Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Степан_нск комментирует видео Вспомнить все | Дублированный международный трейлер №2 | 02.07.2012 13.38
Ну выглядит и звучит неплохо

Макс комментирует статью «Далее в сериале: финал «Декстера» растянут на два года» | 02.07.2012 13.22
Исполнительный продюсер «Декстера» (Showtime) Сара Коллтон наконец-то развеяла все домыслы относительно будущего сериала: восьмой сезон вправду будет последним, причем авторы и вовсе собирались закончить уже нынешней зимой, однако канал смог убедить их в том, что правильнее всего растянуть финал на два года.
Действительно пора уже

PreyCure комментирует видео Джунгли | Тизер | 02.07.2012 12.46
Мистер и миссис Смит на необитаемом острове прям. В общем выглядит тизер интересным, конечно в итоге хочется узнать, кто же победит, или все таки будет не чья?.

Sequoer комментирует статью «Далее в сериале: финал «Декстера» растянут на два года» | 02.07.2012 12.44
Извиняюсь. Я вообще в первый раз спойлернул. Да и комментов как то не особо много пишу тут )) поэтому ещё не успел познакомиться с правилами написания комментов ))

Александр Голубчиков комментирует статью «Далее в сериале: финал «Декстера» растянут на два года» | 02.07.2012 12.40
Без спойлеров не можем? Для кого кнопочка сделана?

Sequoer комментирует статью «Далее в сериале: финал «Декстера» растянут на два года» | 02.07.2012 12.30
Особенно финал 6 сезона понравился мне...
Спойлер! когда сестра его спалила ))
интересно что же будет под конец

Филиппок комментирует статью «Далее в сериале: финал «Декстера» растянут на два года» | 02.07.2012 12.04
Поддерживаю. 6 сезон был очень искусно завязан на религии, так что сериал не сдает позиции, а даже наоборот. Финал просто обязан быть сногсшибательным.

stan92 комментирует статью «Том Круз vs Кэти Холмс: кто кого?» | 02.07.2012 11.54
Всегда нравились Том и его фильмы, но для ребенка будет лучше держатся подальше от всего что связанно с этой безумной и идиотической сектой. Надеюсь фильмы Круза не провал ятя из-за развода, у него полно интересных проектов впереди. А вот часть про строгий контроль и принуждение к саентологии, верна. Вспомнился случай когда Том запретил Кэти сниматься в "Темном Рыцаре", а такой фильм для актрисы - это верняк для карьерного роста. Никогда не был поклонником ее работ, но ее игра в фильме " Не бойся Темноты" мне понравилась.

Такезо Кенсай комментирует статью «Далее в сериале: финал «Декстера» растянут на два года» | 02.07.2012 11.47
авторы Декстера собирались закончить уже нынешней зимой, однако канал смог убедить их в том, что правильнее всего растянуть финал на два года.
Главное, чтобы были цельные продуманные серии и 2 истории (раз уж 2 года), а не 1 история растянутая на 2 года путём левых махинаций.

Такезо Кенсай комментирует фильм Новый Человек-паук | 02.07.2012 11.43
Да по-моему нет ничего шокового.

tIgRRRa комментирует статью «Том Круз vs Кэти Холмс: кто кого?» | 02.07.2012 11.40
где-то читала, что у Круза контракты с бабенками и еще год назад все западные сайты предрекали это развод, т.к. ни Кэти ни Том продлевать контракт не собирались. А так ну не знаю как кинокарьера (хотя пример не только Николь, но и Пенелоппы обещает улучшение), но то что она начнет причесываться ФАКТ!!! да и в целом думаю Кэти получит от развода, все что ей надо, ведь папанька у не чуть ли не самый лучший адвокат в сфере разводов в США, там и брачный контракт был очень грамотный

Cherto комментирует фильм Новый Человек-паук | 02.07.2012 11.15
к рецензии выше, из всех фильмов Рейми более-менее только второй. В последних комиксах, в мультесериалах последних 15ти лет человек-паук пользовался веб-шутерами волосы на голове зашевелились когда он неожиданно в первой части стрельнул из голой руки это как раз не по "канонам", третья часть вообще тихий ужас. Появление симбиота в ввиде просто так упавшего в центральном парке метеорита и из 8 миллионов жителей Нью-Йорка прицепившего именно к мопеду Питера - WTF? Да там есть напряженные моменты и если показывать фильм людям которые знают что есть такой герой Человек-паук на этом всё, то им фильм покажется более-менее, но для поклонников вселенной ЧП все косяки сразу бросаются в глаза.

Sequoer комментирует статью «Далее в сериале: финал «Декстера» растянут на два года» | 02.07.2012 11.13
Что удивительно? история вообще на мой взгляд очень достойная )) не буду с каким то другим сериалом сравнивать, но Декстер один их 5ти моих избранных сериалов ))

sundance_kid комментирует статью «Том Круз vs Кэти Холмс: кто кого?» | 02.07.2012 11.05
Круз, мол, домашний тиран
Бедняжечка Кэти! Как мне ее жаль! Страдалица, вышла замуж за мультимиллионера, красавца, и при этом суперзвезду. Как ей плохо наверно жилось... Эх... Только что-то ни Кидман, прожившая с ним 11 лет, ни Роджерс, ни Крус (3 года вместе) ни еще куча многочисленных теток, родни, детей, не жалуются и не жаловались никогда!
Видать она истерит понапрасну.
Что касается Тома, то впереди у него два больших проекта: «Горизонты*» и «Джек Ричер*». В обоих он — крутой парень, а не разведенка. Каждый из проектов нуждается в промоушене — и неизвестно, как битва за Сури сыграет этим фильмам: на пользу или в минус.
"Ричер" выходит в декабре, "Забвение" и вовсе в апреле. Времени разводиться предостаточно. Другое дело как будет с теми фильмами, в которых он запланировал играть в ближайшее время?...
Мы помним период, когда у Тома Круза дела шли очень плохо: ему отказывали студии, фильмы проваливались в прокате.
Если так, по-чесноку, провалился всего 1 фильм - серьезная политическая драма. Но при бюджете в $35 млн. и мировой кассе в 2 раза выше, даже здесь этот провал неоднозначный.
А по поводу студий, это только Paramount что-то там недовольна была. Но все разрешилось.

Борис Новиков комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 02.07.2012 10.43
Мораль - вещь вообще очень тонкая и сложная. Безусловно, я оперирую собственными моральными установками, но считаю, что в случае с массовым явлением типа кинематографа должна существовать некая общая ценностная шкала, в которой будет учитываться самое основное и общее для разных культур и мировоззрений. Эта шкала по определению не сможет представлять интересы всех, это само собой разумеется, но надо стремиться к идеалу. Грубо говоря, нельзя было основывать кодекс Хейса на католическом мировосприятии, это я как католик говорю :) это, к сожалению, большая тема для отдельной беседы с вдумчивыми ответами, но коротко могу сказать так: все «морали» в один сундук не положишь, но составителями подобных кодексов должны быть представители разных «моралей», которые сумеют прийти к какому-то компромиссу. Всем не угодишь, но попытаться надо.
Учить чему бы то ни было - задача не кинематографа, а родителей в первую и учителей во вторую очередь. Если, к примеру, некий папа посчитает, что фильм «Пила» может чему-то полезному научить его ребенка, он вправде показать ему это кино - у себя дома. И отвечать за свое решение. Он, а не кинотеатр, кинорежиссер, MPAA или еще кто-то. Поэтому необходимы такие рейтинги - чтобы родители осознали: возможно, именно этот фильм твоему ребенку смотреть еще рано или вообще не стоит, и дальше думали своей головой. Но кинотеатр в любом случае не должен оказываться виновником того, что дитё посмотрело не полагающийся ему по возрасту фильм.
Что касается цензуры, то я мыслю так: цензура - это когда твой фильм не выпускают в прокат по причине того, что. Когда на твой фильм пускают не всех подряд, а тех, кому, условно говоря, уже можно - это не цензура, а, по сути, перестраховка.
И еще один момент. Я категорически не согласен с тем, что какие бы то ни было рамки ограничивают творчество. Более того, я ка краз уверен, что все строго наоборот: отсутствие ограничений это самое творчество как раз и убивает. Поясню, что я имею в виду. Если ты наделен талантом, скажем, слагать стихи, то писать их так, как Бог на душу положит, лишь бы от всего сердца - куда проще, чем строго четырехстопным ямбом.. А творчество - это не только полет, это еще и преодоление. Как-то так :)
Учить чему бы то ни было - задача не кинематографа, а родителей в первую и учителей во вторую очередь. Если, к примеру, некий папа посчитает, что фильм «Пила» может чему-то полезному научить его ребенка, он вправде показать ему это кино - у себя дома. И отвечать за свое решение. Он, а не кинотеатр, кинорежиссер, MPAA или еще кто-то. Поэтому необходимы такие рейтинги - чтобы родители осознали: возможно, именно этот фильм твоему ребенку смотреть еще рано или вообще не стоит, и дальше думали своей головой. Но кинотеатр в любом случае не должен оказываться виновником того, что дитё посмотрело не полагающийся ему по возрасту фильм.
Что касается цензуры, то я мыслю так: цензура - это когда твой фильм не выпускают в прокат по причине того, что. Когда на твой фильм пускают не всех подряд, а тех, кому, условно говоря, уже можно - это не цензура, а, по сути, перестраховка.
И еще один момент. Я категорически не согласен с тем, что какие бы то ни было рамки ограничивают творчество. Более того, я ка краз уверен, что все строго наоборот: отсутствие ограничений это самое творчество как раз и убивает. Поясню, что я имею в виду. Если ты наделен талантом, скажем, слагать стихи, то писать их так, как Бог на душу положит, лишь бы от всего сердца - куда проще, чем строго четырехстопным ямбом.. А творчество - это не только полет, это еще и преодоление. Как-то так :)

Владислав Попов комментирует статью «Далее в сериале: финал «Декстера» растянут на два года» | 02.07.2012 09.42
Ну вот хорошо, Декстера завершат. По мне так, вообще удивительно, что такая история стала популярной.
Недурно.
Культовый комик Джерри Сайнфилд появится в трех заключительных эпизодах текущего сезона «Луи*» (FX) — событие, равнозначное встрече Дарта Вейдера и Люка Скайуокера.
Недурно.

Владислав Попов комментирует статью «Михалков экранизирует Бунина» | 02.07.2012 09.37
Так вот для чего нашего лиепайского актера к Михалкову позвали.

venom115 комментирует фильм Новый Человек-паук | 02.07.2012 09.37
Нет,буквально 3-4 минуты
Там такая сцена,что я всё ещё в шоке
Там такая сцена,что я всё ещё в шоке

lexey комментирует статью «Том Круз vs Кэти Холмс: кто кого?» | 02.07.2012 08.46
Сначала детей рожают, а потом думают.

Супер Инфрамен комментирует статью «Том Круз vs Кэти Холмс: кто кого?» | 02.07.2012 05.19
Так и знал что во всем виной єта секта.
Надеюсь что стартанет, мне Холмс нравиться.
Пока неясно: как актриса Кэти темная лошадка.
Надеюсь что стартанет, мне Холмс нравиться.

Славный Малый комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Старое доброе советское телекино» | 02.07.2012 00.50
Деньги на детское кино уже выделяются и немалые, замечу я и финансирование в ближайшие годы только увеличится, но о плодотворности и целесообразности данных проектов говорить пока рано, так как большая часть из них либо ещё снимается, либо только вошла в пост-продакшн, либо просто сформировалась на бумаге, дабы срубить свой кусок финансирование.
Но если детально, то... Из последних отечественных детских постановочных фильмов могу припомнить только очередную "Дюймовочку" 2007 г., которая прошла так незаметно, что многие о ней даже и не знали, наспех слепленный "Карлсон" и перенапичканный современными бесмысленными гаджетами, от которых противно режит глаз, также не сильно впечатлил пересказ истории "Щелкунчика". Что касается проектов, которые зарубили, - так это ещё одна серия "Гостьи из будущего" - максимум, что могли видеть зрители - это кусок промо-материала, который, видимо, не впечатлил продюссеров.
Из нынешних проектов можно отметить "Тайну Снежной королевы" Н. Бондарчук, "Страну хороших деточек", "Сказки Пушкина" реж. Наумова - эти проекты только ожидают выхода в прокат, но уже сейчас очевидно, что все эти названия режут слух за счет того, что все это уже было. Тотальная ремейкомищзация, захватившая отечественный кинорынок уже начинает раздражать и вместо того, чтобы снимать свежие истории, у нас массами появляются очередные свежие взгляды на хорошо знакомые истории.
Но если детально, то... Из последних отечественных детских постановочных фильмов могу припомнить только очередную "Дюймовочку" 2007 г., которая прошла так незаметно, что многие о ней даже и не знали, наспех слепленный "Карлсон" и перенапичканный современными бесмысленными гаджетами, от которых противно режит глаз, также не сильно впечатлил пересказ истории "Щелкунчика". Что касается проектов, которые зарубили, - так это ещё одна серия "Гостьи из будущего" - максимум, что могли видеть зрители - это кусок промо-материала, который, видимо, не впечатлил продюссеров.
Из нынешних проектов можно отметить "Тайну Снежной королевы" Н. Бондарчук, "Страну хороших деточек", "Сказки Пушкина" реж. Наумова - эти проекты только ожидают выхода в прокат, но уже сейчас очевидно, что все эти названия режут слух за счет того, что все это уже было. Тотальная ремейкомищзация, захватившая отечественный кинорынок уже начинает раздражать и вместо того, чтобы снимать свежие истории, у нас массами появляются очередные свежие взгляды на хорошо знакомые истории.

Mickey RedNorton комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 02.07.2012 00.06
все раннее детство прошло за Челюстями да похождениями Фредди.
Кстати интересное замечание. Думаю многие в ранние годы смотрели кровожадные фильмы, и многое уже не кажется чем шокируем. Максимум кровавые фонтаны из, допустим "Кошмаров на улице Вязов" удивляли. Зато сцены с простынёй прилично портили психику, а ведь в ней нечего под категории не подходит. Нюансы маленькие, но всё же. Но скорее касается только крови и мата в кадре.

ovnserega комментирует фильм Новый Человек-паук | 01.07.2012 23.42
Пару минут, перед основным блоком.

Tyler комментирует видео Джек Ричер | Дублированный тизер | 01.07.2012 23.39
По-моему не для Круза образ. Как-то не вяжется с ним крутой мститель плюющий на правила.

Burton комментирует фильм Новый Человек-паук | 01.07.2012 23.18
Мой любимый вопрос к посмотревшим: сцену после титров долго ждать ? В смысле она перед основным блоком титров или после ?
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Спайс бойз»В российские кинотеатры ворвались лихие и неистовые «Спайс бойз» беларусского режиссера Владимира Зинкевича.Рэйчел Уайс и Колин Фаррелл вновь сыграют вместе. На этот раз — у Тодда СоллондзаЗвезды «Лобстера», Рэйчел Уайс и Колин Фаррелл, возглавят актерский состав нового фильма Тодда Солондза.