Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Engi комментирует статус «Оу, 11 окт. уже те...» (автор stoker) | 07.10.2012 23.43
А вы вторую часть Транспортера видели? Там такого добра полно.

Engi комментирует статью «Рецензия на «Порочную страсть»» | 07.10.2012 23.36
ну, это понятно. А хитрые ходы и всякие уловки присутствуют? Или персонаж Тима Рота там чисто для мебели? Просто по трейлеру показалось, что есть где развернуть тру детективу.)
Коломбо ведь детектив? А кто убийца и посадят или нет вопроса там не стояло.
детектив подразумевает интригу. она тут лишь в том, арестуют или нет.
Коломбо ведь детектив? А кто убийца и посадят или нет вопроса там не стояло.

ovnserega комментирует статус «После просмотра Пе...» (автор ovnserega) | 07.10.2012 23.33
Немного сумбурно описали, но смысл я примерно понял. И думаю, что тут автор пренебрег временной логикой в угоду драматургии, и это вполне оправдано вышло.

Mirage комментирует статью «Рутгер Хауэр тоже станет вампиром» | 07.10.2012 23.32
Было бы неплохо, если бы он играл этого Варлоу. Хотя эта линия пока что представляется даже менее интересной чем та забавная бессмыслица с огненным демоном.
Куда больше интересует, что же будет творить злобобилл.
Куда больше интересует, что же будет творить злобобилл.

Farty комментирует статус «После просмотра Пе...» (автор ovnserega) | 07.10.2012 23.24
2ovnserega:
Если ты считаешь, что линия времени одна и это петля, то попробуй проследить мысль. Что было бы если бы Джо не убивал сам себя и разрывал петлю. Она бы сошлась?
Вот пример "классической" петли:
1)Ко мне домой вламывается человек с маской на лице.
2)У него под одеждой я различаю бомбу с часовым механизмом. (я глазастый)
3)Он меня вырубает и куда-то тащит.
4)Я просыпаюсь в какой-то комнате. Левая нога болит. Рядом лежит одежда полностью идентичная одежде моего похитителя. На мне бомба и тикающие часы с обратным отсчетом - на них остался один час. Механизм электронный. Даже есть поле для ввода комбинации цифр.
5)У меня в кармане посторонний листок бумаги. На нем написано:
а)Надень одежду и возьми этот листок с собой
б)Захвати себя в свой квартире.
в)Засунь своего двойника в машину времени и положи ему в карман этот листок. Пристегни обязательно к нему все электроды для снятия показателей жизнедеятельности. К ноге приставь автоматический пистолет для пункции.
г)Сними одежду, положи ее в отдельный контейнер. Закрой машину времени.
д)Когда машина времени опознает в себе живого человека с ДНК идентичной твоей - она выдаст тебе талон с паролем для отключения бомбы.
е)Тут написан адрес машины времени и как ей пользоваться
АМБА!!! Конечно можно и детальнее продумать. Но главное, это то, что все постоянно повторяется и события порождают друг друга!
Петля не имеет начала и конца, но все события в ней предельно логически взаимосвязаны. По тем или иным причинам все происходит именно так как происходит.
Вот что в нашем случае с фильмом:
Джо убивает себя.
Живет 30 лет
*Из за Шамана он теряет свою любовь
Он отправляется в конечном счете в прошлое.
Там он дает отпор себе же.
Уже собирается убить мать будущего Шамана.
Молодой Джо понимает, что если Старый Джо убьет мать, то Сид станет Шаманом и разрывает петлю убив себя.
Мне конечно не очень нравиться даже идея - разрыва петли. Но пойдем от противного и упустим это упущение.
Шаман появился из-за действий Старого, который жил в мире с уже существующим Шаманом. Но тот Шаман (из мира Уиллиса) существовал не по вине "засланца из будущего", т.к. этот Джо себя убил. Если петля в том, что Старый Джо сам породил убийцу своей женщины - это это эпик феил.
И если тут не две линии времени, а одна. То как бы она замкнулась? Как она могла бы в принципе замкнуться? У меня даже идей нет. Даже если отбросить все в фильме, не привязываясь к нему и отталкивать только от:
Джо убивает себя из будщего
Живет 30 лет и теряет любимую
Попадает в прошлое, не дает себя убить
Там убивает мать мальчика.
Мальчик становится Шаманом. ....и что дальше? Как замкнуть петлю? Любые варианты, даже вне фильма подойдут. Как сделать так, что бы все снова пришло к тому, что Джо убивает себя же "будущего" и все начинается заново.
Если ты считаешь, что линия времени одна и это петля, то попробуй проследить мысль. Что было бы если бы Джо не убивал сам себя и разрывал петлю. Она бы сошлась?
Вот пример "классической" петли:
1)Ко мне домой вламывается человек с маской на лице.
2)У него под одеждой я различаю бомбу с часовым механизмом. (я глазастый)
3)Он меня вырубает и куда-то тащит.
4)Я просыпаюсь в какой-то комнате. Левая нога болит. Рядом лежит одежда полностью идентичная одежде моего похитителя. На мне бомба и тикающие часы с обратным отсчетом - на них остался один час. Механизм электронный. Даже есть поле для ввода комбинации цифр.
5)У меня в кармане посторонний листок бумаги. На нем написано:
а)Надень одежду и возьми этот листок с собой
б)Захвати себя в свой квартире.
в)Засунь своего двойника в машину времени и положи ему в карман этот листок. Пристегни обязательно к нему все электроды для снятия показателей жизнедеятельности. К ноге приставь автоматический пистолет для пункции.
г)Сними одежду, положи ее в отдельный контейнер. Закрой машину времени.
д)Когда машина времени опознает в себе живого человека с ДНК идентичной твоей - она выдаст тебе талон с паролем для отключения бомбы.
е)Тут написан адрес машины времени и как ей пользоваться
АМБА!!! Конечно можно и детальнее продумать. Но главное, это то, что все постоянно повторяется и события порождают друг друга!
Петля не имеет начала и конца, но все события в ней предельно логически взаимосвязаны. По тем или иным причинам все происходит именно так как происходит.
Вот что в нашем случае с фильмом:
Джо убивает себя.
Живет 30 лет
*Из за Шамана он теряет свою любовь
Он отправляется в конечном счете в прошлое.
Там он дает отпор себе же.
Уже собирается убить мать будущего Шамана.
Молодой Джо понимает, что если Старый Джо убьет мать, то Сид станет Шаманом и разрывает петлю убив себя.
Мне конечно не очень нравиться даже идея - разрыва петли. Но пойдем от противного и упустим это упущение.
Шаман появился из-за действий Старого, который жил в мире с уже существующим Шаманом. Но тот Шаман (из мира Уиллиса) существовал не по вине "засланца из будущего", т.к. этот Джо себя убил. Если петля в том, что Старый Джо сам породил убийцу своей женщины - это это эпик феил.
И если тут не две линии времени, а одна. То как бы она замкнулась? Как она могла бы в принципе замкнуться? У меня даже идей нет. Даже если отбросить все в фильме, не привязываясь к нему и отталкивать только от:
Джо убивает себя из будщего
Живет 30 лет и теряет любимую
Попадает в прошлое, не дает себя убить
Там убивает мать мальчика.
Мальчик становится Шаманом. ....и что дальше? Как замкнуть петлю? Любые варианты, даже вне фильма подойдут. Как сделать так, что бы все снова пришло к тому, что Джо убивает себя же "будущего" и все начинается заново.

ovnserega комментирует статус «Красная или синяя ...» (автор Robot Human) | 07.10.2012 23.17
Красная конечно же)

B1oNd комментирует статью «10 главных фильмов октября 2012» | 07.10.2012 22.44
Давно такого смака в кино не было. Во-первых Хлебников, который, единственный из наших современников, кто ни разу не подвел отечественное кино. Читал статью полгода назад, очень презабавные диалоги надо сказать, интересно целиком ли перенесут все услышанное или будут додумывать (Родионову чувства юмора, точно не занимать).
Затем, Доминик или Мендес (жанр смущает, но раз и Дикинс в седле, то даже без Бардема все будет душераздирающе. И любопытно, не в обиде ли Доминик на Сэма, за то что Дикинс достался именно ему:)).
Далее все как на подбор: Саллес, Ханеке, Хилкоут (вот в его новую работу я что-то не слишком верю, слишком много "Голливуда" торчит). Рецензия на Саллеса говорит, что "тема дороги" раскрыта, так что готов довольствоваться ею (Керуак подождет своего режиссера еще чуть-чуть).
В фильме Каракаса сразу бросается в глаза инфернальный Лаван, знакомый еще по радиохэдовскому "Кролику".
А еще капустники от Макдонны и продюссеров Сайлет Хилл 2 :) (ну почему же не Ган?! Хотя вопрос, конечно, риторический)
В общем, отличный месяц, товарищи киноманы.
Затем, Доминик или Мендес (жанр смущает, но раз и Дикинс в седле, то даже без Бардема все будет душераздирающе. И любопытно, не в обиде ли Доминик на Сэма, за то что Дикинс достался именно ему:)).
Далее все как на подбор: Саллес, Ханеке, Хилкоут (вот в его новую работу я что-то не слишком верю, слишком много "Голливуда" торчит). Рецензия на Саллеса говорит, что "тема дороги" раскрыта, так что готов довольствоваться ею (Керуак подождет своего режиссера еще чуть-чуть).
В фильме Каракаса сразу бросается в глаза инфернальный Лаван, знакомый еще по радиохэдовскому "Кролику".
А еще капустники от Макдонны и продюссеров Сайлет Хилл 2 :) (ну почему же не Ган?! Хотя вопрос, конечно, риторический)
В общем, отличный месяц, товарищи киноманы.

avk245 комментирует фильм Прометей | 07.10.2012 22.39
Что-то слышал я что режисёрской версии нам не светит... Печалька.

Ravenous комментирует в блоге автора ovnserega «Сколько стоит киноманство?» | 07.10.2012 22.27
Это в среднем....Девать пока некуда, квартира однокомнатная.Вот сейчас подсчитал сколько цилковых ушло за полгода - 20 тысяч.

avk245 комментирует видео Тарзан | Тизер | 07.10.2012 22.21
Этот мульт создается на движке CryENGINE??

ovnserega комментирует в блоге автора ovnserega «Сколько стоит киноманство?» | 07.10.2012 22.20
которую уходит порядка 8 тысяч в месяц.
ни чего себе, это в год получается тысяч сто)

Ravenous комментирует в блоге автора ovnserega «Сколько стоит киноманство?» | 07.10.2012 22.02
Актульная тема. Что касается лично меня, то поход в кино у меня происходит весьма редко, в основном пару раз в месяц. Основная причина - отдалённость кинотеатра и скудный репертуар местного. Но, зато я с лихвой компенсирую это просмотром DVD, и с недавнего времени blu-ray. Что касается всякой атрибутики, то тут, как говорит моя жена, "мои детки" заполняют большую часть пространства. Футболки, фигурки, журналы и диски - страсть, на которую уходит порядка 8 тысяч в месяц.

Александр Голубчиков комментирует статус «В прошлом году мой...» (автор Serge Greatvillage) | 07.10.2012 22.00
Это не честно! У тебя он уже наступил, а мы все ждем :)

andrewkr комментирует статью «Рецензия на «Порочную страсть»» | 07.10.2012 22.00
Ага, и делаете это вы (весь коллектив сайта) на мой взгляд умело и профессионально. Чувствуется, что вы любите свое дело. Просто иногда Вы (уже конкретно Вы) прям уж чересчур академично рецензируете ) Правда "Порочной страсти" в этом плане повезло ))) Думаю, Вам понравился фильм. Мне лично нравится такое кино, посмотрю с удовольствием. А понравится или не очень - там видно будет.

Reilok комментирует статью «Новая песня для Бонда» | 07.10.2012 21.54
В него выстрелят, он упадет и начнется песня...

lexey комментирует статью ««Годзилла» меняет сценариста» | 07.10.2012 21.49
Годзилла разве не японская?
Что ж не сделают? Американцы уже ребутят свою :)
Что ж не сделают? Американцы уже ребутят свою :)

Анатолий Ющенко комментирует статью «Рецензия на «Порочную страсть»» | 07.10.2012 21.48
Анатолий, видимо обязанности рецензента подразумевают
ничего не подразумевают, мы просто рассказываем вам о кино, как умеем)

Sequoer комментирует в блоге автора ovnserega «Сколько стоит киноманство?» | 07.10.2012 21.43
ну )) вы значит киноманский киноман )) я то не смотрю все подряд просто, смотрю там, фантастику, комиксы, и все ))
Насчет каждой недели не согласен. Вот на этот год к примеру у меня остались в списке Облачный атлас и Хоббит. и все )) остальные так...можн опропустить и потом посмотреть на телике. )) а вот в след году жду много хороших фильмов, особенно по комиксам )) один Чис чего стоит ))
Насчет каждой недели не согласен. Вот на этот год к примеру у меня остались в списке Облачный атлас и Хоббит. и все )) остальные так...можн опропустить и потом посмотреть на телике. )) а вот в след году жду много хороших фильмов, особенно по комиксам )) один Чис чего стоит ))

andrewkr комментирует статью «Рецензия на «Порочную страсть»» | 07.10.2012 21.33
Кстати да, любят наши прокатчики давать забавные локализованные названия. "Арбитраж" и "Порочная страсть" конечно совсем одно и то же )))
Анатолий, видимо обязанности рецензента подразумевают тщательный анализ того, раскрыта ли интрига или нет, насколько гениальна игра актеров или насколько оригинален сюжет. Но смотрите, ведь я обыкновенный зритель и мне хочется скорее интересного кино, чем суперновизны сюжета, к примеру. То есть важнее реализация. Если во время просмотра фильм захватывает, вплоть до того, что не почувствуешь, что уже давно хочешь в туалет, то какая принципиальная разница, что сюжет не столь оригинален или что в качестве интриги всего лишь посадят / не посадят? В "Три дня на побег" интрига тоже простая: сбегут / не сбегут, но на мой вкус отличное кино, которое время от времени хочется пересматривать. Кстати, отличный критерий: если хочется посмотреть фильм еще, он удался. Имхо.
Анатолий, видимо обязанности рецензента подразумевают тщательный анализ того, раскрыта ли интрига или нет, насколько гениальна игра актеров или насколько оригинален сюжет. Но смотрите, ведь я обыкновенный зритель и мне хочется скорее интересного кино, чем суперновизны сюжета, к примеру. То есть важнее реализация. Если во время просмотра фильм захватывает, вплоть до того, что не почувствуешь, что уже давно хочешь в туалет, то какая принципиальная разница, что сюжет не столь оригинален или что в качестве интриги всего лишь посадят / не посадят? В "Три дня на побег" интрига тоже простая: сбегут / не сбегут, но на мой вкус отличное кино, которое время от времени хочется пересматривать. Кстати, отличный критерий: если хочется посмотреть фильм еще, он удался. Имхо.

Владислав Попов комментирует статью «Рецензия на «Порочную страсть»» | 07.10.2012 21.30
Я в такого же мнения. Уж зарубежные критики в восторге от последнего перформанса Гира, что я удивился.

chayka-alex комментирует статус «Если бы Вам выпал ...» (автор Sekundomer) | 07.10.2012 21.25
Бэтмен. После фильмов Нолана - это мой любимый супермен.

andrewkr комментирует статью «Рецензия на «Порочную страсть»» | 07.10.2012 21.13
Судя по описанию к фильму и по трейлеру фильм обещает быть интересным. Давно не смотрел интересные триллеры

Анатолий Ющенко комментирует статью «Рецензия на «Порочную страсть»» | 07.10.2012 21.13
я бы не сказал, что Гир из тех актеров, кто может прыгнуть выше головы.

Анатолий Ющенко комментирует статью «Рецензия на «Порочную страсть»» | 07.10.2012 21.11
детектив подразумевает интригу. она тут лишь в том, арестуют или нет.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Amazon поставит ремейк культового австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Наоми Уоттс сыграет главную роль в ремейке австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»
"На дороге" захотелось не смотреть, а почитать. Хотя наверное уже поздновато.