Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

shinoda84 комментирует статью ««Мировое царствие» с привкусом «Трона»» | 25.04.2011 08.31
Общая масса ролей Деппа в последние годы говорит сама за себя

Slevin Calevra комментирует в блоге автора Денис Данилов «Фото дня (25 апреля)» | 25.04.2011 08.26
Нормально) Это где?

Спанч комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 25.04.2011 07.29
видел. да в целом - за это фамилия папарацци стала нарицательной

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Двойной Бэггинс» | 25.04.2011 05.56
Вообще, лучший, по моему мнению.
Просто глядя на них, понимаешь - ДА! Это режиссерские версии. Есть разница между театральной и режиссерской. А у других фильмов такого яркого отличия я не замечал.

Onewinged Angel комментирует статью «Неиспользованные плакаты «Ханы. Совершенного оружия»» | 25.04.2011 05.01
Ага. Такое ощущение, что фильм называется "Хана. Совершенное оружие."

Rezzonner комментирует статью «Вин Дизель о «Трех Иксах», «Форсаже 6» и «Риддике»» | 25.04.2011 03.56
Ну слава богу, "Риддик" не забыт.

Leshiy133 комментирует фильм Тор | 25.04.2011 01.22
Новый кинокомикс от Марвел - "Тор" Кеннета Браны получился красочным эпическим зрелищем, наполненным не только фантастическим экшеном, но и колоритными героями в исполнении Криса Хэмсворта, Натали Портман, Энтони Хопкинса и многих других. Картине удалось не только удачно влится во вселенную Халка, Железного человека (и многих других героев Марвел), но стать самодостаточным фильмом с интересной историей и любопытно представленной картиной мира с акцентом на скандинавскую мифологию! Рецензия:
Битва за любовь
Неожиданно взявшийся за такой блокбастер режиссёр Кеннет Брана сумел достойно преподнести историю могущественных жителей иного мира, между которыми кипят вполне не чуждые человеку страсти. История борьбы за власть, история перевоспитания и исправления, классических конфликт отцов и детей, как и конфликт двух братьев, все захватывающе переплелось, да и место для темы супергероев нашлось, что крайне удачно адаптирует все происходящее на экране в один из популярнейших современных трендов в кино.
Большой бюджет позволил вдоволь наполнить фильм спецэффектами, воссоздать грандиозный и захватывающий дух Асгард, космическое пространство, мир ледяных великанов и прочие впечатляющие сцены. Одинаково ценно здесь хочется выделить, как батальные эпизоды, так и размашистую пластику панорам. Глаз радуется от многообразного колорита, ярко играющего красками в зависимости от местности, а воображение поражается размахом действия.
Предстающий в начале фильма, как самовлюбленный и безрассудный, Тор - главный герой повествования, изгоняется своим отцом на Землю, пока его хитрый и проворный брат Локи строит планы по захвату власти. В целом приятно-предсказуемый сюжет всё-таки имеет парочку изящных тузов в рукаве, расставив любопытные повороты сюжета по наиболее кульминационным точкам разыгранной драмы. В целом это большая заслуга кастинга в умении блестяще отыграть своих героев, и преподнести такую историю наиболее захватывающим образом.
Крис Хэмсворт оказался идеальной кандидатурой на роль Тора, он блестяще справляется со всеми крайностями и противоречиями характера, прекрасно отыгрывает долгую трансформацию убеждений своего героя, в течении фильма, не подводя всё это к логическому завершению, а оставляя ещё достаточно места для познания добра и зла в окружающей действительности. Такая незавершенность играет на руку дальнейшим продолжениям, где развитие характеров ещё сыграет свою немаловажную роль. И такие идеальные попадания в составе встречаются регулярно.
Разумеется, Энтони Хопкинс великолепно отыгрывает Одина, очень эмоционально пронося нрав и характер такого персонажа через всю картину, то и дело ключевыми моментами направляя все действие. Натали Портман и Кэт Дэнингс добавляют картине очарования, грациозности и даже юмора. Не отстает от них по обаянию и Джейми Александр, сыгравшая боевую подругу Тора по имени Сиф. Идрис Эльба великолепно справляется с партией крутого Хеймдалла, преподнося одного из ярчайших героев эпического сюжета. Ну а среди персонажей картины безусловно запомнятся и троица воинов, и живая броня - Разрушитель, а так же ученый в исполнении Стеллана Скарсгарда и вездесущий агент Коулсон.
На главном злодее можно остановится поподробнее. Отыгравший Локи актёр Том Хиддлстон тонко прочувствовал все внутренние противоречия своего героя, шикарно воплощая коварные замыслы в жизнь, продумывая все на несколько ходов вперёд. Заодно злодейская часть персонажей удачно поддерживается образом короля ледяных гигантов - йотунов. И на удивление оба, хоть и довольно разные по типажам, отнюдь не только злодействуют, но и наполнены драматизмом, разумом и чувствами.
Земная любовь Тора становится крайне важной сюжетной опорой для дальнейшего развития характеров и событий, причем на удивление, это героиня Портман всячески бегает за крутым воинственным качком, а не наоборот. Роль роковой женщины в судьбе героя удалась для Натали на все сто процентов, а вдвоем с Хэмсвортом они смотрятся потрясающей экранной парой, с сильной химией любовного мотива, и заодно прекрасно подходят друг другу.
Насыщенная битва за любовь, за правду и справедливость развивается в планетарном масштабе аж в нескольких мирах, но при этом не кажется скомканной или упрощённой. Отдельные детали событий вполне могут вызвать вопросы и даже недоумение, но в своей совокупности всё складывается в достойную и сильную историю о самопознании, о любви и об истинном героизме.
Конечно, говоря о супергероях, и вспоминая фильмы Джона Фавро о приключениях Железного Человека, не хватает чего-то более приземлённого, человечного и семейного. Когда Тони Старк в своей броне появлялся перед каждым нуждающимся защиты и героического спасения, то Тор на человеческие мелочи не разменивается, лишь изредка повторяя пафосные фразы про невинных людей и защиту слабых. И когда в кадре хочется видеть размороженных обителей деревни из пролога, остановленные перед горожанами летящие машины и прочий мусор от взрывов Разрушителя, ну и прочих подобных частных спасений совершенно не значимых для сюжета героев, картина Браны сосредотачивается на личностях центральных персонажей и на экшен-сценах исключительно между ними.
От того, что фильм стал масштабнее и эпичнее, он стал менее добрым и менее семейным, какими были "Невероятный Халк" и обе части "Железного человека". При всей своей фантастичности и даже мифологичности, втиснутый в рамки научного мира, "Тор" изо всех сил пытается сохранить серьёзное и суровое лицо. И это, пожалуй, его главный минус. Став не столь развлекательным, сколько серьезным и военным, такое кино теряет некую изюминку. А будучи разбавленным вполне удачными шутками, красивой любовной линией и заодно кучей пасхалок, гик-моментов и отсылок к "Мстителям" (включая камео Ястребиного Глаза / Хоукая в исполнении популярного нынче Джереми Реннера), при всей красочности, мощном кастинге с эмоциональным отыгрыванием героев, и прочих плюсов - не хватает этому кинокомиксу именно более яркого героизма, проникновенного и цепляющего.
Придираться к мелочам на подобие того, что в шлеме Тор пребывает лишь в одной краткой сцене, совершенно не раскрыта Фригга, обделённая экранным временем и сюжетной ролью, или что камео Стэна Ли опять обошлось парой секунд без единой фразы, всё-таки не хочется. Да, фильм не идеален, и это стоит признать. Да, Брана, похоже, совсем не тот режиссёр, которому стоит доверять подобный блокбастер. И даже батальные сцены, которых здесь предостаточно, сняты в довольно ломаном монтаже, скоротечно протекают и не так уж часто могут похвастать чем-то визуально-запоминающимся. Асгард красив, как Диснейленд, но наружных видов гораздо меньше, чем демонстраций внутреннего убранства. Костюмы прекрасны и качественно сделаны, но все эти артефакты, вооружение и броня не так уж часто находит себе достойное применение в сюжете.
Красивое объяснение межпланетным скачкам, истории скандинавской мифологии и структуры современного мира среди миров иных, затягивает в просмотр с головой. На удивление удачно вписанная в кино-вселенную концепция устройства мира, без особых заморочек, но с не хилым масштабом, позволяет расширить пантеон супергероев до практически живого бога во плоти. И это замечательно, Тор обязан достойно смотреться в "Мстителях", но вот только при не самом лучшем финальном исходе картины такое возвращение вызывает много вопросов и так же неприятным осадком оставаясь после просмотра. Зато положительных эмоций добавляет, ставшая уже традицией, сцена после титров, дающая залп ещё больше интереса к последующим кинокомиксам студии Марвел.
Получилось очень хорошее и зрелищное кино, которое могло бы и вовсе стать шедевром в надежных руках и под верной адаптацией. И хотя сильные стороны в несколько крат превосходят почти все мелкие оплошности, фильм смотрится пробой почвы для дальнейшего развития событий, слишком много оставляя в открытом финале. Немного схоже с концепциями и сюжетными идеями первого "Железного человека", тоже оставившем все самое вкусное на вторую часть, но здесь акцент был не столь на становление, сколько как раз на самодостаточный сюжет. Где в драме отношений и борьбы за власть характеры сами собой адаптировались и изменялись по воле происходящих вокруг и творимых ими же событий.
Нет, самостоятельным фильмом он как раз-таки получился и внутренний его сюжет удался сам по себе, даже без условного влияния на остальные картины данной кино-вселенной. Но его незнаконченность и нехватка яркого героизма не оставляет таких восторгов, каких мог бы вызвать фильм, будь он доведён до идеала.
Смотреть стоит обязательно, даже если в руках не держали не только комиксов-первоисточника, но и со скандинавской мифологией не знакомы. Фильм должен прийтись по вкусу массовой аудитории и любителям громких, высококачественных блокбастеров. И "Тора" действительно есть за что похвалить! При своем больном хронометраже, вереница творящихся на экране событий, ярких героев и мнообразных сражений, проносится на одном дыхании и, глядя на завораживающее космическое оформление титров, очень хочется скорейшего продолжения!
8/10
Битва за любовь
Неожиданно взявшийся за такой блокбастер режиссёр Кеннет Брана сумел достойно преподнести историю могущественных жителей иного мира, между которыми кипят вполне не чуждые человеку страсти. История борьбы за власть, история перевоспитания и исправления, классических конфликт отцов и детей, как и конфликт двух братьев, все захватывающе переплелось, да и место для темы супергероев нашлось, что крайне удачно адаптирует все происходящее на экране в один из популярнейших современных трендов в кино.
Большой бюджет позволил вдоволь наполнить фильм спецэффектами, воссоздать грандиозный и захватывающий дух Асгард, космическое пространство, мир ледяных великанов и прочие впечатляющие сцены. Одинаково ценно здесь хочется выделить, как батальные эпизоды, так и размашистую пластику панорам. Глаз радуется от многообразного колорита, ярко играющего красками в зависимости от местности, а воображение поражается размахом действия.
Предстающий в начале фильма, как самовлюбленный и безрассудный, Тор - главный герой повествования, изгоняется своим отцом на Землю, пока его хитрый и проворный брат Локи строит планы по захвату власти. В целом приятно-предсказуемый сюжет всё-таки имеет парочку изящных тузов в рукаве, расставив любопытные повороты сюжета по наиболее кульминационным точкам разыгранной драмы. В целом это большая заслуга кастинга в умении блестяще отыграть своих героев, и преподнести такую историю наиболее захватывающим образом.
Крис Хэмсворт оказался идеальной кандидатурой на роль Тора, он блестяще справляется со всеми крайностями и противоречиями характера, прекрасно отыгрывает долгую трансформацию убеждений своего героя, в течении фильма, не подводя всё это к логическому завершению, а оставляя ещё достаточно места для познания добра и зла в окружающей действительности. Такая незавершенность играет на руку дальнейшим продолжениям, где развитие характеров ещё сыграет свою немаловажную роль. И такие идеальные попадания в составе встречаются регулярно.
Разумеется, Энтони Хопкинс великолепно отыгрывает Одина, очень эмоционально пронося нрав и характер такого персонажа через всю картину, то и дело ключевыми моментами направляя все действие. Натали Портман и Кэт Дэнингс добавляют картине очарования, грациозности и даже юмора. Не отстает от них по обаянию и Джейми Александр, сыгравшая боевую подругу Тора по имени Сиф. Идрис Эльба великолепно справляется с партией крутого Хеймдалла, преподнося одного из ярчайших героев эпического сюжета. Ну а среди персонажей картины безусловно запомнятся и троица воинов, и живая броня - Разрушитель, а так же ученый в исполнении Стеллана Скарсгарда и вездесущий агент Коулсон.
На главном злодее можно остановится поподробнее. Отыгравший Локи актёр Том Хиддлстон тонко прочувствовал все внутренние противоречия своего героя, шикарно воплощая коварные замыслы в жизнь, продумывая все на несколько ходов вперёд. Заодно злодейская часть персонажей удачно поддерживается образом короля ледяных гигантов - йотунов. И на удивление оба, хоть и довольно разные по типажам, отнюдь не только злодействуют, но и наполнены драматизмом, разумом и чувствами.
Земная любовь Тора становится крайне важной сюжетной опорой для дальнейшего развития характеров и событий, причем на удивление, это героиня Портман всячески бегает за крутым воинственным качком, а не наоборот. Роль роковой женщины в судьбе героя удалась для Натали на все сто процентов, а вдвоем с Хэмсвортом они смотрятся потрясающей экранной парой, с сильной химией любовного мотива, и заодно прекрасно подходят друг другу.
Насыщенная битва за любовь, за правду и справедливость развивается в планетарном масштабе аж в нескольких мирах, но при этом не кажется скомканной или упрощённой. Отдельные детали событий вполне могут вызвать вопросы и даже недоумение, но в своей совокупности всё складывается в достойную и сильную историю о самопознании, о любви и об истинном героизме.
Конечно, говоря о супергероях, и вспоминая фильмы Джона Фавро о приключениях Железного Человека, не хватает чего-то более приземлённого, человечного и семейного. Когда Тони Старк в своей броне появлялся перед каждым нуждающимся защиты и героического спасения, то Тор на человеческие мелочи не разменивается, лишь изредка повторяя пафосные фразы про невинных людей и защиту слабых. И когда в кадре хочется видеть размороженных обителей деревни из пролога, остановленные перед горожанами летящие машины и прочий мусор от взрывов Разрушителя, ну и прочих подобных частных спасений совершенно не значимых для сюжета героев, картина Браны сосредотачивается на личностях центральных персонажей и на экшен-сценах исключительно между ними.
От того, что фильм стал масштабнее и эпичнее, он стал менее добрым и менее семейным, какими были "Невероятный Халк" и обе части "Железного человека". При всей своей фантастичности и даже мифологичности, втиснутый в рамки научного мира, "Тор" изо всех сил пытается сохранить серьёзное и суровое лицо. И это, пожалуй, его главный минус. Став не столь развлекательным, сколько серьезным и военным, такое кино теряет некую изюминку. А будучи разбавленным вполне удачными шутками, красивой любовной линией и заодно кучей пасхалок, гик-моментов и отсылок к "Мстителям" (включая камео Ястребиного Глаза / Хоукая в исполнении популярного нынче Джереми Реннера), при всей красочности, мощном кастинге с эмоциональным отыгрыванием героев, и прочих плюсов - не хватает этому кинокомиксу именно более яркого героизма, проникновенного и цепляющего.
Придираться к мелочам на подобие того, что в шлеме Тор пребывает лишь в одной краткой сцене, совершенно не раскрыта Фригга, обделённая экранным временем и сюжетной ролью, или что камео Стэна Ли опять обошлось парой секунд без единой фразы, всё-таки не хочется. Да, фильм не идеален, и это стоит признать. Да, Брана, похоже, совсем не тот режиссёр, которому стоит доверять подобный блокбастер. И даже батальные сцены, которых здесь предостаточно, сняты в довольно ломаном монтаже, скоротечно протекают и не так уж часто могут похвастать чем-то визуально-запоминающимся. Асгард красив, как Диснейленд, но наружных видов гораздо меньше, чем демонстраций внутреннего убранства. Костюмы прекрасны и качественно сделаны, но все эти артефакты, вооружение и броня не так уж часто находит себе достойное применение в сюжете.
Красивое объяснение межпланетным скачкам, истории скандинавской мифологии и структуры современного мира среди миров иных, затягивает в просмотр с головой. На удивление удачно вписанная в кино-вселенную концепция устройства мира, без особых заморочек, но с не хилым масштабом, позволяет расширить пантеон супергероев до практически живого бога во плоти. И это замечательно, Тор обязан достойно смотреться в "Мстителях", но вот только при не самом лучшем финальном исходе картины такое возвращение вызывает много вопросов и так же неприятным осадком оставаясь после просмотра. Зато положительных эмоций добавляет, ставшая уже традицией, сцена после титров, дающая залп ещё больше интереса к последующим кинокомиксам студии Марвел.
Получилось очень хорошее и зрелищное кино, которое могло бы и вовсе стать шедевром в надежных руках и под верной адаптацией. И хотя сильные стороны в несколько крат превосходят почти все мелкие оплошности, фильм смотрится пробой почвы для дальнейшего развития событий, слишком много оставляя в открытом финале. Немного схоже с концепциями и сюжетными идеями первого "Железного человека", тоже оставившем все самое вкусное на вторую часть, но здесь акцент был не столь на становление, сколько как раз на самодостаточный сюжет. Где в драме отношений и борьбы за власть характеры сами собой адаптировались и изменялись по воле происходящих вокруг и творимых ими же событий.
Нет, самостоятельным фильмом он как раз-таки получился и внутренний его сюжет удался сам по себе, даже без условного влияния на остальные картины данной кино-вселенной. Но его незнаконченность и нехватка яркого героизма не оставляет таких восторгов, каких мог бы вызвать фильм, будь он доведён до идеала.
Смотреть стоит обязательно, даже если в руках не держали не только комиксов-первоисточника, но и со скандинавской мифологией не знакомы. Фильм должен прийтись по вкусу массовой аудитории и любителям громких, высококачественных блокбастеров. И "Тора" действительно есть за что похвалить! При своем больном хронометраже, вереница творящихся на экране событий, ярких героев и мнообразных сражений, проносится на одном дыхании и, глядя на завораживающее космическое оформление титров, очень хочется скорейшего продолжения!
8/10

apollo_13 комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 25.04.2011 00.52
Можно ссылочку на твиттер Скалы пожалуйста?)

apollo_13 комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 25.04.2011 00.51
Толпа - это Хаос...
Как бы эпично это не звучало но это правда. И мне кажется звезды привыкли к такой реакции и к тами действиям толпы - дело в другом что толпу надо организовывать, ею надо управлять...
К примеру за пол часа до появления Дуэйна заднего ограждения фэн-зоны уже не было - его смели - я был в первом ряду с краю фэн-зоны и чувствовал что толщина ее свелась к 30 сантиметрам в которые я помещался. Зачем надо было ставить столбики с этими дурацкими лентами если по приходу звезд в них уже не было никакого смысла обсалютно?!
Как бы эпично это не звучало но это правда. И мне кажется звезды привыкли к такой реакции и к тами действиям толпы - дело в другом что толпу надо организовывать, ею надо управлять...
К примеру за пол часа до появления Дуэйна заднего ограждения фэн-зоны уже не было - его смели - я был в первом ряду с краю фэн-зоны и чувствовал что толщина ее свелась к 30 сантиметрам в которые я помещался. Зачем надо было ставить столбики с этими дурацкими лентами если по приходу звезд в них уже не было никакого смысла обсалютно?!

Oskar-Zmey комментирует статью «Вторая жизнь «Долгой Страстной пятницы»» | 24.04.2011 23.45
Год назад смотрел оригинал - почему-то совершенно меня не впечатлил, хотя надежд было много. Каким-то пресноватым оказался фильм. Пока не могу понять почему он стал чем-то культовым. Хотя посмотри я его году эдак, в 1975, возможно проникся бы, а так...

Мартин комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Крик 4»» | 24.04.2011 23.25
Ты бы молчал....фэны ..не фэны а ты лучше не балаболь по поводу того, что тебе стоит а чего не стоит забывать навсегда...видимо ты...каким то невероятным образом посмотрел настолько хорошие фильмы, что крик 2 и 3 для тебя стали предсказуемыми... это ж так банально...что всё началось (кри3 ) с неудачной карьеры матери в голливуде, а уж тем более было предсказуемо, что (крик 2) мама билли вернётся мстить за сына... это просто читалось ещё на постерах фильма... конечно. снимаю шляпу перед вами ..Маэстро кинокритик. главное как всё обоснованно с вашей стороны,
а уж как "маленько постарались" для Вас ..сэр кинематографа,. с криком 4 и представить страшно, что должно произойти, чтобы вы снизошли до положительной оценки.
наверное нужно стереть вам память, а потом заново показать крик...
а уж как "маленько постарались" для Вас ..сэр кинематографа,. с криком 4 и представить страшно, что должно произойти, чтобы вы снизошли до положительной оценки.
наверное нужно стереть вам память, а потом заново показать крик...

marybale комментирует статью «Первый отрывок фильма «Форсаж 5»» | 24.04.2011 23.20
Эх, не выдержала...посмотрела. Экшн на очень высоком уровне. Одно смущает: как троссы могут такое выдерживать?

Brian Green комментирует фильм Воды слонам! | 24.04.2011 23.20
А "Я - легенда"?
Мне этот фильм категорически не нравится.

Arnold комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 24.04.2011 23.17
Я не был на премьере, но я тоже хочу сказать большое спасибо администрации НК за то, что все это организовали. Также хочу еще раз сказать спасибо читателям, которые попали в эпицентре событий, за их интерессные и содержательные рассказы, о том все как прошло, за фотографии и видео вылаженные вами. И самое главное, я еще больше начал уважать Дуэйна Джонсана, каким же он оказался общительным и мега-позитивным, просто отличным челом!). Вообщем всем большое, искреннее спасибо!) Вы мне сегодня подняли настроение:)

stoker комментирует фильм Смертельная гонка 2: Франкенштейн жив | 24.04.2011 23.16
На удивление съедобное Б-муви. Люк Госс смотрится не многим хуже Стэтхэма, есть в нем некоторая хрупкость и сила одновременно (к слову, многие трюки Люк выполнил сам), его штурман и вовсе симпатичнее, чем в оригинале, Винг Рэймс как всегда харизматичен, ну а на Дэнни Трэхо и Шона Бина просто приятно посмотреть. Автопарк переехал прямиком из первой части, так что бюджет не отразился на разнообразии авто, а сами машинки взрываются в сло-мо как в старые добрые 90-е, стоит лишь их пилотам сойти с дистанции. Гонки поставлены эффектно, но неидеально, слишком много мельтешения, претензий нет только к открывающей погоне на желтом "Шелби-GT500" (всего в ленте будующий Франкенштейн поездит аж на трех разных "Мустангах"). Но, не гонками едины, в Death Race 2 еще есть неплохой файтинг и перестрелки. Сюжет, как ни странно, тоже на месте, интересный, пусть и немного наивный, а местами и вовсе с претензией на серьезный драматизм. В целом, фильму ставлю "4", посмотрел, и даже пересмотрел, с удовольствием.

stoker комментирует фильм Неоспоримый 3 | 24.04.2011 22.53
Файтинг в фильме атомный, но вот сюжет в "Неоспоримом 3" нужен лишь, чтобы чем-то разбавить поединки и он походил на фильм, от тамошних же диалогов и вовсе хочется лезть на стену. На этом фоне, замечательную вторую часть вспоминаешь особенно нежно: экшен там не заслонял собою историю о людях, а являлся ее составляющей, какой бы наивной она не была, финал же "Неоспоримого 2" меня и вовсе порвал. Так, что продолжению ставлю "3".

Stas Vorkutinsky комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 24.04.2011 22.37
Огромнейшее просто спасибо за приглашение!!! Респект Filmz.ru за то, что могут для своих читателей устроить такой вечер.
Время ожидания провел не так болезненно, как большинство (судя по комментам), незаметно, в компании 3 приятных киноманов. Получил автографы. Круто было вблизи увидеть Вина, Дуэйна и Пола. А сам фильм я бы даже не побоялся назвать шикарным.
Время ожидания провел не так болезненно, как большинство (судя по комментам), незаметно, в компании 3 приятных киноманов. Получил автографы. Круто было вблизи увидеть Вина, Дуэйна и Пола. А сам фильм я бы даже не побоялся назвать шикарным.

Существо комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 24.04.2011 22.28
Занятное видео - Скала за кулисами премьеры "Форсажа 5": http://www.whosay.com/DwayneJohnson/videos/24741

Earl Hickey комментирует статью «Первый отрывок фильма «Форсаж 5»» | 24.04.2011 22.27
и вправду надо предупреждать о спойлере.
ненавижу когда кто нить весь сюжет в двух предложениях выдает, а тут на тебе, скала ви дизелю помогает ограбить хранилище, в то время как я надеялся, что у них будет противостояние, весь сюрприз испортили.
но с другой стороны, отрывок шикарен, доставило. спасибо.
ненавижу когда кто нить весь сюжет в двух предложениях выдает, а тут на тебе, скала ви дизелю помогает ограбить хранилище, в то время как я надеялся, что у них будет противостояние, весь сюрприз испортили.
но с другой стороны, отрывок шикарен, доставило. спасибо.

K.I.D. комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 24.04.2011 22.20
Извините, я не в курсе был.

K.I.D. комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 24.04.2011 22.20
Говорит, что у нас столько лысых мужиков, что если бы он был белым и говорил по-русски, мог бы прикинуться нашим))

Денис Данилов комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 24.04.2011 22.19
Снимок с Полом Уокером очень досадный, конечно.

Денис Данилов комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 24.04.2011 22.17
Team Bring It, это не организаторы, а затеянная Роком движуха: http://www.facebook.com/Team.Bring.It.Forever

Bambyck комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 24.04.2011 22.17
Вот кстати фотки http://fotki.yandex.ru/users/igorfedorov2406956/

K.I.D. комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 24.04.2011 22.12
Tonights Fast Five premiere was incredible. Energy off the charts. Thank U Universal Moscow and THANK U TEAM BRING IT RUSSIA.
Ну, короче, "Сегодняшняя премьера "Форсажа 5" была просто невероятной. Энергетика была потрясающая. Хочу поблагодарить Universal-Moscow и команду организаторов российской премьеры." Примерно так)
Ну, короче, "Сегодняшняя премьера "Форсажа 5" была просто невероятной. Энергетика была потрясающая. Хочу поблагодарить Universal-Moscow и команду организаторов российской премьеры." Примерно так)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Вентворф Миллер будет играть только геевВентворф Миллер будет играть только геев.