Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Anton Gladchenko комментирует статус «Ребята, а сколько ...» (автор Тимур Менглиев) | 19.09.2012 17.05

Такезо Кенсай комментирует статью «Министр культуры предлагает квоты на российское кино» | 19.09.2012 17.02
уровень пиратства
а как свзано пиратство и то, что в Росии почти поголовно снимается одно говно?
Пока Голливуд предпочитает заманивать русские мозги к себе. Это и Ольга Куриленко, и Тимур Бекамбетов
И давно это хохлушка и казах стали русскими?

Engi комментирует статью «КиноЭскпо: Disney, Каро Прокат, CinemaEmotion и ЦПШ» | 19.09.2012 15.47
Спасибо за целую кучу интересных новостей!
Когда попытался представить вышел какой-то когнитивный диссонанс :)
О,нет!
«1812: Уланская баллада» - фильм Андерсона не смотрел,а это тем более, но после вашего описания просто прийти "поржать" захотелось. Это ж умора наверное та еще! И главное - там Безруков! Человек себя не жалее снимается нон-стоп. Молодец! )
З.Ы.
Он кричал наверное из-за того, что опять попал в В-шку, которая все не понравится.
З.З.Ы. За слово "прелестник" - респект !))
Бен Кингсли фильме будет злодейским и роскошным азиатом
Когда попытался представить вышел какой-то когнитивный диссонанс :)
его доброго друга и маленькую девочку Винилопу фон Дю — парочка из КВН-команды «Федор Двинятин».
О,нет!
«1812: Уланская баллада» - фильм Андерсона не смотрел,а это тем более, но после вашего описания просто прийти "поржать" захотелось. Это ж умора наверное та еще! И главное - там Безруков! Человек себя не жалее снимается нон-стоп. Молодец! )
З.Ы.
Еще был какой-то странный тизер под названием «District 66» с ползающим в ужасе по лесной листве Петром Федоровым
Он кричал наверное из-за того, что опять попал в В-шку, которая все не понравится.
З.З.Ы. За слово "прелестник" - респект !))

Leshiy133 комментирует фильм Обитель зла: Возмездие | 19.09.2012 15.31
Продолжение киношной вселенной «Обители зла» своей пятой частью, под режиссёрским руководством основателя – Пола В.С. Андерсона, наконец-таки исправляет всю кучу ошибок и неудачных идей, накопившихся со 2 по 4 части, выводя франчайз на совершенно новый уровень и наконец-таки выдавая всё то, что и требуется от такого фильма. А шикарная Милла Йовович по-прежнему удачно уничтожает зомби и монстров, выдвая из себя крутую экшен-героиню, на которую безумно приятно смотреть. «Обитель зла 5: Возмездие» не только возвращает множество полюбившихся героев, а так же наконец-таки делает сильный крен от зомби-хоррора к фантастическому боевику, но и захватывает дух качественным зрелищем по полной программе!
Чужие
Пол Андерсон – один из самых выдающихся постановщиков экшена, сделавший несколько величайших кино-экранизаций компьютерных игр, после первой «Обители» оставил франшизу на какое-то время в чужих руках, и даже в прошлом четвёртом фильме, вернувшись в режиссёрское кресло, не смог грамотно вытащить действие, направившись куда-то не в ту степь сценарием. Теперь же в пятом фильме Андерсон проделал просто грандиозную работу над ошибками, исправив все недочёты и, самое главное, сохранив всё лучшее, что было в этой серии фильмов.
Пятая часть начинается с изящного, прокрученного назад пролога, показывающего чудеса современных 3D-технологий и то, с какой чувственностью и восхищением Пол снимает в главной роли свою супругу Миллу Йовович, по-прежнему шикарно смотрящуюся в экшен-амплуа. Но красочный пролог под прекрасную музыку нужен лишь для мостика с прошлой, далеко не самой лучшей, но крайне коммерчески успешной, частью. А далее начинается по-настоящему захватывающее действие, играющее на грани реальности и вымысла, со странными флешбэками-воспоминаниями, помогающими, как и в грандиозном первом фильме, лишь к концу свести все сцены в общую мощную картину событий.
Захватившие мир полчища зомби по-прежнему вырождают челевочество, плодя себе подобных, а то и ещё куда более страшных тварей, мутируют или эволюционируют дальше, а люди себя чувствуют, будто уже чужие на этой планете, но всё же борются за своё существование. Но «Обитель зла» в лучшую сторону сильно отличается от шаблонного многообразия зомби-фильмов, а потому даже с таким количеством продолжений всегда может преподнести нечто новое и удачное.
Пятый фильм раскланивается в оммажах практически всем частям франчайза. Концепция флэшбэков, возвращение долгожданного Лизуна, бугаи с топорами, зомби с щупальцами, суета с поиском девочки, (даже не столь напоминающая вторую «Обитель», сколько проходящаяся оммажем по шедевру «Чужие»), возвращение старых персонажей типа героини Мишель Родригес, и при всём этом «Возмездие» вводит свежих героев – наконец-то появляются игровые Ада Вонг и Леон Кеннеди, а так же разворачивает действие в игровой концепции, населяя сюжет уровнями и боссами.
Вот героиня отбивается от ковыляющих и бегающих зомби Токио, вот двое мутировавших гигантов разносят автомобили в Нью-Йорке, самое прекрасное сделано с русскими зомби – московские мертвецы настолько суровы, что оставив, согласно канонам примитивные инстинкты и одну потребность – в еде, умудряются бродить с бензопилами, расстреливать из винтовок, и даже водить мотоциклы и другие транспортные средства! Ради московских зомби и погони на Красной Площади от гигантского Лизуна, размерами с Кинг-Конга уже стоило затевать сей фильм и точно стоит его посмотреть!
Вернулись не только к монстрам, но и к теме Королев, вновь выставив злодейкой Красную Королеву с ре-кастингом роли, а Вескер неожиданно заиграл новыми сторонами своей личности, а Элис наконец-таки вернула себе спецспособности, дурацким образом утерянные в квадриквеле, став вновь шикарным оружием в воплощении боевой героини.
Экшен зашкаливает. Здесь и поединки, и перестрелки, бои между персонажами и отстрел различных чудовищ, взрывы и погони, всё на высшем уровне, а уж качество эффектов превосходит не шибко качественную графику прошлых частей. Если при всей гениальности самой первой картины графика Лизуна там всё же уже режет глаза в сравнении с современными графическими примерами, то пятый фильм гордо выступает на вершине технологий, преподнося натуральных и жутких монстров совершенно живыми и настоящими.
При большом обилии персонажей нельзя сказать, что фильм ими перегружен. Многим дают грамотно раскрыться и показать себя должным образом. Правда, не всем, но остальную часть можно просто списать к ряду приятных камео. Где персонажей подводят диалоги – спасает поведение и общее действие внутри сцен, постановка боевых сцен по-прежнему напоминает о том, кто же всё-таки снял величайший «Мортал Комбат», постави планку экранизации видеоигр на недостижимый высочайший уровень, постановка боёв которого по-прежнему напоминает о себе в его новых проектах. А некие упрёки во вторичности и повторах идут бок о бок с восхищениями оригинальным и классным задумкам.
«Обитель зла» наконец-таки вышла из ниши зомби-хоррора, став фантастическим крутым боевиком с монстрами и мутантами, коим и должна была быть. До всяческих гигантских пауков из игры и монструозной формы Вескера дело, к сожалению, пока не дошло, но впереди ещё как минимум шестая часть. А в пятой уже хватает многих удачных изменений и ярких достоинств в этом направлении от огромного Лизуна до крылатых тварей под финал, так что в новом фильме ещё будет куда разгуляться, хотя и пятую часть можно смело считать идеальной экранизацией компьютерной игры и одним из лучших фантастических боевиков последнего десятилетия.
Благодаря трогательным семейным флэшбэкам Андерсон ввёл в фильм душу, которая наблюдалась максимум у третьего фильма и довольно поверхностно. Здесь эмоции вышли на передний план, не обгоняя при этом и обилие кровавых боёв и перестрелок, держащихся в идеальном балансе. Однако эта семейная душевность добавила фильму необходимы саспенс и переживание, как и возвращённые с того света весьма удачным образом персонажи, за которых теперь можно волноваться и переживать по-новой.
Крайне оригинальным образом прописан в фильме и масштаб действия, переходы от воспоминаний к реальности, а в плане ландшафтов от Токио до Москвы. Если первая часть брала оригинальностью своего замкнутого пространства, то пятая выступает антиподом, но с таким грандиозным размахом, что выглядит наконец-таки не менее шедевральной, чем первый фильм. «Возмездие» стало не просто «лучшей частью, после первой», а именно что сравнялось с оригиналом, благодаря обилию, как сходств, так и различий. Тема замкнутого пространства и масштаба действий обыграна здесь сбалансированным контрастом, а интересные задумки и их грандиозное воплощение позволяют считать сценарий «Возмездия» действительно шикарным!
Гордится фильм может и рейтингом R, благодаря которому мы имеем не второсортную фантастику в цензурной обертке для детского сада, а действительно хоррор-боевик с обилием кровавых перестрелок, брутальной жестокости, переломанных конечностей, и даже с мельком обнажённой Миллой Йовович. Бу-эффекты, жуткие твари и удачный грим на зомби выполняют на ура ту часть фильма, которая берётся быть ужастиком, ну а нескончаемые перестрелки, драки и трюки превращают действие в прекрасный фантастический экшен.
Фильм по компьютерной игре выстроен действительно в игровой манере, даже в операторской работе это напоминает вставки-видеоролики посреди игрового непосредственно геймплея. Того и ждёшь, когда покружив вокруг героев вид отойдёт за спину, а в руках окажется джойстик, чтобы начать прохождение нового уровня. Уровни, правда, проходятся здесь без зрительского участия, на то оно и кино. Пока ещё не интерактивное, но захватывающее, зрелищное и возвышающаяся над предыдущими сиквелами «Обители зла» на небывалую высоту!
10/10
Чужие
Пол Андерсон – один из самых выдающихся постановщиков экшена, сделавший несколько величайших кино-экранизаций компьютерных игр, после первой «Обители» оставил франшизу на какое-то время в чужих руках, и даже в прошлом четвёртом фильме, вернувшись в режиссёрское кресло, не смог грамотно вытащить действие, направившись куда-то не в ту степь сценарием. Теперь же в пятом фильме Андерсон проделал просто грандиозную работу над ошибками, исправив все недочёты и, самое главное, сохранив всё лучшее, что было в этой серии фильмов.
Пятая часть начинается с изящного, прокрученного назад пролога, показывающего чудеса современных 3D-технологий и то, с какой чувственностью и восхищением Пол снимает в главной роли свою супругу Миллу Йовович, по-прежнему шикарно смотрящуюся в экшен-амплуа. Но красочный пролог под прекрасную музыку нужен лишь для мостика с прошлой, далеко не самой лучшей, но крайне коммерчески успешной, частью. А далее начинается по-настоящему захватывающее действие, играющее на грани реальности и вымысла, со странными флешбэками-воспоминаниями, помогающими, как и в грандиозном первом фильме, лишь к концу свести все сцены в общую мощную картину событий.
Захватившие мир полчища зомби по-прежнему вырождают челевочество, плодя себе подобных, а то и ещё куда более страшных тварей, мутируют или эволюционируют дальше, а люди себя чувствуют, будто уже чужие на этой планете, но всё же борются за своё существование. Но «Обитель зла» в лучшую сторону сильно отличается от шаблонного многообразия зомби-фильмов, а потому даже с таким количеством продолжений всегда может преподнести нечто новое и удачное.
Пятый фильм раскланивается в оммажах практически всем частям франчайза. Концепция флэшбэков, возвращение долгожданного Лизуна, бугаи с топорами, зомби с щупальцами, суета с поиском девочки, (даже не столь напоминающая вторую «Обитель», сколько проходящаяся оммажем по шедевру «Чужие»), возвращение старых персонажей типа героини Мишель Родригес, и при всём этом «Возмездие» вводит свежих героев – наконец-то появляются игровые Ада Вонг и Леон Кеннеди, а так же разворачивает действие в игровой концепции, населяя сюжет уровнями и боссами.
Вот героиня отбивается от ковыляющих и бегающих зомби Токио, вот двое мутировавших гигантов разносят автомобили в Нью-Йорке, самое прекрасное сделано с русскими зомби – московские мертвецы настолько суровы, что оставив, согласно канонам примитивные инстинкты и одну потребность – в еде, умудряются бродить с бензопилами, расстреливать из винтовок, и даже водить мотоциклы и другие транспортные средства! Ради московских зомби и погони на Красной Площади от гигантского Лизуна, размерами с Кинг-Конга уже стоило затевать сей фильм и точно стоит его посмотреть!
Вернулись не только к монстрам, но и к теме Королев, вновь выставив злодейкой Красную Королеву с ре-кастингом роли, а Вескер неожиданно заиграл новыми сторонами своей личности, а Элис наконец-таки вернула себе спецспособности, дурацким образом утерянные в квадриквеле, став вновь шикарным оружием в воплощении боевой героини.
Экшен зашкаливает. Здесь и поединки, и перестрелки, бои между персонажами и отстрел различных чудовищ, взрывы и погони, всё на высшем уровне, а уж качество эффектов превосходит не шибко качественную графику прошлых частей. Если при всей гениальности самой первой картины графика Лизуна там всё же уже режет глаза в сравнении с современными графическими примерами, то пятый фильм гордо выступает на вершине технологий, преподнося натуральных и жутких монстров совершенно живыми и настоящими.
При большом обилии персонажей нельзя сказать, что фильм ими перегружен. Многим дают грамотно раскрыться и показать себя должным образом. Правда, не всем, но остальную часть можно просто списать к ряду приятных камео. Где персонажей подводят диалоги – спасает поведение и общее действие внутри сцен, постановка боевых сцен по-прежнему напоминает о том, кто же всё-таки снял величайший «Мортал Комбат», постави планку экранизации видеоигр на недостижимый высочайший уровень, постановка боёв которого по-прежнему напоминает о себе в его новых проектах. А некие упрёки во вторичности и повторах идут бок о бок с восхищениями оригинальным и классным задумкам.
«Обитель зла» наконец-таки вышла из ниши зомби-хоррора, став фантастическим крутым боевиком с монстрами и мутантами, коим и должна была быть. До всяческих гигантских пауков из игры и монструозной формы Вескера дело, к сожалению, пока не дошло, но впереди ещё как минимум шестая часть. А в пятой уже хватает многих удачных изменений и ярких достоинств в этом направлении от огромного Лизуна до крылатых тварей под финал, так что в новом фильме ещё будет куда разгуляться, хотя и пятую часть можно смело считать идеальной экранизацией компьютерной игры и одним из лучших фантастических боевиков последнего десятилетия.
Благодаря трогательным семейным флэшбэкам Андерсон ввёл в фильм душу, которая наблюдалась максимум у третьего фильма и довольно поверхностно. Здесь эмоции вышли на передний план, не обгоняя при этом и обилие кровавых боёв и перестрелок, держащихся в идеальном балансе. Однако эта семейная душевность добавила фильму необходимы саспенс и переживание, как и возвращённые с того света весьма удачным образом персонажи, за которых теперь можно волноваться и переживать по-новой.
Крайне оригинальным образом прописан в фильме и масштаб действия, переходы от воспоминаний к реальности, а в плане ландшафтов от Токио до Москвы. Если первая часть брала оригинальностью своего замкнутого пространства, то пятая выступает антиподом, но с таким грандиозным размахом, что выглядит наконец-таки не менее шедевральной, чем первый фильм. «Возмездие» стало не просто «лучшей частью, после первой», а именно что сравнялось с оригиналом, благодаря обилию, как сходств, так и различий. Тема замкнутого пространства и масштаба действий обыграна здесь сбалансированным контрастом, а интересные задумки и их грандиозное воплощение позволяют считать сценарий «Возмездия» действительно шикарным!
Гордится фильм может и рейтингом R, благодаря которому мы имеем не второсортную фантастику в цензурной обертке для детского сада, а действительно хоррор-боевик с обилием кровавых перестрелок, брутальной жестокости, переломанных конечностей, и даже с мельком обнажённой Миллой Йовович. Бу-эффекты, жуткие твари и удачный грим на зомби выполняют на ура ту часть фильма, которая берётся быть ужастиком, ну а нескончаемые перестрелки, драки и трюки превращают действие в прекрасный фантастический экшен.
Фильм по компьютерной игре выстроен действительно в игровой манере, даже в операторской работе это напоминает вставки-видеоролики посреди игрового непосредственно геймплея. Того и ждёшь, когда покружив вокруг героев вид отойдёт за спину, а в руках окажется джойстик, чтобы начать прохождение нового уровня. Уровни, правда, проходятся здесь без зрительского участия, на то оно и кино. Пока ещё не интерактивное, но захватывающее, зрелищное и возвышающаяся над предыдущими сиквелами «Обители зла» на небывалую высоту!
10/10

Михаил Игоревич_ комментирует в блоге автора Михаил Игоревич_ «Пилот.» | 19.09.2012 14.31
Очень приятно=)) Скоро будет новый забавный ролик=))

ovnserega комментирует фильм Прометей | 19.09.2012 14.24
Никакой неувязки: аппарат предназначался для Вейланда.

Sekundomer комментирует в блоге автора Sekundomer «"Секретным материалам" 19 лет» | 19.09.2012 14.07
Это история о семье Пикок где сыновьями правит безумная мать без рук и ног. Очень сильные сцены штурма Малдером и Скалли их дом. В эпизоде характерно раскрывается идея как зло проникает в маленькие городки, которые еще смогли избежать его нашествия. В принципе вот полное описание этой серии http://www.txf.ru/case4x03.shtml

Толик Якубовский комментирует фильм Прометей | 19.09.2012 13.00
Фильм, конечно, супер! Но я заметил один ляп. Сначала Викерс говорит, что у неё есть личный модуль, а когда Шоу делает в нём себе операцию, машина говорит, что этот аппарат только для особей мужского пола. Неувязочка. Кстасти, на днях выполнил рисунок инженера http://fav.me/d5eni8h

Такезо Кенсай комментирует статью «КиноЭскпо: Disney, Каро Прокат, CinemaEmotion и ЦПШ» | 19.09.2012 12.46
Братья Андреасян представили три отличны проекта
Вот он - професоинализм. Кристиан Бэйд бы одобрил.
Еще есть Игорь Жижикин, и он, наконец-то, хороший
Как так? Разрыв шаблона? Лавры Невского его смутили?
и это так плохо, что даже хочется, чтобы вы тоже увидели.
Нет уж, для этого есть вы. Да и справедливости ради надо отметить, что это вша плата за ЖЧ3 и др.
Ролик ... с Данилой Козловским
Странно, Безруков ещё никуда не делся, а уже появился ещё один "Опять этот" (с)
p.s. Мне вот фильмы с ним вообще смотреть не интересно, т.к. дядько вызывает какую-то непонятную антипатию.
Еще был какой-то странный тизер под названием «District 66» с ползающим в ужасе по лесной листве Петром Федоровым
Сиквел "Фобоса"? :)
Фильм с Сильвестром Сталлоне получил название «Неудержимый»
Кто бы, блин, сомневался. Следующие фильмы со Стэтемом все будут называться Профессоналами, а Expendables-3 назовут "Неудержимые профессионалы".
Восторг вызвал отрывок из «Джека Ричера»
Отлично! Он как-то с самого начала настраивает на оптимистический лад. Надеюсь, будет более брутальная версия "Быстрее пули".

Александр Голубчиков комментирует статус «Думаю просто необх...» (автор Sekundomer) | 19.09.2012 12.35
Предлагаю пока делать это в "мыслях", потом сделаем к ним тэги

Такезо Кенсай комментирует статью «КиноЭскпо: Disney, Каро Прокат, CinemaEmotion и ЦПШ» | 19.09.2012 12.23
заставили подписать бумажку о неразглашении всего существенного
Думаю, раньше трейлеров, мы вряд ли что-нибудь ещё узнаем.

light90 комментирует в блоге автора light90 «Синистер Red Band Trailer» | 19.09.2012 11.57
И как вам "ЗЛО"?

Sekundomer комментирует статус «Андрей Звягинцев и...» (автор Максим Марков) | 19.09.2012 11.56
Русские идут )))

NIk комментирует статью «КиноЭскпо: Disney, Каро Прокат, CinemaEmotion и ЦПШ» | 19.09.2012 11.51
А можно ещё что-нибудь в общих словах про Одинокого рейджера? Ну очень интересно)

Максим Марков комментирует статью «Интервью с Андреем Звягинцевым: о киноязыке, Брэде Питте и российских продюсерах» | 19.09.2012 11.40
ну да, мне показалось, что вопрос лишь риторический) извините)

Тимур Менглиев комментирует статью «Интервью с Андреем Звягинцевым: о киноязыке, Брэде Питте и российских продюсерах» | 19.09.2012 11.39
Причём тут точка зрения? Я всего лишь вопрос задал.
Или вы где-то увидели что я вступил в полемику и бросился защищать Нолана?
Или вы где-то увидели что я вступил в полемику и бросился защищать Нолана?

Тимур Менглиев комментирует статью «Интервью с Андреем Звягинцевым: о киноязыке, Брэде Питте и российских продюсерах» | 19.09.2012 11.38
У многих так с "Аватаром" было. Сомневаюсь, что это "серьёзная работа".

Debaucher комментирует статью «Министр культуры предлагает квоты на российское кино» | 19.09.2012 11.25
РФ кино в жопе, на слово бесплатно зал может незаполнится, лишь потомо что, просто лень, куда то идти в кинотеатр, время такое вседоступность в интернете, приведет к тому что, как только настанет момент "час Х" официального распостронения в сети с ужесточенным контролем авторских прав и афилайтингом для веб мастеров, кинотеатральный прокат будет служить рекламой, в сети возможно русские ,качественные-интересные, фильмы смогут зарабатывать

Sekundomer комментирует статью «RealD приходит в Россию» | 19.09.2012 11.09
Просто отлично. Действительно сильнейшая компания.

Sekundomer комментирует статью «Интервью с Андреем Звягинцевым: о киноязыке, Брэде Питте и российских продюсерах» | 19.09.2012 11.06
Ничего не происходит, кроме крутого виража.
И другое дело, когда фильм живет с тобой день, другой, пятый, когда он тебя не оставляет. Ты, может быть, даже не уверен, что всё до конца уяснил, — но ты знаешь, что с тобою происходит что-то внутри. Какая-то серьезная работа. И вот это дорогого стоит.
Красиво сказано))
И другое дело, когда фильм живет с тобой день, другой, пятый, когда он тебя не оставляет. Ты, может быть, даже не уверен, что всё до конца уяснил, — но ты знаешь, что с тобою происходит что-то внутри. Какая-то серьезная работа. И вот это дорогого стоит.
Красиво сказано))

Максим Марков комментирует статью «Интервью с Андреем Звягинцевым: о киноязыке, Брэде Питте и российских продюсерах» | 19.09.2012 10.56
есть ли необходимость напомнить нашему с вами читателю, что это лишь частная точка зрения, что это всего лишь интервью?

Sekundomer комментирует статью «Министр культуры предлагает квоты на российское кино» | 19.09.2012 10.55
Чтобы зритель шел на русские фильмы нужно чтобы эти самые фильмы были интересны зрителю. И никакие льготы, квоты и тому подобное не помогут заработать фильмам кассу. Что в принципе уже сказано. И первую очередь... нужно чтобы с русского производства не воровались деньги. Нужны так же льготы для Голливуда, чтобы он наконец заинтересовался нашими площадками и смог прийти к нам. Однако... учитывая характер России, уровень пиратства и абсолютное выводы напрашиваются сами собой. Пока Голливуд предпочитает заманивать русские мозги к себе. Это и Ольга Куриленко, и Тимур Бекамбетов, и русские трелермейкеры, русские художники и арт-дизайнеры. Пора уже понять русскому кино уже не совладать с Голливудской машиной. Это давно признала Европа. Свою территорию жесткими мерами отстаивают Индия и Китай, да и то несколько сдали позиции. Русскому кино нужно научиться жить в этих условиях. И не надо говорить, что нет специалистов, нет идей и отличных проектов. Все это есть.. вот только нужны ли они людям стоящих у руководства русского кинематографа?

Тимур Менглиев комментирует статус «Хочу увидеть перву...» (автор chayka-alex) | 19.09.2012 10.51
Зачем такому фильму 3D? Там важна философия и сюжет, а 3D всё опошлит только.
Смотрите всякие "Аватары" и будьте счастливы.
Смотрите всякие "Аватары" и будьте счастливы.

Тимур Менглиев комментирует статью «Министр культуры предлагает квоты на российское кино» | 19.09.2012 10.47
А может быть лучше просто давать шанс молодым?
Мейнстрима хуже чем сейчас, всё равно уже быть не может, так почему бы не рискнуть?
Мейнстрима хуже чем сейчас, всё равно уже быть не может, так почему бы не рискнуть?

Тимур Менглиев комментирует статью «Интервью с Андреем Звягинцевым: о киноязыке, Брэде Питте и российских продюсерах» | 19.09.2012 10.44
Кто объяснит - чем отличается претенциозная жвачка под названием "Елена" от жвачки под названием "Начало"?
Первое - претенциозная серия какого-то русского сериала, второе - постмодернистский винегрет.
За интервью спасибо.
Первое - претенциозная серия какого-то русского сериала, второе - постмодернистский винегрет.
За интервью спасибо.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рассел Кроу в четвертом «Торе»Раскрыта секретная роль Рассела Кроу — актер сыграет камео в супергеройском кинокомиксе от Марвел «Тор: Любовь и гром».
Ну и есть "История Средиземья" в 12 томах, созданная по черновикам Профессора. Только для фанатов, так как специфическое чтиво.