Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

korosoba
korosoba 0 комментирует Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца | 104 новых кадра | 15.05.2011 11.41
Там еще зомби присутствуют в команде Черной Бороды, но
Спойлер! они скорее не такие как в "Ходячих мертвецах", а как в клипе Prodigy - Voodoo People, обмазанные мукой гаитянцы. Даже непривычно, что их тоже называют "зомби"...
Борисван
Борисван 0 комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 15.05.2011 11.35
О фильме и актерах выше уже много сказано, трудно найти слова, чтобы описать эмоции.
Организация хромала, но по сравнению с премьерой Пиратов Карибского моря 4, тут все было приемлемо.
Не понравился, а точнее взбесил ведущий, во-первых вырядившийся как клоун, в кедах, руки в карманах, живот висит, постоянно диктовавший фанатам, как нужно встречать того или иного актера, и его коронная фраза "не, не, не, подписывать не надо!". Вот.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца | 104 новых кадра | 15.05.2011 11.31
О, значит
Спойлер! кроме русалок никаких других существ не предвидится?
korosoba
korosoba 0 комментирует Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца | 104 новых кадра | 15.05.2011 11.29
Был. Смотрел. Меня не впечатлил.
Может быть потому, что не очень люблю как фильмы про пиратов вообще, так и данную франшизу в частности.
Может быть потому, что устал после четырехчасового ожидания Деппа и Крус на красной дорожке.
Считаю, что на первой части можно было и остановиться. Дальше были сплошные самоповторы.
В четвертом фильме впечатлила, пожалуй, лишь сцена с атакой русалок.
Всё остальное - бездумный набор трюков и топтание по джунглям
Brian Green
Brian Green 10 комментирует Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца | 104 новых кадра | 15.05.2011 11.24
Не секрет. Но Вы там были? Смотрели? И как фильм?
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Объемный ксеноморф» | 15.05.2011 11.22
У Ридли Скотта всего 3 хороших фильма:
1.Чужой
2.Бегущий по лезвию
3.1492:Завоевание рая


У Ридли Скотта масса хороших фильмов. И в них точно не входит 1492 - уж очень посредственная вещь. У него шикарные "Дуэлянты", отличные "Черный дождь" и "Тельма и Луиза", хорошие "Гладиатор" и "Царство небесное" (реж. версия), очень хороший "Гангстер", душевный "Хороший год", добротная "Совокупность лжи", классный "Черный ястреб".
korosoba
korosoba 0 комментирует Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца | 104 новых кадра | 15.05.2011 11.19
Так ведь вроде бы не секрет, что премьера была 11-го в "Октябре"...
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 11.11
Фильмы-то можно снимать отстойные, но они останутся. И оставят свой след.


След оставят - пожалуйста. Они оставляют след в любой стране. Я еще раз повторюсь - везде (не только в Америке) не могут сделать нормальное историческое кино (за исключением XX века). Так было всегда. И, наверное, будет и дальше.

Не мне вам говорить, что тиражи книг не отражают истинный спрос на литературу. Хотите представить диссертацию - представляйте.


Отражают и еще как. Многие прекрасные исторические работы, закупленные нашими издательствами лежат на полке - спроса нет. А заработать на истор. книге вообще проблематично. Если нанимать качественного научного корректора, то все еще больше усложняется. Тиражи даже в 3 тысяч экземпляров распродаются за 3-4 года. И добавки читатели особо не просят. Это ненормально.

Да, в последние пару десятков лет стране было не до крестовых походов и книг, но я чего начинался спор - в основной массе своей мы гораздо больше широко образованы(спасибо советской программе обучения), чем американцы. Благо общался с людьми прожившими там не один год.


Ну с этим я в принципе не согласен и никогда не соглашусь. По всем рейтингам вузов - у нас образование сейчас паршивое.
Degenerat
Degenerat 0 комментирует статью «Объемный ксеноморф» | 15.05.2011 11.09
У Ридли Скотта всего 3 хороших фильма:
1.Чужой
2.Бегущий по лезвию
3.1492:Завоевание рая
Остальные его фильмы это унылый пафосный киношлак с завываниями, "клюквой" и Расселом Кроу. Я очень люблю фильм "Чужой", я пересматриваю его 2-3 раза в год в течении 19 лет, это краеугольный камень моего внутреннего мира и мерило качества фильмов в жанре научной фантастики да и вообще любых фильмов.Однако последние фильмы Ридли Скотта это просто напросто кал. Вообще что касается фильма "Чужой" то остановится нужно было сразу, ну то бишь не снимать "Чужие", "Чужой 3" и прости -господи Жан Пьер Жане, какой же он дебил "Чужой 4".Но это конечно утопия. Да и еще "Чужой" это ведь не только Ридли Скотт, а еще и Обенон,и Шуссет и сами знаете кто. И все получилось классно. А в других фильмах Ридли Скотта в основном только Ридли Скотт.И получается в основном кал. Потому (вряд ли Обенон, Шуссет, а уж тем более Гигер которому уже реально пошел 8 десяток, а Шуссет и Обенон может и вообще уже отбросили копыта, заинтерисуются проэктом) я надеюсь что "Чужого 5", "приквел" и т. д. не будет ни в 3-Д, ни в 2-Д, вообще не будет никак.
F.O.B.
F.O.B. 0 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 11.07
С изрядной долей вероятности все закончится, как с "Мертвыми дочерьми" Руминова, который тоже Vertigo покупало.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 11.06
А, понятно. Думаю тут самое главное достоверность:однако создатели должны будут иметь четкое чувство меры, не впадать в крайности. К сожалению, каким бы жестоким не был фильм, все на самом деле было намного страшнее. Так что, думаю, лучше бы, если создатели сделали ставку не на состояние жителей города-героя, а на защитников, благодаря которым фашистам не удалось захватить Ленинград.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 11.02
Фильмы-то можно снимать отстойные, но они останутся. И оставят свой след. Как бы я ни любил Тарантино, какая-то часть не очень умной молодежи пару десятков лет спустя удивится, узнав, что его не два еврея из автоматов расстреляли, а он покончил с собой как последний трус в подвалах Рейхстага.
И то что ничтожный Михалков снимает фильм о том, как советские генералы отправляют в пьяном угаре сотни солдат на штурм цитадели - тоже оставит след, вы можете преуменьшать значение кино, но менее значимым оно не станет.

Не мне вам говорить, что тиражи книг не отражают истинный спрос на литературу. Хотите представить диссертацию - представляйте.
Да, в последние пару десятков лет стране было не до крестовых походов и книг, но я чего начинался спор - в основной массе своей мы гораздо больше широко образованы(спасибо советской программе обучения), чем американцы. Благо общался с людьми прожившими там не один год.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 10.54
А фильмы, типа Солта для вас не факт стало быть, стереотип? Повспоминайте фильмы о нас. Да в том же втором Брате мы показали о сша больше правды, чем они о нас.
Покупают книги у них и выпускают - я этих книг не видел. У вас есть статистические выкладки? А фильмы видят все. Кто из нас мыслит фактами?


Ох... судить по фильмам историю - последнее дело. Потому что киношники в этом плане совершенно безолаберный народ. И это касается не только Америки. Английский исторические фильмы , французские и итальянские, российские (!!!), скандинавские (про другие страны судить не берусь) в большинстве своем тоже очень сильно отличаются от реальной истории. Кинематограф вообще странная штука в плане истории, так как обычно на выходе получается чушь, либо что-то близкое к этому (даже если фильм с художественной точки зрения очень хорош). Особенно если это фильмы ранее XIX века (ну и включая его в принципе). Действительно хороших истор. фильмов указанного мной времени можно по пальцами пересчитать. За всю историю кино.

Покупают книги у них и выпускают - я этих книг не видел. У вас есть статистические выкладки? А фильмы видят все. Кто из нас мыслит фактами?


Я изучал этот вопрос на Amazon и прочих магазинах (и даже общался с российским издателем). Мне вам диссертацию представить или что? Если есть время зайдите на Ozon.ru и любой амер. интернет-магазин книг и сопоставьте тиражи исторических книг и ассортимент в одной и той же категории. Для примера возьмите нейтральную тему (не про Россию и Америку). Например, столетнюю войну или крестовые походы, или викингов.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 10.43
А фильмы, типа Солта для вас не факт стало быть, стереотип? Повспоминайте фильмы о нас. Да в том же втором Брате мы показали о сша больше правды, чем они о нас.
Покупают книги у них и выпускают - я этих книг не видел. У вас есть статистические выкладки? А фильмы видят все. Кто из нас мыслит фактами?
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 10.39
Это американцы-то увлечены историей?? Не смешите. Давно известно, что их ничего не интересует кроме собственной страны. Иначе чем объяснить показывание нас до недавнего времени в ушанках круглый год с медведями на цепях. В Европе может быть, в сша ни разу.


Давайте мыслить фактами, а не стереотипами, ок? Если брать выпущенную литературу, ее тиражи и продажи, ассортимент книг по истории, то в США их во много раз больше, чем в России. И их покупают, потому что выпускаются новые. У нас с этим - фигня. Слабый ассортимент, мелкие тиражи (3 тысячи экземпляров для исторической книги - это уже гуд - для такой большой страны как наша это смешно). Я уж не говорю про количество ученых-историков известных там и у нас. Не сопоставимо просто. Простой пример: в США я легко могу купить книгу о крестовом походе на Россию и страны Балтии. В России такого труда просто нет. Никогда не выходил даже. А там и в электронном виде, и на бумаге. И берут.

Так что если их совсем ничего не интересует, то мы тогда совсем дремучие пещерные люди в плане истории.
Bambyck
Bambyck 1 комментирует статью «Трейлер «Артиста»» | 15.05.2011 10.36
Огромное спаибо
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 10.33
Это американцы-то увлечены историей?? Не смешите. Давно известно, что их ничего не интересует кроме собственной страны. Иначе чем объяснить показывание нас до недавнего времени в ушанках круглый год с медведями на цепях. В Европе может быть, в сша ни разу.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 10.30
Единственный плюс - о трагедии и героизме советского народа узнаю те, кто считает, что основную лепту в победу во Второй Мировой внесли амеркосы.


Ох... это безумный русский миф. И в США, и в Европе гораздо больше нас увлечены историей. И лучше ее знают. В том числе и некоторые моменты российской истории, книги о которой нам даже не снились.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 10.27
Тут простите. Но я шедеврами не считаю эти картины. Anyone?


Ну есть люди, которые "Крестного отца" не считают шедевром. Но это не отменяет того факта, что он им является...

Хорошие фильмы. Но не шедевры.


Ну если "Гладиатор" не шедевр, то я даже не знаю, что можно назвать этим самым шедевром.

Работы отличные есть, но конкретно Ватерлоо не запомнился совсем.


Ага. Потому что фильм для того времени вполне неплохо приближен к историческим реалиям (для сегодняшнего дня представление несколько устарело). Практика показывает, что настоящее историческое кино мало кому нравится. Так нужен ли тогда такой "Ленинград"?
Макс
Макс 6 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 10.17
Посмотрим как иностранцы увидят ВОВ
Существо
Существо 12 комментирует статью «Тайны страшного дома» | 15.05.2011 10.08
Синопсис очень интригует, но только потому, что я люблю всякие подобные истории. Но уже сейчас понятно, что фильм будет не так то прост, как кажется на первый взгляд. Тем более, Ван еще не сделал ни одной осечки в своем творчестве, нет никаких причин ему не доверять.
Денис Данилов
Денис Данилов 16 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 09.58
"Форсаж" - точная калька с "На гребне волны". И ничего ведь.
Денис Данилов
Денис Данилов 16 комментирует статью «Трейлер «Артиста»» | 15.05.2011 09.57
100 минут.
Денис Данилов
Денис Данилов 16 комментирует статью «Трейлер «Артиста»» | 15.05.2011 09.57
По ролику - да, на деле - узнаем сегодня из рецензий с Канн.
Денис Данилов
Денис Данилов 16 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 09.53
А я ведь ночью неправильно прочитал вопрос. Думал, вы про "Монстро" спрашиваете. "Монстры", это фантастическая драма с перевесом во второе.

страницы

...
7562
...
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×