Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Тимур Менглиев комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.49
Вот именно. Набор сцен СПЛАГИАЧЕННЫХ с известных фильмов не делает игру кинематографичной. Мы пришли опять к тому, с чего начинали.

McCann комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.49
CoD, Duke Nukem, Unreal Tournament, Quake, AvP, SW: Battlefront, Max Payne, Half-Life, Battlefield, F.E.A.R.

dante комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.47
Действительно удобно! Спрятался за укрытие - клацай левую клавишу пока все противнику не помрут. Здоровье восстанавливается автоматически - удобнее некуда!
И после этого вы утверждаете, что играли в CoD?
Но ведь вы и автор стать утверждаете что он "кинематографичен", теперь вы утверждаете что сюжет нужен для оправдания. Где правда?
Знаете, ваш троллинг действительно начинает надоедать. Вы вообще читаете то, что я пишу:
Кинематографичность тоже разная бывает
В данном как мне кажется случае дело в постановке
я говорю о том, что в CoD'e есть действительно похожие на многомиллионный боевик сцены, как то - когда перед твоими глазами от первого лица происходит бешеный бадабум вроде падения на вертолете, или уклонение от того же падающего вертолета
Фишка именно в этих фирменных скрипт-сценах
Где я писал, что у Modern Warfare 3 кинематографичный СЮЖЕТ?

Rainman комментирует статью «Виноват Чак Норрис!» | 21.01.2012 01.46
Что за паника-то? Присутствие Чака - рейтинг NC-17 автоматом, нормально всё будет.

McCann комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.41
Crysis, Half-Life 2, Bioshock - вот чем угодишь.
Кроме Crysis, остальные два такие же монорельсовые экшены с возможностью посмотреть на мирок игры пару раз.
Если вас Crysis устраивает, то тогда непонятно зачем вы играли вообше в CoD:MW . Мне нpавятся обе игры, но я прекрасно знал заранее чего от них ожидать и от той и от другой. MW позиционировался всегда как коридорный шутер, а Crysis как раз наоборот. Поэтому вменять игре в недостаток то, что какой ее позиционировали такой она и оказалась, считаю по меньшей мере неразумным.
Боюсь что это вы сейчас
себя дискредитируете в глазах общественности
Где же у Нолана запутанный сюжет? Ни разу не видел.
А я как то пару раз видел.

Тимур Менглиев комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.39
Много в вашем разумении это сколько? Десяток другой можно прямо сейчас назвать?
Давайте мне хотя бы один десяток серий из трёх и более шутеров.

Тимур Менглиев комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.38
Здесь ставка делается на удобный игровой процесс
Действительно удобно! Спрятался за укрытие - клацай левую клавишу пока все противнику не помрут. Здоровье восстанавливается автоматически - удобнее некуда!
CoD - разудалый развлекательный военный боевик, и сюжет в подобных играх нужен просто для того, чтобы хоть как то оправдать творящееся на экране.
Подождите-ка! Но ведь вы и автор стать утверждаете что он "кинематографичен", теперь вы утверждаете что сюжет нужен для оправдания. Где правда?

Rainman комментирует статью «Претенденты на «Оскар»: Лучший иностранный фильм» | 21.01.2012 01.37
прочесть синопсис, а главное страну производителя
Ну, это они явно перестараются) Страны вполне должно хватить.
"Золотой Глобус" в мёртвой тишине режиссёру вручали - бедные, бедные американцы, какие же они запуганные)

Тимур Менглиев комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.34
Какие обязанности вам нужны, скажите на милость, играя в, выражаясь примитивным языком, "стрелялку"? Каких обязанностей вы ждали, перед тем как запускали игру? геймплей с открытой песочницей? Квесты на каждом уровне? Я никогда не выражаю в комментариях своего личного отношения к пользователям, но о вас Тимур, у меня начинает складываться впечатление что вы из категории людей, которым банально ничем не угодишь, по той простой причине что они сами не знают чего хотят.
Crysis, Half-Life 2, Bioshock - вот чем угодишь.
Называть сюжет заштампованным в случае с MW , то же самое что жаловатся на запутанный сюжет в фильмах Нолана.
Ой-ёй, вы сейчас себя дискредитируете в глазах общественности.
Где же у Нолана запутанный сюжет? Ни разу не видел.

McCann комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.30
Вон, McCann соврать не даст :)
Вообще не дам!:)
Я от HR получил больше впечатлений чем от большинства фильмов в этом году.

McCann комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.24
А вы много знаете серий шутеров вообще, в принципе?
Много в вашем разумении это сколько? Десяток другой можно прямо сейчас назвать?
Я ответил, что она запомнилась как самая зрелищная серия шутеров в мире
Фраза какбэ намекаэ, что по отдельнoсти каждую часть можно назвать самым зрелищным шутером в мире, не беря во внимание остальные игры серии конечно.

dante комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.23
Я в первый "Деус" тоже не играл, стало быть, впечатления от "Деуса" нового должны быть еще более мощными :).

McCann комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.20
1. "Рельсы", кругом "рельсы".
Бред, бред, бред и бред уже откровенно пишете, извиняюсь за выражение.
С каких пор зрелишнейшие и блестяще срежиссированные скрипты в шутере, немногим уступающие режиссуре Заливного, стали недостатком?
Свернул не в тот переулок - уткнулся в невидимую стену
Я вам искренне сочуствую:D
У игрока минимум обязанностей - мне иногда казалось что я стреляю в тире
Какие обязанности вам нужны, скажите на милость, играя в, выражаясь примитивным языком, "стрелялку"? Каких обязанностей вы ждали, перед тем как запускали игру? геймплей с открытой песочницей? Квесты на каждом уровне? Я никогда не выражаю в комментариях своего личного отношения к пользователям, но о вас Тимур, у меня начинает складываться впечатление что вы из категории людей, которым банально ничем не угодишь, по той простой причине что они сами не знают чего хотят.
2. Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся.
OMFG!!!
Зачем вы играете в шутеры? Чтобы завести потом виртуальных однополчан, которые и в дальнейшем буду со всем разбираться, или чтобы всадить сотню другую килограмм свинца в злостные тушки террористов, в блестяще сделанном экшене?
3. Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.
Соглашусь в том что графика Crysis
ни на йоту нe
не устарела даже сейчас.Сюжет - штамповка.
Называть сюжет заштампованным в случае с MW , то же самое что жаловатся на запутанный сюжет в фильмах Нолана.

dante комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.19
И вот еще, видеоигры на то и видеоигры, что они ценны каждая чем-то своим. Вот вы говорите про изменение мира в New Vegas, сюжет там у CoD так себе. New Vegas - ролевая игра, и в ролевых играх главгерой частенько исполняет роль этакого мессии-спасителя мира, поэтому там этот атрибут в тему. А в псевдо-реалистично военном боевике это зачем? Здесь ставка делается на удобный игровой процесс, зрелищность и масштабность. Поэтому отсутствие опции "изменения мира" никак не может быть недостатком.
То же самое касается и сюжета. CoD - разудалый развлекательный военный боевик, и сюжет в подобных играх нужен просто для того, чтобы хоть как то оправдать творящееся на экране.
Игры - это не фильмы, в которых если хотя бы один компонент (будь то сюжет, развитие персонажей, графика и т.д.) подкачает, под угрозой становится качество самого фильма.
То же самое касается и сюжета. CoD - разудалый развлекательный военный боевик, и сюжет в подобных играх нужен просто для того, чтобы хоть как то оправдать творящееся на экране.
Игры - это не фильмы, в которых если хотя бы один компонент (будь то сюжет, развитие персонажей, графика и т.д.) подкачает, под угрозой становится качество самого фильма.

cdnm_47 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.14
Во, напомнили мне, что из вышедших еще стоит попробовать
Еще как стоит! Вон, McCann соврать не даст :) Я в начале нулевых плотно сидел на "Хитмэне" и "Старкрафте", поэтому первый "Деус" пропустил. И уже сейчас, на волне приквела-триквела вернулся к оригиналу. В итоге, прошел все части в хронологическом порядке.)

Rainman комментирует видео Проект Х: Дорвались | Трейлер №2 | 21.01.2012 01.12
Стоп-кадр говорит за себя лучше любых слов.
Мальчишник в Вегасе у нас уже был, аж два, девичник где-то неподалёку - тоже, ну и логичным было бы снять... Это)
Мальчишник в Вегасе у нас уже был, аж два, девичник где-то неподалёку - тоже, ну и логичным было бы снять... Это)

dante комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.12
"Рельсы", кругом "рельсы". У игрока минимум обязанностей
И с каких это пор "рельсы" - это недостаток? Если "рельсы" хорошо украсить, они могут задать жару любому сэндбоксу. Что и было доказано в 2009 году, когда монорельсовый Modern Warfare утер нос разрекламированной песочнице Crysis'а, при всем уважении к последнему.
Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся
А вот это брехня - нет там такого, пока сам большую часть ботов не пришьешь и не продвинешься дальше, напарники и с места не сдвинутся.
Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.
Вы называете недостатки первого Modern Warfare? А ничего, что они с Crysis'ом вышли в один год? И графика на тот момент у CoD'а была отличная.

Тимур Менглиев комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.10
И?
А ты гарантируешь непредвзятость "критиков" ставящих игре 10-ки?
И куда вообще пошёл весь "астрономический бюджет" кроме роликов с Джона Хиллом?
Ответ очевиден.
А ты гарантируешь непредвзятость "критиков" ставящих игре 10-ки?
И куда вообще пошёл весь "астрономический бюджет" кроме роликов с Джона Хиллом?
Ответ очевиден.

Тимур Менглиев комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.08
первая Modern Warfare еще как представляла
Согласен.
Я ответил, что она запомнилась как самая зрелищная серия шутеров в мире
А вы много знаете серий шутеров вообще, в принципе?

Тимур Менглиев комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.06
А ваши заявления говорят о том, что не ознакомились - у первого Modern Warfare ворох недостатков
Такая концепция игры была в новинку, поэтому всем понравилось. Сейчас всё то же самое, при этом какие-то претензии на "киношность" и "самую-самую игру".

Acidcore комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.06
Заминусована и вторая часть по приведенной тобой ссылке на метакритиков.

Rainman комментирует видео Рейд | Отрывок без цензуры №1 | 21.01.2012 01.05
15 человек за 60 секунд чистого экшена. Нормальный такой боевик получается.

Тимур Менглиев комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.04
хорошую серию шутеров
серию
Кто говорил о серии? Мы обсуждаем статью, в статье говорится о
Call of Duty: Modern Warfare 3

Тимур Менглиев комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.03
Назовите из вороха хотя бы 3-4 недостатка
1. "Рельсы", кругом "рельсы". У игрока минимум обязанностей - мне иногда казалось что я стреляю в тире. Свернул не в тот переулок - уткнулся в невидимую стену.
2. Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся. Зачем играть в игру, которая может играться и без меня? А вот взять хотя бы Fallout : New Vegas - там можно изменить целый мир.
3. Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.
Сюжет - штамповка. А-ля Tom Clancy's.

dante комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.02
Ну, так то третий самый слабый по сути.
Во, напомнили мне, что из вышедших еще стоит попробовать.
Я себе такой на НГ приобрел, неплохая там комплектация)
Human Revolution
Во, напомнили мне, что из вышедших еще стоит попробовать.
коллекционный Arkham City
Я себе такой на НГ приобрел, неплохая там комплектация)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Лиза Джой планировала выпускать «Воспоминания» под мужским псевдонимомЛиза Джой планировала выпускать «Воспоминания» под мужским псевдонимомРецензия на фильм «Женщина в окне»На Netflix состоялась премьера многострадальной ленты, в которой любви к Хичкоку больше, чем толкового содержания