Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

radjga
radjga 6 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 22.55
да, цены на билеты это отдельный печальный разговор... их бы раза в полтора ниже. ну или хоть рублей на сто.

а про русское кино - я за последние три года ходил вроде бы только на два фильма - О чем говорят мужчины и Стиляги. Первый - потому что команда известная, второй - просто стало любопытно.

мне кажется, дело не только в цене на билеты. даже если народ пишет про что-то русское "всем смотреть!" я не пойду. потому что в сравнении с тем, что еще можно смотреть в кино, наши не выдерживают сравнения. если у вас есть примеры - обратного - с удовольствием выслушаю. а последнее время еще и время жалко тратить на наше. лучше я пойду на рутрекер и скачаю то, в чем я более уверен.
Алман
Алман 0 комментирует персону Элайджа Вуд | 29.01.2012 22.45
Без сомнения Властелин колец это лучшее что есть у Вуда.
но для меня лично фильм Добрый сынок останется самым любимым фильмом
с его участием!))
Джо Триббиани
Джо Триббиани 11 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 22.26
Значит дело за прокатчиками! И производителями.
MLB
MLB 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 22.06
и те и те. прокатчик устанавливает ограничения в виде минимальных цен (или средних цен день проката), отсутствия или наличия скидок, ценовые схемы это прераготива кинотеатра
Джо Триббиани
Джо Триббиани 11 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.56
Согласен, возможно это и выход. Но лучше бы снизили в общем цены. Но я в такое, не верю!
А кто выставляет цены - прокатчик, или кинотеатр? Кинотеатры, на мой взгляд, вряд ли на такое пойдут.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.32
А на торренты легко все беды валить! Только прекрасно известно, что все эти подсчеты - ерунда, т.к. большинство просто не посмотрели бы фильм, если б его не было в инете.
Хотя лично я фильмы почти не качаю. ))
MLB
MLB 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.29
и с этим согласен. Совсем недавно анализировал на основе данных синема парка вопрос эластичности спроса по цене. спрос не эластичен.Действительно потери кинотеатра от завышенных цен на билеты налицо. Потери денег и от проката и в F&B. все легко просчитывается, хотя года 2 тому назад повышение цен на билеты было обоснованым, а сейчас все. Цена на билеты достигла своего предела насыщения и приводят к потери зрителей
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.26
Поскольку кинотеатр, как правило, забирает 50% от суммы сборов, компенсировать кинотеатрам эти 50% из Фонда Кино. В этом случае и производители фильмов получат те деньги, которые они реально заработали, и кинотеатры без своей доли не останутся, и зритель на российский фильм пойдет охотнее. Хотя бы из соображений экономии.

Не понял. То есть вообще все сборы с рос. кино отдавать производителям? А кинотеатрам эти деньги отдавать из Фонда кино?
Ну тогда у нас посещаемость рос. кино будет 146 процентов от возможной заполняемости! :))
McCann
McCann 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 21.22
Как медийная фигура он клоун клоуном, конечно

Это его не красит. Но только как человека, a не творческого деятеля.
У меня, например, есть такая кандидатура из "современных деятелей" - Павел Санаев.

Я читал интервью с Санаевым, он толково говорит, но дилогия "Hа Игре" мне не понравилась. Нет какого то отторжения или ненависти, просто не понравилась по разным причинам.
MLB
MLB 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.21
согласен. только что написал в комментах к интервью Сапронова на Кинобизоне, что данные по потерям нашими продюсерами всегда значительно преувеличиваются. И по компенсациям за прокат отечественного кино согласен. Если продюсер уверен в качестве своей продукции не на словах , а на деле, если ты уверен, что все потери связаны с низкой квалификацией букера, который не ставит широко твою нетленку (Эрнст) - просто выкупи экранное время, например, договорись о мин гарантии, которыю получит кинотеатр не зависимо от результата
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.21
согласен с тобой. Билет не может стоить больше 150-200 рублей на вечерний сеанс. по крайней мере. В будний день. В выходные, пускай, это будет 250-300, но от этого все выиграют!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 21.15
К сожалению, это разговор ни о чем. Потому что какую бы фамилию здесь не назвали, Степан тут же найдет, к чему придраться и найдет 10 поводов его не уважать.
На самом деле, людей, которые делают качественное российское кино надо уважать вдвойне или втройне, просто зная, в каких условиях им приходится работать. Ну и так, навскидку:
Машков, Меньшиков, Пускепалис/ Звягинцев, Попогребский, Балабанов, Каримов/ Роднянский, Дищдишян, Сельянов.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.05
Надо снизить цены на билеты вообще на все, а не только на русские фильмы.
Приходишь в к/т, когда идет "обычный" хороший или средний фильм, а не событие года, - сидит три человека, они заплатили по 300 р. А могло бы сидеть 6 по 200, или 20 по 100. И, глядишь, продаваемость попкорна бы повысилась - и поток зрителей больше, и денег каждый тратит меньше, значит, остается на попкорн и колу. Цены кинобилетов выросли совершенно несопоставимо с долларом.
Более того, я специально проверял - билет в IMAX в СПб дороже, чем в IMAX на Манхэттене. А теперь сравним средние зарплаты в СПб и в Нью-Йорке...
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 21.01
Нуууу, не знаю. Очень спорно. Как медийная фигура он клоун клоуном, конечно. "Оскар", это замечательно и прошлых заслуг его никто не отменяет, но то, что он творит это уже даже как-то и не очень смешно стало.

У меня, например, есть такая кандидатура из "современных деятелей" - Павел Санаев. Очень его уважаю и как автора, и как сценариста, и как режиссера, и просто как человека, у которого очень трезвый взгляд на кино. Плюс, ему безграничный респект за рассуждения о коммерческом кинематографе и, если так можно выразиться, преданности именно ему.
Doc Faust
Doc Faust 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 20.59
C таким раскладом согласен - как-то подзабыл, что он еще и лицедействует, правда, и там у него не все ныне идеально, но хорошие работы еще попадаются.
McCann
McCann 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 20.56
Да, но речь шла о том, за что можно уважать кого-нибудь из современных российских деятелей, если говорить конкретно о Михалкове то за прошлые режиссерские работы и "Оскар", а также современные актерские работы.
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 20.51
Ну, если только это касается его режиссерских работ, то поддержу - Михалков уж сто лет как "не тот", а если актерских, то, в общем-то, там-то ситуация в большей степени благоприятная.
McCann
McCann 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 20.51
За "Статского Советника" ему можно много простить.
Doc Faust
Doc Faust 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 20.46
Думаю в виду имелись деятели, качественно творящие именно в наши дни, а Михалкова после 94-го уважать уже особо не за что.
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует фильм Опасный метод | 29.01.2012 20.28
Восхитительный кино-шедевр Дэвида Кроненберга "Опасный метод" по пьесе Кристофера Хэмптона "Разговорная терапия" с полна оправдал все возложенные ожидания и надежды, блистательным воспоминанием оставаясь в памяти и вызывая желание многократно пересматривать. Восхитительная Кира Найтли, которой досталась роль пациентки, показывает лучшую актёрскую работу за всю карьеру, Виго Мортенсен изумителен в качестве Зигмунда Фрейда, ну а Майкл Фассбендер в роли Юнга шикарно блистает харизмой, выдав мощный актёрский перфоманс.

Секс, любовь и измена

Биографическая история о дружбе и разладе Фрейда и Юнга через выступившую катализатором пациентку из России. Уже с первых кадров при появлении прекрасной Киры Найтли в невероятно экспрессивной игре убеждаешься в её лучшей роли за всю карьеру, с которыми даже близко не сравнятся другие исторические картины типа "Герцогини" да "Гордости и предубеждения". В "Методе" Кира выкладывается в крайне специфическом амплуа, при этом целиком и полностью во всех тонкостях эмоций и глубочайшей палитре поведения, настроений и поступков.

Не отметить другие изумительные актёрские работы в данной картине также нельзя. Не смотря на довольно не частое появление Зигмунда Фрейда на экране, Вигго Мортенсен (вероятно к счастью заменивший Кристофа Вальца, ушедшего с данной партии к каким-то вшивым "Слонам") смотрится в этом амплуа просто идеально и потрясающе. Играющий главную роль Фассбендер так же шикарно преподносит Юнга со всеми душевными терзаниями и насыщенностью чувств, идей, развития собственной жизни и судьбы. Ну, и невозможно не отметить Венсана Касселя, который казалось бы здесь всех переиграл, будь у его героя больше экранного времени.

Выставленные здесь основными мотивами, секс, любовь и измена раскрываются через психоаналитические взгляды на природу человека. Не даром же в центре повествования именно эти исторические персоны, и без призмы классического психоанализа со всей его проблематикой и принятием/неприятием публикой, вся эта история супружеской неверности и любовных отношениях с собственной пациенткой смотрелась бы совершенно не так.

В сильной постановке биопик-драмы хочется отметить отсутствие акцента на правоте чьей либо позиции с режиссёрской стороны. Нам не выставляют Фрейда вечно правым идеалистом, лишь подчеркивая его заслуги, и Юнга при всех противоречиях классическим идеям вовсе не представляют выдающимся первооткрывателем, разбившим предыдущие теории. Хотя казалось бы во всём здесь прав Отто Гросс, но его так мало, а его идеи столь прямолинейны и чужды зажатому в цензуре и морали обществе, что многие будут просто неспособны принять всё то, о чем сообщает Юнгу герой Касселя, к тому же он и сам по сюжету является пациентом.

Шикарная музыка и стильный визуальный ряд помогают полному погружению в эпоху. Различные мелочи типа столовых приборов, пароходов и повозок усиливают проработку композиции, мощная актёрская игра вызывает множество эмоций и отношений к персонажам картины, сочный видеоряд украшен обилием эротических сцен - куда ж в такой истории без сексуального подтекста и откровенных эпизодов, ну а манера рассказа не даёт скучать ни минуты, в мощной и увлекательной динамике преподносит не урок истории психологии, а красивую и насыщенную историю любви!

Отражаясь вдоль всего повествования, название фильма находится в состоянии практически главной мысли и ключевого описания всего действия. Однако опасный здесь не только метод, но и вся человеческая природа, а ключевым вопросом при всём обилии проблем, остаётся и особенно выделяется лишь полигамия или моногамия - многоженство или выбор одной супруги на всю жизнь. Природа супружеской неверности, природа человеческого влечения, мужская психология среди изучения и исследования женщин. Ведь опасный метод - не всегда опасен для пациента, он может быть куда более опасен для самого врача. Или, как в данном случае, сразу да обоих.

Конечно, нельзя не упрекнуть концепцию мелодраматического сюжета в самой классической шаблонности развития действия: сначала вместе и счастливы в своей маленькой тайне, затем тайна рушится, он бросает её, а затем при возобновлении отношений уже уходит она, когда он понимает, что жить без неё больше не может. Любовная трагедия в регулярном создании проблем и конфликтов, вместо счастливого принятия собственной природы и человеческих особенностей - неотъемлемая часть внутренней борьбы за выживание в псевдо-развитии общества, общественного сознания и вне зависимости от смены норм этики, морали, терпимости и свободы. Именно в эту проблемы и в эти вопросы упирается повествование, когда метод, психоанализ, Фрейд и остальные - просто фигуры-участники, рисующие главную тему картины.

Благодаря невероятно сильным актёрским работам персонажи не затыкаются на задний план размышлениями и философией, а с развитием действия все ярче выезжают из контекста ситуации и за общий антураж истории в лав-стори о запретных чувствах, чувствах не одобряемых, порицаемых, но воплощённых в жизнь. Запретный плод сладок, и тем слаще создавать подобные картины, тем приятнее их смотреть. Направленность идей против общественного мнения и нравов, стремление создать культурную и сексуальную революцию - вот то, что вызывает уважение и восхищение в первую очередь. То, ради чего подобные работы и стоит создавать.

Кроненберг снял определённо свой лучший фильм в карьере, аналогично грандиозную работу проделала и Кира Найтли. В таланте Мортенсена, Касселя да и Фассбендера сомневаться не приходится, они здесь хороши и потрясающи. Для Майкла так и вовсе одна из лучших ролей. Весь фильм - одно сплошное восхищение, и даже какие-то мелкие придирки здесь не имеют никакого веса в сравнении с общим великолепием постановки и подачи сей истории. Великолепное и даже грандиозное кино, настоящий шедевр!

10/10
колян_4cff92920cecf
колян_4cff92920cecf 0 комментирует статью «Цензурный рейтинг «Терминатора 5»» | 29.01.2012 20.20
Отличная новость!
Надеюсь Шварценеггер сыграет в пятом терминатора
Nishi
Nishi 0 комментирует статью «Рецензия на «Другой мир: Пробуждение»» | 29.01.2012 20.08
Ну персонаж у него не особенно оригинальный таких много. Уникального чего-то в этом персонаже не увидел. Ну да он был обычным человеком и стал потом самым совершенным существом, но такое раз 50 было, а затем он стал обычным добрым (ну для сторону откуда повествование) героем. Хотя если будут следующие части я думаю его сделают может злодеем, ибо у них уже перебор персонажей на доброй стороне.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью ««Оскар 2012» плакаты за и против» | 29.01.2012 19.28
Оскару пора бы ремейк сделать. Заточенный под аудиторию по моложе. И как только эта мода не докатилась до Позолоченного Рыцаря.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью ««Оскар 2012» плакаты за и против» | 29.01.2012 19.24
Отличный фильм про разрушение экологии не вызывает такого резонанса, как средненький фильмец про такую близкую им войну, которая к тому же проходит на родной планете. Победила больная тема.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Микки Рурк сделал операцию ради роли регбиста-гея» | 29.01.2012 19.13
Микки Рурк серьезно готовится к роли регбиста-гея

Оскар! Оскар! И ещё один Оскар!

страницы

...
5882
...
по просмотрам
«Черная Пантера 2» запущена в производство
«Черная Пантера 2» запущена в производство.
Рецензия на фильм «Армия мертвецов»
Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоумении
Пятое пришествие «Хищника»
20th Century Studios приступила к разработке пятого фильма франшизы «Хищник».
Главные фильмы 2011 года
Главные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2023 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×