Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Drov77osek комментирует статью «Министр культуры предлагает квоты на российское кино» | 19.09.2012 18.09
Российскому кинематографу не стоит в приоритет темы преступности на улицах СПб и войны.... нужны новые люди, новые жанры, новые идеи

AntonGrey комментирует статью «Интервью с Андреем Звягинцевым: о киноязыке, Брэде Питте и российских продюсерах» | 19.09.2012 18.05
Очень понравились приведенные слова Ницше... красиво)

EvgeniyaSTAR комментирует статус «Только у меня проб...» (автор Claymore) | 19.09.2012 18.02
Да, тоже такое...(

light90 комментирует статус «Только у меня проб...» (автор Claymore) | 19.09.2012 18.02
У меня не всегда, но тоже частенько случается

Paxan1992 комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 19.09.2012 17.57
Не смог оставить без внимания этот фильм. И он оказался полным разочарованием. Абсолютно неубедительный сценарий. Многие называют этот фильм эпическим, а для меня он просто пафосный, наполненный политическими месседжами. Ведь если хорошенько проанализировать главную идею третьей части Бэтмена, то мы увидим, что нам предлагается два варианта развития этого мира. Первый, тот в котором мы живем, с его несправедливой и меркантильной системой ценностей и второй, хаос, анархия и погромы. Шантаж, одним словом. Ещё один гвоздь в крышку гроба социальной непокорности.

Sekundomer комментирует статус «Только у меня проб...» (автор Claymore) | 19.09.2012 17.55
У меня тоже самое.

Sekundomer комментирует статью «RealD приходит в Россию» | 19.09.2012 17.52
Вообще-то у этой компании уже около 55 экранов в России. Что касается их технологии то одна из фишек - это обеспечение кинотеатра посеребренным экраном )

Twisted_Mind комментирует в блоге автора Sekundomer «"Секретным материалам" 19 лет» | 19.09.2012 17.49
Навсегда останется любимым сериалом, сериалом оказавшим значительное влияние на формирование моей личности. И ведь это единственный такой сериал, основывавшийся на реальных газетных статьях, что делало его каким-то Настоящим, очень близким к жизни. А в той же Грани все серии из пальца высосаны.

Claymore комментирует статус «Ребята, а сколько ...» (автор Тимур Менглиев) | 19.09.2012 17.49
Мне как то Сильмариллион очень чильно достаыил удовольствие, а так все прекрасны.

Claymore комментирует видео Хоббит: Нежданное путешествие | Трейлер №2 | 19.09.2012 17.44
Замечательно, но первый все же больше понравился.)

Александр Голубчиков комментирует статус «Фильм очаровал. Та...» (автор Verblou) | 19.09.2012 17.22
Стыдно, первый день на сайте, а уже рекламу постите. Отправляйтесь-ка в премодерацию

Такезо Кенсай комментирует статью «Пипец и Убивашка: возвращение джедаев» | 19.09.2012 17.11
Может, как нолан: прошло в пяток лет?

Такезо Кенсай комментирует статью «Министр культуры предлагает квоты на российское кино» | 19.09.2012 17.09
Мединский аргументирует свое предложение тем, что министерство культуры выделят деньги на российские фильмы, а в кинотеатрах преобладает кино голливудского производства.
Да пусть не выделяют - нам, простым зрителям, от этого лучше станет.
отмена льгот по НДС на билеты иностранных фильмов
Что это за меры такие? Если теоретические Мстители будут стоить 400р., а теоретическое Кококо - 100р., это значит что на 2-е больше народу пойдёт? Да фигушки, это значит, что в кино вообще никто ходить не будет.
Я вообще удивляюсь, как снимая кино не для зрителя, наши кинопроизводителя от этого зрителя хотят получить деньги?

Anton Gladchenko комментирует статус «Ребята, а сколько ...» (автор Тимур Менглиев) | 19.09.2012 17.05
Из основных: ВК, Хоббит, Сильмариллион, Дети Хурина, Неоконченные сказания Нуменора и Средиземья. Все очень хороши. Сильм - это чистая мифология, такая как например скандинавские Эдды. Т.е. повествование не романа, а как книга о мифологии. Сборник многих историй. Дети Хурина - это как раз одна из таких историй, оформленная в форму привычного романа.
Ну и есть "История Средиземья" в 12 томах, созданная по черновикам Профессора. Только для фанатов, так как специфическое чтиво.
Ну и есть "История Средиземья" в 12 томах, созданная по черновикам Профессора. Только для фанатов, так как специфическое чтиво.

Такезо Кенсай комментирует статью «Министр культуры предлагает квоты на российское кино» | 19.09.2012 17.02
уровень пиратства
а как свзано пиратство и то, что в Росии почти поголовно снимается одно говно?
Пока Голливуд предпочитает заманивать русские мозги к себе. Это и Ольга Куриленко, и Тимур Бекамбетов
И давно это хохлушка и казах стали русскими?

Engi комментирует статью «КиноЭскпо: Disney, Каро Прокат, CinemaEmotion и ЦПШ» | 19.09.2012 15.47
Спасибо за целую кучу интересных новостей!
Когда попытался представить вышел какой-то когнитивный диссонанс :)
О,нет!
«1812: Уланская баллада» - фильм Андерсона не смотрел,а это тем более, но после вашего описания просто прийти "поржать" захотелось. Это ж умора наверное та еще! И главное - там Безруков! Человек себя не жалее снимается нон-стоп. Молодец! )
З.Ы.
Он кричал наверное из-за того, что опять попал в В-шку, которая все не понравится.
З.З.Ы. За слово "прелестник" - респект !))
Бен Кингсли фильме будет злодейским и роскошным азиатом
Когда попытался представить вышел какой-то когнитивный диссонанс :)
его доброго друга и маленькую девочку Винилопу фон Дю — парочка из КВН-команды «Федор Двинятин».
О,нет!
«1812: Уланская баллада» - фильм Андерсона не смотрел,а это тем более, но после вашего описания просто прийти "поржать" захотелось. Это ж умора наверное та еще! И главное - там Безруков! Человек себя не жалее снимается нон-стоп. Молодец! )
З.Ы.
Еще был какой-то странный тизер под названием «District 66» с ползающим в ужасе по лесной листве Петром Федоровым
Он кричал наверное из-за того, что опять попал в В-шку, которая все не понравится.
З.З.Ы. За слово "прелестник" - респект !))

Leshiy133 комментирует фильм Обитель зла: Возмездие | 19.09.2012 15.31
Продолжение киношной вселенной «Обители зла» своей пятой частью, под режиссёрским руководством основателя – Пола В.С. Андерсона, наконец-таки исправляет всю кучу ошибок и неудачных идей, накопившихся со 2 по 4 части, выводя франчайз на совершенно новый уровень и наконец-таки выдавая всё то, что и требуется от такого фильма. А шикарная Милла Йовович по-прежнему удачно уничтожает зомби и монстров, выдвая из себя крутую экшен-героиню, на которую безумно приятно смотреть. «Обитель зла 5: Возмездие» не только возвращает множество полюбившихся героев, а так же наконец-таки делает сильный крен от зомби-хоррора к фантастическому боевику, но и захватывает дух качественным зрелищем по полной программе!
Чужие
Пол Андерсон – один из самых выдающихся постановщиков экшена, сделавший несколько величайших кино-экранизаций компьютерных игр, после первой «Обители» оставил франшизу на какое-то время в чужих руках, и даже в прошлом четвёртом фильме, вернувшись в режиссёрское кресло, не смог грамотно вытащить действие, направившись куда-то не в ту степь сценарием. Теперь же в пятом фильме Андерсон проделал просто грандиозную работу над ошибками, исправив все недочёты и, самое главное, сохранив всё лучшее, что было в этой серии фильмов.
Пятая часть начинается с изящного, прокрученного назад пролога, показывающего чудеса современных 3D-технологий и то, с какой чувственностью и восхищением Пол снимает в главной роли свою супругу Миллу Йовович, по-прежнему шикарно смотрящуюся в экшен-амплуа. Но красочный пролог под прекрасную музыку нужен лишь для мостика с прошлой, далеко не самой лучшей, но крайне коммерчески успешной, частью. А далее начинается по-настоящему захватывающее действие, играющее на грани реальности и вымысла, со странными флешбэками-воспоминаниями, помогающими, как и в грандиозном первом фильме, лишь к концу свести все сцены в общую мощную картину событий.
Захватившие мир полчища зомби по-прежнему вырождают челевочество, плодя себе подобных, а то и ещё куда более страшных тварей, мутируют или эволюционируют дальше, а люди себя чувствуют, будто уже чужие на этой планете, но всё же борются за своё существование. Но «Обитель зла» в лучшую сторону сильно отличается от шаблонного многообразия зомби-фильмов, а потому даже с таким количеством продолжений всегда может преподнести нечто новое и удачное.
Пятый фильм раскланивается в оммажах практически всем частям франчайза. Концепция флэшбэков, возвращение долгожданного Лизуна, бугаи с топорами, зомби с щупальцами, суета с поиском девочки, (даже не столь напоминающая вторую «Обитель», сколько проходящаяся оммажем по шедевру «Чужие»), возвращение старых персонажей типа героини Мишель Родригес, и при всём этом «Возмездие» вводит свежих героев – наконец-то появляются игровые Ада Вонг и Леон Кеннеди, а так же разворачивает действие в игровой концепции, населяя сюжет уровнями и боссами.
Вот героиня отбивается от ковыляющих и бегающих зомби Токио, вот двое мутировавших гигантов разносят автомобили в Нью-Йорке, самое прекрасное сделано с русскими зомби – московские мертвецы настолько суровы, что оставив, согласно канонам примитивные инстинкты и одну потребность – в еде, умудряются бродить с бензопилами, расстреливать из винтовок, и даже водить мотоциклы и другие транспортные средства! Ради московских зомби и погони на Красной Площади от гигантского Лизуна, размерами с Кинг-Конга уже стоило затевать сей фильм и точно стоит его посмотреть!
Вернулись не только к монстрам, но и к теме Королев, вновь выставив злодейкой Красную Королеву с ре-кастингом роли, а Вескер неожиданно заиграл новыми сторонами своей личности, а Элис наконец-таки вернула себе спецспособности, дурацким образом утерянные в квадриквеле, став вновь шикарным оружием в воплощении боевой героини.
Экшен зашкаливает. Здесь и поединки, и перестрелки, бои между персонажами и отстрел различных чудовищ, взрывы и погони, всё на высшем уровне, а уж качество эффектов превосходит не шибко качественную графику прошлых частей. Если при всей гениальности самой первой картины графика Лизуна там всё же уже режет глаза в сравнении с современными графическими примерами, то пятый фильм гордо выступает на вершине технологий, преподнося натуральных и жутких монстров совершенно живыми и настоящими.
При большом обилии персонажей нельзя сказать, что фильм ими перегружен. Многим дают грамотно раскрыться и показать себя должным образом. Правда, не всем, но остальную часть можно просто списать к ряду приятных камео. Где персонажей подводят диалоги – спасает поведение и общее действие внутри сцен, постановка боевых сцен по-прежнему напоминает о том, кто же всё-таки снял величайший «Мортал Комбат», постави планку экранизации видеоигр на недостижимый высочайший уровень, постановка боёв которого по-прежнему напоминает о себе в его новых проектах. А некие упрёки во вторичности и повторах идут бок о бок с восхищениями оригинальным и классным задумкам.
«Обитель зла» наконец-таки вышла из ниши зомби-хоррора, став фантастическим крутым боевиком с монстрами и мутантами, коим и должна была быть. До всяческих гигантских пауков из игры и монструозной формы Вескера дело, к сожалению, пока не дошло, но впереди ещё как минимум шестая часть. А в пятой уже хватает многих удачных изменений и ярких достоинств в этом направлении от огромного Лизуна до крылатых тварей под финал, так что в новом фильме ещё будет куда разгуляться, хотя и пятую часть можно смело считать идеальной экранизацией компьютерной игры и одним из лучших фантастических боевиков последнего десятилетия.
Благодаря трогательным семейным флэшбэкам Андерсон ввёл в фильм душу, которая наблюдалась максимум у третьего фильма и довольно поверхностно. Здесь эмоции вышли на передний план, не обгоняя при этом и обилие кровавых боёв и перестрелок, держащихся в идеальном балансе. Однако эта семейная душевность добавила фильму необходимы саспенс и переживание, как и возвращённые с того света весьма удачным образом персонажи, за которых теперь можно волноваться и переживать по-новой.
Крайне оригинальным образом прописан в фильме и масштаб действия, переходы от воспоминаний к реальности, а в плане ландшафтов от Токио до Москвы. Если первая часть брала оригинальностью своего замкнутого пространства, то пятая выступает антиподом, но с таким грандиозным размахом, что выглядит наконец-таки не менее шедевральной, чем первый фильм. «Возмездие» стало не просто «лучшей частью, после первой», а именно что сравнялось с оригиналом, благодаря обилию, как сходств, так и различий. Тема замкнутого пространства и масштаба действий обыграна здесь сбалансированным контрастом, а интересные задумки и их грандиозное воплощение позволяют считать сценарий «Возмездия» действительно шикарным!
Гордится фильм может и рейтингом R, благодаря которому мы имеем не второсортную фантастику в цензурной обертке для детского сада, а действительно хоррор-боевик с обилием кровавых перестрелок, брутальной жестокости, переломанных конечностей, и даже с мельком обнажённой Миллой Йовович. Бу-эффекты, жуткие твари и удачный грим на зомби выполняют на ура ту часть фильма, которая берётся быть ужастиком, ну а нескончаемые перестрелки, драки и трюки превращают действие в прекрасный фантастический экшен.
Фильм по компьютерной игре выстроен действительно в игровой манере, даже в операторской работе это напоминает вставки-видеоролики посреди игрового непосредственно геймплея. Того и ждёшь, когда покружив вокруг героев вид отойдёт за спину, а в руках окажется джойстик, чтобы начать прохождение нового уровня. Уровни, правда, проходятся здесь без зрительского участия, на то оно и кино. Пока ещё не интерактивное, но захватывающее, зрелищное и возвышающаяся над предыдущими сиквелами «Обители зла» на небывалую высоту!
10/10
Чужие
Пол Андерсон – один из самых выдающихся постановщиков экшена, сделавший несколько величайших кино-экранизаций компьютерных игр, после первой «Обители» оставил франшизу на какое-то время в чужих руках, и даже в прошлом четвёртом фильме, вернувшись в режиссёрское кресло, не смог грамотно вытащить действие, направившись куда-то не в ту степь сценарием. Теперь же в пятом фильме Андерсон проделал просто грандиозную работу над ошибками, исправив все недочёты и, самое главное, сохранив всё лучшее, что было в этой серии фильмов.
Пятая часть начинается с изящного, прокрученного назад пролога, показывающего чудеса современных 3D-технологий и то, с какой чувственностью и восхищением Пол снимает в главной роли свою супругу Миллу Йовович, по-прежнему шикарно смотрящуюся в экшен-амплуа. Но красочный пролог под прекрасную музыку нужен лишь для мостика с прошлой, далеко не самой лучшей, но крайне коммерчески успешной, частью. А далее начинается по-настоящему захватывающее действие, играющее на грани реальности и вымысла, со странными флешбэками-воспоминаниями, помогающими, как и в грандиозном первом фильме, лишь к концу свести все сцены в общую мощную картину событий.
Захватившие мир полчища зомби по-прежнему вырождают челевочество, плодя себе подобных, а то и ещё куда более страшных тварей, мутируют или эволюционируют дальше, а люди себя чувствуют, будто уже чужие на этой планете, но всё же борются за своё существование. Но «Обитель зла» в лучшую сторону сильно отличается от шаблонного многообразия зомби-фильмов, а потому даже с таким количеством продолжений всегда может преподнести нечто новое и удачное.
Пятый фильм раскланивается в оммажах практически всем частям франчайза. Концепция флэшбэков, возвращение долгожданного Лизуна, бугаи с топорами, зомби с щупальцами, суета с поиском девочки, (даже не столь напоминающая вторую «Обитель», сколько проходящаяся оммажем по шедевру «Чужие»), возвращение старых персонажей типа героини Мишель Родригес, и при всём этом «Возмездие» вводит свежих героев – наконец-то появляются игровые Ада Вонг и Леон Кеннеди, а так же разворачивает действие в игровой концепции, населяя сюжет уровнями и боссами.
Вот героиня отбивается от ковыляющих и бегающих зомби Токио, вот двое мутировавших гигантов разносят автомобили в Нью-Йорке, самое прекрасное сделано с русскими зомби – московские мертвецы настолько суровы, что оставив, согласно канонам примитивные инстинкты и одну потребность – в еде, умудряются бродить с бензопилами, расстреливать из винтовок, и даже водить мотоциклы и другие транспортные средства! Ради московских зомби и погони на Красной Площади от гигантского Лизуна, размерами с Кинг-Конга уже стоило затевать сей фильм и точно стоит его посмотреть!
Вернулись не только к монстрам, но и к теме Королев, вновь выставив злодейкой Красную Королеву с ре-кастингом роли, а Вескер неожиданно заиграл новыми сторонами своей личности, а Элис наконец-таки вернула себе спецспособности, дурацким образом утерянные в квадриквеле, став вновь шикарным оружием в воплощении боевой героини.
Экшен зашкаливает. Здесь и поединки, и перестрелки, бои между персонажами и отстрел различных чудовищ, взрывы и погони, всё на высшем уровне, а уж качество эффектов превосходит не шибко качественную графику прошлых частей. Если при всей гениальности самой первой картины графика Лизуна там всё же уже режет глаза в сравнении с современными графическими примерами, то пятый фильм гордо выступает на вершине технологий, преподнося натуральных и жутких монстров совершенно живыми и настоящими.
При большом обилии персонажей нельзя сказать, что фильм ими перегружен. Многим дают грамотно раскрыться и показать себя должным образом. Правда, не всем, но остальную часть можно просто списать к ряду приятных камео. Где персонажей подводят диалоги – спасает поведение и общее действие внутри сцен, постановка боевых сцен по-прежнему напоминает о том, кто же всё-таки снял величайший «Мортал Комбат», постави планку экранизации видеоигр на недостижимый высочайший уровень, постановка боёв которого по-прежнему напоминает о себе в его новых проектах. А некие упрёки во вторичности и повторах идут бок о бок с восхищениями оригинальным и классным задумкам.
«Обитель зла» наконец-таки вышла из ниши зомби-хоррора, став фантастическим крутым боевиком с монстрами и мутантами, коим и должна была быть. До всяческих гигантских пауков из игры и монструозной формы Вескера дело, к сожалению, пока не дошло, но впереди ещё как минимум шестая часть. А в пятой уже хватает многих удачных изменений и ярких достоинств в этом направлении от огромного Лизуна до крылатых тварей под финал, так что в новом фильме ещё будет куда разгуляться, хотя и пятую часть можно смело считать идеальной экранизацией компьютерной игры и одним из лучших фантастических боевиков последнего десятилетия.
Благодаря трогательным семейным флэшбэкам Андерсон ввёл в фильм душу, которая наблюдалась максимум у третьего фильма и довольно поверхностно. Здесь эмоции вышли на передний план, не обгоняя при этом и обилие кровавых боёв и перестрелок, держащихся в идеальном балансе. Однако эта семейная душевность добавила фильму необходимы саспенс и переживание, как и возвращённые с того света весьма удачным образом персонажи, за которых теперь можно волноваться и переживать по-новой.
Крайне оригинальным образом прописан в фильме и масштаб действия, переходы от воспоминаний к реальности, а в плане ландшафтов от Токио до Москвы. Если первая часть брала оригинальностью своего замкнутого пространства, то пятая выступает антиподом, но с таким грандиозным размахом, что выглядит наконец-таки не менее шедевральной, чем первый фильм. «Возмездие» стало не просто «лучшей частью, после первой», а именно что сравнялось с оригиналом, благодаря обилию, как сходств, так и различий. Тема замкнутого пространства и масштаба действий обыграна здесь сбалансированным контрастом, а интересные задумки и их грандиозное воплощение позволяют считать сценарий «Возмездия» действительно шикарным!
Гордится фильм может и рейтингом R, благодаря которому мы имеем не второсортную фантастику в цензурной обертке для детского сада, а действительно хоррор-боевик с обилием кровавых перестрелок, брутальной жестокости, переломанных конечностей, и даже с мельком обнажённой Миллой Йовович. Бу-эффекты, жуткие твари и удачный грим на зомби выполняют на ура ту часть фильма, которая берётся быть ужастиком, ну а нескончаемые перестрелки, драки и трюки превращают действие в прекрасный фантастический экшен.
Фильм по компьютерной игре выстроен действительно в игровой манере, даже в операторской работе это напоминает вставки-видеоролики посреди игрового непосредственно геймплея. Того и ждёшь, когда покружив вокруг героев вид отойдёт за спину, а в руках окажется джойстик, чтобы начать прохождение нового уровня. Уровни, правда, проходятся здесь без зрительского участия, на то оно и кино. Пока ещё не интерактивное, но захватывающее, зрелищное и возвышающаяся над предыдущими сиквелами «Обители зла» на небывалую высоту!
10/10

Михаил Игоревич_ комментирует в блоге автора Михаил Игоревич_ «Пилот.» | 19.09.2012 14.31
Очень приятно=)) Скоро будет новый забавный ролик=))

ovnserega комментирует фильм Прометей | 19.09.2012 14.24
Никакой неувязки: аппарат предназначался для Вейланда.

Sekundomer комментирует в блоге автора Sekundomer «"Секретным материалам" 19 лет» | 19.09.2012 14.07
Это история о семье Пикок где сыновьями правит безумная мать без рук и ног. Очень сильные сцены штурма Малдером и Скалли их дом. В эпизоде характерно раскрывается идея как зло проникает в маленькие городки, которые еще смогли избежать его нашествия. В принципе вот полное описание этой серии http://www.txf.ru/case4x03.shtml

Толик Якубовский комментирует фильм Прометей | 19.09.2012 13.00
Фильм, конечно, супер! Но я заметил один ляп. Сначала Викерс говорит, что у неё есть личный модуль, а когда Шоу делает в нём себе операцию, машина говорит, что этот аппарат только для особей мужского пола. Неувязочка. Кстасти, на днях выполнил рисунок инженера http://fav.me/d5eni8h

Такезо Кенсай комментирует статью «КиноЭскпо: Disney, Каро Прокат, CinemaEmotion и ЦПШ» | 19.09.2012 12.46
Братья Андреасян представили три отличны проекта
Вот он - професоинализм. Кристиан Бэйд бы одобрил.
Еще есть Игорь Жижикин, и он, наконец-то, хороший
Как так? Разрыв шаблона? Лавры Невского его смутили?
и это так плохо, что даже хочется, чтобы вы тоже увидели.
Нет уж, для этого есть вы. Да и справедливости ради надо отметить, что это вша плата за ЖЧ3 и др.
Ролик ... с Данилой Козловским
Странно, Безруков ещё никуда не делся, а уже появился ещё один "Опять этот" (с)
p.s. Мне вот фильмы с ним вообще смотреть не интересно, т.к. дядько вызывает какую-то непонятную антипатию.
Еще был какой-то странный тизер под названием «District 66» с ползающим в ужасе по лесной листве Петром Федоровым
Сиквел "Фобоса"? :)
Фильм с Сильвестром Сталлоне получил название «Неудержимый»
Кто бы, блин, сомневался. Следующие фильмы со Стэтемом все будут называться Профессоналами, а Expendables-3 назовут "Неудержимые профессионалы".
Восторг вызвал отрывок из «Джека Ричера»
Отлично! Он как-то с самого начала настраивает на оптимистический лад. Надеюсь, будет более брутальная версия "Быстрее пули".

Александр Голубчиков комментирует статус «Думаю просто необх...» (автор Sekundomer) | 19.09.2012 12.35
Предлагаю пока делать это в "мыслях", потом сделаем к ним тэги

Такезо Кенсай комментирует статью «КиноЭскпо: Disney, Каро Прокат, CinemaEmotion и ЦПШ» | 19.09.2012 12.23
заставили подписать бумажку о неразглашении всего существенного
Думаю, раньше трейлеров, мы вряд ли что-нибудь ещё узнаем.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.«Оскар-2021»: ЛауреатыВ Лос-Анджелесе прошла 93-я церемония вручения награды киноакадемии. Лучшим фильмом признали «Землю кочевников»Рецензия на фильм «Манк»Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора.