Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

joker29 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.13
В моем случае, также сработало то, что у меня Джиленхолл в любимых актерах. Неоригинальный сюжет, отсутствие экшена у меня перекрывалось тем, что люблю Джиленхолла, и потому очень переживал за его героя.

joker29 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.10
В целом неплохо, но выделять в лучшие его бы не стал.
Да я бы и не стал, если бы в моём личном мувиметре нашлось что-то получше.

Существо комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.09
А Исходный код я смотрел в кино дуплетом с Запрещенным приёмом
Я, кстати, тоже. Только меня что один разочаровал, что второй.

joker29 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.08
Пустышка, весь месседж которой охватывается старой КВН-шуткой: "Скажи наркотикам - иногда!"
Я редко ищу месседжи и мораль. Мне главное, чтобы интересно смотреть, а в конце из кинотеатра выходил довольный, а мэсседжи - удел критиков.
Неплохо, но могло быть сильно лучше. Совершенно пустые человеческие персонажи.
Даа. Там, конечно, обезьяна зажигала, а Франко с индианткой - никакие. Но к Джону Литгоу нет претензий. Свою маленькую роль он отработал.
А Исходный код я смотрел в кино дуплетом с Запрещенным приёмом. И на фоне того, как мне сильно не понравился "ЗП", "Исходный код" не разочаровал.

Acidcore комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.07
Объясню тем, что люблю Гослинга, Карелла и хорошо отношусь к Мур и Стоун.
Удивительно, но я тоже смотрел этот фильм из-за Гослинга, Карелла и Эммы Стоун, которая там особенно чудесна. Мур меня не впечатляет, особенно после того как довелось в "Хлое" высидеть полтора часа ее стареющих сисек ;)
Фильм сам по себе интересный, местами забавный, но послевкусия приятного не оставляет. Не хватило авторам выдумки, чтобы зацепить зрителя. В целом неплохо, но выделять в лучшие его бы не стал.

Limber комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.05
В Обезьянах Энди Серкис забирает большую часть внимания, но папаша...к середине фильма он мне стал нравиться и я забыл, что он - тот самый Троица из Декстера.

Существо комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.04
а потому что красивый
Соглашусь. Я даже в своем негативном отзыве об этом писал. Картинка там чудная.

joker29 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.03
а воевать в каждой теме, мало-мальски касающейся этого фильма, мне как-то совершенно не хочется:)
Ну от холиваров по поводу фильма я сторонился. Если точно не переубедить, то зачем стараться)
Вообще, у него есть ярые ненавистники, которые вообще без устали указывают на недостатки, и такие же ярые фанаты, твердящие о достоинствах.
Вроде Эйсидкор в инквизиторах) А к фанатам себя не припишу. Наверное, фильм мне нравится не потому, что он хороший, глубокий и тп, а потому что красивый. Ну, мне он таковым показался.

joker29 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 21.58
Так вот, раздаю. За "Область тьмы", "Исходный код", "Миссию 4", "Обезьян", "Псов", "Слонов" и "Сталь" плюсую.
Спасибо) Почти полное попадание)
За "Эту дурацкую любовь" - минусую
Объясню тем, что люблю Гослинга, Карелла и хорошо отношусь к Мур и Стоун. Остроумное повествование. Да и вообще, среди пошлостей и банальностей, преобладающих в нынешних мелодрамах, этот фильм стоит особняком. Большой сентиментальностью не отличаюсь, но за последние годы мало было хороших мелодрам.
Про "Драйв" просто повторю свои слова.
Фильм понравился -
Не сюжетом (ибо не ахти), не режиссурой (я не очень умею, смотря фильм, понимать хорошая режиссура или нет), а классными актерами (но Маллиган мне тоже не нравится), шикарной музыкой и божественной операторской работой.
А "Ночь страха" вы еще не видели? Если нет, то скажу, что там вампиры такие, как надо. Очень интересный и остроумный фильм. Фарелл великолепен, Теннант классный.

Limber комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 21.55
Эх зря ты.Сейчас получишь бан от Acidcore.

Существо комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 21.54
хотя считается ли "Драйв"- арт-хаусом?
Ммм, ну лично я б его к чистому мейнстриму не стал бы причислять, но и для арта он слишком, эмм, "массовый" что-ли.
Да ладно уж, "Драйв" для меня не является каким-то раздражителем, вообще спокойно к этому фильму отношусь, как и к тем, кому он понравился. Ну "Драйв" и "Драйв". Мне не пришелся по душе, а многим пришелся, тут уж личное дело каждого - а воевать в каждой теме, мало-мальски касающейся этого фильма, мне как-то совершенно не хочется:) Вообще, у него есть ярые ненавистники, которые вообще без устали указывают на недостатки, и такие же ярые фанаты, твердящие о достоинствах. Что до меня, то я не жалею, что его посмотрел. Кстати, в топ худших я б его тоже не стал включать, в этом году были фильму куда слабее.

Limber комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 21.53
Да, согласен, фильм на одном дыхании, но концовка лицемерит, а жаль.

Mirage комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 21.51
Чисто из категории "а почему бы и нет" предлагаю в комментариях составить юзерам топ пока еще неувиденных фильмов уже ушедшего года. Т.е. список наиболее ожидаемых к просмотру, которые выходили в прокат в штатах, а до наших пенатов еще не дошли, либо еще как-то заявляли о себе, либо просто упущенных.
Моя 5-ка:
1) Стыд
2) Киллер Джо
3) Что-то не так с Кевином
4) Хранитель времени
5) Восстание планеты обезьян
Моя 5-ка:
1) Стыд
2) Киллер Джо
3) Что-то не так с Кевином
4) Хранитель времени
5) Восстание планеты обезьян

AlexSan комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 21.50
Блин, неправильно тэг поставил...

AlexSan комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 21.49
1. Область тьмы
Пустышка, весь месседж которой охватывается старой КВН-шуткой: "Скажи наркотикам - иногда!"
2. Драйв
Да, сильно. Но это, пожалуй, даже черезчур кино!
3. Исходный код
Пожалуй, разочарование года. Всё. что хотел сказать, про этот фильм, написано [quote=http://www.filmz.ru/film/701/comments/?comment_id=341836#comments]здесь[/quote].
5. Восстание планеты обезьян
Неплохо, но могло быть сильно лучше. Совершенно пустые человеческие персонажи.
10. Ночь страха
Очень хорошая, но безделушка.
Остальное не видел.

joker29 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 21.47
За Области тьмы респект.
Спасибо) В кино сходил два раза. Уверен в будущем пересмотрю, когда в памяти чуток размоется.
Вообще мой топ полностью состоит из фильмов, но которые я не возлагал надежд (ну кроме "Областей тьмы. Я еще по трейлеру знал, что будет шикарно).
Насчет арт-хауса, то я его не перевариваю, но на "Драйв" наткнулся случайно (хотя считается ли "Драйв"- арт-хаусом?). Знаю, что вам не понравился, но я был покорен. Не сюжетом (ибо не ахти), не режиссурой (я не очень умею, смотря фильм, понимать хорошая режиссура или нет), а классными актерами (но Маллиган мне тоже не нравится), шикарной музыкой и божественной операторской работой. Благодаря этим качествам мне фильм понравился.

AlexSan комментирует фильм Ёлки | 01.01.2012 21.41
Всё равно не понял. Но в любом случае я хожу в кино не для того, чтобы терпеть.

Существо комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 21.41
У меня вопросов к концовке не возникло. Действие в фильме само по себе очень быстро развивается, он вообще не тормозит ни на минуту, а финальный аккорд я нахожу очень логичным и вполне себе честным.

Limber комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 21.39
В Областях тьмы скомканный конец. Как в шутке...заход лучше, чем выход.

Acidcore комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 21.38
Респекты забыл раздать))
Так вот, раздаю. За "Область тьмы", "Исходный код", "Миссию 4", "Обезьян", "Псов", "Слонов" и "Сталь" плюсую.
За "Эту дурацкую любовь" - минусую.
За "Драйв" лучше и говорить не буду...
Так вот, раздаю. За "Область тьмы", "Исходный код", "Миссию 4", "Обезьян", "Псов", "Слонов" и "Сталь" плюсую.
За "Эту дурацкую любовь" - минусую.
За "Драйв" лучше и говорить не буду...

Barricade комментирует фильм Ёлки | 01.01.2012 21.36
Если предыдущий киноальманах о том, как под Новый год в стране чудеса случаются, производил впечатление сильно просроченного оливье, то вышедший на экраны сиквел, напротив, к чести авторов картины напоминает шоколадного Деда Мороза — довольно приторного, пустого внутри, но в целом съедобного, бережно упакованного при этом в три слоя разноцветной фольги. Проглотить такое, не поморщившись, стало проще: сюжетные кусочки аккуратно наслоены друг на друга, ничего не топорщится, чудовищная политическая линия благоразумно изъята, в качестве эффективного тошнотворного имеется лишь эпизод с вездесущим артистом Безруковым, а вот все остальное в принципе можно даже перетерпеть, как терпишь порой пересахаренный по ошибке чай, который по необъяснимым причинам жалко выливать в раковину.
Как то так )

SKV комментирует фильм Шерлок Холмс: Игра теней | 01.01.2012 21.35
Фильм - просто блеск! Все аспекты на высшем уровне. Виртуозное исполнение.

Существо комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 21.33
За Области тьмы респект.
Ну, у меня вообще один мейнстрим будет - авторское кино не включаю никогда в итоги года. Такой я вредный по отношению к нему)
Признаю, что десятка очень мейнстримная.
Ну, у меня вообще один мейнстрим будет - авторское кино не включаю никогда в итоги года. Такой я вредный по отношению к нему)

AlexSan комментирует фильм Ёлки | 01.01.2012 21.28
Можно расшифровать эту фразу?
Судя по рецензии, "фильм" получился фильмом.

joker29 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 21.28
Хотя да. Мистик же бунтарка по жизни. Но, к сожалению, моего отношения к фильму это не улучшает. В кино сидел - нравилось. Дома уже обдумавал, сравнивал с 1, 2 частями и понял, что не такой уж классный этот фильм.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.