кто догадался кто убийца ещё в трейлере - это ж пипец вообще.
А фильм и правда отдаёт олдскулом! Старая школа! Как снят, как всё вообще!)
И фильм отличный! Интрига почти до самого конца присутсвует! Я уж не знаю как там кто догадался кто убийца ещё в трейлере - это ж пипец вообще.

Morden комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 15.04.2011 21.56
John Stone, вот это по нашему, а, то начинается ой я живу далеко не смогу, это отговорки для настоящего фаната!)))

Engi комментирует в блоге автора Денис Данилов «Вспоминая «Крик»» | 15.04.2011 21.51
Крюгер допустим исключение, т.к. там мистика была с самого начала. А вот в П13 и Крике типичные, так сказать, маньяки. Какая разница от чего у них там сдвиг по фазе? Когда в фильмах показывают маньяков как раз это и должно пугать, что перед тобой человек, который руководствуется не здравым умом, а безумен и неподвластен пониманию. И крик в этом смысле не первооткрыватель.

Slevin Calevra комментирует статью «Божественный сериал Нила Геймана» | 15.04.2011 21.48
Мне такие концепции не очень нравятся.

Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Крик 4»» | 15.04.2011 21.47
Вы и правда считаете что современная молодёжь разглядит что-то между строк?
Тебе 50?

Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Крик 4»» | 15.04.2011 21.44
В сущности, это даже не хохма, а такое зеркальное отражение целевой аудитории, которая обязательно попеняет режиссеру на высокомерие: мол, сегодня высмеивать клише в подростковых ужастиках — еще большее клише, чем выстраивать на них сценарии.
Вы и правда считаете что современная молодёжь разглядит что-то между строк? Им же пока носом не ткнёшь, они же не догадаются что пошевелить мозгами и вспомнить что и где было. Вот если бы это было как в первом "Крике", где говорят всё открытым текстом(о чём Денис написал в блоге), тогда всё было бы понятно. А так все воспримут фильм просто как заштампованный очередной ужастик.

Slevin Calevra комментирует статью «Рецензия на «Крик 4»» | 15.04.2011 21.42
Прошло уже десять лет с тех времён, когда третий фильм казался уже слабеньким, хоть и по-прежнему увлекающим, и убийцу по-прежнему раскрыть нельзя было до самого конца. Безусловно, смотреть Крики стоит, скрупулёзно разбирая всех персонажей (если вы хоть чем-то похожи на того самого Юлия), сразу отбрасывая самых подозрительных, на кого падают все улики и сразу же включая в список возможных подозреваемых - самых маловажных на первый взгляд персонажей, тихонь, но ребят из компании, где и состоят все главные герои. "Крик" - это своего рода аттракцион, не менее зрелищный, чем какой-нибудь главный сериал про машинки "Форсаж", но гораздо важнее для многих любителей ужасов - во всех фильмах играет такая ирония, в фильме ужасов умирают киноманы, обожающие этот жанр. Ну, а диалоги вообще можно заносить в красную книгу культовых фраз в мире кино - если такая, собственно говоря, имеется. Разве, что времена меняются - меняются и кино, вместе с этим ужасы, хотя классика всегда будет классикой.
"Крик" с этого момента можно заносить в классику. Почему только сейчас? Да потому, что Крэйвен своим "Криком 4" подчеркнул неубиваемость франшизы, резни в Вудсборро, истории Сидни Прэскот - её не умирающей актуальности.
"Крик" - это не фильм ужасов, но нечто большее, такая картина, когда чуть ли не с первых минут хочется поймать уже неуклюжего призрака в маске, но при этом хочется, чтобы надоедливые персонажи ушли пораньше и покрасивее, а иногда и с криками с нашей стороны прямо в зале с разбросанным по залу попкорном.
Четвёртый фильм оказался чертовски олдскульным - если в экспрессивной окраске, и совершенно не изменил своей атмосферы, не расставляя приоритеты, а оставляя всё на своих полочках, применив пару новых гаджетов. Не часто увидишь режиссёра, способного спустя десять лет снять ровным счётом то же нехилое по сюжету развлекалово, сохраняя моральный облик и лицо чести.
Полюбившиеся герои не дают скучать с первых минут, что в таких сиквелах всегда и привлекает зрителя - не важна новизна, новые персонажи, гораздо важнее старые добрые лица, которых убивать, ну совсем не хочется. Даже новая кровь (молодая) в фильме чудесным образом выглядят актуальными по стилю, внешности, что сейчас, что тогда - это ещё одна черта всех криков - именно это делает фильм совершенно смотрибельным и по сей день как первый фильм, так и второй с третьим.
Влюбляешься в одну из погибающих героинь, переживаешь за её смерть, недоумеваешь, почему не догадался, кто именно убийца, почему не заметил, радуешься, когда призрак убивает надоедливую стерву, и облегчённо вздыхаешь, когда всё кончается хорошо - Это и есть "Крик 4" - это и есть крик вообще.
"Крик" с этого момента можно заносить в классику. Почему только сейчас? Да потому, что Крэйвен своим "Криком 4" подчеркнул неубиваемость франшизы, резни в Вудсборро, истории Сидни Прэскот - её не умирающей актуальности.
"Крик" - это не фильм ужасов, но нечто большее, такая картина, когда чуть ли не с первых минут хочется поймать уже неуклюжего призрака в маске, но при этом хочется, чтобы надоедливые персонажи ушли пораньше и покрасивее, а иногда и с криками с нашей стороны прямо в зале с разбросанным по залу попкорном.
Четвёртый фильм оказался чертовски олдскульным - если в экспрессивной окраске, и совершенно не изменил своей атмосферы, не расставляя приоритеты, а оставляя всё на своих полочках, применив пару новых гаджетов. Не часто увидишь режиссёра, способного спустя десять лет снять ровным счётом то же нехилое по сюжету развлекалово, сохраняя моральный облик и лицо чести.
Полюбившиеся герои не дают скучать с первых минут, что в таких сиквелах всегда и привлекает зрителя - не важна новизна, новые персонажи, гораздо важнее старые добрые лица, которых убивать, ну совсем не хочется. Даже новая кровь (молодая) в фильме чудесным образом выглядят актуальными по стилю, внешности, что сейчас, что тогда - это ещё одна черта всех криков - именно это делает фильм совершенно смотрибельным и по сей день как первый фильм, так и второй с третьим.
Влюбляешься в одну из погибающих героинь, переживаешь за её смерть, недоумеваешь, почему не догадался, кто именно убийца, почему не заметил, радуешься, когда призрак убивает надоедливую стерву, и облегчённо вздыхаешь, когда всё кончается хорошо - Это и есть "Крик 4" - это и есть крик вообще.

Doc Faust комментирует статью «Божественный сериал Нила Геймана» | 15.04.2011 21.24
Там вообщем-то одна из основных идей книги, как старые божества и волшебные существа приспосабливаются жить среди обычных людей.

Существо комментирует статью «Рецензия на «Крик 4»» | 15.04.2011 21.22
Замечательная рецензия, соглашусь абсолютно по всем пунктам.

filipas комментирует статью «Рецензия на «Крик 4»» | 15.04.2011 21.22
хороша рецензия, захотелось сходить :)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.«Оскар-2021»: ЛауреатыВ Лос-Анджелесе прошла 93-я церемония вручения награды киноакадемии. Лучшим фильмом признали «Землю кочевников»Рецензия на фильм «Манк»Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора.