Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Acidcore комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 23.07
Ой нет, не надо Стиву с этими "Парнями" связываться, зачем с триквелом дело иметь?
Ну можно и не его. Просто крупного ничего от Соммерса на горизонте не вижу, а тратить силы и время Бэя на третьих "Парней" нежелательно. А снять триквел вроде надо, пока Смит дедом не стал.

Существо комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.47
Соммерс, например. Давно без работы, кстати, сидит. Или снимает чего, но мне неведомо.
Ой нет, не надо Стиву с этими "Парнями" связываться, зачем с триквелом дело иметь? Он сейчас мистический триллер "Odd Thomas" снимает.

Thompson комментирует статью «Детство Христово» | 07.12.2011 22.37
Дева Мария - Скарлет Йохансон
Иосиф - Патисон
Отрок Иисус - Джейден Смит
Иосиф - Патисон
Отрок Иисус - Джейден Смит

Acidcore комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.32
Ага, она тоже отличная.

Acidcore комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.32
Не могу не радоваться, что франшиза получит продолжение. Даже несмотря на дико разочаровавший третий фильм. Квадриквел может выйти более толковым хотя бы в том плане, что без Шайи ЛаБафа(а он вроде как точно не будет сниматься) в фильме не будет чувствоваться отсутствие Меган Фокс. Второй плюс - в фильме благодаря этому не будет одиозной Рози Хантингтон-Уайтли. Минус - соответственно в фильме не будет ЛаБафа, который прекрасно сочетался на экране с монструозными металлоконструкциями. Вероятные сложности опять возникнут на сценарном поприще. Для летнего блокбастера необходима любовная история. Придется искать двух новых героев и решать их половой вопрос, что будет после оригинальной трилогии Бэя смотреться может и не фарсом как в третьей части с заменой героини, но самоповтором. Поэтому к данному вопросу предстоит подойти максимально осторожно и не передернуть. Зато есть ощущение, что в фильме появится больше места разнообразным роботам и характеры их будут проработаны как можно более тщательно. Ждем ответа Бэя и новых взрывов.
От Майкла все же хотелось получить после его "комедийной криминальной драмы" какой-нибудь блокбастер не связанный с "Трансформерами". Но и не "Плохих парней 3". С ними, как мне кажется, справится и какой-нибудь постановщик классом пониже. Соммерс, например. Давно без работы, кстати, сидит. Или снимает чего, но мне неведомо.
От Майкла все же хотелось получить после его "комедийной криминальной драмы" какой-нибудь блокбастер не связанный с "Трансформерами". Но и не "Плохих парней 3". С ними, как мне кажется, справится и какой-нибудь постановщик классом пониже. Соммерс, например. Давно без работы, кстати, сидит. Или снимает чего, но мне неведомо.

МакКанн комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.26
Если под нарушением цельности вы имеете в виду неумелое, по вашему, введение новой героини, то мне это глаза совсем не резало, ибо не чувствовал какой то вселенской любви между Сэмом и Микаэлой в предыдущих частях в отличии от вас. Такой вот я бездушный. В конце концов я на Трансформеров пошел не для того, чтобы на сомнительную красоту Меган Фокс глядеть.
Я думаю что какое то уменьшение роли роботов в действии и соответственно увеличение роли людей финальной части пошло только на пользу, ибо свою планету в открытую уж надо самим защищать было как-нибудь, авотоботы итак все время помогали во всем, и в третьей части ведь тоже. Роботы вернулись ведь и разбили Десептиконов, а не люди. По поводу раскрытия рободуш я не увидел отличий от второй части. Все также ходили и толкали планетарного маштаба речи, а те кто калибром поменьше старались веселить. Да, всяких крутых мини-моментов в бою, вроде выпрыгивания Скорпиона из песка или вырывания вражьего позвоночника Бамблби стало меньше, но ошибкой и тем более грубой я бы не назвал.
Ну вот а что ответить?:) Это же все дело вкуса. Меня ни один саунд из трилогии не зацепил, но нравились все и во всех фильмах, третья не исключение. Добротно и приятно. Для меня вот например сцена прощания Сэма с Оптимусом стала самой драматичной во всей трилогии, благодаря звучащей музыке.
Я думаю что какое то уменьшение роли роботов в действии и соответственно увеличение роли людей финальной части пошло только на пользу, ибо свою планету в открытую уж надо самим защищать было как-нибудь, авотоботы итак все время помогали во всем, и в третьей части ведь тоже. Роботы вернулись ведь и разбили Десептиконов, а не люди. По поводу раскрытия рободуш я не увидел отличий от второй части. Все также ходили и толкали планетарного маштаба речи, а те кто калибром поменьше старались веселить. Да, всяких крутых мини-моментов в бою, вроде выпрыгивания Скорпиона из песка или вырывания вражьего позвоночника Бамблби стало меньше, но ошибкой и тем более грубой я бы не назвал.
Ну вот а что ответить?:) Это же все дело вкуса. Меня ни один саунд из трилогии не зацепил, но нравились все и во всех фильмах, третья не исключение. Добротно и приятно. Для меня вот например сцена прощания Сэма с Оптимусом стала самой драматичной во всей трилогии, благодаря звучащей музыке.

Acidcore комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.23
фильм и так много потерял без Меган
Вот! Сие есть правильный взгляд на франшизу.

Acidcore комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.21
Не помню. Сейчас прослушаю.

Acidcore комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.20
По мне - это самая так сказать, эмоциональная сцена во всем фильме.
Так и есть. Это, так скажем, краеугольный камень третьего фильма. Но почему-то эмоций не вызывает. Возможно, от того, насколько мало уделяется внимания этим роботам до происшествия в фильме. Уже относишься к ним не как к живым, а как к обычным консервным банкам. Убедить надо было, а бросили все на самотек.

Barricade комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.20
А вообще там помимо упомянутой It's Our Fight есть There Is No Plan, The Fight Will Be Your Own и Battle. А, и No Prisoners, Only Trophies еще.
А как же "Sentinel Prime"?

Acidcore комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.18
У меня почему-то вторая на ура сразу воспринялась.

Barricade комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.18
Даже гибель шаттла с автоботами поставлена как-то слабо.
Вот тут не соглашусь с вами. По мне - это самая так сказать, эмоциональная сцена во всем фильме. Заставляет верить в гибель всех кто был в шатле, больше чем в смерть Сэма или Оптимуса во второй части.

Существо комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.17
Ну, возможно, я не буду спорить. Тоже слушал OST отдельно от фильма, но не все треки, правда. Хотя было это незадолго после просмотра фильма, но помню, что дослушивать не стал, ибо ничего не зацепило, я был в расстроенных чувствах.

Существо комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.16
Не соглашусь. Две вами названные сразу воспринимались на ура. Первая, особенно. В свое время даже отдельно от фильма из каждого утюга звучала.

SailorJupiter комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.14
P.S.Почти не сомневалась что это произойдет)
Как сказал бы Альфред "Я же говорил!"
Как сказал бы Альфред "Я же говорил!"

Acidcore комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.14
Отдельно от фильма - саундтрек воспринимается на ура. В своем отзыве нещадно ругал фильм за музыку, но вынужден признать, что ошибка тут не Яблонски. Фильм собрали кривовастенько :)
А вообще там помимо упомянутой It's Our Fight есть There Is No Plan, The Fight Will Be Your Own и Battle. А, и No Prisoners, Only Trophies еще.
А вообще там помимо упомянутой It's Our Fight есть There Is No Plan, The Fight Will Be Your Own и Battle. А, и No Prisoners, Only Trophies еще.

Barricade комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.13
А мне она тоже сначала никакой показалась, но когда послушал немного, очень понравилась, именно к третьей части она идеальна.
Причем такое мнение складывалось и об "What I've Done" и "New Divide". После нескольких прослушиваний и понятия смысла текста постепенно меняется мнение о саундтрэках.

Acidcore комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.10
То, что красивый - да. Но не цельный. Там очень сильно нарушена центральная человеческая линия с любовью Сэма. Очень грубо и насильно введена новая героиня, это очень сильно бьет по восприятию фильма, даже будучи осведомленным о всех съемочных перипетиях, невозможно принять такую жалкую сценарную подачку и начать сопереживать обновленной любовной паре, когда только что, в прошлой части, заставляли верить в любовь Сэма и Микаэлы. А тут раз - и поворот столов на 180 градусов.
Вторая грубая ошибка - сильно уменьшена роль трансформеров в действии по сравнению со второй частью, где очень многих роботов раскрывалось с характерной стороны. Здесь же - полный провал. Роботы между собой не общаются, а если и говорят, то только обсуждая центральный конфликт, никаких отхождений от скучной генеральной линии.
По поводу саундтрека. Это вот как раз третья мощная ошибка. Отдельно слушал саундтрек - превосходно. Но в фильме не выстреливает и все. Не цепляет. Как так получилось - не ясно, обычно бывает наоборот. Ну и после второго фильма, где было, как минимум две безумно проникновенные сцены, на которых пробирало только так("смерть" Оптимуса и "смерть" Сэма), тут нет ни одной. Даже гибель шаттла с автоботами поставлена как-то слабо.
Вторая грубая ошибка - сильно уменьшена роль трансформеров в действии по сравнению со второй частью, где очень многих роботов раскрывалось с характерной стороны. Здесь же - полный провал. Роботы между собой не общаются, а если и говорят, то только обсуждая центральный конфликт, никаких отхождений от скучной генеральной линии.
По поводу саундтрека. Это вот как раз третья мощная ошибка. Отдельно слушал саундтрек - превосходно. Но в фильме не выстреливает и все. Не цепляет. Как так получилось - не ясно, обычно бывает наоборот. Ну и после второго фильма, где было, как минимум две безумно проникновенные сцены, на которых пробирало только так("смерть" Оптимуса и "смерть" Сэма), тут нет ни одной. Даже гибель шаттла с автоботами поставлена как-то слабо.

SailorJupiter комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.09
Я очень люблю трансформеров, Майкла Бэя и Шайю ЛаБафа
тут уж ничего не поделаешь)
но мне кажется свое очарование или свою какую-то особую атмосферу трансформеры потеряли в тот момент
когда парамаунт уже только ради денег (естественно) стало давить на старину Бэя
Половина меня прыгает от радости, надеясь увидеть трансформеров снова
А другая ноет, понимая, что уже будет не то
фильм и так много потерял без Меган, а если ещё и Шайе расхочется сниматься, то это будет вообще атас)
Я за приквел, спин-офф и т.п.
Конкретно о роботах)
тут уж ничего не поделаешь)
но мне кажется свое очарование или свою какую-то особую атмосферу трансформеры потеряли в тот момент
когда парамаунт уже только ради денег (естественно) стало давить на старину Бэя
Половина меня прыгает от радости, надеясь увидеть трансформеров снова
А другая ноет, понимая, что уже будет не то
фильм и так много потерял без Меган, а если ещё и Шайе расхочется сниматься, то это будет вообще атас)
Я за приквел, спин-офф и т.п.
Конкретно о роботах)

МакКанн комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.08
А мне она тоже сначала никакой показалась, но когда послушал немного, очень понравилась, именно к третьей части она идеальна.

Существо комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.06
Про Linkin Park умолчу, считаю, что песня никакущая.

Barricade комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.05
Очень цельный, интересный и красивый блокбастер с отличным саундтреком.
Я так все три фильма характеризую)

МакКанн комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.04
Ну я не скажу за всех, могу только за себя. Отличня песня от Linkin Park, и отличная композиция It's Our Fight от Яблонски, которая похожа на Mind Heist, но ничуть не хуже звучит. В остальном, там по моему весь саундтрек были вариации треков из предыдущих частей.

Barricade комментирует статью «Paramount хочет «Трансформеров»» | 07.12.2011 22.03
Уж лучше пусть эти три части останутся отдельной трилогией, а снимают пусть хоть и не приквел, то какой нибудь спин-офф, ребут и т.п. Хотя от приквела я бы тоже не отказался.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.«Оскар-2021»: ЛауреатыВ Лос-Анджелесе прошла 93-я церемония вручения награды киноакадемии. Лучшим фильмом признали «Землю кочевников»Рецензия на фильм «Манк»Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора.
Вот в этом соглашусь.