Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

AntonF7 комментирует видео Прометей | Дублированный международный трейлер | 19.03.2012 10.43
Ужасный дубляж, как будто три голоса озвучивали, да в придачу еще и надписи зачем-то читают. Мдя... Надеюсь сделают дубляж американского трейлера.

PreyCure комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Оружие бариста» | 19.03.2012 10.39
Кул! Кофе на халяву :)). Все теперь я тоже зооомбииии. кооофееее.

Darmuzik1 комментирует видео Прометей | Дублированный международный трейлер | 19.03.2012 10.36
Что тут плохого??
Мне очень нравиться международные трейлеры в них больше сути....
Фассбендер я думаю будет играть андроида!
Будет на что посмотреть!!!
Мне очень нравиться международные трейлеры в них больше сути....
Фассбендер я думаю будет играть андроида!
Будет на что посмотреть!!!

PreyCure комментирует статью «Новый костюм Супермена» | 19.03.2012 10.32
На Криптоне все носят такие костюмы
А откуда, он знает, что они все там носят именно такие костюмы? он, что туда летал?
Вот правда, вопрос вроде глупый, но.... эх, ладно если дизайнер сказал, значит так оно и есть.

PreyCure комментирует статью «Происхождение черепашек-ниндзя» | 19.03.2012 10.28
Я бы не удивился, если бы пришельцы черепашки были бы роботами или органическими андроидами, или вообще трансофрмеры принявшие такое вот обличие. Не Мишаня всего по немного, они должны быть мутантами. Я бы ещё принял их, как сбежавших подопотных черепашек, ещё куда не шло, которые стали в итоге мутантами, но пришельцы это уже слишком.

Макс комментирует статью «Происхождение черепашек-ниндзя» | 19.03.2012 10.23
Ну в названии картины вроде до сих пор фигурирует слово "мутанты", но ведь в прошлом году сделали обитателей Асгарда "инопланетянами" и нормально)

PreyCure комментирует видео Прометей | Дублированный международный трейлер | 19.03.2012 10.20
Слабо, да и дубляж не ахти.

PreyCure комментирует видео Прометей | Трейлер | 19.03.2012 10.15
Что ожидал от трейлера, то и получил! Это просто Офигительно круто!

PreyCure комментирует видео Президент Линкольн: Охотник на вампиров | Трейлер | 19.03.2012 10.10
Вот пущай отечественный режиссер нас и радует из-за моря, а то тут всякая молния развилась. Что же трейлер понравился, надеюсь фильм будет не хуже.

Tyler комментирует статью «Происхождение черепашек-ниндзя» | 19.03.2012 09.42
Сразу нет! Мутанты должны быть мутантами, ведь они же мутанты, а не инопланетяне.

joker29 комментирует видео Прометей | Дублированный международный трейлер | 19.03.2012 09.36
Кошмар, ужас и позор. Не хочу видеть этот трейлер в кино перед показом какого-нибудь фильма.

dante комментирует видео Прометей | Дублированный международный трейлер | 19.03.2012 09.25
Странная локализация. Тут и русский текст и озвучка одновременно с ним, причем озвучка не по тексту, и это здорово путает. В общем как-то халтурненько.

Sundance комментирует статью «Роли исполняют: Кира Найтли, Лили Коллинз, Хью Джекмен, Саймон Пегг и др.» | 19.03.2012 09.02
Саймон Пегг ведет переговоры с телеканалом TNT
Хорошо не с нашим) А-то боюсь представить даже в какой роли и в каком сериале он мог бы сыграть)

Fox Mulder комментирует персону Брюс Уиллис | 19.03.2012 08.56
Помимо любимого Макклейна у него замечательные роли в "Смерть ей к лицу"(пожалуй, лучшая комедийная роль Уиллиса), "Криминальном чтиве" и "Шестом чувстве". Запомнились и понравились серии "Друзей". А в детстве обожал "Лунный свет"!

Александр Голубчиков комментирует видео Прометей | Международный трейлер | 19.03.2012 08.53
пожизненный бан.

_YAN_ комментирует видео Прометей | Международный трейлер | 19.03.2012 07.49
Ну, в чём-то он прав. Дубляж стоит даже ниже уровня Возвращения тёмного рыцаря

Гаврила комментирует статью «Происхождение черепашек-ниндзя» | 19.03.2012 07.34
фанаты Черепашек - это, конечно, не фанаты Сумерек, но я, например, не понимаю, почему историю черепашек-мутантов нельзя рассказать так, чтобы "дети смогли поверить в то, что черепашки действительно существуют". Мутант, выросший в канализации - шикарный бэкграунд для настоящего супергероя, а инопланетян итак уже избыток в современном кино.

ilyakochetkov комментирует фильм Быть или не быть | 19.03.2012 06.09
В каждом фильме должен присутствовать момент - кадр, или сцена, или что-то другое, ради которого этот фильм точно стоило снять и ради которого его стоит посмотреть. Есть такой момент и в нашем фильме. И те, кто уже смотрел, думаю поймут о чем я, а кто не смотрел, - обязательно это сделают. Потому что посмотреть новый российский фильм "Быть или не быть" определенно стоит. Даже несмотря на многие "не".
К примеру, несмотря на то, что мир этого фильма предельно неуютен. Неуютен в самом "анти-голливудском" смысле: здесь нет людей, на которых хотелось бы быть похожими, с которыми хотелось бы встретиться в реальности. Говоря откровенно, практически каждый из героев в какой-то момент вызывает нестерпимое желание здорово треснуть его чем-нибудь... и осознав это, вдруг понимаешь, почему многие герои фильма ведут себя именно так, как только что захотелось тебе. Откуда-то, словно горячие подземные воды, выходят агрессия, раздражительность - и заполняют экран. И тут есть два пути: или выйти из кинозала, или же продолжить просмотр, надеясь, что тебе станет ясно, в чем секрет этого явления. Ведь, в конце концов, главная интрига фильма - почему обычная театральная актриса запросто и без видимых причин убила несколько коллег.
Довольно трудное это дело - смотреть фильм "Быть или не быть" - еще и из-за манеры съемок. Она здесь подчеркнуто и даже чересчур репортажная. Поначалу даже трудно поверить, что героя фильма-режиссера не выгнали бы из органов гораздо раньше за одну только скачущую картинку и дерганый монтаж... С другой стороны - привыкнув к тому и другому, - а это случается довольно скоро, - именно благодаря этому ты полностью погружаешься в ритм повествования и начинаешь думать, реагировать и даже чувствовать себя как герои на экране. Удовольствия это, опять же, большого не доставляет, но...
И при всем этом - оторваться от просмотра довольно сложно. Вспоминаешь слова героя-режиссера, сказанные им в прологе - о том, что кино, где вырезана "бытовуха" и прочие неприятные подробности - это одно, а где всё подряд, и красивое, и неприглядное, - это совсем другое. И вот в этом косплексе "того и другого"... что-то есть. Что-то особое, поначалу непонятное.
Но это лишь поначалу.
А в конце концов вырисовывается, что то, что ты смотришь, можно назвать "фильм-провокация". Фильм-раздражитель, который, как специальный медицинский препарат, вводится в организм пациента, чтобы по реакции стало понятно, чем он болен. Задумывалось ли так изначально - как знать. Но для меня "Быть или не быть" стал именно такой вот инъекцией. Настолько же неприятной, - до уровня "Зачем я это смотрю, не проще ли выключить?.." - насколько и увлекательной, до "И что же из всего этого выйдет?"
... В каждом фильме должен быть момент, ради которого его стоит посмотреть. В случае с "Быть..." этот момент ждет зрителя в самом конце. (При этом имейте в виду, что бессмысленно прокрутить фильм сразу до финала: вряд ли вы поймете, о чем речь, здесь имеет значение именно последовательность того, что происходит на экране.) Именно он, этот важный кадр, способен запустить цепь размышлений, которая продолжается и после того, как прошли финальные титры. Увиденное само по себе довольно странно и в то же время так обычно, что можно решить, что тебе показалось. И тем не менее, если дальше позволяешь себе повспоминать все, что происходило на экране за эти полтора часа, то можешь прийти к очень интересным выводам...
Природа агрессии. Вот о чем этот фильм, вот что исследуют авторы и ты вместе с ними. Эта агрессия рождается на стыке реальности и маски, замысла и реализации, ожиданий и реальности. Сразу понимаешь, какую связь фильм имеет с "первоисточником" - пьесой Шекспира: Гамлет добился того, чтобы убийца открыл свое истинное лицо, устроив такой же провокационный спектакль.
... Где-то там, где мысли обретают плоть, происходит невероятной силы выброс энергии - как в таинственной ядерной реакции. Куда эта энергия будет направлена потом - это уже отдельный вопрос. Когда понимаешь это, уже становится неважно, то ли это, что хотели сказать тебе создатели фильма, или это появилось само и зажило в твоей голове самостоятельной жизнью.
К примеру, несмотря на то, что мир этого фильма предельно неуютен. Неуютен в самом "анти-голливудском" смысле: здесь нет людей, на которых хотелось бы быть похожими, с которыми хотелось бы встретиться в реальности. Говоря откровенно, практически каждый из героев в какой-то момент вызывает нестерпимое желание здорово треснуть его чем-нибудь... и осознав это, вдруг понимаешь, почему многие герои фильма ведут себя именно так, как только что захотелось тебе. Откуда-то, словно горячие подземные воды, выходят агрессия, раздражительность - и заполняют экран. И тут есть два пути: или выйти из кинозала, или же продолжить просмотр, надеясь, что тебе станет ясно, в чем секрет этого явления. Ведь, в конце концов, главная интрига фильма - почему обычная театральная актриса запросто и без видимых причин убила несколько коллег.
Довольно трудное это дело - смотреть фильм "Быть или не быть" - еще и из-за манеры съемок. Она здесь подчеркнуто и даже чересчур репортажная. Поначалу даже трудно поверить, что героя фильма-режиссера не выгнали бы из органов гораздо раньше за одну только скачущую картинку и дерганый монтаж... С другой стороны - привыкнув к тому и другому, - а это случается довольно скоро, - именно благодаря этому ты полностью погружаешься в ритм повествования и начинаешь думать, реагировать и даже чувствовать себя как герои на экране. Удовольствия это, опять же, большого не доставляет, но...
И при всем этом - оторваться от просмотра довольно сложно. Вспоминаешь слова героя-режиссера, сказанные им в прологе - о том, что кино, где вырезана "бытовуха" и прочие неприятные подробности - это одно, а где всё подряд, и красивое, и неприглядное, - это совсем другое. И вот в этом косплексе "того и другого"... что-то есть. Что-то особое, поначалу непонятное.
Но это лишь поначалу.
А в конце концов вырисовывается, что то, что ты смотришь, можно назвать "фильм-провокация". Фильм-раздражитель, который, как специальный медицинский препарат, вводится в организм пациента, чтобы по реакции стало понятно, чем он болен. Задумывалось ли так изначально - как знать. Но для меня "Быть или не быть" стал именно такой вот инъекцией. Настолько же неприятной, - до уровня "Зачем я это смотрю, не проще ли выключить?.." - насколько и увлекательной, до "И что же из всего этого выйдет?"
... В каждом фильме должен быть момент, ради которого его стоит посмотреть. В случае с "Быть..." этот момент ждет зрителя в самом конце. (При этом имейте в виду, что бессмысленно прокрутить фильм сразу до финала: вряд ли вы поймете, о чем речь, здесь имеет значение именно последовательность того, что происходит на экране.) Именно он, этот важный кадр, способен запустить цепь размышлений, которая продолжается и после того, как прошли финальные титры. Увиденное само по себе довольно странно и в то же время так обычно, что можно решить, что тебе показалось. И тем не менее, если дальше позволяешь себе повспоминать все, что происходило на экране за эти полтора часа, то можешь прийти к очень интересным выводам...
Природа агрессии. Вот о чем этот фильм, вот что исследуют авторы и ты вместе с ними. Эта агрессия рождается на стыке реальности и маски, замысла и реализации, ожиданий и реальности. Сразу понимаешь, какую связь фильм имеет с "первоисточником" - пьесой Шекспира: Гамлет добился того, чтобы убийца открыл свое истинное лицо, устроив такой же провокационный спектакль.
... Где-то там, где мысли обретают плоть, происходит невероятной силы выброс энергии - как в таинственной ядерной реакции. Куда эта энергия будет направлена потом - это уже отдельный вопрос. Когда понимаешь это, уже становится неважно, то ли это, что хотели сказать тебе создатели фильма, или это появилось само и зажило в твоей голове самостоятельной жизнью.

Barricade комментирует видео Прометей | Международный трейлер | 19.03.2012 05.46
Кто знает, что за музыка играет от начала до половины?

Barricade комментирует видео Прометей | Международный трейлер | 19.03.2012 05.40
Может это все таки Грудолом???

Barricade комментирует видео Прометей | Международный трейлер | 19.03.2012 05.37
дубляж
Если повезет, вас ждут 2 недели премодерации. Сочувствую. LOL

SkyMan комментирует видео Прометей | Международный трейлер | 19.03.2012 02.41
Вполне неплохой международный трейлер вышел куда попали кусочки и из тизера и из сокращеного трейлела и из полного...
На 2:05,- всетаки какойто чевь заползает,- что-то новенькое)))
На 2:05,- всетаки какойто чевь заползает,- что-то новенькое)))
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.