Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.49
Вот именно. Набор сцен СПЛАГИАЧЕННЫХ с известных фильмов не делает игру кинематографичной. Мы пришли опять к тому, с чего начинали.
McCann
McCann 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.49
CoD, Duke Nukem, Unreal Tournament, Quake, AvP, SW: Battlefront, Max Payne, Half-Life, Battlefield, F.E.A.R.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.47
Действительно удобно! Спрятался за укрытие - клацай левую клавишу пока все противнику не помрут. Здоровье восстанавливается автоматически - удобнее некуда!

И после этого вы утверждаете, что играли в CoD?

Но ведь вы и автор стать утверждаете что он "кинематографичен", теперь вы утверждаете что сюжет нужен для оправдания. Где правда?

Знаете, ваш троллинг действительно начинает надоедать. Вы вообще читаете то, что я пишу:
Кинематографичность тоже разная бывает

В данном как мне кажется случае дело в постановке

я говорю о том, что в CoD'e есть действительно похожие на многомиллионный боевик сцены, как то - когда перед твоими глазами от первого лица происходит бешеный бадабум вроде падения на вертолете, или уклонение от того же падающего вертолета

Фишка именно в этих фирменных скрипт-сценах


Где я писал, что у Modern Warfare 3 кинематографичный СЮЖЕТ?
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Виноват Чак Норрис!» | 21.01.2012 01.46
Что за паника-то? Присутствие Чака - рейтинг NC-17 автоматом, нормально всё будет.
McCann
McCann 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.41
Crysis, Half-Life 2, Bioshock - вот чем угодишь.

Кроме Crysis, остальные два такие же монорельсовые экшены с возможностью посмотреть на мирок игры пару раз.
Если вас Crysis устраивает, то тогда непонятно зачем вы играли вообше в CoD:MW . Мне нpавятся обе игры, но я прекрасно знал заранее чего от них ожидать и от той и от другой. MW позиционировался всегда как коридорный шутер, а Crysis как раз наоборот. Поэтому вменять игре в недостаток то, что какой ее позиционировали такой она и оказалась, считаю по меньшей мере неразумным.
Боюсь что это вы сейчас
себя дискредитируете в глазах общественности

Где же у Нолана запутанный сюжет? Ни разу не видел.

А я как то пару раз видел.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.39
Много в вашем разумении это сколько? Десяток другой можно прямо сейчас назвать?

Давайте мне хотя бы один десяток серий из трёх и более шутеров.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.38
Здесь ставка делается на удобный игровой процесс

Действительно удобно! Спрятался за укрытие - клацай левую клавишу пока все противнику не помрут. Здоровье восстанавливается автоматически - удобнее некуда!
CoD - разудалый развлекательный военный боевик, и сюжет в подобных играх нужен просто для того, чтобы хоть как то оправдать творящееся на экране.

Подождите-ка! Но ведь вы и автор стать утверждаете что он "кинематографичен", теперь вы утверждаете что сюжет нужен для оправдания. Где правда?
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Претенденты на «Оскар»: Лучший иностранный фильм» | 21.01.2012 01.37
прочесть синопсис, а главное страну производителя

Ну, это они явно перестараются) Страны вполне должно хватить.

"Золотой Глобус" в мёртвой тишине режиссёру вручали - бедные, бедные американцы, какие же они запуганные)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.34
Какие обязанности вам нужны, скажите на милость, играя в, выражаясь примитивным языком, "стрелялку"? Каких обязанностей вы ждали, перед тем как запускали игру? геймплей с открытой песочницей? Квесты на каждом уровне? Я никогда не выражаю в комментариях своего личного отношения к пользователям, но о вас Тимур, у меня начинает складываться впечатление что вы из категории людей, которым банально ничем не угодишь, по той простой причине что они сами не знают чего хотят.

Crysis, Half-Life 2, Bioshock - вот чем угодишь.
Называть сюжет заштампованным в случае с MW , то же самое что жаловатся на запутанный сюжет в фильмах Нолана.

Ой-ёй, вы сейчас себя дискредитируете в глазах общественности.
Где же у Нолана запутанный сюжет? Ни разу не видел.
McCann
McCann 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.30
Вон, McCann соврать не даст :)

Вообще не дам!:)
Я от HR получил больше впечатлений чем от большинства фильмов в этом году.
McCann
McCann 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.24
А вы много знаете серий шутеров вообще, в принципе?

Много в вашем разумении это сколько? Десяток другой можно прямо сейчас назвать?
Я ответил, что она запомнилась как самая зрелищная серия шутеров в мире

Фраза какбэ намекаэ, что по отдельнoсти каждую часть можно назвать самым зрелищным шутером в мире, не беря во внимание остальные игры серии конечно.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.23
Я в первый "Деус" тоже не играл, стало быть, впечатления от "Деуса" нового должны быть еще более мощными :).
McCann
McCann 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.20
1. "Рельсы", кругом "рельсы".

Бред, бред, бред и бред уже откровенно пишете, извиняюсь за выражение.
С каких пор зрелишнейшие и блестяще срежиссированные скрипты в шутере, немногим уступающие режиссуре Заливного, стали недостатком?
Свернул не в тот переулок - уткнулся в невидимую стену

Я вам искренне сочуствую:D
У игрока минимум обязанностей - мне иногда казалось что я стреляю в тире

Какие обязанности вам нужны, скажите на милость, играя в, выражаясь примитивным языком, "стрелялку"? Каких обязанностей вы ждали, перед тем как запускали игру? геймплей с открытой песочницей? Квесты на каждом уровне? Я никогда не выражаю в комментариях своего личного отношения к пользователям, но о вас Тимур, у меня начинает складываться впечатление что вы из категории людей, которым банально ничем не угодишь, по той простой причине что они сами не знают чего хотят.
2. Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся.

OMFG!!!
Зачем вы играете в шутеры? Чтобы завести потом виртуальных однополчан, которые и в дальнейшем буду со всем разбираться, или чтобы всадить сотню другую килограмм свинца в злостные тушки террористов, в блестяще сделанном экшене?
3. Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.

Соглашусь в том что графика Crysis
ни на йоту нe
не устарела даже сейчас.
Сюжет - штамповка.

Называть сюжет заштампованным в случае с MW , то же самое что жаловатся на запутанный сюжет в фильмах Нолана.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.19
И вот еще, видеоигры на то и видеоигры, что они ценны каждая чем-то своим. Вот вы говорите про изменение мира в New Vegas, сюжет там у CoD так себе. New Vegas - ролевая игра, и в ролевых играх главгерой частенько исполняет роль этакого мессии-спасителя мира, поэтому там этот атрибут в тему. А в псевдо-реалистично военном боевике это зачем? Здесь ставка делается на удобный игровой процесс, зрелищность и масштабность. Поэтому отсутствие опции "изменения мира" никак не может быть недостатком.
То же самое касается и сюжета. CoD - разудалый развлекательный военный боевик, и сюжет в подобных играх нужен просто для того, чтобы хоть как то оправдать творящееся на экране.
Игры - это не фильмы, в которых если хотя бы один компонент (будь то сюжет, развитие персонажей, графика и т.д.) подкачает, под угрозой становится качество самого фильма.
cdnm_47
cdnm_47 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.14
Во, напомнили мне, что из вышедших еще стоит попробовать
Еще как стоит! Вон, McCann соврать не даст :) Я в начале нулевых плотно сидел на "Хитмэне" и "Старкрафте", поэтому первый "Деус" пропустил. И уже сейчас, на волне приквела-триквела вернулся к оригиналу. В итоге, прошел все части в хронологическом порядке.)
Rainman
Rainman 3 комментирует видео Проект Х: Дорвались | Трейлер №2 | 21.01.2012 01.12
Стоп-кадр говорит за себя лучше любых слов.

Мальчишник в Вегасе у нас уже был, аж два, девичник где-то неподалёку - тоже, ну и логичным было бы снять... Это)
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.12
"Рельсы", кругом "рельсы". У игрока минимум обязанностей

И с каких это пор "рельсы" - это недостаток? Если "рельсы" хорошо украсить, они могут задать жару любому сэндбоксу. Что и было доказано в 2009 году, когда монорельсовый Modern Warfare утер нос разрекламированной песочнице Crysis'а, при всем уважении к последнему.

Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся

А вот это брехня - нет там такого, пока сам большую часть ботов не пришьешь и не продвинешься дальше, напарники и с места не сдвинутся.

Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.

Вы называете недостатки первого Modern Warfare? А ничего, что они с Crysis'ом вышли в один год? И графика на тот момент у CoD'а была отличная.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.10
И?
А ты гарантируешь непредвзятость "критиков" ставящих игре 10-ки?
И куда вообще пошёл весь "астрономический бюджет" кроме роликов с Джона Хиллом?
Ответ очевиден.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.08
первая Modern Warfare еще как представляла

Согласен.
Я ответил, что она запомнилась как самая зрелищная серия шутеров в мире

А вы много знаете серий шутеров вообще, в принципе?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.06
А ваши заявления говорят о том, что не ознакомились - у первого Modern Warfare ворох недостатков

Такая концепция игры была в новинку, поэтому всем понравилось. Сейчас всё то же самое, при этом какие-то претензии на "киношность" и "самую-самую игру".
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.06
Заминусована и вторая часть по приведенной тобой ссылке на метакритиков.
Rainman
Rainman 3 комментирует видео Рейд | Отрывок без цензуры №1 | 21.01.2012 01.05
15 человек за 60 секунд чистого экшена. Нормальный такой боевик получается.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.04
хорошую серию шутеров

серию

Кто говорил о серии? Мы обсуждаем статью, в статье говорится о
Call of Duty: Modern Warfare 3
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.03
Назовите из вороха хотя бы 3-4 недостатка

1. "Рельсы", кругом "рельсы". У игрока минимум обязанностей - мне иногда казалось что я стреляю в тире. Свернул не в тот переулок - уткнулся в невидимую стену.
2. Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся. Зачем играть в игру, которая может играться и без меня? А вот взять хотя бы Fallout : New Vegas - там можно изменить целый мир.
3. Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.
Сюжет - штамповка. А-ля Tom Clancy's.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.02
Ну, так то третий самый слабый по сути.

Human Revolution

Во, напомнили мне, что из вышедших еще стоит попробовать.

коллекционный Arkham City

Я себе такой на НГ приобрел, неплохая там комплектация)

страницы

...
5936
...
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2023 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×