Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
F.O.B. комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.37
Значит большинство специализированных интернет изданий высосали цифру в 5 миллионов из пальца. А зачем им это? Никто и никогда кроме продюсеров не узнает сколько реально было потрачено. Но если перед премьерой озвучивается цифра в пять, а по факту сборов заинтересованная сторона говорит 2, то это уже само по себе не внушает доверия.
sliter комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.34
Больше гос деньги кому попало давать не будут.И специалистов на зарабатывании "в процессе " будет меньше.
sliter комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.33
Бюджет Романа $2 млн,сам режиссер сказал.
http://sarikandreasyan.livejournal.com/29948.html?thread=196092#t196092
Свадьба по обмену выходящая скоро тоже в районе $ 2 млн.
http://sarikandreasyan.livejournal.com/29948.html?thread=196092#t196092
Свадьба по обмену выходящая скоро тоже в районе $ 2 млн.
Engi комментирует статью «Трейлер фильма «Утомленные солнцем: Цитадель»» | 17.04.2011 20.31
Мы из будущего хороший фильм.
F.O.B. комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.29
В принципе не верный подход, нужно увеличивать не поток, а рынки сбыта. Даже американцы со своим мегарынком и смежными каналами сбыта не могут окупить многие проекты. И когда иностранным компаниям предоставляют отечественный рынок в ответ надо требовать тоже самое. Хочет Парамаунт здесь работать, отлично, можно даже льготы им дать, только, пожалуйста, в ко-продукции n-фильмов в год для международного проката.
Такезо Кенсай комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.28
Тимур сейчас больше в Америке будет снимать - и это знаете ли хорошо. А 3 картины в год - это календарь Уве Болла, а с его фильмами всё понятно давно, но мужик он классный.
И что значит "Так и остальные семь."???
По 3 фильма в год от Бондарчука, Михалкова и ещё кого-то. Да вы наше кино в гроб загоните.
Проюлема-то в том, что эти лучшие по контенту сравнимы с Азилумом.
И что значит "Так и остальные семь."???
По 3 фильма в год от Бондарчука, Михалкова и ещё кого-то. Да вы наше кино в гроб загоните.
Деньги дали лучшим 8 студиям.Лучше нет.
Проюлема-то в том, что эти лучшие по контенту сравнимы с Азилумом.
F.O.B. комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.26
Вообще то Служебный роман стоил 5, а ПираМММида 2,2, а должны стоить действительно около 1. Тогда бы Служебный роман принес нормальную для своего бюджета прибыль (ПираМММида ни при каких условиях не окупалась), а так, если и заработает что, то копейки. И то из-за первоисточника. Назывался бы он Колхозный роман или Кремлевский роман и взял бы в разы меньше.
Такезо Кенсай комментирует статью «Трейлер фильма «Утомленные солнцем: Цитадель»» | 17.04.2011 20.25
Безусловно. Фёдоров там отжигает на все 100. "Адидас отпусти!" - это ж просто шикарно было.
Очень жаль, что фильм позиционировался как страшилка. Мы даже ему своё название придумали6 "Фобос - клуб смеха".
Очень жаль, что фильм позиционировался как страшилка. Мы даже ему своё название придумали6 "Фобос - клуб смеха".
Славный Малый комментирует статью «Киностудия «Главкино» — наш новый ответ Голливуду» | 17.04.2011 20.24
Новая студия - это отличное решение. По большому счёту современных отечественных кинопроизводственных ресурсов крайне мало...Единственно более-менее приспособленным и поноценным является "МОСФИЛЬМ". "Киностудия Горького" уже давно не фигурирует в титрах кинофильмов, а про разруху на "Ленфильме" и говорить нечего.
Размах Бондарчука и Эрнаста приятно поражает, тем более поражает размер денежных вложений, предоставляющих банком. Только вот меня всё время не покидает ощущение некой "нечистой" игры.
- Что-то тут явно не так...
- Только вот что?
Но печально ещё и то, что специфика нашей страны в том, что редко что-то получется по плану, то сроки затянут, то проект заморозят из-за нехватки финансирования, - в наше время и в нашей стране нельзя что-либо говорить точно и загодя...
Шикарная фраза! А как он окупаться тогда собирается!? - Разумеется "Главкино" проект долгосрочный и окупится не сразу, но неужели он строит студию только для себя и Никиты Сергеевича (ибо снимать столь масштабные авторские задумки сейчас дороговато и позволить себе это могут лишь режиссеры, которых можно по пальцам пересчитать).
Важно также, чтобы студия получилась полномасштабной с полным циклом производства (наличие соответствующегооборудования и специалистов), а не очередным полуфабрикатным посредником, который будет арендовать и приглашать необходимые ресурсы. Кроме того, содержать подобный КИНОМОЛЛ крайне сложно, надо платить зарплату сотрудникам, обслуживающему персоналу. Конечно, большую часть финансов вносит заказчик, но надо всё равно наличие некоего фонда для поддержания студии на плаву...Вот и получается, что постоянную прибыль студии будет приносить именно ТВ-проекты, а не Полнометражные картины - закон рынка (тем более Эрнст сам говорил недавно о построении нового формата телевидения в России)
Уже было сказано, что цены будут гуманными (по российским или международным стандартам?), если ситуация будет таковой, то многие частные киностудии в поисках более дешёвых производственных ресурсов будут по старинке обращаться к уже налаженным доступным каналом, а если же ГЛАВКИНО воспрянет духов и действительно станет по истине грандиозной киностудией, то многие мелкие студии закроются, не выдержав конкуренции. Мосфильму стоит задуматься...
Но так как перспектива всё же пока отдалённая и Бондарчук занят "Сталинградом", а Эрнст - 1 каналом и больше ТВ-проектами, пока не перерезана красная ленточка, а в прокат не выйдет первый блокбастер с красочной и уже узнаваемой эмблемой "ГЛАВКИНО" всё останется по прежнему...
Размах Бондарчука и Эрнаста приятно поражает, тем более поражает размер денежных вложений, предоставляющих банком. Только вот меня всё время не покидает ощущение некой "нечистой" игры.
- Что-то тут явно не так...
- Только вот что?
Но печально ещё и то, что специфика нашей страны в том, что редко что-то получется по плану, то сроки затянут, то проект заморозят из-за нехватки финансирования, - в наше время и в нашей стране нельзя что-либо говорить точно и загодя...
Однако же Федор Бондарчук сетует на нехватку студийных комплексов именно в Москве и намерен до 30% загрузки объекта нацелить на создание кино для большого экрана, а не телевизионного мыла.
Шикарная фраза! А как он окупаться тогда собирается!? - Разумеется "Главкино" проект долгосрочный и окупится не сразу, но неужели он строит студию только для себя и Никиты Сергеевича (ибо снимать столь масштабные авторские задумки сейчас дороговато и позволить себе это могут лишь режиссеры, которых можно по пальцам пересчитать).
Важно также, чтобы студия получилась полномасштабной с полным циклом производства (наличие соответствующегооборудования и специалистов), а не очередным полуфабрикатным посредником, который будет арендовать и приглашать необходимые ресурсы. Кроме того, содержать подобный КИНОМОЛЛ крайне сложно, надо платить зарплату сотрудникам, обслуживающему персоналу. Конечно, большую часть финансов вносит заказчик, но надо всё равно наличие некоего фонда для поддержания студии на плаву...Вот и получается, что постоянную прибыль студии будет приносить именно ТВ-проекты, а не Полнометражные картины - закон рынка (тем более Эрнст сам говорил недавно о построении нового формата телевидения в России)
Уже было сказано, что цены будут гуманными (по российским или международным стандартам?), если ситуация будет таковой, то многие частные киностудии в поисках более дешёвых производственных ресурсов будут по старинке обращаться к уже налаженным доступным каналом, а если же ГЛАВКИНО воспрянет духов и действительно станет по истине грандиозной киностудией, то многие мелкие студии закроются, не выдержав конкуренции. Мосфильму стоит задуматься...
Но так как перспектива всё же пока отдалённая и Бондарчук занят "Сталинградом", а Эрнст - 1 каналом и больше ТВ-проектами, пока не перерезана красная ленточка, а в прокат не выйдет первый блокбастер с красочной и уже узнаваемой эмблемой "ГЛАВКИНО" всё останется по прежнему...
Bambyck комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 17.04.2011 20.24
все ответил, вопросы несложные, но 3 вопрос то не очень корректен
Doc Faust комментирует Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая | 8 свежих кадров | 17.04.2011 20.23
Это называется "сарказм", и к основному вопросу он мало относился.
Такезо Кенсай комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.22
В Фоксах эта политика тянется со времен "Гемини Фильма".
Да ладно, у Гемини были хорошие релизы. Даже если самопальное меню было, то оригинальную дорожку и субтитры хотя бы оставляли. Был конечно конкретный забив на перевод допов, но зато русские сабы были всегда - до этого ЮПР (который именно Юниверсал) и Сони даже сейчас дойти не могут.
А, скажем, перевыпуск "Пекла"
Вот именно, перевыпустили на DVD через 2 года. Blu-ray только-только в ближайшие месяцы должен выйти - конечно продажи плохие.
Я, кстати, с удовольствем купил. Фильм - шикарный, но вот эта жесть с неотключаемыми - это было просто издевательство.
Да и как релиз может быть востребован, если его фиг найдёшь, как скажем "Короли улиц".
Potter комментирует Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая | 8 свежих кадров | 17.04.2011 20.21
Нелепая претензия к пустым рамкам
F.O.B. комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.20
Я знаю массу кинопроектов, которые запускались в производство только для того, чтобы хоть как-то оправдать уже поделенные деньги, а смету вам любую напишут. Смотря сколько денег выделите. Если бы у нас производство подешевело в разы, то бюджеты российских фильмов бы не превышали 1 миллиона, а таких практически нет.
Doc Faust комментирует Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая | 8 свежих кадров | 17.04.2011 20.19
Конечно, сюжетно значимые персонажи, которых мы больше никогда не увидим и которые вполне заслужили полноценное прощание со зрителем, получили последнее аж на целых 5 трогательных секунд в угоду созерцанию полей Девошнира и окрестностей. Куда уж тут предираться...
War Angel комментирует статью «Трейлер фильма «Утомленные солнцем: Цитадель»» | 17.04.2011 20.18
Кто что видит...))) Кто в лес, кто по дрова... Кто то даже умудрился увидить патриотизм, пафос, любовь к Родине в этих ублюдошных творениях хазара косящего под русского. А мисс SkyLine просто убила сравнением актерской игры в посрамленных солнце 2/3 и Брестской Крепости, вы чем смотрите фильмы?)))) p.s. Видимо самим актерам этого г***а было стыдно нормально играть...
sliter комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.17
Деньги дали лучшим 8 студиям.Лучше нет.
Если тут же Бекмамбетов снимал в среднем по одному фильму в год,то теперь минимум по три будет.
Так и остальные семь.
Если тут же Бекмамбетов снимал в среднем по одному фильму в год,то теперь минимум по три будет.
Так и остальные семь.
Такезо Кенсай комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.17
за 1,5-2 миллиона, как показывает практика "Пирамиды" и "Служебного романа".
Какие-то странные примеры. Фильмы болтологические, во что там вкладывать деньги? Да к тому же, они не представляют собой самостоятельного продукта. Первый - история МММ, второй так вообще "основан на реальном шедевре". Да и к тому же не знаю как "Пирамида", но вот "Роман" свои деньги отбил на одном продакт-прейсменте - я в этом уверен. Это тебе не "Монстров" снять за копейки.
p_a_k_o комментирует статью «Трейлер фильма «Утомленные солнцем: Цитадель»» | 17.04.2011 20.16
Не Никите Сергеичу талант покупать. Ему, скорее, торговать им с руки :)
Его мастер-классы во ВГИКе дарят настоящее вдохновение.
Его мастер-классы во ВГИКе дарят настоящее вдохновение.
p_a_k_o комментирует статью «Трейлер фильма «Утомленные солнцем: Цитадель»» | 17.04.2011 20.14
Не видели, а говорите :)
Такезо Кенсай комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.14
Сейчас государство одумалось и начала финансировать в основном только 8 крупнейших студий.
А где гарантии, что эти студии будут снимать хорошие фильмы? В чём одуманность-то? Наоборот надо поощрять креативные идеи, а не отдавать деньги известным фамилиям.
поток качественного кино должен увеличится резко.
Вы какой-то ярый оптимист - ничего пока этому не способствует, вот не вижу я предпосылок к такому. Качественное кино, да ещё и резко - это фантастика.
p_a_k_o комментирует статью «Трейлер фильма «Утомленные солнцем: Цитадель»» | 17.04.2011 20.13
Отстой :)
Harry47 комментирует статью «Новые вершины Summit Entertainment» | 17.04.2011 20.12
Уж очень чутьё подсказывает, что Добрев никто никуда особо не отпустит(Межсезонье тоже не вариант, так как она проделывает огромный объём работы в сериале), пока Дневники Вампира не изживут себя (Хотя я считаю, что уже изжили). Всё-таки показывают его на "CW" и там он один из самых популярных шоу, а так как канал еле держится на плаву из года в год, то сей факт очевиден. Тем более, что в этом году со всеми прощается Смолвиль.
Эмма.. Я могу ошибаться сейчас, но разве она не хотела больше сниматься? И если она согласна, то пускай сначала отрастит свои волосы, иначе без слёз не взглянешь :/ (Опять же, моё личное мнение).
Лерман?) Помоему он ничем не лучше Лотнера) Смазливый на лицо, да и только.
В общем, посмотрим что из этого выйдет... Но пока что - не верю.
Эмма.. Я могу ошибаться сейчас, но разве она не хотела больше сниматься? И если она согласна, то пускай сначала отрастит свои волосы, иначе без слёз не взглянешь :/ (Опять же, моё личное мнение).
Лерман?) Помоему он ничем не лучше Лотнера) Смазливый на лицо, да и только.
В общем, посмотрим что из этого выйдет... Но пока что - не верю.
p_a_k_o комментирует статью «Трейлер фильма «Утомленные солнцем: Цитадель»» | 17.04.2011 20.12
Ааа, отличное кино - смешное кино? :) Так давайте обнажим зубы перед "Живыми и мёртвыми"?
Robotboy комментирует статью «Трейлер фильма «Утомленные солнцем: Цитадель»» | 17.04.2011 20.11
До слёз,конечно же.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Дисней запускает в производство приквел «Красавицы и чудовища»Стриминговая платформа Disney+ анонсировала восьмисерийный приквел «Красавицы и чудовища»Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииРецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.Смотрим на НК-ОНЛАЙН: экшн-сериалы, о которых вы могли не знатьЧто смотреть на FILMZ.RU: Собрали самые динамичные проекты, которые можно посмотреть на нашем ресурсе бесплатно.
