Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

error_logger комментирует статью «Железный Человек вернется к истокам» | 03.07.2011 18.52
В "Темном рыцаре" тоже вроде как Брюс Уэйн отошел на второй, если не на третий план. Но ошибкой что-то это никто не называет...

Mirage комментирует фильм Трансформеры 3: Темная сторона Луны | 03.07.2011 18.51
Мысль о том, что в триквеле лав-стори фальшивая, в то время как любовная линия сиквела-глубока, эмоциональна, и что даже Станиславский закричал бы "Верю!", а персонаж Фокс - чуть ли не главное и необходимое франшизе звено, а совсем не лощенная карикатурная мебель, картинно растраивающая что Сэм не зашел в скайп, - была бы менее забавна, если бы это был троллизм.

Mike Levy комментирует статью «Железный Человек вернется к истокам» | 03.07.2011 18.42
Главное чтобы не перестарались.

stoker комментирует статью «Первые короткометражки Marvel» | 03.07.2011 18.38
Сабы - зло!
Как все запущено...

Денис Данилов комментирует статью «Железный Человек вернется к истокам» | 03.07.2011 18.02
Рецензий я не пишу, так как не кинокритик ни разу
От вас и не требуется.
по Медему я высказывал сугубо своё лично мнение, субъективное "от" и "до".
Ровно тоже самое высказываю и я о взвешенности ваших суждений.

Acidcore комментирует статью «Железный Человек вернется к истокам» | 03.07.2011 18.02
Рецензий я не пишу, так как не кинокритик ни разу
Рецензировать - это значит давать личную оценку произведению, анализируя его.

Тимур Менглиев комментирует статью «Железный Человек вернется к истокам» | 03.07.2011 18.01
Не знаю, случайно вышло.

Тимур Менглиев комментирует статью «Железный Человек вернется к истокам» | 03.07.2011 17.59
как дар Тимура Меглиева рецензировать полную фильмографию режиссера по виденному одним глазом трейлеру
Рецензий я не пишу, так как не кинокритик ни разу, и по Медему я высказывал сугубо своё лично мнение, субъективное "от" и "до".

Acidcore комментирует статью «Железный Человек вернется к истокам» | 03.07.2011 17.59
То что фильм (равно как и сценарий) хреновый, признала практически вся съёмочная группа
Да что ж вы с Денисом одно и то же пишете-то?

Acidcore комментирует статью «Железный Человек вернется к истокам» | 03.07.2011 17.59
Что, помимо прочего, подтверждают сами участники процесса.
Да балаболят они, чтобы их третьей безвкусный фильм посмотрели. Извиняются там и всякое такое делают, потому что народ негодовал.

Тимур Менглиев комментирует статью «Железный Человек вернется к истокам» | 03.07.2011 17.56
А мне смешно, что Тимур почитал кино-книгу и уже бросается направо и налево глупыми подколками типа "А что там есть сценарий? О.о", якобы является носителем истинного знания на профессиональном уровне о том, каким должно быть кино.
Причём тут книга, я что-то не понимаю? Я её прочёл ещё 2 года назад, если тебе интересно.
То что фильм (равно как и сценарий) хреновый, признала практически вся съёмочная группа, так что тут и спорить не о чем.

Денис Данилов комментирует статью «Железный Человек вернется к истокам» | 03.07.2011 17.55
А в "Мести падших" сценарий идеальный.
В "Мести Падших" сценария нет. Что, помимо прочего, подтверждают сами участники процесса.

Acidcore комментирует статью «Железный Человек вернется к истокам» | 03.07.2011 17.51
Смешно читать такое в сумме с рассуждениями о Митте и драматургии.
А мне смешно, что Тимур почитал кино-книгу и уже бросается направо и налево глупыми подколками типа "А что там есть сценарий? О.о", якобы является носителем истинного знания на профессиональном уровне о том, каким должно быть кино.
А в "Мести падших" сценарий идеальный. Именно вот что своеобразный и наиболее полно соответствующий тому, каким должно быть кино по этой франшизе. Не стандартный супергероический ориджин, как первая лента, не фильм про конец света, где все либо молчат, либо бегают по руинам и орут, а большое приключение с массой мест действия и персонажей.

Денис Данилов комментирует статью «Первые короткометражки Marvel» | 03.07.2011 17.45
И что тут туманного?
Издатель «Юниверсал Пикчерс Рус» прекращает свое существование 31 августа 2011 года.
Весомость КП как источника равна весомости "Википедии": данных много, но все с ошибками.

Денис Данилов комментирует статью «Железный Человек вернется к истокам» | 03.07.2011 17.42
Там нет никакой бредовости - сценарий идеальный
Смешно читать такое в сумме с рассуждениями о Митте и драматургии. Это обесценивает ваше мнение точно также, как дар Тимура Меглиева рецензировать полную фильмографию режиссера по виденному одним глазом трейлеру.

Дрыщ комментирует фильм Трансформеры 3: Темная сторона Луны | 03.07.2011 17.38
Позавчера ходил на Т3.
По сюжету: я не понял главного. Ведь насколько я помню вся эта суматоха была из-за людей(инструмент для восстановления Кибертрона). Так какого черта надо было телепортировать планету к Земле, превосходящую её по размерам в несколько раз, если, под действием сил тяготения, Земля рухнет на Кибертрон, тем самым сократив численность населения практически до нуля(не думаю что много народу выживет). В общем сюжет по идиотизму уделывает свою предшественницу (во второй хотя бы спать не тянуло).
Но сюжет в этом фильме не главное. Я на него шел как на аттракцион, с целью порадовать зрительный нерв. И это главная причина моего разочарования - экшн сцены делали с упором на количество, а не на качество(медленно и однообразно все происходило). Еще во второй части, начиная рисовать армии роботов, каждый трансформер в отдельности терял в весе. Тобишь он становился простым солдатом в большой толпе, а не чем-то огромным и уникальным.
Вспомните Т1. Там каждый поединок смотрелся(даже 1х1) смотрелся восхитительно. Джаза (Pontiac) было жалко, а тут одним роботом больше - одним меньше, какая нафиг разница. Кому было жалко Робота-Энштейна?(кстати само его наличие в фильме - верх идиотизма).
Насчет второй части(и третьей тоже) соглашусь с Acidcore. Разговоры в Т2 были местами бредовыми, местами забавными(они там хотя бы шутить пытались), но они там все же были. А в Т3 что? Как в каком-то Call of Duty. В двух словах задача -> мочить, мочить, мочить.
Оценка: 2 из 5.
По сюжету: я не понял главного. Ведь насколько я помню вся эта суматоха была из-за людей(инструмент для восстановления Кибертрона). Так какого черта надо было телепортировать планету к Земле, превосходящую её по размерам в несколько раз, если, под действием сил тяготения, Земля рухнет на Кибертрон, тем самым сократив численность населения практически до нуля(не думаю что много народу выживет). В общем сюжет по идиотизму уделывает свою предшественницу (во второй хотя бы спать не тянуло).
Но сюжет в этом фильме не главное. Я на него шел как на аттракцион, с целью порадовать зрительный нерв. И это главная причина моего разочарования - экшн сцены делали с упором на количество, а не на качество(медленно и однообразно все происходило). Еще во второй части, начиная рисовать армии роботов, каждый трансформер в отдельности терял в весе. Тобишь он становился простым солдатом в большой толпе, а не чем-то огромным и уникальным.
Вспомните Т1. Там каждый поединок смотрелся(даже 1х1) смотрелся восхитительно. Джаза (Pontiac) было жалко, а тут одним роботом больше - одним меньше, какая нафиг разница. Кому было жалко Робота-Энштейна?(кстати само его наличие в фильме - верх идиотизма).
Насчет второй части(и третьей тоже) соглашусь с Acidcore. Разговоры в Т2 были местами бредовыми, местами забавными(они там хотя бы шутить пытались), но они там все же были. А в Т3 что? Как в каком-то Call of Duty. В двух словах задача -> мочить, мочить, мочить.
Оценка: 2 из 5.

Acidcore комментирует фильм Трансформеры 3: Темная сторона Луны | 03.07.2011 17.37
Да мне так кажется дяде джейсону глубоко плевать на то, чем она там занимается. Она уже задницей крутила задолго до него во всех этих рекламах, поэтому тут нет ничего опасного.

Acidcore комментирует статью «Железный Человек вернется к истокам» | 03.07.2011 17.36
Там нет никакой бредовости - сценарий идеальный, на днях только пересматривал и восхищался как необыкновенно ладно он скроен. Как одна экшн-сцена четко вытекает из другой, как один разговор приводит к следующему, как одна интрига плавно сливается с другой. Великолепная работа.

IgRoman комментирует фильм Трансформеры 3: Темная сторона Луны | 03.07.2011 17.30
Сумашедший атракцион имени Майкла Бея был наконец то отсмотрен. Летний блокбастер с большой буквы Б. Взрывное кино, у которого нет на сегодняшний день конкурентов и ближайшее время вряд ли появиться, эх сейчас бы в IMAX в 3D! К сожалению у нас в городе к копиям триквела не прикрутили трейлер МИ-4, показали "Первого мстителя" и "Елки-2", а я так надеялся посмотреть его на большом экране, но видно не судьба. Сам фильм стал агресивнее, жестче, если убивают людей, то их убивают так что одни штаны остаются, если роботов то во всех ракурсах, слоу-мо великолепное как и 3D, практически все можно разглядеть детально. Все таки сцены от первого лица есть и не одна, да они короткие, но от этого они становятся не менее крутыми, про вау-моменты вообще промолчу, их много,
В общем и в целом может сумбурно где то написано, но в целом впечатления такие, этот фильм создан для того чтобы его смотреть на большом экране, это развлечение как американские горки, держитесь крепче, я первый раз не удержался и сходил второй:)
Спойлер! незабываемая первая встреча Шоквейва, погоня на шоссе, скольжение по небоскребу, выброс десанта с вертушки и с небоскреба, гарпун в глазу и чуть не вылетивший в зал Шайя:)
. Черт, а какой твист с Сентинелом и мистером пафосом Патриком Демпси, я в прошлых частях таким сюжетным кульбитам не удивлялся, как в триквеле. Кстати один из самых драматичных моментов это когда: Спойлер! Сэм чуть не теряет Балмби
, признаться накатывало, по настоящему один из самых сильных трогательных моментов из всей трилогии! Музыка Linkin Park в фильме звучит наиболее выигрышно, чем отдельно от фильма, но когда я слушал саундтрек к третьей части, то там было много композиций классных, но в фильме в основном преобладает LP и пафосная и в тоже время настраивающая на определенные сцены музыка Стива Яблонски, бесменного композитора трилогии. Честно хотелось бы услышать музыку под действие как в первой части, например когда Сэм и Микаэлла уходят от погони от десептикона в виде полицейской машины под The Used - Pretty Handsome Awkward или в конце также первой части, когда Микаэла в городе рулит пикапом, на котором находится Балмби под Smashing Pumpkins - Doomsday Clock, этого реально не хватало. Из минусов еще отмечу быструю концовку фильма, вырезанную сцену в Москве, которую я очень хотел увидеть и я надеюсь увидеть ее в режиссерке или может где нибудь в сети она всплывет. Дюбют Рози приветствую, продефилировала свою партию как полагается, «Оскара» от нее не требовалось, где надо бегала, прыгала, строила глазки, видно что Бей любит красоту и каждый раз наводил на нее камеру, даже когда казалось бы этого и не стоило делать. Шайя мне тут нравился местами, особенно в экспресивных сценах, как всегда центр внимания фильма. Прежде всего было примечательно присутствие Джона Малковича (босса Сэма), перевоплощение его считаю удачным, от босса, до исполнения любого желания Сэма, лишь бы только взглянуть на Би. Запомнился Кен Жонг, парень с «большим» достоинством из сиквела «Мальчишник в Вегасе», вообще с юмором полный порядок, уместный, правда вот единственный недостаток — в сцене "Битва за Чикаго" совершенно непонятно, точнее с какой целью он был, ибо местами серьёзно портил в остальном усиленно нагнетаемую драму. Дюамель и Тайриз отыгрывают партию бойцов на ура, в принципе как и в предыдущих частях, герой Джона Туртуро зажигал по полной на пару с Голландецем. В общем и в целом может сумбурно где то написано, но в целом впечатления такие, этот фильм создан для того чтобы его смотреть на большом экране, это развлечение как американские горки, держитесь крепче, я первый раз не удержался и сходил второй:)

Тимур Менглиев комментирует фильм Трансформеры 3: Темная сторона Луны | 03.07.2011 17.26
А вообще Шайе не позавидуешь: одно неловкое движение, одно неверное поглаживание, и дядя Джэйсон показал бы что-нибудь из арсенала Фрэнка Мартина.

Тимур Менглиев комментирует статью «Железный Человек вернется к истокам» | 03.07.2011 17.20
Эйсид, с твоими познаниями в мифологии мы могли бы выдать сценарий, по бредовости ничем не уступающий сценарию сиквела, поверь мне.

Acidcore комментирует фильм Трансформеры 3: Темная сторона Луны | 03.07.2011 17.17
Тут он просто перешел все границы - если раньше он говорил, что любая задница из рекламы Бэя сойдет, то теперь наметилась персональная Богиня))

Acidcore комментирует статью «Железный Человек вернется к истокам» | 03.07.2011 17.15
Да, причем многослойный и разносторонний. Но профессионалам, начитавшимся учебников Митты и схвативших катарсис, этого не понять, к сожалению.

Существо комментирует фильм Трансформеры 3: Темная сторона Луны | 03.07.2011 17.15
Ну, Тимур и раньше признавался в своей симпатии к этой дамочке. Не привыкать, как говорится.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииГлавные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Оскар-2021»: ЛауреатыВ Лос-Анджелесе прошла 93-я церемония вручения награды киноакадемии. Лучшим фильмом признали «Землю кочевников»
Персонаж Фокс, как оказалось, главное и необходимое франшизе звено, благодаря которому человеческая линия фильма играла красками и была адекватна, в отличие от того, что случилось, когда ее оттуда убрали. Все посыпалось и превратилось в фальшивый, неправдоподобный цирк.