Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Angel retribution комментирует статью «Тизер «Воскрешения Темного рыцаря»» | 20.07.2011 17.32
Рас аль гул в Бэтмен:начало говорит что до готема они уничтожили Рим и Константинополь т.е готем-третий рим, а какой город является на самом деле третьим римом не стоит напоминать. Кстати фамилия Wayne очень напоминает фамилию Путин, вот совпадение.
Robotboy комментирует статью «Нил Бургер о «Наследстве Дрейка»» | 20.07.2011 17.31
Плэйстэйшн сакс.
Кино скорее всего будет типичной адвенчуркой на манер "Сокровищ Амазонки".
Кино скорее всего будет типичной адвенчуркой на манер "Сокровищ Амазонки".
Kos13 комментирует статью «Пятеро смелых» | 20.07.2011 17.28
Очень заинтересовало, хотелось чтобы было на подобие Неудержимых или Рэмбо 5 - жестко и брутально )))
IgRoman комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 17.12
Вот что по этому поводу сказал автор «Темной башни», Стивен Кинг:
Источник
Мне немного печально, что "Universal" сдались, но я не удивлен. Они привыкли работать по-маленькому – мало тратить и мало зарабатывать, поэтому им очень сложно сразу изменить свою психологию и рискнуть по-настоящему большими деньгами. Может они считают, что риск – неблагородное дело и лучше продолжать гнуть линию с «Форсажем» и делать новые сиквелы других успешных проектов. Я доверяю Рону Ховарду и верю, что он пристроит Роланда и его друзей где-нибудь еще. Он очень сильно погрузился в проект, полон идей и теперь так просто не бросит это дело
Источник
Annique комментирует статью «3D-конвертация: будущее и настоящее» | 20.07.2011 17.03
Вот только от трейлера Белки и Стрелки в своё время у меня в кинотеатре чуть глаза не выпали...
Да, такое имеет место иногда... особенно если заказчик стоял за спиной и кричал, "давай больше эффекта!"... Кстати наиболее щадящими для глаз считаются пассивные очки.
New Nick комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 16.52
"Спасибо Вам."
И вам спасибо.
И вам спасибо.
Brian Green комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 16.47
Мир сдвинулся с места (с)
Чтобы мы не продолжали так вечно, лучше закругляться, если Вы не против. Может однажды придет время, появится некий герой, храбрец, который, несмотря на все крики и недоумение ( в том числе и мои) решится создать киноэпопею. И очень надеюсь, что эта киноэпопея понравится мне и другим фанатам и не фанатам так же, как нравится гениальный цикл. И если он сделает это, на мой взгляд, невозможное, то я первым напишу самый восторженный отзыв.
Было очень интересно с Вами побеседовать на наболевшую тему. Спасибо Вам.
Чтобы мы не продолжали так вечно, лучше закругляться, если Вы не против. Может однажды придет время, появится некий герой, храбрец, который, несмотря на все крики и недоумение ( в том числе и мои) решится создать киноэпопею. И очень надеюсь, что эта киноэпопея понравится мне и другим фанатам и не фанатам так же, как нравится гениальный цикл. И если он сделает это, на мой взгляд, невозможное, то я первым напишу самый восторженный отзыв.
Было очень интересно с Вами побеседовать на наболевшую тему. Спасибо Вам.
New Nick комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 16.38
Все перечисленное Вами в романах является только фоном
Нет, понятно, что клинтиствудовские замашки героя и прыжки туда-сюда во времени и пространстве без какой-то мысли, идеи к чем-то хорошему, а уж тем более выдающемуся не приведут. Но если говорить о коммерческом успехе, то подобный фон так или иначе заинтересует ценителей тех же вестернов (вестерн все равно скорее мертв, чем жив, а на безрыбье...), при этом вовсе не обязательно влезать в условности и стереотипы жанра, уходя от авторских задумок.
разъяснено автором посредством дум и чувств
Такие классические приемы, как внутренние монологи или же флэшбеки не переводят фильм в разряд арт-хауса.
Пахеич комментирует статью «Нил Бургер о «Наследстве Дрейка»» | 20.07.2011 16.36
ура ура ура!
За отстранение Уолберга я их уже обожаю!!!
За отстранение Уолберга я их уже обожаю!!!
Brian Green комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 16.30
Потому что это одна из самых значимых франшиз в истории.
Да, франшиза значимая, и больше благодаря тому, что она предназначена всем.
А я вот не понимаю, почему вы с таким пессимизмом говорите о неизбежном и катастрофическом упрощении. После того, как Начало (оригинальная история без какого-либо первоисточника)собирает 800 миллионов, умные блокбастеры имеют право надеяться на лучшее.
"ТБ" может стать умным блокбастером только в том случае, если авторы найдут способ сделать с размахом и эпичностью вместе с жестким рейтингом+ сохранив все те хитросплетения, философские задумки автора и символизм, который есть в книгах. Важно довезти это до зрителя, сохранив все высшесказанное: вот здесь и появляется мой пессимизм.
Но при этом козырем ТБ является разноплановость и обилие намешанных жанров. Вестерн, эпопея, постапокалипсис, фэнтези, фантастика + параллельные реальности как основополагающий элемент - гремучий коктейль, который способен привлечь любителей всех вышеупомянутых жанров.
Все перечисленное Вами в романах является только фоном: я именно об этом и твержу. Если они возьмут чисто фон, действия, экшен и сюжетные повороты,и оставив за бортом более сложные мысли самого автора, то получится кастрат. Простите, я уже который раз повторяюсь, но я привел пример
Спойлер! расстрела жителей Талла: в романе все, что происходило в Талле до прибытия Роланда и все, что случилось после его прибытия, разъяснено автором посредством дум и чувств. В кино я такого представить не могу: получится арт-хаус какой то
New Nick комментирует статью «Красное советское будущее» | 20.07.2011 16.27
очередное обливание памоями Советской истории...
создал альтернативную историю СССР
О реальной Советской истории здесь речи не идет.
New Nick комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 16.20
Вот я не понимаю, почему сравнивать "ТБ" с "Поттером"?
Потому что это одна из самых значимых франшиз в истории.
Если кто ни будь осмелиться превратить "ТБ" в долгоиграющую франшизу, ему придется упростить ее до той степени
А я вот не понимаю, почему вы с таким пессимизмом говорите о неизбежном и катастрофическом упрощении. После того, как Начало (оригинальная история без какого-либо первоисточника)собирает 800 миллионов, умные блокбастеры имеют право надеяться на лучшее.
Или же пойти по иному направлению: более камерно, более жестко, но тогда не будет всех тех зрелишь и эпика, что есть в книгах.
В этом плане как раз и может помочь структура "фильм-сериал-фильм..." (хоть и имеющая множество недочетов и спорных моментов), если уж снимать только полнометражки чересчур затратно.
неоднозначность и сложность повествования
Но среди групп риска не было ограничения в возрасте.
Но при этом козырем ТБ является разноплановость и обилие намешанных жанров. Вестерн, эпопея, постапокалипсис, фэнтези, фантастика + параллельные реальности как основополагающий элемент - гремучий коктейль, который способен привлечь любителей всех вышеупомянутых жанров.
Bogert комментирует статью «Анимированный постер «Голодных игр»» | 20.07.2011 16.10
книга вообще-то очень плохо переведена.
Sola fide комментирует статью «Красное советское будущее» | 20.07.2011 16.09
которые неожиданно оказываются ключевыми фигурами в борьбе против жестокого правителя и его подручных
очередное обливание памоями Советской истории... За кандидатуру Бекмамбетова, пускай уж "наш" товарищ поведает о тирании Красных!
Brian Green комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 16.00
Давайте пропустим "ЗВ", ладно?
Вот я не понимаю, почему сравнивать "ТБ" с "Поттером"? Последний предназначен для всех возрастных групп, книги предельно прямолинейны и просты для экранизации и понимания (не знаю, как Йейтсу удалось сделать фильмы такими непонятными). То же самое можно сказать и про "Трансов", "ПКМ" и так далее: они предельно просты для восприятия, их просто экранизировать (хотя в случае с аттракционом в Диснейленде не пойму, что тут экранизировать), а истории там просты, как две копейки. Если кто ни будь осмелиться превратить "ТБ" в долгоиграющую франшизу, ему придется упростить ее до той степени, чтобы он предназначался всем возрастным группам (практически семейный фильм), понятна всем: то есть- море экшена, герой по имени Роланд и соединение нескольких книг в один фильм с разрушением всей их структуры. Или же пойти по иному направлению: более камерно, более жестко, но тогда не будет всех тех зрелишь и эпика, что есть в книгах.
Плюсуете к этому неоднозначность и сложность повествования, которое многим не понравилось и для многих было непонятным.
Там визуальные эффекты, которые для своего времени были революционными. И созданные за копейки.
"New Line Cinema" пошла на риск, поскольку скрипт и концепты им понравились. И риск этот был громадным. Но среди групп риска не было ограничения в возрасте.
А сейчас аудитории нужна новая франшиза. Поттер закончился. Трилогия про Трансформеров - тоже. Что еще? Какие ближайшие по масштабам конкуренты ожидаются у "Башни" в ближайшие годы? Вторая трилогия Трансов - да, возможно. Новые Пираты - вероятнее всего. Но они приедаются. А ТБ будет как глоток свежего воздуха.
Вот я не понимаю, почему сравнивать "ТБ" с "Поттером"? Последний предназначен для всех возрастных групп, книги предельно прямолинейны и просты для экранизации и понимания (не знаю, как Йейтсу удалось сделать фильмы такими непонятными). То же самое можно сказать и про "Трансов", "ПКМ" и так далее: они предельно просты для восприятия, их просто экранизировать (хотя в случае с аттракционом в Диснейленде не пойму, что тут экранизировать), а истории там просты, как две копейки. Если кто ни будь осмелиться превратить "ТБ" в долгоиграющую франшизу, ему придется упростить ее до той степени, чтобы он предназначался всем возрастным группам (практически семейный фильм), понятна всем: то есть- море экшена, герой по имени Роланд и соединение нескольких книг в один фильм с разрушением всей их структуры. Или же пойти по иному направлению: более камерно, более жестко, но тогда не будет всех тех зрелишь и эпика, что есть в книгах.
Отсутствие фан-базы здесь играет принципиальную роль. + практически полное отсутствие блокбастерных элементов, которых в ТБ в достатке.
Плюсуете к этому неоднозначность и сложность повествования, которое многим не понравилось и для многих было непонятным.
"Страшил" я не смотрел, поэтому не могу судить объективно, но если судить по кадрам и роликам, низкобюджетность так и прет.
Там визуальные эффекты, которые для своего времени были революционными. И созданные за копейки.
При этом, ни один фильм Джексона до ВК не приносил практически никакой прибыли.
"New Line Cinema" пошла на риск, поскольку скрипт и концепты им понравились. И риск этот был громадным. Но среди групп риска не было ограничения в возрасте.
viki miki комментирует статью «Первый кадр «Того еще Карлос:)на»» | 20.07.2011 15.59
Будем верить, пока все что выкладывают внушает надежду на хороший фильм, единственное немного тизер не доделанный, но это я понимаю снят заранее, там нет кадров из фильма, так сказать тест для всех.
Степан_нск комментирует статью «Тизер «Воскрешения Темного рыцаря»» | 20.07.2011 15.52
С каждым фильмом о бетмане бетман становится чуваком в латексном прикиде на фоне тревожной инструменталки разврата и насилия :) Вот вот я услышу скрип когтей Фредди Крюгера.
New Nick комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 15.47
Мне самому, как фанату "ЗВ", фильм очень понравился: он следовал всем канонам оригинальной трилогии и созданной вселенной: многие твердят, что "Эпизод 1" не внес никакого весомого вклада в сагу, что Лукас пытался ответить на вопросы, на которые нельзя отвечать (я про мидихлорианы), что внедрил персонажей, совершенно неуместных (вы знаете, о ком я).
Мне кажется, проблема была в том, что Лукас исказил дух оригинальной трилогии, что не могло не возмутить фанатов. В случае с ТБ, ситуация схожая: потеря ряда сюжетных элементов - это можно понять, в то время как потеря духа и атмосферы книги непростительна.
конец века, аудитория иная, требующая больше развлечений, легкости, и вместе с этим-немного более научного подхода
А сейчас аудитории нужна новая франшиза. Поттер закончился. Трилогия про Трансформеров - тоже. Что еще? Какие ближайшие по масштабам конкуренты ожидаются у "Башни" в ближайшие годы? Вторая трилогия Трансов - да, возможно. Новые Пираты - вероятнее всего. Но они приедаются. А ТБ будет как глоток свежего воздуха.
Самим близким примером служит "Фонтан"
Я же говорю, нужен Аронофски.) Вообще, "Фонтан" во многом очень близок к "Башне".
При бюджете в 35 миллионов долларов, кино собрало по всему миру лишь 16 млн.
Отсутствие фан-базы здесь играет принципиальную роль. + практически полное отсутствие блокбастерных элементов, которых в ТБ в достатке.
За 30 млн долларов Джексон создал блокбастер, выглядящий а все 100 млн.
"Страшил" я не смотрел, поэтому не могу судить объективно, но если судить по кадрам и роликам, низкобюджетность так и прет.
При этом, ни один фильм Джексона до ВК не приносил практически никакой прибыли.
Engi комментирует статью «Красное советское будущее» | 20.07.2011 15.44
Сюжет какой-то бредов, мягко говоря.
Ravenous комментирует статью «Первый кадр «Того еще Карлос:)на»» | 20.07.2011 15.36
Мне он чем-то напомнил Бильбо Беггинса из Властелина Колец)))
Точно так же подумал...Надеюсь фильм получится?
EK_MAKAREK комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 15.34
Не согласен. Первые две книги потянут на минимум 5 часов, а то и более.
Чего только стоит "Извлечение Троих"? Сколько времени и сил он потратил, чтобы извлечь их?
Он же нормально потратил времени на это.... Как минимум часа 2,5 материала...и то - урезанного...
Чего только стоит "Извлечение Троих"? Сколько времени и сил он потратил, чтобы извлечь их?
Он же нормально потратил времени на это.... Как минимум часа 2,5 материала...и то - урезанного...
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Изгоняющий Дьявола» Дэвида Гордона Грина станет прямым сиквелом оригинального фильмаДэвид Гордон Грин поставит прямой сиквел «Изгоняющего Дьявола», который проигнорирует события ленты «Еретика».


По краткому описанию похоже на гибрид Бегства Логана и Бегущего человека для подростков.