Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Engi комментирует статью ««Звездные войны» в далеком-далеком будущем» | 14.06.2011 17.27
Их тормозят они сами. Хотя с другой стороны: зачем придумывать велосипед? Есть армия фанов, которая будет "хавать" откровенно любой бред и самоповторение, так зачем еще рисковать, напрягаться пытаться что-то новое придумать?
Engi комментирует статью ««Звездные войны» в далеком-далеком будущем» | 14.06.2011 17.24
В этом году он покажет целых два фильма, которые, уверен, будут почти шедеврами.
Первый это Тинтин, а второй? Я лично почти уверен, что Тинтина постигнет участь поделок Земекиса.
Вот кто-кто, а Земекис должен радоваться, что ему давали столько шансов поиграться со своим мо-капом. Беовульф, Рождественская история, Тайна красной планеты (тут он по-моему не режиссер) и др. И его не прикрыли после первой осечки.
Первый это Тинтин, а второй? Я лично почти уверен, что Тинтина постигнет участь поделок Земекиса.
Земекиса я уважаю больше остальных: за усердие, с которым он продвигал новые технологии через непонимание, глупость и обжорство этих самих студийных боссов.
Вот кто-кто, а Земекис должен радоваться, что ему давали столько шансов поиграться со своим мо-капом. Беовульф, Рождественская история, Тайна красной планеты (тут он по-моему не режиссер) и др. И его не прикрыли после первой осечки.
Burton комментирует статью ««Звездные войны» в далеком-далеком будущем» | 14.06.2011 17.18
Я так понимаю, сериал тоже будет приквелом ? Видимо ждать фильм/сериал по вселенной ЗВ, который хронологически будет происходить после первой трилогии не стоит. Максимум на что можно рассчитывать - это приквел, приквел приквела, и приквел время действие которого разворачивается между первым и вторым приквелом.
Не пойму в чем виновато телевидение, сами ведь нашкарябали 50 часовой сценарий с обилием батальных сцен. Неужели Лукас и МакКаллум надеялись что руководители каналов будут готовы вот так вот распрощаться с сотнями миллионов долларов ради этой авантюры ?
— Нас тормозит телевидение.
Не пойму в чем виновато телевидение, сами ведь нашкарябали 50 часовой сценарий с обилием батальных сцен. Неужели Лукас и МакКаллум надеялись что руководители каналов будут готовы вот так вот распрощаться с сотнями миллионов долларов ради этой авантюры ?
KroN комментирует Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть вторая | 3 плаката | 14.06.2011 17.15
Ничего так постеры!!)) Финал уже близко!!)
Такезо Кенсай комментирует статью ««Звездные войны» в далеком-далеком будущем» | 14.06.2011 17.10
Все это кто?
Какбы цитата Шелдона не просто так.
В этом году он покажет целых два фильма
Как режиссёр? Какие фильмы?
"Аватар"-не говно.
Я не про него.
Джексон снимает две части "Хоббита"
Да и то только потому, что никто другой "не подошёл" студии. А сколько он открещивался от режиссуры.
Земекиса я уважаю больше остальных: за усердие, с которым он продвигал новые технологии через непонимание, глупость и обжорство этих самих студийных боссов.
Снимать мультики, используя звёзд класс "А", как актёров слишком дорого - а на деле получается действительно мультфильм, который можно было нарисовать и обошлось бы много дешевле. Я бы ещё понял если б это было как в "Аватаре", или "Кролике Роджере", когда мульт и живые персонажи в одном кадре - а так получается какая-то его прихоть.
Такезо Кенсай комментирует статью ««Звездные войны» в далеком-далеком будущем» | 14.06.2011 17.05
Но правда еще и то, что сегодня уже этим самим говном никого в кинотеатр не потаскать: зрители-народ капризный, обманешь их раз, во второй они не купятся.
Проблема в том, что дополнительной запарой начинается поиск кинотеатра без 3D. А, например, в Москве таких осталось немного, да и многие их них не самого лучшего качества.
Irihin комментирует статью «Опасная диета Райана Рейнольдса» | 14.06.2011 17.05
вопрос в около-тему: захотела почитать мнения о "Зеленом фонаре", коих обозначено аж 33, а при попытках это сделать выпадает ноль! как так?
Brian Green комментирует статью «Билл для Арнольда» | 14.06.2011 17.02
Не думаю, что в случае с Арнольдом имя режиссера имеет значение.
Alizade комментирует статью «Билл для Арнольда» | 14.06.2011 16.57
Он, можно сказать, закален на самой передовой кинематографа, и как никто другой знает о кинопроизводстве
Теория и практика совсем разные вещи, согласны?
Я не говорю что он плохой режиссер, помните фильм - "В поисках приключений" (The Quest)? Снял Ван Дамм, мне очень нравится, отличный фильм, но жанр и тематика фильма это тем чем дышит Ван Дамм, поэтому ему можно доверят такой проект. Может у киностудий также был повод доверят Пэкстону - "Порок" и "Триумф"?! Но чтоб доверят ему True Lies 2, что-то не верится, так как последние фильмы Арнольда собрали не очень то хорошую кассу, + еще если на плакате будет имя режиссера Пэкстона, то думаю киностудия не будет в восторге от такого шага, так не как это повлияет на кассу.
Burton комментирует статью ««Звездные войны» в далеком-далеком будущем» | 14.06.2011 16.54
Не знаю что из себя будет представлять сам сериал, но думаю что по масштабу проект приблизиться вплотную к полнометражным большим блокбастерам. Не знаю что там видели на скриненге, но по поводу трейлера с вами не соглашусь, так как в нем я увидел все что мне нужно: декорации и постановка выглядят внушающе, с розмахом, так сказать. Спецэффекты тоже выглядят явно сложнее чем в других сериалах, хоть они и не доработаны, но у авторов есть еще несколько месяцев что-бы исправить этот маленький огрех.
Brian Green комментирует статью ««Звездные войны» в далеком-далеком будущем» | 14.06.2011 16.53
Кэмерон подарил нам возможность смотреть любое го*но, но у же конвертированное в 3D.
Я ответил не по существу. То, что после триумфа "Аватара" студии начали выдвигать всякое конвертированное г-объективная правда. Но правда еще и то, что сегодня уже этим самим гов**м никого в кинотеатр не потаскать: зрители-народ капризный, обманешь их раз, во второй они не купятся.
Brian Green комментирует статью ««Звездные войны» в далеком-далеком будущем» | 14.06.2011 16.50
Дж.Дж.Абрамс.
Забыл его добавить.
Лукас ждал столько лет и снял таки новую трилогию, от которой все плюются.
Все это кто? Я, и очень многие, любят новую трилогию не меньше старой. Не надо говорить за всех.
Спилберг ушёл в исполн.продюсирование фильмов про гиганстких роботов.
В этом году он покажет целых два фильма, которые, уверен, будут почти шедеврами.
Кэмерон подарил нам возможность смотреть любое го*но, но у же конвертированное в 3D.
"Аватар"-не г. Так говорят те, кто хочет показаться оригинальным. Это то же самое, что сказать "Терминатор-г" или "Чужой-г". "Аватар"-это масштабный, эпический и громоздкий фильм, который интересен всем в первую очередь своей простотой и тем, что он переносит в иной, совершенной новый мир. "Аватар"-не г, но и не лучший фильм в мире. Цените объективнее.
Джексон потерялся после ВК.
Джексон снимает две части "Хоббита" за 500 млн.
Земекис так заигрался мокапом, что ему об этом даже студийные боссы сказали напрямую.
Земекиса я уважаю больше остальных: за усердие, с которым он продвигал новые технологии через непонимание, глупость и обжорство этих самих студийных боссов.
Такезо Кенсай комментирует статью «Неиспользованный плакат «Ковбоев против пришельцев»» | 14.06.2011 16.46
Яндекс даже какие-то картинки предлагает.
Такезо Кенсай комментирует статью ««Звездные войны» в далеком-далеком будущем» | 14.06.2011 16.44
Угу, а на деле делает это только Дж.Дж.Абрамс.
Лукас ждал столько лет и снял таки новую трилогию, от которой все плюются.
"Я предпочитаю разочаровываться в том порядке, в котором его задумал Лукас" (с) Д-р Шелдон Купер.
Спилберг ушёл в исполн.продюсирование фильмов про гиганстких роботов.
Кэмерон подарил нам возможность смотреть любое го*но, но у же конвертированное в 3D.
Джексон потерялся после ВК.
Земекис так заигрался мокапом, что ему об этом даже студийные боссы сказали напрямую.
Лукас ждал столько лет и снял таки новую трилогию, от которой все плюются.
"Я предпочитаю разочаровываться в том порядке, в котором его задумал Лукас" (с) Д-р Шелдон Купер.
Спилберг ушёл в исполн.продюсирование фильмов про гиганстких роботов.
Кэмерон подарил нам возможность смотреть любое го*но, но у же конвертированное в 3D.
Джексон потерялся после ВК.
Земекис так заигрался мокапом, что ему об этом даже студийные боссы сказали напрямую.
Гаврила комментирует статью «Неиспользованный плакат «Ковбоев против пришельцев»» | 14.06.2011 16.43
естественно я имел ввиду облик пришельцев. а кто такой Грендаль?! Гугл подсказывает, что есть связь с Беовульфом.
Brian Green комментирует статью ««Котики» в деле» | 14.06.2011 16.42
Кто-то помнит хороших режисеров которые были каскадерами.
Джеки Чан пробует себя в режиссуре:) Жан Маре ставил спектакли. Других не помню.
Макс комментирует статью ««Звездные войны» в далеком-далеком будущем» | 14.06.2011 16.40
Тогда со всем согласен)
Такезо Кенсай комментирует статью «Неиспользованный плакат «Ковбоев против пришельцев»» | 14.06.2011 16.37
Собственно, несмотря на какую-то аляпистость - рисованые постеры Струзана или в его стиле (см. "Супер 8") очень здоровские. Сама стилистика и подача материала. Всегда такого рода постеры нравились.
Brian Green комментирует Трансформеры 3: Темная сторона Луны | свежий ТВ-спот | 14.06.2011 16.36
Они уж побольше той, которая была во 2 части фильма.
Там скорее кошка.
Такезо Кенсай комментирует статью «Неиспользованный плакат «Ковбоев против пришельцев»» | 14.06.2011 16.35
А название вы тоже не смотрели: "Ковбои против...
Ну а если вы про внешний вид - то тут ничего особои не показхано, скорее Грендаль какой-то.
Спойлер! пришельцев!
:)Ну а если вы про внешний вид - то тут ничего особои не показхано, скорее Грендаль какой-то.
Такезо Кенсай комментирует фото «Ковбои против пришельцев» | 14.06.2011 16.34
Что-то не очень. 2 шляпника - это уже перебор. Да и удивительно, что они смотрят вперёд, а не друг на друга, как это принято.
Такезо Кенсай комментирует статью «Ричер. Джек Ричер.» | 14.06.2011 16.33
Надо бы Крузу бустрее думать, пока Джейми Реннер его не опередил. :)
Ну а по сюжету - боевик как боевик. Тут и интриги, и подстава. Парамаунтовский "Стрелок" был очень даже недурственен, может и тут что выгорит.
Ну а по сюжету - боевик как боевик. Тут и интриги, и подстава. Парамаунтовский "Стрелок" был очень даже недурственен, может и тут что выгорит.
Супер Инфрамен комментирует статью «Антология смерти» | 14.06.2011 16.30
Нобуро Игути - Еще один творец азиат-япона-трэш. Вроде Робогейши.
Brian Green комментирует статью «Восьмибитный Ральф» | 14.06.2011 16.20
Наверное потому что я сам очень люблю МоН, и хотел бы увидеть кусок любимой вселенной в фильме.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Изгоняющий Дьявола» Дэвида Гордона Грина станет прямым сиквелом оригинального фильмаДэвид Гордон Грин поставит прямой сиквел «Изгоняющего Дьявола», который проигнорирует события ленты «Еретика».

