Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статус «Ребята, а сколько ...» (автор Тимур Менглиев) | 19.09.2012 17.05
Из основных: ВК, Хоббит, Сильмариллион, Дети Хурина, Неоконченные сказания Нуменора и Средиземья. Все очень хороши. Сильм - это чистая мифология, такая как например скандинавские Эдды. Т.е. повествование не романа, а как книга о мифологии. Сборник многих историй. Дети Хурина - это как раз одна из таких историй, оформленная в форму привычного романа.

Ну и есть "История Средиземья" в 12 томах, созданная по черновикам Профессора. Только для фанатов, так как специфическое чтиво.
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Министр культуры предлагает квоты на российское кино» | 19.09.2012 17.02
уровень пиратства

а как свзано пиратство и то, что в Росии почти поголовно снимается одно говно?

Пока Голливуд предпочитает заманивать русские мозги к себе. Это и Ольга Куриленко, и Тимур Бекамбетов

И давно это хохлушка и казах стали русскими?
Engi
Engi 14 комментирует статью «КиноЭскпо: Disney, Каро Прокат, CinemaEmotion и ЦПШ» | 19.09.2012 15.47
Спасибо за целую кучу интересных новостей!
Бен Кингсли фильме будет злодейским и роскошным азиатом

Когда попытался представить вышел какой-то когнитивный диссонанс :)
его доброго друга и маленькую девочку Винилопу фон Дю — парочка из КВН-команды «Федор Двинятин».

О,нет!
«1812: Уланская баллада» - фильм Андерсона не смотрел,а это тем более, но после вашего описания просто прийти "поржать" захотелось. Это ж умора наверное та еще! И главное - там Безруков! Человек себя не жалее снимается нон-стоп. Молодец! )
З.Ы.
Еще был какой-то странный тизер под названием «District 66» с ползающим в ужасе по лесной листве Петром Федоровым

Он кричал наверное из-за того, что опять попал в В-шку, которая все не понравится.
З.З.Ы. За слово "прелестник" - респект !))
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует фильм Обитель зла: Возмездие | 19.09.2012 15.31
Продолжение киношной вселенной «Обители зла» своей пятой частью, под режиссёрским руководством основателя – Пола В.С. Андерсона, наконец-таки исправляет всю кучу ошибок и неудачных идей, накопившихся со 2 по 4 части, выводя франчайз на совершенно новый уровень и наконец-таки выдавая всё то, что и требуется от такого фильма. А шикарная Милла Йовович по-прежнему удачно уничтожает зомби и монстров, выдвая из себя крутую экшен-героиню, на которую безумно приятно смотреть. «Обитель зла 5: Возмездие» не только возвращает множество полюбившихся героев, а так же наконец-таки делает сильный крен от зомби-хоррора к фантастическому боевику, но и захватывает дух качественным зрелищем по полной программе!

Чужие

Пол Андерсон – один из самых выдающихся постановщиков экшена, сделавший несколько величайших кино-экранизаций компьютерных игр, после первой «Обители» оставил франшизу на какое-то время в чужих руках, и даже в прошлом четвёртом фильме, вернувшись в режиссёрское кресло, не смог грамотно вытащить действие, направившись куда-то не в ту степь сценарием. Теперь же в пятом фильме Андерсон проделал просто грандиозную работу над ошибками, исправив все недочёты и, самое главное, сохранив всё лучшее, что было в этой серии фильмов.

Пятая часть начинается с изящного, прокрученного назад пролога, показывающего чудеса современных 3D-технологий и то, с какой чувственностью и восхищением Пол снимает в главной роли свою супругу Миллу Йовович, по-прежнему шикарно смотрящуюся в экшен-амплуа. Но красочный пролог под прекрасную музыку нужен лишь для мостика с прошлой, далеко не самой лучшей, но крайне коммерчески успешной, частью. А далее начинается по-настоящему захватывающее действие, играющее на грани реальности и вымысла, со странными флешбэками-воспоминаниями, помогающими, как и в грандиозном первом фильме, лишь к концу свести все сцены в общую мощную картину событий.

Захватившие мир полчища зомби по-прежнему вырождают челевочество, плодя себе подобных, а то и ещё куда более страшных тварей, мутируют или эволюционируют дальше, а люди себя чувствуют, будто уже чужие на этой планете, но всё же борются за своё существование. Но «Обитель зла» в лучшую сторону сильно отличается от шаблонного многообразия зомби-фильмов, а потому даже с таким количеством продолжений всегда может преподнести нечто новое и удачное.

Пятый фильм раскланивается в оммажах практически всем частям франчайза. Концепция флэшбэков, возвращение долгожданного Лизуна, бугаи с топорами, зомби с щупальцами, суета с поиском девочки, (даже не столь напоминающая вторую «Обитель», сколько проходящаяся оммажем по шедевру «Чужие»), возвращение старых персонажей типа героини Мишель Родригес, и при всём этом «Возмездие» вводит свежих героев – наконец-то появляются игровые Ада Вонг и Леон Кеннеди, а так же разворачивает действие в игровой концепции, населяя сюжет уровнями и боссами.

Вот героиня отбивается от ковыляющих и бегающих зомби Токио, вот двое мутировавших гигантов разносят автомобили в Нью-Йорке, самое прекрасное сделано с русскими зомби – московские мертвецы настолько суровы, что оставив, согласно канонам примитивные инстинкты и одну потребность – в еде, умудряются бродить с бензопилами, расстреливать из винтовок, и даже водить мотоциклы и другие транспортные средства! Ради московских зомби и погони на Красной Площади от гигантского Лизуна, размерами с Кинг-Конга уже стоило затевать сей фильм и точно стоит его посмотреть!

Вернулись не только к монстрам, но и к теме Королев, вновь выставив злодейкой Красную Королеву с ре-кастингом роли, а Вескер неожиданно заиграл новыми сторонами своей личности, а Элис наконец-таки вернула себе спецспособности, дурацким образом утерянные в квадриквеле, став вновь шикарным оружием в воплощении боевой героини.

Экшен зашкаливает. Здесь и поединки, и перестрелки, бои между персонажами и отстрел различных чудовищ, взрывы и погони, всё на высшем уровне, а уж качество эффектов превосходит не шибко качественную графику прошлых частей. Если при всей гениальности самой первой картины графика Лизуна там всё же уже режет глаза в сравнении с современными графическими примерами, то пятый фильм гордо выступает на вершине технологий, преподнося натуральных и жутких монстров совершенно живыми и настоящими.

При большом обилии персонажей нельзя сказать, что фильм ими перегружен. Многим дают грамотно раскрыться и показать себя должным образом. Правда, не всем, но остальную часть можно просто списать к ряду приятных камео. Где персонажей подводят диалоги – спасает поведение и общее действие внутри сцен, постановка боевых сцен по-прежнему напоминает о том, кто же всё-таки снял величайший «Мортал Комбат», постави планку экранизации видеоигр на недостижимый высочайший уровень, постановка боёв которого по-прежнему напоминает о себе в его новых проектах. А некие упрёки во вторичности и повторах идут бок о бок с восхищениями оригинальным и классным задумкам.

«Обитель зла» наконец-таки вышла из ниши зомби-хоррора, став фантастическим крутым боевиком с монстрами и мутантами, коим и должна была быть. До всяческих гигантских пауков из игры и монструозной формы Вескера дело, к сожалению, пока не дошло, но впереди ещё как минимум шестая часть. А в пятой уже хватает многих удачных изменений и ярких достоинств в этом направлении от огромного Лизуна до крылатых тварей под финал, так что в новом фильме ещё будет куда разгуляться, хотя и пятую часть можно смело считать идеальной экранизацией компьютерной игры и одним из лучших фантастических боевиков последнего десятилетия.

Благодаря трогательным семейным флэшбэкам Андерсон ввёл в фильм душу, которая наблюдалась максимум у третьего фильма и довольно поверхностно. Здесь эмоции вышли на передний план, не обгоняя при этом и обилие кровавых боёв и перестрелок, держащихся в идеальном балансе. Однако эта семейная душевность добавила фильму необходимы саспенс и переживание, как и возвращённые с того света весьма удачным образом персонажи, за которых теперь можно волноваться и переживать по-новой.

Крайне оригинальным образом прописан в фильме и масштаб действия, переходы от воспоминаний к реальности, а в плане ландшафтов от Токио до Москвы. Если первая часть брала оригинальностью своего замкнутого пространства, то пятая выступает антиподом, но с таким грандиозным размахом, что выглядит наконец-таки не менее шедевральной, чем первый фильм. «Возмездие» стало не просто «лучшей частью, после первой», а именно что сравнялось с оригиналом, благодаря обилию, как сходств, так и различий. Тема замкнутого пространства и масштаба действий обыграна здесь сбалансированным контрастом, а интересные задумки и их грандиозное воплощение позволяют считать сценарий «Возмездия» действительно шикарным!

Гордится фильм может и рейтингом R, благодаря которому мы имеем не второсортную фантастику в цензурной обертке для детского сада, а действительно хоррор-боевик с обилием кровавых перестрелок, брутальной жестокости, переломанных конечностей, и даже с мельком обнажённой Миллой Йовович. Бу-эффекты, жуткие твари и удачный грим на зомби выполняют на ура ту часть фильма, которая берётся быть ужастиком, ну а нескончаемые перестрелки, драки и трюки превращают действие в прекрасный фантастический экшен.

Фильм по компьютерной игре выстроен действительно в игровой манере, даже в операторской работе это напоминает вставки-видеоролики посреди игрового непосредственно геймплея. Того и ждёшь, когда покружив вокруг героев вид отойдёт за спину, а в руках окажется джойстик, чтобы начать прохождение нового уровня. Уровни, правда, проходятся здесь без зрительского участия, на то оно и кино. Пока ещё не интерактивное, но захватывающее, зрелищное и возвышающаяся над предыдущими сиквелами «Обители зла» на небывалую высоту!

10/10
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 8 комментирует в блоге автора Михаил Игоревич_ «Пилот.» | 19.09.2012 14.31
Очень приятно=)) Скоро будет новый забавный ролик=))
ovnserega
ovnserega 7 комментирует фильм Прометей | 19.09.2012 14.24
Никакой неувязки: аппарат предназначался для Вейланда.
Sekundomer
Sekundomer 14 комментирует в блоге автора Sekundomer «"Секретным материалам" 19 лет» | 19.09.2012 14.07
Это история о семье Пикок где сыновьями правит безумная мать без рук и ног. Очень сильные сцены штурма Малдером и Скалли их дом. В эпизоде характерно раскрывается идея как зло проникает в маленькие городки, которые еще смогли избежать его нашествия. В принципе вот полное описание этой серии http://www.txf.ru/case4x03.shtml
Толик Якубовский
Толик Якубовский 3 комментирует фильм Прометей | 19.09.2012 13.00
Фильм, конечно, супер! Но я заметил один ляп. Сначала Викерс говорит, что у неё есть личный модуль, а когда Шоу делает в нём себе операцию, машина говорит, что этот аппарат только для особей мужского пола. Неувязочка. Кстасти, на днях выполнил рисунок инженера http://fav.me/d5eni8h
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «КиноЭскпо: Disney, Каро Прокат, CinemaEmotion и ЦПШ» | 19.09.2012 12.46
Братья Андреасян представили три отличны проекта

Вот он - професоинализм. Кристиан Бэйд бы одобрил.

Еще есть Игорь Жижикин, и он, наконец-то, хороший

Как так? Разрыв шаблона? Лавры Невского его смутили?

и это так плохо, что даже хочется, чтобы вы тоже увидели.

Нет уж, для этого есть вы. Да и справедливости ради надо отметить, что это вша плата за ЖЧ3 и др.

Ролик ... с Данилой Козловским

Странно, Безруков ещё никуда не делся, а уже появился ещё один "Опять этот" (с)
p.s. Мне вот фильмы с ним вообще смотреть не интересно, т.к. дядько вызывает какую-то непонятную антипатию.

Еще был какой-то странный тизер под названием «District 66» с ползающим в ужасе по лесной листве Петром Федоровым

Сиквел "Фобоса"? :)

Фильм с Сильвестром Сталлоне получил название «Неудержимый»

Кто бы, блин, сомневался. Следующие фильмы со Стэтемом все будут называться Профессоналами, а Expendables-3 назовут "Неудержимые профессионалы".

Восторг вызвал отрывок из «Джека Ричера»

Отлично! Он как-то с самого начала настраивает на оптимистический лад. Надеюсь, будет более брутальная версия "Быстрее пули".
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статус «Думаю просто необх...» (автор Sekundomer) | 19.09.2012 12.35
Предлагаю пока делать это в "мыслях", потом сделаем к ним тэги
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «КиноЭскпо: Disney, Каро Прокат, CinemaEmotion и ЦПШ» | 19.09.2012 12.23
заставили подписать бумажку о неразглашении всего существенного

Думаю, раньше трейлеров, мы вряд ли что-нибудь ещё узнаем.
light90
light90 10 комментирует в блоге автора light90 «Синистер Red Band Trailer» | 19.09.2012 11.57
И как вам "ЗЛО"?
Sekundomer
Sekundomer 14 комментирует статус «Андрей Звягинцев и...» (автор Максим Марков) | 19.09.2012 11.56
Русские идут )))
NIk
NIk 1 комментирует статью «КиноЭскпо: Disney, Каро Прокат, CinemaEmotion и ЦПШ» | 19.09.2012 11.51
А можно ещё что-нибудь в общих словах про Одинокого рейджера? Ну очень интересно)
Максим Марков
Максим Марков 17 комментирует статью «Интервью с Андреем Звягинцевым: о киноязыке, Брэде Питте и российских продюсерах» | 19.09.2012 11.40
ну да, мне показалось, что вопрос лишь риторический) извините)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 13 комментирует статью «Интервью с Андреем Звягинцевым: о киноязыке, Брэде Питте и российских продюсерах» | 19.09.2012 11.39
Причём тут точка зрения? Я всего лишь вопрос задал.
Или вы где-то увидели что я вступил в полемику и бросился защищать Нолана?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 13 комментирует статью «Интервью с Андреем Звягинцевым: о киноязыке, Брэде Питте и российских продюсерах» | 19.09.2012 11.38
У многих так с "Аватаром" было. Сомневаюсь, что это "серьёзная работа".
Debaucher
Debaucher 5 комментирует статью «Министр культуры предлагает квоты на российское кино» | 19.09.2012 11.25
РФ кино в жопе, на слово бесплатно зал может незаполнится, лишь потомо что, просто лень, куда то идти в кинотеатр, время такое вседоступность в интернете, приведет к тому что, как только настанет момент "час Х" официального распостронения в сети с ужесточенным контролем авторских прав и афилайтингом для веб мастеров, кинотеатральный прокат будет служить рекламой, в сети возможно русские ,качественные-интересные, фильмы смогут зарабатывать
Sekundomer
Sekundomer 14 комментирует статью «RealD приходит в Россию» | 19.09.2012 11.09
Просто отлично. Действительно сильнейшая компания.
Sekundomer
Sekundomer 14 комментирует статью «Интервью с Андреем Звягинцевым: о киноязыке, Брэде Питте и российских продюсерах» | 19.09.2012 11.06
Ничего не происходит, кроме крутого виража.
И другое дело, когда фильм живет с тобой день, другой, пятый, когда он тебя не оставляет. Ты, может быть, даже не уверен, что всё до конца уяснил, — но ты знаешь, что с тобою происходит что-то внутри. Какая-то серьезная работа. И вот это дорогого стоит.


Красиво сказано))
Максим Марков
Максим Марков 17 комментирует статью «Интервью с Андреем Звягинцевым: о киноязыке, Брэде Питте и российских продюсерах» | 19.09.2012 10.56
есть ли необходимость напомнить нашему с вами читателю, что это лишь частная точка зрения, что это всего лишь интервью?
Sekundomer
Sekundomer 14 комментирует статью «Министр культуры предлагает квоты на российское кино» | 19.09.2012 10.55
Чтобы зритель шел на русские фильмы нужно чтобы эти самые фильмы были интересны зрителю. И никакие льготы, квоты и тому подобное не помогут заработать фильмам кассу. Что в принципе уже сказано. И первую очередь... нужно чтобы с русского производства не воровались деньги. Нужны так же льготы для Голливуда, чтобы он наконец заинтересовался нашими площадками и смог прийти к нам. Однако... учитывая характер России, уровень пиратства и абсолютное выводы напрашиваются сами собой. Пока Голливуд предпочитает заманивать русские мозги к себе. Это и Ольга Куриленко, и Тимур Бекамбетов, и русские трелермейкеры, русские художники и арт-дизайнеры. Пора уже понять русскому кино уже не совладать с Голливудской машиной. Это давно признала Европа. Свою территорию жесткими мерами отстаивают Индия и Китай, да и то несколько сдали позиции. Русскому кино нужно научиться жить в этих условиях. И не надо говорить, что нет специалистов, нет идей и отличных проектов. Все это есть.. вот только нужны ли они людям стоящих у руководства русского кинематографа?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 13 комментирует статус «Хочу увидеть перву...» (автор chayka-alex) | 19.09.2012 10.51
Зачем такому фильму 3D? Там важна философия и сюжет, а 3D всё опошлит только.
Смотрите всякие "Аватары" и будьте счастливы.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 13 комментирует статью «Министр культуры предлагает квоты на российское кино» | 19.09.2012 10.47
А может быть лучше просто давать шанс молодым?
Мейнстрима хуже чем сейчас, всё равно уже быть не может, так почему бы не рискнуть?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 13 комментирует статью «Интервью с Андреем Звягинцевым: о киноязыке, Брэде Питте и российских продюсерах» | 19.09.2012 10.44
Кто объяснит - чем отличается претенциозная жвачка под названием "Елена" от жвачки под названием "Начало"?
Первое - претенциозная серия какого-то русского сериала, второе - постмодернистский винегрет.
За интервью спасибо.

страницы

...
4869
...
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×