Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью ««Башня» будет, но дешевле» | 15.05.2011 01.09
С Поттером это сделали, хотя Башня намного интереснее...

Поттер, в большинстве своем, подростковая франшиза. Она проста, как большинство простых романов для подростков. Она прямолинейна, все очень хорошо усваивается, к тому же Ролинг написала свои романы, как будто специально под экранизацию. С "Башней" все намного сложнее: выше я объяснял. Там аллюзий такое количество, что с ума можно сойти, скрытые контексты выпирают с каждого угла, а про виртуозность литературного мастерства Кинга, который заставляет переварить мозгу такую махину, и говорить нечего. Там есть огромное количество всяких сцен, эпизодов, которые вообще невозможно понять, не углубившись во вселенную, а для того, чтобы понять некоторые, нужно вспомнить уже прочтенные части\\или читать остальное. Есть две вселенные, экранизации которых невозможно без вреда для оригинала: это "Темная башня" и "Академия".Так пусть оставят их на бумаге,пока не появится какой ни будь супер-гениальный сценарист, который может достойно перенести все это в целлулоид.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 01.05
Ох, как-то сомнительно всё это. Ну и тему они себе выбрали! Это же как ходить по минному полю - неверный шаг и тебе конец.
Сюда нужен Режиссёр, иначе может выйти забористая "клюква".


Это касается любого исторического фильма. Снимают же в Голливуде клюкву на тему античности и средневековья. Что им тут мешает?
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью ««Кунг фу панда 2» на Каннском фестивале» | 15.05.2011 00.48
Дискриминация мужчин!
Firefly_1
Firefly_1 0 комментирует статью «Пелевин уан мо» | 15.05.2011 00.48
Не в популярности одной дело (чаще всего популярнее то, что попроще), а в статусе среди читателей. У Лукьененко и Акунина, я так думаю, он побольше будет.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Пелевин уан мо» | 15.05.2011 00.46
Нет, Донцова популярнее. Ну и, вот когда в последний раз новая книга Лукьяненко делала шум? По-моему, "Сумеречный Дозор", да и то не факт.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.46
Спасибо.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.45
Вот тут у нас вся хроника.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.44
В чем то Вы правы. Сиквел-это почти всегда опасность конвейеризации, уничтожения уникальности картины, ее целостности. Но, конечно, бывают исключения: сиквел "Терминатора", который завершил всю историю, но затем вселенная оказалась на конвейере и пошло-поехало. Если Эдвардсу есть что рассказать, есть о чем повидать, то флаг ему в руки. Но если это повод заработать (хотя маловероятно), то, конечно, сиквел ни в коем случае не нужен. Хотя, могут сделать не прямой сиквел, а новое кино в рамках вселенной.
Firefly_1
Firefly_1 0 комментирует статью «Пелевин уан мо» | 15.05.2011 00.42
Так и знал, что кто-нибудь её упомянет! А Лукьяненко? А Акунин?
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.40
Мне тогда фильм Адабашяна понравился.Но про Бондарчука не знал.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Пелевин уан мо» | 15.05.2011 00.39
С этим званием может поспорить только Донцова.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.39
Там теперь Бондарчук в режиссерах.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 00.36
Я не знаю, каких именно исторических взглядов придерживается этот режиссёр, но Италия всё же у нас была в числе стран-агрессеров, что также вселяет некие сомнения.

Посмотрите "Малену". Действия происходят именно во время Второй мировой войны: чувствуется вся ненависть режиссера к фашизму, там еще есть стеб над Муссолини.
The One
The One 7 комментирует статью «Пелевин уан мо» | 15.05.2011 00.34
п» то скажу следующее: если выберут правильную форму подачи материала, если создадут убедительную вселенную, то кино получиться. Это как с новым анонсированным проектом Аронофски про "людей - домашних животных(!)" - вот что он будет делать - большой вопрос!
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 9 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 15.05.2011 00.34
Желаю им большого провала. Бездари ужасные.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.33
Ну вот в фичуретке, в частности, показано, как он работал над "Атиллой".
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.32
Фотография именно в тот день и была сделана. Примерно минут через двадцать мы уже сидели с Эдвардсом в кафе.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 9 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 15.05.2011 00.31
Были времена "Аэроплана", "Без вины виноватого", "Голого пистолета", "Горячих голов". Там тоже пародировали, и это было остроумно: не глупости для безмозглых тинейджеров.

А еще "В поисках галлактики","Эботт и Костелло" и еще добрая половина хороших пародий.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.31
Помню еще, Пол Верхувен хотел снять "Азазель" Акунина. У нас же есть телефильм.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Выиграй плакаты «Форсажа 5» с автографами» | 15.05.2011 00.30
Правила хорошего комментатора давно читали? Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности

Премодерация вам на 2 недели. Впредь следите за выражениями
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.30
Понятно, спасибо вам что уделили мне время.
Раз вы говорите что он делал заказы для BBC, значит какая-никакая база у него была.
Что ж, значит нужно начинать с очень малых вещей.
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью «Трейлер «Соломенных псов»» | 15.05.2011 00.28
Честно говоря, никогда не понимал необходимость снимать подобные фильмы. Насилие на большом экране - это для меня неприемлимо. Тем не менее, я не понимаю, с какой целью необходимо снимать ремейки таких фильмов. Интересно, что дальше? За неимением идей переснимут Deliverance? Бедный Сет Роген, опять набирать вес))
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.27
Знаете, когда один человек, руководствуясь только творчеством (в большинстве, поскольку Эдвардсу нужно еще и питаться), создает нечто похожее, начинаешь думать, что не гигантским киноконвейером единым жив кинематограф. Молодыне режиссеры+плюс амбиции+дерзкое исполнение и чувство меры: что может быть лучше? Но самое главное, чтобы эти таланты не стали в будущем частью (шестеренками) конвейера, а продолжали творить и выдавать свои видения, не взирая на то, что кто ни будь может и не поймет их\\заснет во время просмотра (мой друг ненавидит "Монстров"), поскольку настоящие киноманы оценят их по достоинству.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.27
К фантастике. Все эти found footage, которые вы обсуждаете, это уже режиссерский или драматургический прием, но не жанр.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 00.25
Брестская крепость лучший фильм о войне за последние годы, как Я считаю.

страницы

...
7540
...
по просмотрам
Третий день
Дублированный трейлер
Хэллоуин убивает
Дублированный тизер
Конференция
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Отрывок
1
Третий день
Дублированный трейлер
0
0
Шучу
Трейлер второго сезона
0
Шучу
Трейлер первого сезона
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Сиквел «Капитана Марвел» обрёл режиссёра
Постановщица фильма «Лесок» и нового «Кэндимена» снимет сиквел «Капитана Марвел» с Бри Ларсон.
«Кинотавр» объявил программу
Роднянский объявил лайнап грядущего 31-го «Кинотавра».
Лучшие роли Рассела Кроу
Рассел Кроу рассказывает о своих лучших ролях.
Картина «Мутанты» Гильермо дель Торо станет сериалом
Пол У. С. Андерсон взялся за телеадаптацию фильма ужасов Гильермо дель Торо «Мутанты».
Брэдли Купер в новом фильме Пола Томаса Андерсона
Брэдли Купер сыграет в новой драме Пола Т. Андерсона, действие которого развернется в 70-х и расскажет о молодом актере.
по комментариям
«Универ» возвращается
Настасья Самбурская сообщила о съемках продолжения «Универа».
3
Вин Дизель покинет «Форсаж»
Звезда «Форсажа» Вин Дизель покинет историю, однако франшиза продолжит развиваться.
3
Хейден Кристенсен возвращается в «Звездные войны»
Энакин Скайуокер в исполнении Хейдена Кристенсена появится в сериале «Оби-Ван Кеноби».
2
Тизер «Обладателя» Брэндона Кроненберга
Вышел red-band тизер «Обладателя» Брэндона Кроненберга.
1
Оливер Стоун критикует толерантный Голливуд
Обладатель трех премий «Оскар» Оливер Стоун пожаловался на чувствительный и политкорректный Голливуд.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×