Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Владислав Попов комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 14.25
Выход? Завершить эпоху ремейков и ребутов и пересмотреть изнанку фильма. Как показывает время, люди в принципе не против ходить на нестандартные фильмы ("Артист" в США собрал 44 миллионов), а всякие переосмысления канонов не отпугивают простой люд. "Тупые" американцы уже давно показывает Голливуду на его гнильцу. Поэтому "Морские Бои", комедии Сандлера и ребуты/ремейки часто проваливаются в прокате. К сожалению, русский зритель еще долго будет приносить кассу сомнительному кино.
Вот увидите, что 5-ый Resident Evil в Америке наскребает максимум 40 миллионов.
Вот увидите, что 5-ый Resident Evil в Америке наскребает максимум 40 миллионов.

Борис Новиков комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 14.22
Вы в одном и том же посте затронули сразу две разные, хотя и связанные друг с другом проблемы. На мой взгляд, проблемы эти заключаются в том, что с одной стороны, зритель устал от того, что его кормят одним и тем же блюдом, которое всего лишь подают разные официанты (ремейки, ребуты и так далее), и то ли окончательно отупел от бессодержательного зрелища, то ли просто его объелся (искренне верю во второе). Братья Люмьеры сами называли своё детище развлечением, и кинематограф действительно скатывается только и исключительно к развлекательной функции, но здесь он начинает безбожно проигрывать другим методам проведения досуга, подчас не требующим от человека даже выходить из дома. Я имею в виду хотя бы те же видеоигры, которые становятся всё кинематографичнее с точки зрения картинки и предлагают пользователю всё более изощрённые способы самой игры - всякие там кинекты, Wii и прочее. С другой стороны, привыкший к попокорн-муви зритель еще не полностью готов к тому, что на экране помимо последовательности действий и смены кадров будет что-то ещё. Успех нестандартных кинокомиксов Нолана подтверждает то, что зритель хочет большего, он хочет истории. Провал "Джона Картера" подтверждает, что подавать ему это надо пока еще небольшими порциями.
Выход есть, но он очень далеко, и до него ещё чапать и чапать. Это сценарии. Но, чтобы хороший сценарий был воплощён на экране в том виде, в котором он стал хорошим, ему предстоит выжить во всех кругах ада: собственные идеи студийных боссов, стократные переписывания специально приглашенными Дэймонами Лайндлофами, ориентиры в виде успешных блокбастеров конкурентов или даже коллег. То есть, пока что надежда только на независимое кино. Не арт-хаус в том виде, в каком он существует, скажем, в нашей стране, а просто на авторское кино, в котором тот самый автор рассказывает Историю. Не Причту, Напичканную Одному Автору Понятными Символами, Идеями и Детскими Комплексами, а Историю. Если такие фильмы начнут собирать кассу, возможно, и студийное кино начнёт прикидывать, где собака порылась. Нолан своим "Началом" успешно показал, что снять авторский блокбастер очень даже можно, но необходим кредит доверия.
Выход есть, но он очень далеко, и до него ещё чапать и чапать. Это сценарии. Но, чтобы хороший сценарий был воплощён на экране в том виде, в котором он стал хорошим, ему предстоит выжить во всех кругах ада: собственные идеи студийных боссов, стократные переписывания специально приглашенными Дэймонами Лайндлофами, ориентиры в виде успешных блокбастеров конкурентов или даже коллег. То есть, пока что надежда только на независимое кино. Не арт-хаус в том виде, в каком он существует, скажем, в нашей стране, а просто на авторское кино, в котором тот самый автор рассказывает Историю. Не Причту, Напичканную Одному Автору Понятными Символами, Идеями и Детскими Комплексами, а Историю. Если такие фильмы начнут собирать кассу, возможно, и студийное кино начнёт прикидывать, где собака порылась. Нолан своим "Началом" успешно показал, что снять авторский блокбастер очень даже можно, но необходим кредит доверия.

No1_MafioZo комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 14.04
У зрителей не хватает времени и сил посмотреть всё, что показывают на экранах кино. + конечно же, личные интересы каждого человека. Некоторые не идут в кино просто потому, что не могут договориться о сеансе (допустим, пара должна выбирать из драмы и боевика) в итоге - никто не идёт в кино :)
+ еще много других вещей, которые повлияли.
НО блокбастеры всегда будут востребованы и зритель от них не устанет :)
+ еще много других вещей, которые повлияли.
НО блокбастеры всегда будут востребованы и зритель от них не устанет :)

Гипсокартон комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 13.49
Каждый год проваливаются какие-то большие проекты. Просто в этом году вышло очень уж много блокбастеров, поэтому и процент провалившихся больше. Паниковать причин, я думаю нет. Тот же Дисней, прокололся с Картером, зато набрал на Мстителях. А в прошлом прокололся на Тайне третьей планеты, а набрал на Алисе и тд.

Михаил Игоревич_ комментирует статью «Далее в сериале: президенты Starz, Showtime и HBO рассказывают о готовящихся проектах» | 07.08.2012 12.24
Ну это само собой, ждем с нетерпением!

Джо Триббиани комментирует в блоге автора InspectorSpaceTime «Как я снова не встретил вашу маму» | 07.08.2012 11.48
Да, действительно так.
А еще, я как любитель "Друзей" не могу им простить воровство некоторых шуток на начальных сезонах.
А так, 7ой сезон уже был лишним.
А еще, я как любитель "Друзей" не могу им простить воровство некоторых шуток на начальных сезонах.
А так, 7ой сезон уже был лишним.

Гаврила комментирует статью «Земекис и босоногий мальчик» | 07.08.2012 11.36
ухты! интересный персонаж) главное с кастингом не промахнуться. не дай бог какого-нибудь Тейлора Лотнера утвердят.

Гаврила комментирует статью «Коэн. Агент Коэн» | 07.08.2012 11.33
что-то мелковат проект для Коэна. Уже есть отличные "Остин Пауэрс" и "Джонни Инглиш" - зачем ещё?
Саша Барон Коэн! Одумайся! Либо возвращайся к провокациям либо уже удивляй серьезными ролями.
Саша Барон Коэн! Одумайся! Либо возвращайся к провокациям либо уже удивляй серьезными ролями.

Гаврила комментирует ДухLess | новый постер | 07.08.2012 11.27
не отпускает ощущение "где-то я уже это видел". пересмотрел постеры "Форсажа" (4 и 5) - вроде нет.

Engi комментирует статью «Сорвиголова и другие проблемы» | 07.08.2012 11.21
Да, сделайте аля Слепая Ярость с Хауэром и будет отлично!

Tyler комментирует видео Цель номер один | Тизер | 07.08.2012 11.21
Стильный тизер и пока больше ничего. Наверное будет попытка объяснить американскому обывателю одну из версий неправды про убийство террориста №1.

Leshiy133 комментирует ДухLess | новый постер | 07.08.2012 11.20
до 18 лет вполне оправдано — секс, наркотики, dolce vita.
Наконец-то у нас сняли настоящее кино! Очень-очень жду! Единственный фильм года, который хочется увидеть. И отзывы с открытия ММКФ радуют по полной программе! *_* будет наикрутейшая крутая крутотень наверняка!

Владислав Попов комментирует видео Цель номер один | Тизер | 07.08.2012 10.30
Хорошое развлечение для американских патриотов.

Владислав Попов комментирует ДухLess | новый постер | 07.08.2012 10.08
Приятный постер, но это предупреждение все портит.

joker29 комментирует видео Цель номер один | Тизер | 07.08.2012 10.08
Я больше жду выжившего с Уолбергом, Китчем, Хиршем и Форсером от Питера Берга.

Andrey Kochkin комментирует в блоге автора Andrey Kochkin «Как живется киношникам в Лос-Анжелесе: куда уходят деньги - 2» | 07.08.2012 10.06
Гильдии все разные. Знаю только про режиссерскую и актерскую. Они самые влиятельные, но как раз они и налагают самые сильные ограничения на своих членов. И DGA, и SAG не разрешают участвовать своим членам в проектах, не одобренных Гильдиями.
Знаю, что продюсерская гильдия или операторская гильдия далеко не так влиятельны. С другой стороны, DGA например, отслеживает, в каких странах и когда показывали ваш фильм - с тем, чтобы напомнить студии о том, что она должна выплатить вам отчисления за показы в других странах. Люди получают чеки за фильмы, снятые 30 лет назад.
DGA налагает определенные требования на студии. К примеру, студия обязана разрешить вам сделать режиссерский монтаж. Технически она после этого может выкинуть его на помойку, как, кстати, случилось с О. Уэлсом в Touch of Evil, но право на режиссерский монтаж закреплено за режиссером. Ну, и другие менее важные моменты вроде персонального водителя тоже закреплены в требованиях Гильдии. И студии это соблюдают.
Знаю, что продюсерская гильдия или операторская гильдия далеко не так влиятельны. С другой стороны, DGA например, отслеживает, в каких странах и когда показывали ваш фильм - с тем, чтобы напомнить студии о том, что она должна выплатить вам отчисления за показы в других странах. Люди получают чеки за фильмы, снятые 30 лет назад.
DGA налагает определенные требования на студии. К примеру, студия обязана разрешить вам сделать режиссерский монтаж. Технически она после этого может выкинуть его на помойку, как, кстати, случилось с О. Уэлсом в Touch of Evil, но право на режиссерский монтаж закреплено за режиссером. Ну, и другие менее важные моменты вроде персонального водителя тоже закреплены в требованиях Гильдии. И студии это соблюдают.

Alizade комментирует персону Арнольд Шварценеггер | 07.08.2012 09.54
Арнольд продолжает радовать:
The Last Stand Exclusive First Look Image
http://www.schwarzenegger.com/film/post/the-last-stand-exclusive-first-look-image
The Last Stand Exclusive First Look Image
http://www.schwarzenegger.com/film/post/the-last-stand-exclusive-first-look-image

Andrey Kochkin комментирует в блоге автора Andrey Kochkin «Как живется киношникам в Лос-Анжелесе: куда уходят деньги - 2» | 07.08.2012 09.48
Обычно это 2-я съемочная группа делает (2nd Unit)

Семен Сибирцев комментирует видео Цель номер один | Тизер | 07.08.2012 09.31
А меня аж до мурашей пробрало... Особенно когда начали произносить его имя. Все-таки посмотрю.

Tyler комментирует статью «Рецензия на «Третий лишний»» | 07.08.2012 09.25
После очень остроумных Гриффинов не ожидал такого не смешного фильма от Сета Макфарлейна. Больше половины фильма ждал когда он кончится. Я конечно люблю пошлый юмор,но только когда он правильный и в нужном месте и не только ради того чтобы он просто был,как в Тэде. А порой в этом фильме он и вовсе выходит за границы, скатываясь просто к мерзости. Прекрасная идея,но скучно не смешно и убого реализованная.

Борис Новиков комментирует персону Шарлиз Терон | 07.08.2012 09.25
Как вообще можно не любить Шарлиз? В "Монстре" она была, конечно, беспримерно гениальна. В недавней "Белоснежке" - отрада для глаз в посредственном, в общем-то, кино. Богиня, одним словом.

Burton комментирует статью «Сорвиголова и другие проблемы» | 07.08.2012 08.55
Ну если из Соргвиголовы и впрямь готовится такое вод хардкороное мрачноереалистичное кино, то я хочу увидеть этот вариант. Так что хоть раньше мне и было все-равно, то теперь я хочу что-бы права остались у Фокс.

sirMagni комментирует видео Цель номер один | Тизер | 07.08.2012 08.45
Мне кажется, это тех, кто сидит за геймпадом, сейчас усаживают в зрительный зал.
А тизер действительно похож на заставки из CoD =)
А тизер действительно похож на заставки из CoD =)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»«Зловещие мертвецы» восстанут на HBO MaxСтудия New Line отметит сорокалетие культового фильма Сэма Рэйми выходом новой серии франшизы.Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Денис Данилов: про нефть, Джейсона Вурхиса и эмоциональную партитуруВ рамках фестиваля актуального научного кино ФАНК, который проходит в эти дни в Москве, демонстрируется альманах научноПриветствуя «Эмму»: лучшие экранизации Джейн ОстинВспоминаем лучшие экранизации романов великой британской писательницы: «Гордость и предубеждение», «Разум и чувства»…
А пусть он сам, как в Диктаторе.